Дом в розовом саду Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.
В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Я не боюсь темноты Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?
Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Перезагрузка/Reboot Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?
Выбор / The Choice Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять. Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет. Если она позволит.
La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.
«Космополис» Дэвида Кроненберга символизирует все то, что я думаю о пост-финансовом кризисе капитализма, то есть современного мира. Само самой разумеется, что это странно, но даже от режиссера «Экзистенции» и «Видеодрома» это эксцентричное, с легкими нотками вычурности, эффектное исполнение как главных, так и второстепенных героев. Это не совсем вписывается в его ранние фильмы ужаса, но этот фильм, как и «Опасный метод», - заразительная метафора, которая сыграла свое дело. И на этот раз вирусом была не свобода мысли, а свободная экономика (до самого конца фильма, вампирский плейбой Роберт Паттинсон будто говорит, что «никто не ненавидит богатых, все думают, что через десять секунд они тоже станут богатыми»). Но что же такое деньги? Это доллар? Или бат? Или донг? Может ли это быть крысой? Живая крыса, беременная крыса или мертвая крыса? Что вообще значат «деньги»?
Отличный интеллектуальный фильм Кроненберга задает нам все эти вопросы – буквально – и что более, он заходит даже еще дальше, спрашивая: а что значит «значить»? Серьезно. Даже по высоким стандартам этого режиссера, это фильм с чрезвычайным количеством диалогов, и большинство из них двигаются кругами. Как и было обещано, все сосредоточено вокруг поездки на лимузине, целью которой было желание подстричься, но «Космополис» - основанный (в какой степени мне еще предстоит выяснить) на романе Дона ДеЛилло – на удивление широкомасштабная лента, где все не вертеться вокруг одного лимузина. В каком-то смысле это напоминает «Уик-энд» Годара: ужасные пробки, и, похоже, цивилизация разрушается изнутри. Но это также играет на руку режиссеру, поскольку обязательно понравится поклонникам подобного жанра и определено, это самый амбициозный на сегодняшний день фильм Кроненберга.
Для Роберта Паттинсона это уже совсем другая лига, и его звездный статут определенно подходит к этой роли. Он играет Эрика Пэкера – невероятно богатого бизнесмена, ребенка общества, который сделал свое состояние на таинственных доткомах, играя на валютных рынках. Сегодня он сделал ставку на бат и потерял сотни миллионов долларов в итоге. Внутри лимузина светятся светодиодные экраны, и звездные гости присоединяются к нему время от времени (включая блистательную Жюльет Бинош и удивительную Саманту Мортон), которые берут участие в его странных, солипсистских разговорах. Эти разговоры граничат с самопародией, но почему-то это работает. Это напоминает удивительный фильм «Песни со второго этажа» Роя Андерссона тем, что вероятно так и выглядел бы конец нашего мира. Хотя бюджет этой ленты намного ниже, Кроненберг довольно убедительно создает ощущение апокалипсического конца, гибели не только психотического пузыря его героя (когда на Эрика нападает с лимонным пирогом Кондитерский Убийца), но и полноценные беспорядки в городе, которые уродуют нетронутый автомобиль краской и антикапиталистическими граффити.
Стилистическая природа языка ограничивает привлекательность фильма, и это самоосознанное сумасшествие может быть испытанием для зрителя (почему бы еще Эрик ездил стричься на другой конец города, если у него есть свой личный профессиональный парикмахер?). И после «Воды слонам» похоже, что фанаты-подростки Паттинсона действительно готовы следовать за ним куда угодно. Но «Космополис» действительно доказал, что он может меняться, и может делать ставку на свою внешность, что он и сделал, играя испорченного, требовательного Пэкера: человека, контролирующего столь многое и столь безжалостного, что только у него самого есть власть разрушить себя. Худощавый и несговорчивый - в своей чистой белой рубашке он напоминаем нам ухоженного Сида Вишеса – Паттинсон сыграл эту сложную роль почти идеально. И смотря на все это, на ум приходят великие слова из «Вестсайдской истории»: «Ты хочешь жить в этом сумасшедшем мире? Тогда будь хладнокровным». Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