Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

A Pound of flesh | Фунт плоти
Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.

Близкие друзья
Жизнь 18-летнего Александра Ивлева меняется самым неожиданным образом, когда в доме его родителей поселяется иностранный гость.
НЦ-17

За минуту до конца времени
Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира.
Белла/Эдвард. Мини.
Фантастика, путешествия во времени.

Immortality
Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?

Истерия, или Верните мне мое тело!
Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...

Реверс
…Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..

Основы пикапа от Эдварда
Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.

Шрамы
- Что же с ним произошло? - нахмурилась я, пытаясь скрыть повышенный интерес к мужчине за обыкновенным человеческим любопытством.
- Да черт его знает? Доктор не говорит, а за маской много ли разглядишь?
Рождественский мини.



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Кристен Стюарт?
1. Белоснежка и охотник 2
2. Зильс-Мария
3. Лагерь «Рентген»
4. Still Alice
Всего ответов: 272
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 93
Гостей: 83
Пользователей: 10
nastyachirkova99, Karlsonнакрыше, Ryabina, Trickster, miroslava7401, dasha_merzlikina10, kristina_andreeva83, leser, sashaloskutova89, Rirysha
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Август » 29 » Разное

Дэвид Кроненберг о выборе Роберта на роль в «Космополисе», о «Королеве пустыни» и о многом другом

20:36
Дэвид Кроненберг о выборе Роберта на роль в «Космополисе», о «Королеве пустыни» и о многом другомО Роберте Паттинсоне.

Роберт Паттинсон. Многие были немного удивлены, когда вы выбрали его на роль, но я должен признать, что он продемонстрировал великолепную игру. Вы знали, что делали, это очевидно, так что же привлекло вас в Роберте?

Кроненберг: Что ж, кастинг всегда начинается с прагматичных вопросов. Таких как: Соответствует ли возраст актера возрасту персонажа? Обладает ли он требуемой внешностью, смотрится ли на экране должным образом? Не занят ли он другой работой, а если нет, можем ли мы позволить себе его участие? Хочет ли он участвовать? Знаете, тому подобные вопросы. Потом начинаешь заниматься подготовительной режиссерской работой, более детализировано, смотришь фильмы. Я смотрел «Отголоски прошлого», где Роб играет молодого Сальвадора Дали, я смотрел «Помни меня», видел первую часть «Сумерек». И хотя, я полагаю, это покажется интересным, потому что люди не ожидают этого, – я смотрел интервью на YouTube. Я хочу получить представление о чувстве юмора актера, его чувстве собственного «я», о том, как он держится, о его интеллекте, – все это не увидишь, наблюдая за игрой актера в фильме. Думаю, в былые времена с актерами встречались, шли в клуб (смеется), но сейчас ни у кого нет на это времени или денег, поэтому приходится делать это как-то иначе. И как только я проделал все это, я подумал, что это именно тот парень, который мне нужен. Я подумал, что он будет великолепен, и я действительно считаю, что он недооцененный актер, я с превеликим удовольствие докажу это, выбрав его на роль.

Я думаю, многие люди разделят ваше мнение, когда посмотрят фильм. Было ли сложно заполучить его на роль? То есть, очевидно, что он хотел сняться, судя по его игре в фильме, но как вы подступаетесь к привлечению Роберта Паттинсона в проект?

Кроненберг: Вообще я написал сценарий перед началом съемок «Опасного метода», так что Роб получил сценарий примерно за год до фактического начала съемок. Он очень приземленный парень и был удивлен, что кто-то захотел заполучить его в фильм. (смеется). Звучит странно, знаю. Конечно, он знает, что его имя прибавляет ценности из-за его звездного влияния, но он знал о моих фильмах, знал, что я серьезный режиссер, и я думаю, что он нервничал, знаете, я думал, что он боялся, потому что знал, что сценарий хорош. Он ему сразу же понравился, особенно потому, что счел его забавным, и фильм действительно забавен. Многие люди, наверное, не видят этого сразу, но он забавен, и сценарий тоже был забавным. А еще он насмотрелся на достаточное количество непримечательных предложений, чтобы понять, насколько отличается это предложение, чем оно выделяется, да и каково качество текста Дона, потому что диалоги на сто процентов взяты из романа.

