Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
Подарок «Спасибо за подарок!» Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение. «Правда, мне никогда не шёл розовый цвет». Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз. «И эти стринги совсем не моего размера! )))»
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Реальность вместо мечты Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.
Perfect Lie В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Эротическая фантазия по мотивам русской классики. «Война и мир» от BBC
13:00
На телеканале BBC подходит к концу трансляция очередной экранизации романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир», состоящей из 6 серий. Все ведущие британские СМИ уже давно высказались на тему вымышленных сюжетных линий, незнания актёрами великого русского романа и слишком вольной адаптации. Однако в России громкую премьеру обошли вниманием — до сих пор неизвестно, когда и на каком канале наши зрители смогут посмотреть фильм. АиФ.ru рассказывает о британской экранизации русской классики.
Высокие требования:
Для россиян «Война и мир» — не просто книга, а одно из основополагающих произведений, с которым впервые приходится столкнуться ещё в школьные годы. В 10 классе далеко не все способны осилить 4 тома детально прорисованных Толстым картин русской жизни, батальных сцен и философских отступлений, но тем не менее каждый выпускник способен размышлять на «вечные» темы сочинений: любовь в жизни Наташи Ростовой, поиск смысла жизни Пьера Безухова, «семейные гнёзда» в романе Толстого и т. п. В этом и заключается основное отличие российского зрителя — ему слишком хорошо знакомо произведение, которое уже давно стало излюбленным материалом для режиссёров. Однако за всю историю мирового кинематографа достойных киноадаптаций романа было создано всего три: американская 200-минутная картина 1956 года с Одри Хепберн в роли Наташи и Генри Фондой в роли Пьера Безухова, 20-серийный фильм BBC 1972–1973 годов с Энтони Хопкинсом в роли Пьера Безухова и знаменитая экранизация Сергея Бондарчука, вышедшая в 1967–1968 годах и получившая «Оскар» и «Золотой глобус».
К любой адаптации русской классики, а тем более, иностранными режиссёрами, наш человек относится крайне настороженно, часто подвергая их необоснованной критике. И дело не в загадочной русской душе, а в том, что сложно оставаться снисходительным к экранизации, понимая, что многие зрители так никогда и не прочитают первоисточник, ограничившись киноверсией. Именно поэтому первый вопрос, который возникает перед просмотром телеинтерпретации, — кто её создатели.
Даёшь эротики и зрелищ:
Сценарий к новому сериалу BBC написал Эндрю Дэвис, известный нашумевшей телеадаптацией романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение», а также фильмом «Дневник Бриджит Джонс», что с самого начала не добавляло уверенности в безукоризненном прочтении русской классики. Модную нынче тему однополой любви в британский сериал Дэвис, слава богу, не добавил, однако ему удалось «вытянуть» другую скандальную тему — он разглядел в «Войне и мире» и вынес на первый план кровосмесительную связь брата и сестры Курагиных. Сценарист заметил, что в романе Толстого их связь «выражена слабо, и поэтому при первом прочтении её легко не заметить». Для интереса искушённого современного зрителя, а также экранной «желтизны» кинематографист счёл, что «эти отношения крайне важны для понимания этих героев… и это обязательно должно быть показано на экране».
Как показывает опыт последних лет, британцы вообще тяготеют к эротике в экранизации классики, чего стоит адаптация Джо Райта «Анны Карениной» 2012 года с Кирой Найтли в главной роли. Как уже заметил западный литературовед и специалист по Толстому Эндрю Кауфман: «Боюсь, они проецируют видение XXI века на роман XIX века. То, что Толстой в очень смягчённой форме даёт понять, что эти герои аморальны».
Лишь в минувшие выходные после выхода на экраны предпоследней серии британского сериала споры на тему инцеста между Анатолем и Элен Курагиными ушли на второй план, его затмила другая неуместная сцена — чересчур откровенный эпизод купания русских солдат. В тот же день Twitter взорвался комментариями и спорами о том, насколько приемлемо показывать такие кадры в праймтайм.
