Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
Боец Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?
Неожиданный эффект Покупая приворотное зелье, потрудись узнать заранее о его побочных эффектах, а не то они могут оказаться совсем не такими, как ожидаешь. Мини, юмор и альтернатива.
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
Пленник Изабелла Свон – эксперт по мифологии, специальный агент ФБР. Однажды ее приглашает к сотрудничеству секретный отдел безопасности, и ее обыденная жизнь наполняется тайнами, о существовании которых Изабелла даже не подозревала. Чем закончится опасное расследование?
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.
Долгие годы подряд поджимая сверкающие вампирские губы и собирая поклонниц каждой прядью своих идеально уложенных волос в «сумеречных» фильмах, Роберт Паттинсон наконец выпустился с отличием в бокс-офис, продемонстрировав, что ему есть чем завлечь кинолюбителей, помимо романтической сказки о жаждущем крови (и просто жаждущем) Эдварде и Белле.
Достойная восхищения, отмеченная философией пара Паттинсон-Кроненберг в «Космополисе» заработала приличную сумму в $70,339 в трех кинотеатрах с пятницы по воскресенье, после ограниченного показа на территории США. Фильм, о сыгранном Паттинсоном миллиардере, пересекающем Манхэттен, чтобы подстричься, собрал $266,900 с Северной Америке, включая показы в театрах Канады. На следующей неделе фильм выходит в прокат в 60 кинотеатрах США, как сообщил Дилан Вайли, директор по театральному маркетингу и кинораспространению Entertainment One Films U.S.
«Своей игрой Роб показал, что в нем скрыто большее, чем одни только «Сумерки», – сказал Вайли. – «Это очень серьезный актер, который играет очень серьезную роль в фильме очень серьезного режиссера».
Остальные, так или иначе, соглашаются.
И хотя рецензия EW, похожая на рецензии других критиков, называет фильм несколько вялотекущим и механичным, отмечалось также, что Паттинсон подал намеренно безэмоциональную роль с «мерной уверенностью». New York Times сказали, что Паттинсон «стал отличным представителей кроненбергских ходячих мертвецов с холодной, безэмоциональной красотой».
... Читать дальше »
В своем романе 1977 года «Игроки» Дон ДеЛилло рассказывает историю
разрушенного брака из-за теракта на Нью-Йоркской фондовой бирже. В
«Грейт-Джонс-стрит» 1973 года он изобразил богатую рок-звезду, пытающегося скрыться от своей собственной известности, прервав свой тур и
спрятавшись в квартире на Манхэттене. В «Мао II» (1991 года) он отправил
затворника-художника прочь от культурного мира на Ближний Восток с его
политическим насилием того времени. Эмоциональный эффект слишком
освещенного в прессе сообщества, способы, которыми формируются личные
отношения благодаря влиянию науки, финансов и насилия – на протяжении
четырех десятилетий ДеЛилло рисовал, прогнозировал и трасмутировал
психическую основу современной жизни в свои особые литературные
творения. Романы ДеЛилло охватывают огромные темы – и все чаще в его последних работах – являются поэтичностью неопределенности. Его главные
герои противоречивы, их животные инстинкты смущают и заново возрождаются
под действием исторических событий, что происходят вокруг них.
Небольшой, почти минималистичный роман ДеЛилло 2003 года «Космополис»
рассказывает историю Эрика Пакера, новоиспеченного миллиардера, который
управляет активами, наблюдая за гигантской ставкой, которую он поставил
на китайский юань, через компьютеризированный мир, что окружает его. Но
на 209 страницах книги, все, чего желает Пакер, – подстричься. Двигаясь в
своем длинном лимузине, Пакер дюйм за дюймом пересекает Манхэттен,
движение которого нарушено в связи с приездом Президента, похоронами
рэппера и протестами (антиглобистов в 2000 году, события которого и
описывает книга, и теперешних, которые видели и мы на примере движения
«Захвати Уолл-стрит»). В своей адаптации Дэвид Кроненберг почти вплотную
придерживается линии повествования и диалогов книги. Во время путешествия Пакера навещает его уже почти бывшая жена (Элиз, сыгранная
прекрасной Сарой Гадон), сексуальный агент по продаже произведений
искусства (Жюльет Бинош) и пирогоубийца (Матье Амальрик). А затем
начальник безопасности говорит об угрозе смерти, которая исходит от
таинственного некто, Бенно (идеальный Пол Джаматти).