Поэтому мне действительно пришлось убеждать его, что он подходит и что справится. И вы будете удивлены тому, что многие актеры, даже очень опытные тоже, – не только молодые, – беспокоятся оттого, что не хотят испортить фильм. Они не хотят стать недостатком фильма, который портит его. Им нужно быть убежденными в том, что они достаточно хороши, особенно если они знают, что фильм будет хорош. Он говорил, – а я знаю об этом из многочисленных интервью, которые мы давали вместе, да и сам слышу от него подобное, – что обычно диалоги так плохи, что ты как актер, несешь ответственность за то, чтобы попытаться сделать их интересными своей манерой их произнесения. Но в этом случае диалоги были замечательными, и история тут совершенно иная: «Достаточно ли я хорош, чтобы извлечь из них все самое лучшее?». Так что мне потребовалось около десяти дней, и Роб сказал, что боялся мне перезванивать, потому что привык вешать режиссерам лапшу на уши, как делают все актеры, – но из-за того, что сценарий написал я, он так поступить не мог. (Смеется). Вы знаете, актеры умеют все усложнять, тогда как ему достаточно было сказать: «Да, я это сделаю».

Был ли какой-то момент во время съемок, когда он осознал: «Эй, да я достаточно хорош для этого», или вам приходилось постоянно подбадривать его?

Кроненберг: Нет, он вовсе не такой неуверенный в себе. Я не видел никакой неуверенности н площадке. Я знаю, что он постоянно проверял себя, задумываясь, все ли хорошо, но у меня не возникало чувства, что ему нужно постоянное ободрение. Мы просто делали это. Он это понимал. Для актера лучший способ это понять, это тот факт, что на съемку каждой сцены в скором времени уходит один-два дубля – и это означает, что актер понимает, что все получается.

Что ж, похоже, что вы, Дэвид, установили что-то вроде нового тренда, потому что Вернер Херцог только что взял его на роль в своем новом фильме.

Кроненберг: Что ж, я этому безгранично рад, и я считаю, что это, совершенно очевидно, именно то, что нужно Робу. Им нужно увидеть, что он очень, очень хорош и очень чуток, и что он может делать великое множество различных вещей.

О Эрике Пэкере.

Эрик, кажется, устанавливает связь с людьми только на примитивном, подчас насильственном уровне – будь то секс или убийство, или… стрижка. Кажется, что это единственный доступный ему способ пробиться через все остальное. Он сам создает это, жажду саморазрушения?

Кроненберг: Ну да, я думаю, что в течение дня… да и он сам говорит в конце герою Пола Джиаматти (Бенно Левин): «Думаю, моя жизнь изменилась за этот день», и она действительно изменилась. Он едет подстричься, но подстричься к парикмахеру, который стриг его еще ребенком, который стриг его отца, и я считаю, что в этом кроется мысль о том, что он пытается разрушить свою нынешнюю жизнь, чтобы вернуться к истокам и, возможно, собрать ее по-другому. Но это не работает. Она не собирается снова. Я думаю, что когда он сидит в парикмахерском кресле, в начале сцены, он как ребенок. И это милая сторона игры Роба, вы видите его ранимость, под всем этим на пару мгновений возникает какое-то детское очарование. И это очень красивая, многогранная игра. Но это не работает – и нынешний Эрик берет верх. Ему приходится вытворять что-то на грани, чтобы суметь что-то почувствовать, чтобы испытать волнение, почувствовать себя живым. Это все и ведет его к финальной сцене с Полом Джиаматти.

В фильме есть просто волшебный кадр, – пожалуй, мой любимый момент в его игре, – когда он бредет по переулку с револьвером, ищет Пола Джиаматти, и в одно мгновение появляется это особенное выражение на его лице, когда видно его помешательство. Было сыграно чудесно.

Кроненберг: Да, было прекрасно сыграно. Роб отыграл один дубль, и я подумал «вот это кадр». Это было неожиданно. Должен сказать, что Роб постоянно меня удивлял подобными вещами. Чудесными, чудесными мелочами, которые происходили спонтанно, но попадали прямо в точку.

Перевод выполнен RebelQueen специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Разное | Добавил: RebelQueen | Теги: Дэвид Кроненберг, Космополис, Роберт Паттинсон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
1
1 Ринк@   (29.08.2012 22:08) [Материал]
Как приятно читать такие хорошие отзывы о Робе.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Written in the Stars


Новости по теме: