15 ноября 201Х года Здравствуй, Розали!
*Смайлик настроения Беллы выглядел растерянным и подавленным* К сожалению, я не могу ответить вопрос, к кому я не равнодушна: к Эдварду или к Джейкобу. И причина не в том, что я скрываю свои чувства от тебя, Розали. Наоборот, мне и самой хочется разобраться. Но у меня не получается.
Ответ Розали. Белла, что значит «не получается»?
Письмо Беллы. То и значит, что мне нравятся оба. Каждый из них по-своему привлекателен и притягателен для меня. Джейкоб – веселый, остроумный, дружелюбный. Конечно, он бывает вспыльчивым, но быстро остывает. Он надежный и верный – я это чувствую. У него необычайно черные глаза и изумительная фигура качка… Черт подери, Розали, я тебе пишу – и все не то! Дело вовсе не в красивой внешности Джейка и его дружелюбности. Просто я могу поделиться с ним любой своей мыслью, и он меня понимает. Мы с ним «на одной волне» – родственные души.
Эдвард, наоборот, по виду более холодный и недоступный, чем Джейк. Но это только поначалу так кажется. В Эдварде есть что-то странно-завораживающее, манящее, непонятное. Один его голос чего стоит. Низкий, глубокий, с мягким британским акцентом. Когда слышишь рядом с собою такой голос, трудно уследить за содержанием беседы… В Эдварде проглядывает то, чего не стоит ожидать от современных парней. Если в моей жизни не станет Эдварда (боюсь даже думать о таком; тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить), значит, я утрачу что-то чрезвычайно важное.
Ответ Розали. Белла, я вижу, ты запуталась окончательно. Тебе придется отложить на время и встречи с Джейкобом, и общение с Эдвардом. Надо срочно (ты слышишь меня? СРОЧНО!) обратиться к психологу. Очень жаль, что Финикс с Форксом разделяют тысячи миль. Если бы ты сейчас находилась в Финиксе, я бы рекомендовала тебе доктора Роджерс. Миссис Роджерс очень компетентный специалист в области психоанализа, она здорово помогла мне в свое время. Но думаю, что ты найдешь психотерапевта и в Вашингтоне, стоит только захотеть. И не откладывай решение этой проблемы на потом!
Квалифицированный специалист поможет посмотреть тебе на ситуацию другими глазами и выбрать кого-то одного из двоих парней.
Не надо убивать себя мыслью, что твоя ситуация безнадежна и нерешаема. Помнишь, я тебе рассказывала, что творилось со мной после надругательства Роя и его дружков? Когда сразу же после группового изнасилования меня должен был осмотреть гинеколог, чтобы зафиксировать факт преступления, со мной случилась жуткая истерика. Я не могла допустить, чтобы после пережитого кошмара ко мне прикоснулся мужчина. Невзирая на то, что «ненавистным мужчиной» был очень внимательный и чуткий молодой доктор, исполняющий свой профессиональный долг, я орала как ненормальная. Не знаю, чем бы и закончился эпизод с моим осмотром, если бы не помощь психиатра. Потом психиатр порекомендовал мне занятия с миссис Роджерс. Разумеется, понадобилось время, чтобы все стало на свои места. Зато, встретив Эммета, я смогла доверять ему.
Белла, мы договорились? Ты попробуешь позаниматься с психотерапевтом?
***
25 ноября 201Х года Здравствуй, Розали! Я давно тебе не писала по поводу маминого романа.
Рене существенно доработала образ Ванессы. Для полного раскрытия уникального характера главной героини романа понадобилось ввести в десятую главу произведения несколько дополнительных персонажей: двоюродная сестра Ванессы по маминой линии, троюродный брат Ванессы по папиной линии, вторая жена маминого брата Ванессы, лучший друг родной тетушки Ванессы, крестная мать внучки первого супруга маминой сестры Ванессы, падчерица второго мужа родной бабушки Ванессы и, конечно же, двоюродный дедушка Ванессы по папиной линии, которого Ванесса очень любит. Все они постоянно ссорятся, мирятся, ругаются, встречаются, расстаются «навечно» и т.д.. В общем, Рене описала все это подробнейшим образом.
Отношения Ванессы и Андриаса Николаидиса развиваются семимильными шагами. В течение трех глав, он неустанно возил ее по опостылевшим ему во время деловых поездок Венеции и Парижу. Он шесть раз объяснился ей в любви и четыре раза предложил стать его женой. Ванесса пока что думает. Она не уверена, что он ее любит. А без такой уверенности, Ванесса не может принять его предложение руки и сердца, потому, что она тоже любит его и хочет сделать его счастливым. Надеюсь, Розали, я выражаюсь достаточно четко, и ты поймешь всю сложность ситуации Ванессы? Мама считает, что в этом непростом моменте кроется глубокая психологическая драма отношений миллиардера и простой девушки из провинции.
На данный момент Рене дошла в своем творчестве до решающего эпизода: первой ночи главных героев. Мама сразу предупредила меня, что банальности здесь ожидать не стоит – никакого шампанского со льдом, клубники со сливками и президентского люкса в Ритсе не будет.
Надо что-то более экзотичное. Я только что читала начало двенадцатой главы и перескажу тебе, Розали, почти дословно:
«Легкий морской бриз уносил неуправляемую яхту все дальше и дальше от берега. Забыв обо всем на свете вообще: и о штурвале, в частности, Андриас покрывал поцелуями ЕЕ губы, шею, грудь, живот и ноги. Ванесса млела в его объятиях. Никто и не помышлял о том, что белоснежное судно миллиардера давно сбилось с курса и плывет хрен знает куда. Дельфины истошно вопили вслед незадачливым мореплавателям, предупреждая последних о надвигающемся шторме. Но влюбленные ничего не слышали и никого не видели. И даже, когда небо заволокло грозовыми тучами, и дождь полил как из ведра, и даже, когда яхта уже не на шутку разболтыхалась в огромных волнах, влюбленные продолжали неистово целоваться. Они не оторвались друг от друга даже в тот момент, когда яхта с ужасающим грохотом столкнулась с выступом скалы и начала крениться влево и разваливаться на части. И только когда яркая вспышка молнии на секунду озарила страстное лицо Андриаса, Ванесса поняла «пора!» Им пора было сойти на берег и предаться любви на твердой почве.
Андриас подхватил Ванессу на руки, яхта в очередной раз наклонилась, черпая левым бортом воду, и влюбленные хлюпнулись в романтическую соленую влагу. Благо оказалось не глубоко. Но даже, если и глубоко, то они бы не заметили. Прекрасная спортивная форма греческого миллиардера и его великое чувство к непорочной Ванессе позволили бы ему выгрести на берег с возлюбленной на руках.
А потом они любили друг друга на мокром песке, совсем недалеко от разбитой вдребезги яхты. И только чайки кружили над их головами, сумасшедшими криками извещая дикую фауну безлюдного острова о том, что на территории появились новые странные обитатели.»
Ну, как тебе, Розали? Честно говоря, я несколько озадачена. Отдельные моменты романа мне кажутся спорными. Не знаю, как сказать об этом Рене, чтобы ее не обидеть.
Хочу обратить твое внимание, Розали, что мама не дала мне читать самые горячие моменты: непосредственное описание любовных утех Андриаса и Ванессы. Рене полагает, что мне еще рано читать столь интимные сцены.
Мне очень грустно от того, что мама права. Не в том смысле, конечно, что я до сих пор не знаю, откуда берутся дети, а в том смысле, что я ничего не смыслю в практической сфере в этих делах. Розали, я как подумаю – мне семнадцать лет и три месяца, а я даже толком ни разу не целовалась! Ситуация патологически ненормальная.
И не надо мне напоминать про Эдварда и Джейкоба. Они даже и не помышляют ни о чем таком. Полнейшее отсутствие подобного интереса с их стороны приводит меня к неутешительному выводу: я не настолько сильно нравлюсь парням, как они мне. Но отношения между мною и ними – это отдельная тема, которой я в сегодняшнем письме касаться не намерена.
Вчера случайно зашла в мамин кабинет во время того, как она редактировала главу и услышала (мама иногда читает текст вслух) о неповторимом феерическом многократном оргазме Ванессы во время первой близости с Андриасом. Потом была череда следующих оргазмов, как со стороны Андриаса, так и со стороны Ванессы. По семь штук приходилось на каждого. Как ты считаешь, Розали, это нормально?
Ответ Розали. Привет, Белла!
Давай и, правда, сменим тему. Что касается, твоего опыта в интимной сфере или его отсутствия, то это вещь наживная. Тебе ли волноваться? Думаю, что когда ты примешь решение (не знаю, в пользу Эдварда или в пользу Джейкоба), за остальным дело не станет. Обещаю тебе, любой намек с твоей стороны, что ты не возражаешь, и опыт у тебя появится. Но предупреждаю как твоя старшая подруга: немногие женщины наслаждаются своим первым разом.
Что касается количества испытанных в первую ночь удовольствий Андриаса и Ванессы, то или ты, Белла, ослышалась, или Рене переметнулась в фантастический жанр. Я не знаю. Хотя в женских романах часто случаются подобные феерические сюрпризы, мне кажется, что количество оргазмов, а так же их качество у неопытной Ванессы, явно, чересчур.
У меня возник вопрос по роману. А как Ванесса и Андриас выберутся с необитаемого острова? Или они там будут жить вдвоем, не понятно сколько времени, как Робинзон с Пятницей?
Да, и еще по роману. Не могу уяснить, зачем столько новых персонажей? Надеюсь, ты ошиблась, и Рене все-таки не будет вводить неимоверное количество родственников Ванессы, тем более, в одной главе? Я совсем не могу врубиться, зачем, например, нужен двоюродный дедушка? Он как-то влияет на развитие сюжета?
***
1 декабря 201Х года Здравствуй, Розали! Рене говорит, что двоюродный дедушка Ванессы нужен обязательно. Остальные родственники тоже. Это для того, чтобы читатели, а также Андриадис Николаидис поняли, насколько добрая и чуткая девушка Ванесса.
Твой вопрос по поводу: как выбраться Андриасу и Ванессе на материк после незабываемой первой любви – чрезвычайно сложный. Мама сразу об этом и не подумала. Но ничего, она придумает.
Психолог в Форксе не практикует. Разумеется, я могла бы обратиться к специалисту, например, в Порт-Анжелесе, но я не буду этого делать, мне это без надобности. Я уже все решила.
А сейчас о главном. Розали,
я люблю их обоих: и Джейкоба, и Эдварда. Я это точно знаю. Мне не нужен никой психолог.
Я не собираюсь выбирать.
Ответ Розали. Тогда распредели дни: Эдвард пускай ходит к тебе по четным, а Джейкоб – по нечетным. И все будет прекрасно. Желаю удачи!*
И еще, забыла сказать сразу: смотри, чтобы они не поубивали друг друга, пока ты будешь любить их обоих. Извини за резкость.
До свидания!
_______________
От автора:
*Надеюсь, читатели поняли, что давая последний совет Белле, Розали ничего подобного не имела ввиду. Она всего лишь разозлилась на подругу, которая – в понимании Розали – не хочет сделать единственно правильный шаг (обратиться за помощью к специалисту). Что предприняла Белла, прочитав подсказку подруги, читайте в следующей главе.
___________________
За помощь в подборе психологической литературы, а также за отдельные советы в области психологии благодарность
leverina. Спасибо,
Катя!
За помощь в редактировании главы благодарность
Саня-Босаня. Спасибо,
Лена!