В
необычной роли Пакера выступила "Сумеречная" звезда Роберт Паттинсон,
который привнес и жестокую отрешенность, и ранимость этой роли. Как и
все актеры здесь, он справился с диалогами ДеЛилло, – которые на
страницах совсем не кажутся такими, что отлично бы звучали с экрана, –
очень хорошо. Действительно, тема Кроненберговского фильма, как и книги
ДеЛилло - это диалоги, та история, которую они рассказывают. В романе, Пакер говорит своему главе отдела технологий, Шинеру: «Весь этот
оптимизм, весь этот прогресс и процветание. Все происходит неожиданно,
как взрыв. Причем все одновременно. Если я вывихну руку, что я
почувствую? Я знаю, что ты анализируешь миллионы мелочей каждые десять
минут. Схемы, коэффициенты, индексы, кучу информации. Мне нравится
информация. Она – наша любовь и наш свет. Невероятнейшее чудо! И
благодаря ей мы что-то значим для мира. Люди едят и спят в тени нашей
работы. Но в то же время остается вопрос – а что же мы собственно
делаем?»
Я поговорил с Кроненбергом о процессе адаптации в целом и специфике превращения «Космополиса» в фильм.
Сначала
я хотел бы спросить у вас вот о чем: с тех пор как вы адаптировали
«Автокатастрофу», «Обед нагишом» и «М. Баттерфляй», давайте поговорим
немного о процессе адаптации в целом. Что привлекает вас в
литературных произведениях? И то, что привлекло вас в «Космополисе»,
отличается или схоже с тем, что привлекло вас в ваших предыдущих
адаптациях?
Что ж, на самом деле я не знаю, что привлекает
меня. (Смеется) У меня нет каких-то правил, понимаете? Все очень
субъективно. Думаю, кто-то может взглянуть, скажем, на «Автокатастрофу,
«Мертвую зону» и «Обед нагишом» и найти в них что-то общее с
«Космополисом», но для меня это работа критиков, их анализ. «Космополис»
дал мне Пауло Бранко, португальский продюсер. Я прочел другие работы
ДеЛилло, но не знал о «Космополисе». Так что я прочел его, а затем два
дня спустя я сказал: «Да, думаю, мне бы понравилось снять это. Но мне
нужно увидеть, получится ли из этого настоящий фильм». Я буквально
провел три дня, просто переписывая диалоги с книги, придавая им форму
сценария, а затем еще три дня заполняя пробелы – описание сцен и прочее.
По ходу я убрал то, что, как по мне, не сработало бы на экране. Я
делал это интуитивно, вот таким собственно и был процесс отбора. Это не
было просто механической работой. В конце всего я прочел свой сценарий и
сказал: «Да, этот фильм это тот фильм, который я бы хотел снять». Так
что... вот так я работал. А эти шесть дней и стали тем временем, за который
я написал сценарий. [Сценарий] никогда не изменялся, и весь он был взят
с книги. Должно быть, я додал одну или две строки или какой-то
комментарий, но только чтобы прояснить кое-какие вещи, но это все. Это по-своему уникальная адаптация, потому что в некоторых книгах
диалоги не выглядят так, будто их можно услышать из уст актеров. Они
литературны, и это срабатывает на страницах, но это не то, что вы
действительно хотели бы услышать из уст какого-то человека, так что вы
изменяете их. В этом случае я действительно хотел, чтобы диалоги
[остались прежними]. Именно это, вероятно, больше всего и привлекло меня в
этой книге. Я действительно почувствовал: «Вау, мне бы захотелось
услышать, как актеры произносили бы этот диалог, и увидеть, что же
случится». Ни одна из других адаптаций не воспринималась так. И это не
удивило меня, потому что каждый проект совершенно уникальный.
ДеЛилло
часто думает скорее не о своем сюжете, а, учитывая его почти пророческие
свойства, скорее о своей способности точно определить макросилы,
которые направляют нас. Были ли вы заинтересованы в философии или
мироздании ДеЛилло, или просто в большей реалистичности этой истории?
Я думаю, больше в том, что он выразил через «Космополис», прежде всего, с
точки зрения ритма его особенных диалогов, которые, я действительно
считаю, чем-то похожи на тирады Пинтера в том смысле, что они реальны, –
понимаете, американцы действительно говорят так, – но также они очень
стилистичны. И потом, в том, как презентует себя эта книга, даже если
она не совсем философская, она имеет философское значение. Мне
действительно нравится это. [Его диалоги] кажутся простыми, одновременно
же появляется эта невероятная многослойность и комплексность. Что же
касается сюжета, что ж, мне действительно понравилась ограниченность
книги. Один день из жизни, одна улица, прежде всего один человек.
Я
думал об этом фильме как о фильме об экономике, мире, в котором мы
сейчас живем, и я подумал о других фильмах об экономических бедствиях.
Вы можете вернуться к «Похитителям велосипеда» или еще более ранним,
историям довольно ясным. Сегодняшние экономические силы, со всем этим
глобализмом и компьютерной торговлей, настолько абстракты. Что вы сами
думаете о драматичности или последующей судьбе этого мира?
Это,
конечно же, непреодолимо связано с движением «Захвати Уолл-стрит», с
протестующими в фильме и книге, но книга-то была написана 12 лет назад.
Так что ДеЛилло ожидал этого, но в каком-то плане фильм и книга
рассказывают не совсем об мировой экономике. Они об одном очень
удачливом парне, который был склонен к саморазрушению и в
действительности, в каком-то плане искал смерть в различных ее
аспектах, включая и финансовую смерть. Так что его экономическая
катастрофа вызвана им самим. Фильм в действительности не имеет никакого
отношения к мировой экономике; он никак не связан с евро, например.
Думаю, в нем есть какие-то предпосылки к этому, но когда вы посмотрите
на него, то увидите, что это действительно фильм об одном парне. Я имею в
виду, вы можете представить, чтобы этот фильм происходил во время,
когда мировая экономика был довольно здорова, и, кстати, когда ДеЛилло
писал эту книгу, так и было. Я думаю, это метафора о современной мировой
экономике, но скорее всего это фильм об экономике конкретного этого
парня.
Говоря о диалогах, вы работали с актерами, чтобы
создать совместный тон, или вы хотели, чтобы различные актеры привносили
свою собственную интерпретацию этих диалогов?
Для меня частью
удовольствия было наблюдать над тем, как различные актеры пытались
скопировать специфический ритм диалогов Дона. Одним из основных правил –
мне правда никогда не нужно было озвучивать его, поскольку это было и
так очевидно, – что вы не имели права изменять диалог. Вы говорите по
сценарию. В принципе, вы рассказываете роман. Но, учитывая это, в то же
время появилось невероятная возможность для изобретательности и
текстурирования и всего прочего. Так что часть наслаждения состояла в
наблюдении за тем, как кто-то, например, Жюльет Бинош, справляется с
диалогом, играя с Робом Паттинсоном. Два совершенно разных актера с
совершенно разными традициями, и все же они вместе сидят в машине,
выстреливая диалог туда и обратно. Да, конечно же, вы, как режиссер,
должны убедиться, что все актеры играют в одном тоне. И определенно,
когда Жюльет снимается у вас только во время двух дней, а Матье Амальрик
– во время одного, существует возможность того, что они могут быть
весьма далеки от тона фильма. Актеры могут играть в достаточно широком
диапазоне и даже комично, так что я должен был, как и говорил уже,
убедиться, что они играют в том же тоне. Но внутри этого тона было
множество возможностей для вариаций. Я имею в виду, это своего рода
серия маленьких дуэлей, но диапазон и тон их очень различается в
зависимости от ситуации.
