Диалоги, о которых Белла не писала Розали.
– Джейкоб, а как долго может продлиться капитальный ремонт двигателя? Нет, ты не подумай, что я тебя тороплю, но…
– При условии, что ты, Беллз, будешь мне помогать своим присутствием в мастерской, за месяц я успею сделать все. Надеюсь, ты не откажешься съездить в Порт-Анджелес? Надо выбрать гидрокомпенсаторы.
– Чего? Чего мне нужно купить, Джейк?!
– Да не тебе! Что ты так испугалась? Я сам куплю. Ты нужна мне, чтобы посоветоваться в магазине по поводу гидравлических компенсаторов клапанов. Частично их придется менять на новые, потому что…
– Съезжу обязательно. Только, может, тебе для консультации взять с собою Пола или Сета? Я же ничего не смыслю в…
– Нет, Пол с Сетом не поедут в Порт-Анджелес. Им некогда. Они наотрез отказались. Придется ехать нам вдвоем, Белла.
– Да без проблем, если мое мнение в этом вопросе для тебя важное.
– В течение месяца, пока двигатель твоего пикапа разобран, я бы мог не пользоваться «Харлеем». Буду добираться до школы на автомобиле и по дороге заезжать за тобой…
– Джейк! Я же уже договорилась с Эдвардом. Я тебе рассказывала! Он пообещал меня подвозить.
– Ну ладно-ладно. Не сердись, малыш. Я забыл, что ты меня предупреждала…
Спустя пять дней после разговора по поводу длительности ремонта. Вечерний телефонный звонок в доме Свонов:
– Привет, Беллз! Твой пикап уже готов!
– Как?! Уже?! Джейкоб, я в восторге! Как ты смог так быстро?! Ура! Джейк, я готова визжать от радости! Ты просто чудо! Ты…
– Белла, подожди секунду. Еще один момент надо выяснить. Пикап первое время будет на обкатке. Ну нельзя быстро ездить, надо внимательно прислушиваться к мотору и все такое.
– Конечно, мог бы и не предупреждать! Ты думаешь, я совсем уж ничего не соображаю?!
– Беллз, пока пикап будет на обкатке, тебе лучше не ездить на нем одной. Я могу сопровождать тебя. Лучше, если я сам буду за рулем. Вдруг что-то не заладится, я сразу пойму, в чем проблема и исправлю.
– Согласна, Джейк, если тебя это не затруднит.
– Нет, не затруднит. Об этом не волнуйся, малыш. И еще хотел напомнить, Беллз, может, ты сама перезвонишь Каллену, чтобы с завтрашнего дня он за тобой не заезжал?..
***
10 декабря 201Х года
Здравствуй, Розали!
*Смайлик настроения Беллы пребывал в отличном расположении духа*
У меня все наладилось! Большое-пребольшое спасибо за твою подсказку в последнем письме. Я распределила дни, и все сразу же встало на свои места. Теперь Джейкоб приходит ко мне по парным дням, а Эдвард по непарным. Естественно, никакого выбора между парнями я не делала, и делать не намерена. И Джейкоб, и Эдвард с пониманием отнеслись к такому решению проблемы. Эдвард сказал, что он никогда и ничего не будет требовать от меня*. В смысле, не будет добиваться того, что бы меня расстроило. А Джейкоб сказал: «По-видимому, тебе, Белла, понадобится время, чтобы разобраться в себе и понять, что ты любишь меня. Я не буду тебя торопить». Так что, Розали, мои дела обстоят прекрасно, и прекращай волноваться за меня.
Ответ Розали.
Белла, когда я прочла о том, какой из моих советов ты воплотила в жизнь, то была в шоке. Ты понимаешь, что слова о графике встречи с парнями, я написала тебе в сердцах: сильно разозлившись на тебя?
***
11 декабря 201Х года
Здравствуй, Розали!
*Смайлик настроения Беллы выглядел сердитым и расстроенным одновременно*
Я пишу тебе и плачу. Тут такое произошло. Рассказываю.
Сегодня выходной. Эдвард пришел ко мне, потому что сегодня его день (по графику). А Джейкоб пришел, потому что он перепутал дни. Мы решили все вместе сходить в кино.
В этом нет ничего необычного, правда, Розали: в кинотеатр часто приходят компаниями? Не обязательно ж только вдвоем? Можно дружить и втроем. Розали, честное слово, клянусь: изначально было все нормально!
Мы посмотрели «Гостью», а потом зашли в кафешку рядом с кинотеатром, чтобы выпить пару коктейлей. По-моему, исключительно из-за этих дурацких напитков и произошло недоразумение. Когда Эдвард выпил пятый коктейль, он неожиданно заявил, что может читать мысли окружающих. К тому времени мы с Джейкобом тоже выпили далеко не по одной порции, настроение было прекрасное, и заявление Эдварда показалось очень забавным.
– Тогда почитай мысли девушки, которая нас обслуживает, – в шутку предложила я.
Пару минут Эдвард внимательно смотрел на официантку, а потом очень серьезно ответил:
– Она не может понять, кто из нас двоих твой парень, а кто просто друг.