Создатели проекта сделали ставку не только на эротику, но и на зрелищные батальные сцены (в том числе натуралистичное изображение внутренних органов, торчащих из трупов на поле боя). В британском фильме зрелищно показаны все военные эпизоды, а его главный художник и костюмеры дотошно изучали архивы ради того, чтобы исторически скрупулёзно показать обмундирование и боевое оснащение русской и французской армий, а также бытовые приметы тех дней: моду, кареты, повседневную одежду. Всего на работу над экранизацией было потрачено 10 млн фунтов.
И хотя в современной адаптации монументального труда Толстого тщательно соблюдена хронология событий и не упущена ни одна важная сцена, при его просмотре не покидает ощущение скомканности. Кажется, что перед тобой всего лишь краткий пересказ романа с основными характеристиками героев и схематичным сюжетом. В фильме нет философских размышлений, присущих перу классика. И это не случайность, сам режиссёр Том Харпер признавался, что до работы над сериалом никогда не читал русский роман и снял эту картину «для людей, которые сами бы никогда не прочитали Льва Толстого…» Да что там, после премьеры сериала актёры заявили, что не все смогли справиться с оригинальным текстом — слишком большой объём, жаловались они.
Невыполнимая задача:
Как обычно бывает с экранизацией классики, главным предметом споров стал кастинг актёров, и в этом отношении романам Толстого всегда не везло. В новой британской киноверсии тоже есть чему удивиться: Джиллиан Андерсон из культового сериала «Секретные материалы» неожиданно доверили роль состоятельной петербургской дамы Анны Павловны Шерер. Князя Андрея Болконского сыграл брутальный красавчик Джеймс Нортон, хорошо известный тем, кто смотрит сериал «Викинги». К сожалению, романтичная Наташа Ростова в исполнении Лили Джеймс перенесена из сериала «Аббатство Даунтон» практически без изменений, зато явной удачей кастинга стал Пол Дано в роли Пьера Безухова. Американский актёр к толстовскому герою кажется гораздо ближе, чем 45-летний Бондарчук из советской экранизации. У Дано получилось создать очаровательный и в чём-то смешной образ — примерно таким в романе Пьера видела Наташа Ростова. Однако беда в том, что никакого развития персонажа по ходу действия не происходит: одинаково наивно поблёскивают очки героя на протяжении всех 5 серий.
В целом, новая британская экранизация выгодно отличается возрастом актёров, которые ближе к реальному возрасту героев, чем это было в предыдущих киноработах. Другое дело — как себя ведут их персонажи. А говорят и ведут себя они так, как если бы перед нами была заурядная современная мелодрама, но не история о русской аристократии эпохи Наполеона, знаковое антивоенное произведение, в котором подчёркивается бессмысленность жестокости войны, один из основополагающих романов русской литературы.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я вообще не представляю, какое у современной киноиндустрии может быть чтение русской классики (и классики в принципе). Есть одна (ну, две с натяжкой) версии экранизации романа, которые можно и нужно смотреть, если лень прочесть что-то столь большое. Хотя ничто не сравнится с оригиналом, с книгами, поэтому вердикт: на помойку еще до просмотра!
Меня обошла участь прочитать великую эпопею Толстого, но не подготовленной пойти на уроки я не могла. А следовательно просидела чуть больше девяти часов у экрана телевизора, по ктором, каким-то чудом, шла одна из старых версий экранизации. Это оказался потрясающий сериал, с не менее потрясающей истории. Заставить до сих пор прочитать себя эти томики я никак не могу, но все же представление какое-то имеется. И то что предлагает ВВС это конечно пугающе. Все эти эротические сцены, инцесты... жуть. Я не знаю, возможно, когда-нибудь, я гляну этот сериал ради интереса...
Что бы ни говорили,довольно любопытно узнать,каким получился сериал. Неужели,его настолько испортили,как говорят? Но вот эта линия,инцест между братом и сестрой Курагиных,которая якобы на самом деле существует в романе,тьфу,зачем? Да,даже если бы она и была бы,в любом случае,она не самая главная. Только испортили первое впечатление. Не скоро соберусь посмотреть его,если это и вовсе случится.
