Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15534]
Галерея [4924]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Moonrise/Лунный восход
Сумерки с точки зрения Элис Каллен.

Путешествие к необитаемым островам
А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит?
Белла/Эдвард. Мини.
Фантастика, романтика, путешествия во времени.

Soulmatter/ Все дело в душе
Кому ты молишься, когда ты проклят?

Дневник моего Новолуния
– Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.

На безымянном острове
Бывшие муж и жена, а теперь разведенные Эдвард и Белла терпят крушение на необитаемом острове. Смогут ли они преодолеть ненависть друг к другу и вновь обрести утраченную любовь?
Романтика, немного юмора. Мини.
Номинация "Самая горячая ссора" на ТРА-2016.

Мелодия Парижа
Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.

Призрак прошлого Рождества
Эдвард Каллен вполне доволен своей жизнью, но исподволь что-то постоянно гложет его изнутри, не позволяя в полной мере радоваться каждому дню, быть счастливым. Неожиданная встреча раскроет секреты прошлого.
Рождественский мини.

Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон
Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день.
Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг.
И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».



А вы знаете?

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваш любимый сумеречный актер? (кроме Роба)
1. Келлан Латс
2. Джексон Рэтбоун
3. Питер Фачинелли
4. Тейлор Лотнер
5. Джейми Кэмпбелл Бауэр
Всего ответов: 496
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 99
Гостей: 92
Пользователей: 7
Amely8012, Принцесско9058, datashasmart, Ланззи, Румынка, leser, Виточка
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Сентябрь » 16 » Актеры

Главный блокбастер года. Почему ради нового фильма Кристофера Нолана обязательно нужно идти в кинотеатр

11:00
«Довод» – одиннадцатая полнометражная картина Кристофера Нолана, режиссёра, который умеет снимать зрелищное запоминающееся кино. Его предыдущие фильмы собрали в мировом прокате более 4,7 млрд долларов.

Многие работы британского режиссёра посвящены феномену Времени, а также возможностям, которые оно открывает. Нолан – мастер нелинейной режиссуры, создатель фильмов-головоломок, которые не позволяют отвлечься от экрана ни на минуту. Его картины – лидеры по количеству повторных просмотров, ведь финальная разгадка не кажется очевидной.

Расскажем подробнее о новом фильме «Довод» и остановимся на самых впечатляющих фактах со съёмок: как взрывали настоящий самолет и олимпийский объект в Эстонии, на какие риски шли ради трюков и как справлялись с последствиями изоляции.

«Этот фильм не о путешествиях во времени»

Нолан, почти как настоящий учёный, всерьёз изучает состояния и возможности времени. В фильме «Помни» (2000) он нарушал хронологию рассказа. Это делало зрителя таким же беспомощным, как главный герой, который забывал всё, что случилось 15 минут назад. «Начало» (2010) ставило под сомнение «реальность реальности», его действие одновременно происходило на разных уровнях подсознания героев и в разном времени. «Интерстеллар» (2014) посвящён космическим возможностям времени: то, что в соседней галактике занимает минуту, на нашей планете длится целую жизнь.

В «Доводе» режиссёр строит сюжет вокруг инверсии – обратного течения времени и поведения предметов. Кстати, довод – слово-палиндром, которое одинаково читается в обе стороны. «Ты не стреляешь, ты ловишь пули», – говорит инструктор главному герою в тире, чтобы объяснить явление, с которым он впервые столкнулся.

«Этот фильм не о путешествиях во времени, – говорит Нолан. – Кино о самом времени и о том, как по-разному оно может функционировать».

Жанр фильма создатели определяют как научную фантастику с элементами шпионского триллера. «Я влюблён в шпионский жанр с детства, но не хотел в нём снимать, пока не был уверен, что смогу привнести что-то новое. Проще говоря, "Довод” пытается достичь того, что сделало "Начало” для фильмов про ограбления», – объясняет Нолан.

Зачем взрывали настоящий самолёт

У фильмов Кристофера Нолана огромные бюджеты на реальные съёмки. Режиссёр говорит: «Я люблю помещать в один кадр героев и экстремальные сюжетные элементы, будь то самолёт, врезающийся в здание, или искажение хода времени. Если нет разделения между фантастическими элементами и актёрами, получается ровнее, убедительнее, и зрители глубже погружаются в происходящее».

Вживую снимали всё: взрывы, погони, столкновения. Забуксовали перед взрывом самолёта: при всей любви к реалистичности, Кристофер Нолан понимал, что взрывать настоящий – это, наверное, перебор. Но оказалось, что купить списанный «Боинг», начинить его взрывчаткой и подорвать обойдётся даже дешевле, чем построить макет кабины и салона и отрисовать сцены в 3D на студии визуальных эффектов.