Большая часть книги - это не диалоги,
а внутренний монолог от третьего лица, который отличается своим
собственным драматичным биением. Например, вот пассаж ближе к концу: «Он
подумал о своей жене. Он скучал по Элиз и хотел поговорить с ней,
сказать, что она красивая, солгать, изменить ей, жить с ней в браке,
ужинать вместе с ней, слушать, как она спрашивает о том, что сказал
врач». Вы пыталась создать собственное биение этих строк?
Конечно. Я могу привести вам вполне определенный пример. Когда я впервые
встретил Дона в Эстеро, он сказал: «Мне интересно, как вы собираетесь
справиться с журналом Бенно. И то, что вы сделаете, чтобы убрать его». И
я сказал: «Да, потому что это то, что вы не сможете перенести на
экраны». Я имею в виду, просто сделать голос за кадром – это не выход:
позволять кому-то читать журнал в фильме – это жалко, по крайней мере, я
так думаю. Что я дам тебе взамен, так это Пола Джаматти. Я дам тебе его
лицо и его голос, его глаза и то, как он двигается, чего не было в
книге». Сцена в ресторане, где [Эрик и Элиз] порвали, где Элиз говорит
ему, что с ними покончено, помните лицо Роба? Грусть, смятение,
уязвимость, которые вы никогда не видели до этого момента. Вы понимаете,
что он действительно не понимает, как говорить со своей женой, как
говорить с женщиной. Он не знает, как обращаться с ней. Он хочет, но не
может. И я думаю, это изображает в кино то же самое, что вы прочли в
строках. И вы должны быть уверенным в том, что это [эти моменты]
произойдет, потому что вы сделали это благодаря вашим актерам,
освещению, тому, как близко вы снимали от их лиц, когда [актеры]
произносили эти строки или того, насколько далеко вы были, сняли вы это с
двух дублей или нет. Вы находите кинематографические эквиваленты. А
затем, в то же самое время, фильм не повторяет книгу. Это невозможно
сделать. Все источники медиа настолько разные. Они кажутся похожими, но
на самом деле это не так. Я понял это достаточно быстро еще во время
«Мертвой зоны», когда люди почувствовали, что фильм – полное отображение
книги, но на самом деле это не так. В действительности он невероятно
отличается от книги, но его тон чувствуется правильно – зима в Новой
Англии, одиночество персонажа Кристофера Уокена, его лицо и все такое.
Они казались одинаковыми, даже пусть буквально это было и не так. Также
вы должны верить в то, что адаптируете. Вы должны принять это – и я буду
говорить об этом до тошноты, так что уж простите меня, – но чтобы быть
верным книге, вы должны предать ее. Это единственное правило, которое я
вынес, пока занимался всеми своими адаптациями.
Это преднамеренное предательство или жертва, на которую вы должны были пойти, или вы заметили это уже в самом конце?
Это не то, к чему вы должны стремиться. Вы просто понимаете, как я,
например, когда пытался создать сценарий, что есть определенные вещи,
которые не так просты в кинематографии. Они не сработают на экране. И
это идет только из собственного опыта, вашей собственной чуткости,
которая говорит вам, что эти моменты не получатся. Вы не можете биться
головой об стену, пытаясь заставить это работать, если этому никогда не
суждено. Ты просто говоришь: «Ладно, не могу сделать этого», и все. А
затем, в конечном итоге, вы создаете нечто совершенно отличительное от
книги. Я имею в виду, это неизбежно. Есть еще кое-что. Если вы
оставляете все нетронутым, тогда это будет просто ужасной мутацией
книги, так сказать, но это уже будет не книга. Фильм и книга не будут
заменять друг друга.
Перевод выполнен Тео специально
для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно
укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Вероятно, Эшли Грин больше всего известна благодаря своей роли Элис в Сумеречной франшизе, но она уже точно готова переступить через эту роль.
Toofab недавно пообщался с двадцатипятилетней актрисой, и она рассказала о работе над новым фильмом «Явление», будущих планах и прощании со своей личностью вампира.
«Рано или поздно я бы хотела сыграть злодея, я думаю, это было бы действительно весело и полностью отличалось быот образа Элис. Самое классное в Элис то, что она такая привлекательная. Мне кажется, это преимущество, потому что теперь я могу взяться за другого персонажа, и люди поймут, что эта героиня не просто та, кем я являюсь на самом деле».
Несмотря на то, что Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт, Тейлор Лотнер и другие Сумеречные актеры стали для Грин семьей, она с оптимизмом смотрит на завершение этой главы своей карьеры.
«Немного странно осознавать, что мы больше не вернемся к этому, но я хочу быть оптимистом: во-первых, все фильмы вечно будут со мной на DVD, во-вторых, передо мной открылось столько возможностей. Поэтому я собираюсь двигаться вперед вместо того, чтобы печалиться из-за прошлого», - рассказала она для toofab. ... Читать дальше »
У вампиршы Сумеречной Саги Эшли Грин был кто-то пострашнее оборотней в ее новом сверхъестественном триллере «Явление», и красавица-брюнетка рассказала ET, что конец фантастической франшизы очень ее печалит.
«Я очень жду, когда все увидят фильм, - рассказала Эшли о «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2». – Очень печально, что это уже конец, но также радует, что у нас получилось закончить франшизу, потому что чувствую, что не многие смогли бы это сделать».
В «Явлении», которое в пятницу выходит в кинотеатрах, Эшли играет вторую половинку молодой пары Келли и Бена (Себастиан Стэн), чей дом подвергся нападению злобного духа, которого случайно создали во время парапсихического эксперимента в университете.
... Читать дальше »
Хотя актер по-прежнему ничего не сказал о своем разрыве, он поделился новой информацией о своей жизни во время промо-тура «Космополиса»
1. Ему нужно нанять агента
В понедельник во время своего первого публичного выступления с тех пор, как его девушка, Кристен Стюарт, призналась, что изменила ему, Роберт Паттинсон пошутил в гостях у Джона Стюарта на «The Daily Show», что его самая большая проблема состоит в том, что «я пожадничал и не нанял агента», - сказал он. «В каждом неловком интервью, нормальный актер просто отвечает по сценарию. Так что я собираюсь нанять агента».
2. Рапсодия в голубом
Во время промо-тура он выглядит оптимистичным, но возможно Паттинсон решил выразить свои настоящие чувства с помощью своего гардероба. Актер, источник которого говорит, что у него разбито сердце, надел голубой костюм от Гуччи в понедельник на нью-йоркскую премьеру «Космополиса», темно-голубой галстук,
... Читать дальше »
«Я большая фанатка фильма «Властелин Колец». Ежегодно я устраиваю марафон по просмотру всех фильмов».
Я слышала как Анна Кендрик и раньше говорила об этом, но я все же не перестаю удивляться. Все-таки каждый год она тратит много времени на просмотр этих фильмов. А позднее она заявила, что дважды смотрела «Мстителей» в кинотеатре. Я думаю, мы совершенно точно можем утверждать, что Анна Кендрик такая же сумасшедшая, как и мы.
Я прочитала достаточно интервью с Анной и могу понять, когда она увлечена фильмом, в котором снимается, а когда – нет. Интересно, что большинство актеров не в восторге от того, что им придется продвигать анимационный фильм, потому что обычно они тратят всего несколько дней на его озвучивание в студии. И я впечатлена тем, что Анна Кендрик действительно увлечена фильмом «Паранорман, или Как приручить зомби». Ей нравится рекламировать фильм не меньше, чем рассказывать о нем. ... Читать дальше »
Так или иначе, Саллес всегда задумывался о фильме. Он начал отбор актеров в 2005 году. Кристен Стюарт, прежде чем стать звездой первой величины благодаря Сумеречной Саге, стремилась сыграть Мэрилу, женщину, которая сопровождает Дина и Сэла в их путешествии. Саллес привлек к работе двух своих знаменитых друзей – композитора Густаво Сантаолайя, который работал над «Дневниками мотоциклиста», и Алехандро Гонсалеса Иньярриту – мексиканского режиссера фильмов «21 грамм», «Вавилон» и «Сука-любовь» - для вдохновения кастинга. Оба были приглашены Шоном Пенном для просмотра его первой кино работы 2007 года «В диких условиях», который представил Стюарт в запоминающейся вспомогательной роли.
«Они позвонили мне и сказали: "Слушай, хватит искать Мэрилу! Это самая великолепная молодая актриса, которую мы когда-либо видели. Она действительно уникальна и очень талантлива. Она подходит для этой роли”. Я помню, как записывал это имя, чтобы не забыть! Я никогда не слышал имя Кристен Стюарт!»
Когда Саллес встретился с ней, он был впечатлен тем, насколько эта молодая актриса была влюблена в эту книгу и в исполнение роли Мэрилу, беллетризированную версию первой жены Кэссиди, Луанн Хендерсон.
... Читать дальше »
В фильме ужасов «Явление», стартующем в кинотеатрах 24 августа, пугающие события происходят в доме молодой пары - Келли (Эшли Грин, «Сага Сумерки») и Бен (Себастиан Стэн, «Политиканы»). Они выясняют, что их преследует потусторонняя сущность, случайно вызванная во время парапсихологического эксперимента в университете. Пугающее нечто питается их страхами и истязает их, куда бы они ни бежали.
Некоторое время назад пригласили Collider, чтобы тот принял участие в посещении съемочной площадки, где актриса Эшли Грин нашла немного времени, чтобы поговорить с кучкой представителей СМИ, которые присутствовали там для съемки. Во время интервью она говорила о том, как ее героиня вписывается в историю, каково сниматься в Берлине, что ей нравится в ужасах, какие ее любимые фильмы ужасов, как ее героиня остается упреждающей и сильной, что это одна из ее самых эмоциональных и требующих физической подготовки ролей и о других жанрах, в которых она бы хотела сняться. Узнайте ее ответы ниже.
Вопрос: О чем этот фильм, и кого вы в нем играете? ... Читать дальше »
Либерти Росс вышла вслед за Робертом Паттинсоном в свет в среду.
Отверженная жена Руперта Сандерса, режиссёра "Белоснежки и охотника”, появилась на премьере гангстерской драмы Шайи ЛаБафа "Самый пьяный округ в мире” в кинотеатре " ArcLight”, в Голливуде. Не то, чтобы она была впервые замечена, но это её первое публичное появление с тех пор, как заголовки начали пестреть надписями об измене её мужа с Кристен Стюарт.
И, как и в предыдущие разы, Росс не надела обручального кольца.
Её фотографии появились спустя два дня после того, как фотографы навели объективы своих камер на Кристен Стюарт, впервые после скандала с изменой.
Примечательно, что у Росс было более гламурное мероприятие, но всё-таки она выигрывает по стилю у Кристен в своей атласной изумрудно-зелёной рубашке на пуговицах, облегающих чёрных штанах и агрессивных полусапогах.
Твой выход, Стюарт. (Который может состояться во время премьеры "На дороге” на кинофестивале в Торонто 6-ого сентября) ... Читать дальше »
Роберт Паттинсон вчера вечером приехал с промо «Космополиса» на Западное Побережье, когда пришел на шоу Джимми Киммела, поговорить о снятом Дэвидом Кроненбергом фильме, который вскоре выходит в прокат в ограниченном количестве кинотеатров.
Прежде чем погрузиться в подробности фильма, двадцатишестилетний английский актер поговорил о своей привычке покупать вещи вроде машин через Craigslist.
Продолжая свой роман с сине-черной гаммой, Роб снова надел темно-синюю рубашку от KENZO, которую надевал на мероприятие на прошлой неделе. На этот раз он скомбинировал рубашку из осенне-зимней коллекции 2012 года с классическим черным пиджаком спортивного кроя от Band of Outsiders.
Роб сохранил образ повседневным, оставив две последние пуговицы рубашки расстегнутыми, открывая вид на белую майку, надетую под низ. Многослойный верх он дополнил парой узких джинс с низкой посадкой из грубого хлопка от American Eagle.
С небольшой щетиной на своем дьявольски красивом лице, с блестящими локонами, зачесанными назад, Роб завершил образ, пожалуй, самой примечательной деталью… обувью. Да, он надел свои синие замшевые ботинки!
Роб был в паре классных, но утонченных ботинок цвета индиго от Vans OTW "Pritchard”.
... Читать дальше »
Сегодня вечером у Роберта Паттинсона состоялся прямой, мужской разговор с Джимми Киммелом.
Что означает, что Киммел даже не прикидывался, что хотел задавать Паттинсону личные вопросы о Кристен Стюарт.
Вместо этого было много разговоров о дешевых машинах, подлавливании на «доггинг» парковках (объясним) и сексуальных сценах в «Космополисе».
Крайне харизматичный Паттинсон признался, что является пользователем Craigslist и покупает практически все онлайн с этого сайта купли-продажи.
«Я все покупаю на Craigslist… друзей, вот что я там изначально искал», – пошутил он и рассказал историю о последней рисковой поездке в Чино Хилз с целью покупки машины (он даже пытался торговаться о цене в $2,500).
... Читать дальше »
Роберт Паттинсон посетил вечернее шоу Джимми Киммела. Актер рассказал о своем новом фильме "Космополис" и пошутил, что он все еще бездомный.
Как обычно, все девушки в студии срывали голоса пытаясь привлечь внимание Роберта Паттинсона. Актер рассказал немного о своем недолгом увлечении велопрогулками, ради которого он даже носил узкие шорты и о том, как он покупает поддержанные машины.
Роберт, очевидно, был в отличном настроении: много шутил и улыбался. Например, отвечая на вопрос, где он живет, Паттинсон сказал: "Я все еще бездомный. Я арендовал себе арку и под ней и живу. В одном из мусорных баков". ... Читать дальше »
Ураган Саммари: Вот она, моя сенсация. Я стала ЕЮ. Сама. Крышесносящая история с умопомрачительным сексом. Один мимолетный эпизод совершенно выбил почву у меня из под ног. Я не могла рассуждать трезво. Я просто потерялась в желаниях. Автор: mari2934 Автор видео: Evita
Почему вы выбрали «сумеречную» звезду, Роберта Паттинсона на роль молодого, холодного Властелина Вселенной?
Дэвид Кроненберг: Конечно же, начинаешь с основного. Подходит ли он по возрасту? Убедительно ли он выглядит на экране? Очевидно, что нужен кто-то с харизмой, чтобы удерживать внимание аудитории на протяжении всего фильма. Он в каждой сцене без исключения, это необычно. Нужен кто-то проверенный, кто-то, на кого люди хотят смотреть, кто никогда не станет скучным. Я знал, что сниму на камеру лицо героя в мельчайших деталях, поэтому хотел видеть актера, чье лицо постоянно меняется под разными углами. И ему нужна хватка для непростых диалогов. Искусство подбора актеров кроется в интуиции, нужно увидеть в том, что он делал прежде, что он сможет справиться с этим.
Была ли какая-то особая роль, которая вселила в вас уверенность?
Я видел его в «Отголосках прошлого» в роли молодого Сальвадора Дали. Он говорит с испанским акцентом, он не боялся сыграть эксцентричного персонажа с неоднозначной сексуальностью. Пожалуй, именно эта роль из всех увиденных заставила меня понять, что он подходящий парень.
Вы выбирали Паттинсона на роль с особым расположением, чтобы он понравился аудитории, несмотря на то, какого персонажа играет? Чтобы она была восприимчива?... Читать дальше »
Актер Роберт Паттинсон, режиссер Дэвид Кроненберг вместе с другими актерами захватили Нью-Йорк, чтобы содействовать продвижению «Космополиса», который стартовал в кинотеатрах в минувший уик-энд. Для Роба неделя началась нью-йоркской премьерой, которую организовали «Гуччи» и компания «The Peggy Siegal Company» в MoMA. Присутствовали Роберт Паттинсон, Пол Джамати, Сара Гэйдон, Кевин Дюран, Эмили Хемпшир, К’Наан. В пятницу режиссер Дэвид Кроненберг завершил стремительную неделю специальных показов своего фильма, представленного Киносообществом «Линкольнцентра». На этой неделе Роб и Дэвид также общались с «New York Times» и дали сигнал к открытию торгов на фондовой бирже.
О фильме: основанный на пророческом романе Дона ДеЛилло «Космополис», современный триллер, который превращается в дикую завораживающую одиссею через наши новые навязчивые идеи тысячелетия с властью, деньгами, управлением, информацией, технологией, насилием, сексом, смертью, революцией, разрушением и, наконец, искуплением.
... Читать дальше »
Прошлым вечером звезды Сумеречной Саги Никки Рид (Розали Хейл) и Эшли Грин (Элис Каллен) присутствовали на премии DoSomething Awards 2012, прошедшей в калифорнийском городе Санта-Моника, где они вручили награды звездам, внесшим наибольший вклад в благотворительность.
Обе девушки также внесли и свой собственный вклад в мероприятие в виде оригинальных произведений искусства (милых рисунков с изображением крылатых башмаков).
В Твиттере Рид написала: «Номинанты на премию так вдохновляют! Я невероятно тронута их достижениями, участием и щедростью».
Она побеседовала с порталом Just Jared на тему окончания Сумеречной Саги, которое ознаменуется выходом на экраны фильма «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2». «Не хочу, чтобы это прозвучало ностальгически, но, когда ты долгое время был частью чего-то, ты не можешь это не ценить, - призналась она, - а когда все подходит к концу, ты начинаешь ценить это еще сильнее… Не знаю, повторится ли подобное в моей карьере, уверена, что не повторится, это вроде момента, который случается всего раз в жизни. Печально, что все подошло к концу, и, мне кажется, во время премьеры будет много таких грустных моментов». ... Читать дальше »
Роберт Паттинсон исполнил главную роль в экранизации романа Дона Делилло, «Космополисе» Дэвида Кроненберга. История Эрика Пэкера, 28-летнего «золотого мальчика», мечтающего жить в цивилизации, опережающей нынешнюю. Пока он продвигается по Манхэттену, чтобы подстричься, его день превращается в настоящую одиссею с участием персонажей, которые начинают разрывать его мир на части.
Screenslam встретился с режиссером и звездой и поговорил об атмосфере на съемочной площадке, Роберте в роли Эрика Пэкера и о том, почему Роберт согласился на роль.
Роберт Паттинсон об атмосфере на съемочной площадке:
«Я никогда не работал над фильмом, режиссер которого имеет полный контроль. Казалось, совсем немногие люди сомневались в действиях режиссера, притом, что по моему опыту, на каждой съемочной площадке все то и дело ставили действия режиссера под вопрос, все сомневались во всем и обо всем, а в этом случае на площадке создавалась атмосфера уверенности».
... Читать дальше »
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