Не зря упомянули россиян, хотя мысль так и не развили, а я повторю не уже в третьей новости: придумайте что-то своё, не портите великую литературу!!! Если бы не цензура, честно, отбросила бы месяцы молчания, чтобы без прикрас высказать, что думаю о новой экранизации.
Без толики скандальности и откровенности некоторых сцен в нынешнем кино не обойтись. Се ля ви, как говорится. Другой вопрос в их уместности в тех или иных проектах. Печалит высказанная в последнем абзаце мысль о поведении персонажей.
Ну что сказать... Я пока даже и не знаю. Согласна, прочитать эту трилогию, не всем удается в школьное время, меня тоже эта участь обошла. Но то что очень откровенные сцены, меня очень удивило. Я читала книги уже учась в университете и могу сказать. что ничего того о чем сняли Британцы не увидела. Есть ооооочень небольшой намек на эротику, но это нужно постараться чтобы его увидеть. А тут... ну прям "Калигулу" сделали из "Война и мир". Вообщем этот сериал пока тоже под вопросом просмотра.
Вообще, многие сериалы BBC я уважаю и люблю: например, известный многим шестисерийный "Гордость и предубеждение" 1995 года и не очень известный "Джейн Эйр" 2006 года с Тоби Стивенсом и Рут Уилсон (4 серии).
Сериалы этой телекомпании восхищают меня прекрасно подобранными костюмами, актерами к ним, обстановкой и др.
Но свеженький сериал "Война и мир" меня, честно говоря, пугает. По крайней мере, рецензии, которые выкладывают на TR не отличаются радостным повизгиванием. Ну, надо посмотреть, да составить собственное мнение!
Для англичан и других иностранцев возможно сериал такой очень подходит под экранизацию Войны и мира. Но все таки роман наш, и мы понимаем его гораздо лучше. Как бы банально это не звучало, но душа то одна. Да и зачем впихивать такие вещи как инцест туда, где его нет? Если уж экранизируете такие великие произведения, то хотя бы делайте их более достоверными и не вносите туда разной отсебятины.
Зло берёт каждый раз, когда берут нашу КЛАССИКУ и делают из неё хренатень, которую смотреть невозможно. В угоду своим извращениям впихивают туда всякую эротику, инцесты и другую фигню... Смотрите сами эту дрянь, разлагайтесь сами, а мы будем нашу смотреть - именно классику!
Посмотреть, конечно, можно ради любопытства, но о каком понимании произведения и идей Толстого может идти речь, если никто из съемочной команды, как я понимаю, практически ничего не прочитал.
Это просто ужас!! "Война и мир" - прекрасный роман, но.. Эта экранизация... просто вводит меня в ужас.. даже классику они готовы превратить в не пойми что... К тому же.. Наташа Толстого была совсем другой, ее внешность была яркой, особенной, а здесь!!!!
Сначала думала над тем чтобы посмотреть этот фильм, но кажется нет... Уже тошнит от того что мешают в фильмы и сериалы Скоро вообще перестану смотреть, а смотреть то что-то надо когда пишешь что-то или делаешь домашку
В Америке и Англии , да и не только , несколько поколений воспитано , на ненависти к России ( СССР) и россиянам . Они не могут , не замечать , наших классиков , признанных всем миром . По-этому снисходительно-пренебрежительное отношение , к истории России и нашим людям . Большинство граждан этих стран , не только не понимают , но и преподносят извращённое мнение о нас , за действительность . Джо Райт , в фильме "Анна Каренина "каждым кадром показал , это . Нужно же всё переврать и переделать , чтобы смотреть на нас свысока . Многие не замечают , но с каждом годом , искусство более и более политизированно . Стараются показать , что у россиян , кроме секса , ничего нет за душой . Даже жаль , их .
Ну вот и выяснили все - российскому зрителю сериал не понравился, не хватает размаха и понимая автора великого произведения. Но что удивляет на родине сериал был принят тепло, чего ему не дождаться у нас ни за что на свете. Посмотреть все равно хотелось бы, хотя бы для галочки, любопытно ведь
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