Взорвали самолёт в работающем аэропорту. Несмотря на международный авторитет съёмочной группы, руководство согласилось на съёмки только после предоставленных точных расчётов, где и как он остановится после взрыва.

Как реставрировали олимпийский объект в Эстонии

Съёмки успели закончить прямо перед всемирным локдауном, когда любые передвижения по миру стали фантастикой. «Довод» снимали в 7 странах: Индии, Италии, Норвегии, Дании, США, Великобритании и Эстонии, у которой вообще есть шанс стать новой Меккой для поклонников творчества Нолана.

Съёмочная группа провела в Таллине 7 недель. Взрыв в Киевской опере снимали в культурно-спортивном комплексе «Линнахолл», построенном для московской Олимпиады 1980 года. Заброшенное здание – смесь брутализма и храма майя, как охарактеризовал его художник-постановщик фильма Натан Кроули, – восстановили для съёмок: вставили стекла, очистили пространство от мусора, заново подключили электричество и воссоздали интерьер. В отличие от самолёта, сооружение не взрывали и решили использовать спецэффекты.

Как вертолёт Ми-8 «посадили на воду»

В команде «Довода» работал судовой координатор, отвечавший за морские съёмки. Такой специалист – редкость даже для голливудских фильмов. Главной среди плавсредств блокбастера стала 73-метровая яхта Planet Nine с 6 палубами и вертолётной площадкой. Яхта внушительная, но выдержать посадку российского двухдвигательного Ми-8, нужную по сюжету, она не могла.

Для съёмок сцены пригласили пилотов из Восточной Европы с опытом поисково-спасательных работ: вертолётчики буквально зависли в нескольких сантиметрах над площадкой, имитируя посадку. Такой навык отрабатывают в горах, где часто невозможно найти ровное место, и от мастерства пилотов зависит жизнь эвакуируемых людей.

Почему в статисты подбирали бывших военных

В самых массовых сценах «Довода» снимались сотни статистов. Для съёмок в пустыне при этом подбирали только бывших военных – им предстояло в полной амуниции по 10 часов в день передвигаться по пересечённой местности с сильно изрезанным рельефом.

Команда пиротехников добавила огня – Нолан и здесь отказался от компьютерной графики. Так к трудностям преодоления пустыни добавилась необходимость уворачиваться от детально распланированных взрывов.

Как снимали автомобильные трюки

Во время съёмок в Таллине съёмочная группа работала над сложнейшими сценами в движении на перекрытом шоссе Лаагне-теэ – огромной автомагистрали, которая ведёт в центр города. Для участия в съёмках пригласили лучших водителей из США, Эстонии, Чехии и Великобритании.

Всё делали по-настоящему: если машина по сюжету должна гнать задним ходом со скоростью 80 км/ч, то именно так и снимали, а не имитировали на компьютере.

Крупные планы снимали так: актёр сидел за рулем, а каскадёр в это время управлял машиной со второй панели управления – во всех по-настоящему опасных сценах профессиональные водители были буквально спрятаны внутри машин.

Как музыканты записали саундтрек на изоляции

Композитор Людвиг Йоранссон рассказал, что провёл «неприлично много времени», чтобы создать музыку, которая передаёт всю сложность и глубину фильма. Повлияло на это и ещё одно обстоятельство.

Запись оркестрового саундтрека изначально запланировали на финальную часть работы над фильмом, и в процесс вмешался режим изоляции. В итоге музыканты записывали свои партии каждый у себя дома, а затем их собрали воедино. По мнению создателей, получившийся результат – это не традиционный оркестровый звук, но он оказался очень подходящим для фантастического шпионского триллера.

Актёрский состав, огромный бюджет, репутация Нолана как одного из лучших режиссёров нашего времени, а также полная секретность на съёмках сделали «Довод» одним из самых ожидаемых релизов этого года.

За информацию благодарим канал Довод
Источник | Категория: Актеры | Добавил: vsthem | Теги: триллер, палиндром, Блокбастер, Кристофер Нолан, Людвиг Йоранссон, научная фантастика, инверсия, Довод|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 lytarenkoe   (24.09.2020 18:26) [Материал]
Согласна. Там от одной только музыки чсс шкалить начинает, не говоря уже о происходящем на экране.

0
1 leverina   (17.09.2020 22:05) [Материал]
с музыкой там действительно что-то нестандартное - она звучит совершенно иначе, чем в большинстве фильмов, где запись музыки - одно из первых действий при создании кино.

она как будто отбойным молотком врезается в сюжет. это не упрёк, просто слабая попытка описать впечатление.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Фисташковое дерево


Новости по теме: