Ветер Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
1+1=3 Белла опоздала, все елки раскупили, но ей срочно нужна хотя бы одна. Рождество под угрозой. Все меняется, когда она натыкается на объявление в газете, в котором говорится о доставке елок на дом. Мини/юмор.
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
Затмевая солнце Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его... Ангст, романтика, детектив.
Произвести впечатление Гермиона сидела в своем кабинете, по уши погруженная в новое торговое соглашение, когда явился Малфой, чтобы «посоветоваться» с ней. — Если… — он небрежно сформулировал гипотезу, без приглашения усаживаясь в кресло и наколдовывая изысканный чайный сервиз, — …если бы кто-то захотел попробовать сделать что-то маггловское, как бы он это сделал?
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Последняя превосходная работа Дэвида Кроненберга, экзистенциальный фильм о наших финансовых и морально обанкротившихся временах, показывает то, как он заинтересован в решении семантических мелочей корпоративного апокалипсиса, а также его глубоко прочувствованную тревогу, связанную со стрессом, успехом, контролем и нашей неспособностью защитится от смерти с деньгами и статусом в жизни.
Как и «Социальная сеть», он объединяет в себе хорошие изображения человека, чей возраст и интеллект являются опасно беспорядочными, когда его «героя» отправляют в антикапиталистическое кошмар-путешествие, которое сбрасывает весь свой сухой цинизм и безразличие как в "Уикенде" Годара.
Кроненберг очень аккуратно сократил роман 2003 года американского постмодернистского писателя Дона ДеЛилло. Его сценарий включает много диалогов из источника, в то время как он вычеркивает из него воспоминания, мечты и внутренние диалоги.
Роберт Паттинсон такой же магнетический, как его герой Эрик Пэкер, измученный, запятнанный, 28-летний генеральный директор Packer Capital, который решает взять целый парк лимузинов для поездки через Нью-Йорк, чтобы постричься. На сегодняшний день это его лучшая роль. Да, даже лучше, чем в «Помни меня».
Но есть что-то странное в этой простой прихоти. Эрик - это человек, к которому приходят с просьбами, а не наоборот. Как говорит его верный охранник Торвал (Кевин Дюран), он может сделать так, чтобы парикмахер пришел к нему в офис или даже в лимузин. В течение одного дня Эрик сталкивается, как Икар, с грехопадением, в то время как в его машину заходят многочисленные помощники и любовницы за номерами, за здоровьем и даже за внезапной смертью мегазвезды рэпа Брута Фес.
Люди хотят смерти Эрика, или, в случае с героем Мэтью Амальрика Андре Петреску, бросить ему в лицо пирог. Он стал гуляющим плакатом для бедственных корпораций, который может весело уничтожить миллионы денег несколькими движениями по сенсорному компьютеру. Для Эрика убийство является началом уничтожения своего табу-статуса.
Это богато насыщенный подробностями фильм. Он даже лучше, чем его [Кроненберга] величественный фильм 2011 года об исследовании крайних эмоциональных репрессий «Опасный метод». Он попадает в точку на тех моментах, когда то, что сказано, не может быть осознано – «талант более эротичный, когда он отсутствует» - но это фильм о ритме диалогов, словесный позах, спарринге и обмане, использующихся в экономической сфере.
Способ, которым Кроненберг снимает разговоры, тоже тонкий, изящный и интенсивный, даже без излишнего внимания к себе и слишком гнетущих чувств. Для Кроненберга это фильм, в котором «фантастические лица говорят фантастические слова».
Помимо уничтожающей критики капитализма, «Космополис» также включает в себя то, что относится к Кроненбергу: ограничения и мутации человеческого организма. Эрик отчаянно хочет масштабировать экономический Олимп и быть в состоянии предсказать перестановки китайского юаня, но эта неспособность достичь данного уровня мозгового совершенства выступает как символ его умственного и физического упадка.
В одной сцене Эрик проходит длительное ректальное исследование, после которого ему сообщают, что его простата ассиметрична. В жаркой схватке с недовольным и владеющим пистолетом экс-сотрудником (Пол Джаматти) этот небольшой недостаток его тела становится ключом к пониманию кризиса Эрика.
Этот фильм показывает, сколько достижений астрономического числа можно добиться в столь юном возрасте, когда твое тело и разум доходят до состояния, когда нет никаких причин для того, чтобы они перестали работать. Перевод выполнен •Jane• специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