Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [188]
Книги Сумеречной саги [84]
Фильм "Сумерки" [148]
Фильм "Новолуние" [189]
Фильм "Затмение" [339]
Фильм "Рассвет" [1458]
Книга/фильм "Гостья" [648]
Актеры [12387]
Галерея [4208]
Фанфикшен [408]
Аудио-фанфикшн [51]
Обзоры фанфикшна [117]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3064]
Сайт [2125]
Опросы [171]
"Голодные игры" [4414]
Прекрасные создания [151]
Орудия смерти [1339]
Академия вампиров [960]
Дивергент/Избранная [2659]
Делириум [34]
Золушка [500]
Красавица и чудовище [357]
50 оттенков серого [1849]
Русалочка [115]
Сказки Диснея [25]
Прежде чем я уйду [1]
Ностальгия [195]
Утро, TR! [673]
Цитата дня [1111]
Кино с ... [142]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [151]
Разминка для ума [121]
Теория сериального взрыва [120]
Рекомендуем почитать [56]
Рекламное агенство [138]
Литературные дуэли [50]
АРТ-дуэли [91]
Разное [3674]
Горячие новости
Топ новостей декабря
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 16-31 декабря

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Говорящая с солнцем
"Господи зачем я позволила растоптать себя, почему не смогла все изменить, а теперь только пропасть впереди, нет дороги назад. Прости меня Эдвард. Я никудышняя мать. Мама..." - слезы брызнули из глаз, не было сил сдержаться, ногти до боли вжались в руль.

Акция для читателей конкурсных произведений
Как вы знаете, сейчас на нашем сайте проходит конкурс мини-фиков "Зимний стоп-кадр".
А сейчас мы хотим объявить акцию для читателей!
Комментируйте истории и выбирайте приглянувшиеся значки!
Акция продлится с 23 по 2 февраля (включительно).

Смерть во спасение
Она всегда гордилась своим самоконтролем, в котором не уступала даже Карлайлу. Но что если кто-то решит проверить её на прочность, соблазняя самым желанным для неё ароматом?

Конкурс мини-фиков "Зимний стоп-кадр"
Вот и наступила календарная зима, а значит уже совсем скоро Новый год, поэтому пора начинать традиционный зимний конкурс мини-фиков!
И в этот раз мы предлагаем нашим авторам уникальную возможность написать конкурсные истории по видео-трейлерам!
Приём историй ПРОДЛЕН ДО 22 января.

Охота на Лису
Вы верите в существование вампиров? Детектив Леслава Кабицкая - охотница за доказательствами, и верила только фактам. Пока однажды не увидела охоту тех, кого не существует. Только увидеть ей показалось мало и она выследила и засняла убийственные кадры, но подобравшись слишком близко, девушка сама превратилась в добычу.

Снежный плен
Алесса не собиралась искать ни принца, ни белого коня в канун Нового года, как планировали ее подруги. Судьба прислушалась к ее желаниям и выдала, что нашлось.

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен

Бездушные
Бесконечность Вселенной и холод далёких звёзд, ни на что не похожие инопланетяне и непригодный для дыхания воздух других планет...



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Роберта Паттинсона?
1. Жизнь
2. The Rover
3. Миссия: Черный список
4. Звездная карта
5. Королева пустыни
Всего ответов: 216
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Видеомейкеры
Художники ~ Проверенные
Пользователи ~ Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2016 » Апрель » 9 » Академия вампиров

Рецензия на фильм «Каждому свое» (Зои Дойч): Новый шедевр Ричарда Линклейтера

19:36
фотоСтанислав Зельвенский посмотрел новый фильм про американских подростков от режиссера «Сбитых с толку» и «Отрочества» — и остался в восторге.

Под песню группы The Knack «My Sharona» атлетичный юноша (Блейк Дженнер) въезжает в техасский городок, население которого, как кажется из окна его небесного-голубого «олдсмобила», состоит из блондинок в шортах. Он относит вещи — сумку и коробку пластинок — в дом, где его новые соседи пытаются наполнить водяной матрас. В холодильнике только пиво, пахнет (скорее всего) носками. Джейк приехал учиться в колледже, но он не просто студент — он новый питчер в звездной команде по бейсболу, а значит, один из местных полубогов, которым даже не приходится жить в кампусе. До 1 сентября 1980 года остается три дня и пятнадцать часов.

В фильмах Ричарда Линклейтера главным героем регулярно становится само время, его течение; как и, можно сказать, во всех остальных фильмах на свете, но едва ли есть другой режиссер, который так много рефлексирует по этому поводу. Отсюда, в частности, его внимание к учебному календарю, который позволяет расставить какие-то символические метки. Линклейтеровская классика 1993 года «Сбитые с толку» описывала последний день школы, недавнее «Отрочество» закончилось прибытием героя в колледж — и тут начинается «Каждому свое». Линклейтер, специально писавший сценарии под своих взрослеющих или стареющих актеров, конечно, в личных отношениях и со временем — он родился в 1960 году, и действие «Сбитых с толку», фильма про 16-летних, происходило в 1976-м, а действие «Каждому свое», фильма про 20-летних, происходит, соответственно, в 1980-м. 

Поскольку в самом широком смысле это продолжение, особенно заметно, насколько Линклейтер со времен «Сбитых с толку», вроде бы совсем не изменившись, вырос как автор, насколько он стал увереннее. Если тот фильм, «Американские граффити» с элементами Джона Хьюза, был во многом построен на заемных традиционных конфликтах — младшие против старших, умные против сильных, свободные против репрессирующих, — то «Каждому свое» — это уже чистый дзен, Линклейтер как он есть. Здесь уже не нужно выливать краску на голову Бену Аффлеку, здесь нет антагонистов, и тренер, который точно так же запрещает пить и водить девиц (на второй этаж — на первый можно), перестал быть врагом, воплощением власти взрослых — он не более чем легкая помеха в этом удивительном, полном головокружительных возможностей, раскрывшем объятия мире. 

