Глава вторая. Обычный день.
Россия.
В небольшой съемной двухкомнатной квартирке на окраине Москвы живут две студентки МГУ. Одна из них поступила туда по блату, как говорится, имея обширные связи и деньги, а другая - своими достижениями в учебе. У каждой были свои планы на будущее. Блондинка хотела стать врачом-педиатром, а ее подруга просто желала получить высшее образование в престижном университете. Эти девушки отличались друг от друга, как небо и земля, но были, не смотря на это, лучшими подругами. Первая могла зависнуть в клубе с малознакомыми мужчинами, а вторая всегда приходила на выручку и вытаскивала ее из очередного злачного места. В трудной ситуации они поддерживали друг друга. И пусть у них были разные вкусы, да и взгляды на жизнь тоже, но друг за друга они могли любому глотку перегрызть. Это было самое главное в их дружбе, так сказать, главная прелесть их взаимоотношений.
- Насть, просыпайся, пора на занятия!
«Боже, как я устала, и все из-за этой дурацкой ночной работы, но, что поделать, платить нужно было не только за обучение, но и свою долю за квартиру вносить. Ну почему, я не могла найти нормальную и спокойную работу? Нет, надо было идти устраиваться официанткой и не куда-нибудь, а в ночной клуб. Хотя здесь были и положительные стороны: я работала в самом крутом заведении Москвы. Туда не каждого брали на работу. За мое трудоустройство отдельное спасибо нужно сказать моей подруге и ее «связям», - размышляла Настя.
Кстати, о ее подруге, та все еще пытается разбудить Настю, но пока безуспешно.
- Ну, Рози, я не хочу вставать, - прохныкала она из-под одеяла.
- Вставай быстро, иначе мы опоздаем. В Москве же вечные пробки, - отрезала Розали, стаскивая с подруги одеяло.
- Мы можем поехать на метро. Это гораздо быстрее.
- Никакого метро, мы поедем на моей машинке.
Настя знала, что с Роуз спорить бесполезно, и ей пришлось вставать и нехотя собираться на занятия. С Розали Настя познакомилась еще в школе. Она приехала из США со своими родителями из-за работы отца, но позже их семья решила обосноваться в нашей стране. Настю приставили к Розали как переводчика: девушка очень хорошо знала английский, благодаря матери, которая была англичанкой (прим. автора: об этом будет чуть позже). Девочки быстро сблизились и стали неразлучны. Подруги не хотели расставаться даже после школы, поэтому поступили в один университет и вместе сняли квартиру.
Настя, уже умывшись и одевшись, сидела, доедая бутерброд, когда к ней подошла Розали.
- Опять ешь всухомятку.
- Нет, я запиваю чаем, - ответила ей с набитым ртом подруга.
- Когда ты начнешь правильно питаться. От этого, - она указала на огромный бутерброд, - можно растолстеть.
- Рози, не преувеличивай, ты же знаешь, я никогда не потолстею. Хотя, наверное, когда забеременею, буду жирная как корова, - предположила Настя, и девушки рассмеялись.
- Жуй, глотай и бегом на занятия.
Настя взяла в одну руку недоеденный бутерброд, в другую - свою сумку и отправилась на выход. Выйдя на улицу, она сказала:
- С чего это вдруг ты начала торопится в универ? Обычно это делаю я.
- Я же сказала, что пробки, - ответила Хейл, усаживаясь в машину вместе с подругой. Автомобиль тронулся с места по направлению к институту.
- Что-то мне не верится. Давай колись, что на этот раз.
- Нууу, просто звонил Паша и сказал, чтобы я побыстрее приехала - у него для меня какие-то важные новости. Как думаешь, что он хочет сказать мне?
- Может он хочет признаться тебе в любви?
- Нет, он признался полгода назад.
- Тогда, предложить тебе выйти за него замуж?
- Возможно, - сказала Роуз и счастливо улыбнулась. С Павлом они встречаются уже год, и она давно представляла себя в роли его жены. Пусть Розали и бывает настоящей оторвой, но выйти замуж за любимого человека и стать для него покорной супругой и матерью его детей, было ее мечтой с самого детства.
Настя посмотрела на свою счастливую подругу и улыбнулась. Она была очень рада за нее, но все же, в глубине души ей тоже хотелось встретить такого "Пашу" и также глупо улыбаться от счастья и любви.
Успев объехать многочасовую пробку, около университета они были уже через час.
- Уф, я немного волнуюсь.
- Роуз, не беспокойся, все будет в порядке, - Настя посмотрела на часы и добавила. – Так, хватит хандрить, вперед и с песней на занятия.
Девочки посмеялись и вышли из машины. Роуз направилась к уже ждущему ее Паше, а Настя пошла прямиком в здание.
Возле входа Настю дожидался ее друг Костя Фролов, с которым она была знакома с пеленок. Костя всегда был отличником и сидя с ним за одной партой, Настя иногда списывала. Фролов всегда выслушивал девушку, когда та в очередной раз ссорилась с Розали или новым ухажером. Парень, можно сказать, был ее хвостом: куда она туда и он. Настя знала, что Костя испытал к ней чувства гораздо большие, нежели дружеские, но старалась не замечать этого или переводить опасный разговор на другую тему.
- Привет, Кость. Как дела?
- Привет, все отлично. Держи, ты вчера не успела записать конспект, мне кажется, препод спросит тебя сегодня.
"Да, вчера неудобно получилось. Заснула прямо на паре по истории и препод меня спалил. Так что Костя вовремя, впрочем, как всегда", - подумала Настя, забирая у парня конспект.
- Ох, спасибо. Что бы я без тебя делала? - сказала она и потрепала Фролова за рыжие пряди.
- Наверное, опять уснула бы на паре.
- Это был риторический вопрос.
Занятия прошли более или менее прилично. Настю все-таки спросили на истории, но благодаря конспекту Кости, девушка смогла ответить на «отлично». Она забеспокоилась, когда не обнаружила подругу на общем занятии. Пыталась позвонить Розали, но мобильный был отключен. Автомобиль Роуз был на стоянке, но самой девушки нигде не было видно. Окончательно запаниковав, Настя пошла в местную курилку, и то, что она там увидела, повергло ее в шок… Розали сидела возле стены и рыдала взахлеб, докуривая очередную сигарету. От не прекращающихся слез у Роуз поплыл макияж и она стала похожа на побитого клоуна. Настя подбежала к подруге, и, крепко ее обняв, спросила у немного успокоившейся девушки:
- Что случилось?
- Он… он бросииил меняяяя, - снова зарыдала Роуз.
- Что? Когда?
- Сегодняяя на стоянке. Он сказал, что… что не любит меняя.
- Вот урод. Как он мог? Хочешь, я пойду и выскажу все, что о нем думаю?
Всхлипнув, Хейл выговорила:
- Не надо, я уже высказалась: не думаю, что он теперь сможет иметь детей.
- Вот это - моя Рози, - захихикала Настя, и девочки рассмеялись.
- Я хочу напиться. Пошли сегодня в клуб.
- Я не могу. У меня сегодня смена, но ты приходи ко мне. Там я хотя бы за тобой присматривать смогу.
- Хорошо, а теперь пошли, я должна найти кого-нибудь лучше, чем этот слизняк. Как я могла убить на него год своей жизни?
- Он мне никогда не нравился, - сказала Настя.
- Я знаю. Поехали, мне еще нужно привести себя в порядок, а то, наверно, похожа на пугало огородное.
Вернувшись домой, девочки стали собираться в клуб. Настя ушла немного раньше, сотрудники должны были прибывать до открытия клуба, чтобы подготовить зал. Розали же, дождавшись десяти часов, отправилась следом.
Никто из них и не догадывался, что этот вечер принесет массу сюрпризов.
Все на Форум спасибо моим бетам Serpiente и Artistka_Tsirka за редакцию.