– А, – буркнула я, немного недовольная выдумкой Эдварда. Мог бы сочинить что-то поинтересней, а не намекать на нашу проблему. И так еле свели ситуацию до приемлемой.
– Я не выдумываю, – серьезно возразил Эдвард.
– Девушка мечтает, чтобы именно я, Белла, оказался твоим другом, а Джейкоб – твоим братом.
– Братом? – рассмеялась я. – Значит, Джейкоб ей (официантке) сильно понравился?
– Да, – подтвердил мои слова Эдвард.
– Вот прикол!
После выпитых коктейлей предположение о том, что Джейкоб может быть мне братом, казалось глупым до безобразия и смешным до коликов в животе. Джейк, он такой громадный, почти на две головы выше меня, смуглый, в отличие от меня – альбиноски. Да при всем желании нельзя найти ни одной общей черты в нашей с Джейкобом внешности!
Надо заметить, что Джейк в течение последних нескольких минут как-то странно притих. Он молча пил свой напиток, не отрывая взгляда от меня, и, кажется, оказался совсем уж безучастным к внезапно открывшемуся таланту Эдварда.
– Джейк, ты слышишь?!
Дернула я его за руку.
– Какой еще брат? – Вероятно, смысл шутки Эдварда, хотя и с запозданием, но все-таки дошел до Джейкоба. – Ты что рехнулся, Каллен? – черные глаза вспыхнули огнем.
– Джейк, ты чего? Это шутка! – попыталась я успокоить внезапно вспылившего друга.
– Это не шутка. Официантка действительно думает об этом, – настойчиво повторил Эдвард.
Я даже рассердилась на него. Сколько можно? Он же видит, как взбеленился Джейкоб? Так и до скандала не далеко.
– Эдвард, ты тоже прекрати. Пошутили и хватит.
Но Эдвард как будто бы и не слышал мое предупреждение.
– Белла, а хочешь, я скажу, о чем думаешь ты?
– Очень хочу. Это будет намного интересней, чем мысли незнакомой официантки, – подыграла я Эдварду, пытаясь направить разговор в другое русло.
Эдвард смотрел мне в лицо очень долго. Смотрел сосредоточенно и молча. В какой-то момент мне даже стало совсем не смешно. Джейкоб тоже впился взглядом в Эдварда, ожидая ответ.
– Ну? – через какое-то время вопросительно произнес Джейкоб.
– Я не могу сказать, – расстроено произнес Эдвард, качая головой. – Я не знаю, о чем думает Белла.
– Вот видишь! Хиромант хренов, – обрадовался Джейкоб. – И не надо сочинять ерунду. Ни фига ты не можешь.
– Я могу читать мысли, – упрямо возразил Эдвард. – Но с Беллой почему-то не получается. Хочешь, скажу, о чем ты, Блэк, думаешь? – Эдвард, хмурясь, уставился на Джейка. Последний саркастически улыбнулся, дескать «ну, что ж, попробуй».
– Ты не должен так думать о Белле! – ни с того, ни с сего заорал через минуту Эдвард. В зеленых глазах полыхнул нешуточный гнев.
О Господи, что ему вдруг пришло в голову? Не в пример Джейкобу, Эдвард всегда был спокойный и рассудительный.
– Это неуважительно! Ты думал о ее обтягивающей футболке… Белла не давала тебе разрешения на подобные мысли!
– Мальчики, не ссорьтесь, – взмолилась я. – И перестаньте говорить обо мне так, словно меня тут нет.
Что случилось потом, Розали, описать невозможно. Произошедшее было настолько стремительным, что я не могу выстроить его в логическую цепочку. Приблизительно так: Джейкоб закричал ужасным голосом, чтобы Каллен заткнулся и прекратил копаться в его голове. Эдвард в ответ прошипел, чтобы Блэк не смел и мечтать ни о чем таком, иначе ему не поздоровится. Джейк уже орал во всю, что не боится Каллена и видал он его предупреждения, а еще он кричал, что в прошлой жизни был волком и перегрызет горло… В общем, я поняла, Розали, Джейкоб тоже перебрал с коктейлями, и надо срочно исправлять ситуацию. Проблема в том, что я уяснила это слишком поздно, когда наш столик был уже перевернут, посуда разбита, а полиция вызвана…
Розали, почему же они все время дерутся? Неужели нельзя вести себя по-человечески?
Розали, я все время плачу. Ты и не представляешь, как я расстроена. Парней забрали сначала в участок, а оттуда отвезли в госпиталь. Кажется, у Джейкоба разбито лицо, а у Эдварда сломана рука. Я сейчас же, немедленно отправляюсь к доктору Каллену. Попрошу его, чтобы положил Эдварда и Джейкоба в разные палаты, а то мало ли чего…
-----------------
*В оригинале С.Майер «Затмение» (24 глава) звучит идентичная мысль Эдварда: «Я не собираюсь заставлять тебя выбирать между нами. Просто будь счастлива – и ты можешь получить всего меня целиком или любой кусочек или совсем ничего, если так для тебя будет лучше. И не надо думать, что ты мне чем-то обязана и поэтому должна сделать определенный выбор».
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-13882-1 |