В американской кино- и литературной традиции, сформированной, в силу естественных причин, ботаниками, университетские спортсмены — самая, вероятно, обсмеиваемая и презираемая каста: безграмотные болваны, которые благодаря умению орудовать битой или бегать за мячом получают стипендии, на всех плюют и вдобавок уводят лучших девушек. Линклейтер, сам в колледже игравший в футбол и бейсбол (и поставивший ремейк «Несносных медведей»), делает героями именно их — безусловно, и в интересах комедии, но не только. Его бейсболисты, каждый из которых щедро одарен индивидуальными комическими, но и трогательными чертами: один целыми днями названивает любимой в деревню, другой заключает идиотские пари, третий любуется в зеркале своей задницей и так далее — квинтэссенция американской молодости. Их зацикленность на сексе, выпивке и прочих безобидных развлечениях, присущий им дух бессмысленного соперничества — качества позитивные, своего рода стоицизм, проявляющийся в готовности жить сегодняшним днем, просыпаться с естественным только в юности краткосрочным оптимизмом, притом что они, как всякие спортсмены, знают цену поражения. Завтра наступит 1 сентября, послезавтра тебя посадят на скамейку или вовсе выгонят из команды, но это не значит, что надо впадать в уныние уже сейчас. 

Фильм обыгрывает клише популярных студенческих комедий той эпохи — «Зверинца в стиле «Нэшнл Лампун», «Мести придурков» и т. д. — одновременно очеловечивая их и ласково иронизируя над их архаичными свойствами, например задорным сексизмом (и тут неизбежно мелькнет безымянный бюст на пол-экрана). В этом нет ни капли праведного возмущения, но назвать «Каждому свое» ностальгическим тоже будет натяжкой: это слишком безоблачный, слишком стилизованный мир, чтобы можно было всерьез поверить в его существование. Галерея удивительных усов, невероятных рубах, фантастических автомобилей — и, конечно, сборник несмолкающей музыки. Тут поменьше вечных хитов, чем в «Сбитых с толку», но набор по-своему более интересный, поскольку год действия подталкивает к разнообразию: есть и хард-рок (название фильма, «Everybody Wants Some!», — песня Van Halen), и диско, и нью-вейв, и все что угодно. Первый большой хип-хоп-хит — «Rapperʼs Delight» — герои исполняют сами. С дискотеки они направляются в клуб кантри, а оттуда — на панк-концерт. Подрыгаться под диско-шаром, поскакать на электрической лошади, побеситься в слэме, отправиться на вечеринку актеров — бейсболисты не принадлежат никакой субкультуре, а потому с одинаковой готовностью открыты всем. 

И лирическая линия, без которой трудно представить фильм Линклейтера, соединяет питчера с не лишенной некоторого снобизма студенткой с театрального отделения (Зои Дойч). Любой другой режиссер построил бы на этом половину действия, Линклейтер делает это так естественно, почти лениво, словно они попутчики в поезде на Вену — для того чтобы найти общий язык, им хватает одного изумительно поставленного телефонного разговора. Буквально пара их совместных сцен, служащих поэтическим контрапунктом суровой прозе мужской раздевалки, превращает эту очаровательную, дышащую энергией комедию в нечто большее, придавая ей, в частности, оттенок горечи. Только Линклейтер может подытожить двухчасовой дебош мифом о Сизифе, не выглядя при этом претенциозным кретином. Кончается последний летний уикенд, кончается фильм, но еще какое-то время кажется, что катить в гору камень не так уж невыносимо. 


За информацию спасибо сайту https://daily.afisha.ru.

Источник | Категория: Академия вампиров | Добавил: модератор | Теги: Ричард Линклейтер, Акция, премьера, Зои Дойч, Каждому свое, Рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 6
Обновить комментарии
0
6 love-raging   (14.05.2016 22:00)
Ну рецензия 50 на 50, на мой взгляд. Но думаю, тинейджеры заценят фильм, тут добавили всего такого, что они любят видеть в картинах.

0
5 ღSensibleღ   (14.05.2016 09:47)
Мне кажеться, что получится отличный подростковый фильм! Я буду с нетерпением ожидать свободного времени, чтобы посмотреть этот фильмец)

0
4 lyolyalya   (07.05.2016 14:25)
Интересная рецензия. Мне понравилось описание. Скорей всего пойду смотреть в кинотеатр. Ну или как минимум посмотрю по интернету wink

0
3 Герда   (30.04.2016 23:37)
Что ж, явно этот фильм не очень заинтересовал, поэтому если и решусь его посмотреть, то точно только дома и точно через пару лет, пока не заинтересовали. Хотя мне и нравится Зои и ее игра, но ее присутствия в фильме не достаточно, трейлер не очень впечатлил, как-то все достаточно спокойно. sad

0
2 ♥ღАврораღ♥   (27.04.2016 14:04)
Ничего ужасного в статье я не обнаружила, да и критики как такого не было, а посему можно сделать вывод, что автору фильм понравился. Наверное. Просто сложно было разглядеть именно точку зрения Станислава Зельвенского за всем этим нагромождением букв. Поэтому не самая удачная рецензия sad

0
1 ♥ღАврораღ♥   (09.04.2016 20:09)
Еще один фильм, который если я сяду смотреть, то только дома. Мне понравилась атмосфера трейлера, его легкость, ностальгия, но пока народ не особо тепло к нему относится...



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: