- Мистер Каллен! Мистер Каллен!
Я резко открыл глаза, пытаясь вернуться в реальность. Меня трясло как в лихорадке, я с трудом сдерживал себя в руках… Бисеринки пота выступили на лбу, и я вытер их рукавом рубашки.
- Вы уснули, мистер Каллен. Я уже 5 минут пытаюсь разбудить вас,- озабоченно проговорила Джеки, - вы в порядке?
Я глубоко вздохнул и тряхнул головой, пытаясь привести свои мысли в порядок.
Когда я наконец-то избавился от сна окончательно, холод тут же распространился по моему телу.
- Эммет? – спросил я, сжавшись, боясь услышать ответ.
- Да, мистер Каллен. Он перенес три операции, и сейчас пришел в сознании. Его молодая жена уже с ним, и я подумала, что вы…
Я не дослушал, сломя голову ринувшись к двери. Слезы наворачивались на глаза, причиняя неприятное жжение. Мне показалось, что слишком долго я пробегаю 4 двери. Слишком долго…
Как же я мог проспать и не увидеть Кармен? Сколько я спал: час, два, три? Наверняка я был нужен Кармен, но она не стала будить меня, хотя, вполне вероятно, ей и не до меня было.
Стараясь не шуметь, я сбавил шаг и осторожно открыл дверь.
Я не верил в чудеса. Даже под прицелом пистолета я бы ни разу в жизни не сказал ребенку, что существует Санта-Клаус, фея и другие мифическиподобные существа. Нет смысла пичкать кого-то сказками, потому что я на собственном опыте убедился в их отсутствии. Я был обманут, не единожды. Но глядя на друга, я задумался вновь: может я все-таки был не прав?
Эммет лежал с приоткрытыми глазами, даже с такого расстояния было видно, с какой любовью смотрит он на жену.
Разве это не чудо? Я привез его в больницу с огромной потерей крови, пульса почти не было, и Эммет пролежал без сознания всю дорогу из пригорода.
Врачи только безнадёжно покачали головой, погружая Эммета на носилки. В процессе этого увесистая пачка денег легла в карман заведующего.
- Никому ни слова,- приказал я, чувствуя, что силы покидают меня.
Мало того, что я едва не сошёл с ума, в каждом звуке и шорохе слыша предзнаменование, я думал, как сказать... Больше всего меня беспокоили Кармен и Коди. Малыш уже был бесповоротно привязан к отцу, которого видел максимум час в день. С трудом, конечно, но я представлял, чего лишаю ребёнка. Я предлагал Эммету заняться чем-то попроще, чтобы больше времени проводить с женой и малышом, но разве его переспоришь? Хотя теперь я уверен, что Эммет уйдет из дела. Да и я больше не позволю так рисковать его жизнью.
За то время, что я провел, будучи уверенным в том, что я потеряю еще и Эммета, я понял одну вещь: сам я могу геройствовать сколько угодно, строить из себя гребаного ангела-спасителя, но я не имею права подвергать опасности чужие жизни. Это реальность, и я не могу спасти кого-то. Разве я спас Клер, Кармен? Разве я спас людей, за которых готов отдать жизнь? Нет, я ни хрена не смог сделать, и потерял их. Камила еще жива, но я знал ее достаточно долго, чтобы понять - скоро ее не станет. Она не сможет жить с тем, что сделал с ней ее ублюдок-муж, которого я собираюсь уничтожить.
Со своим долбанным правосудием я погубил жизни. Ни одну, и ни две…
Джейн, ее брат Джеймс… Их больше нет. Нет моей сестры, нет моего друга. Разбита жизнь Деметрия, который любил Джейн больше жизни, за которого она вышла замуж спустя два года после того, как я разбил ее сердце. Я должен был все сделать не так…
"Я поцеловал Джейн и притянул ее ближе к себе. Посадив её на колени, я начал расстёгивать пуговицы на блузке, лаская каждый миллиметр открывшийся кожи.. Вслед за блузкой последовала юбка. Я в нетерпении впился в ее губы, даже не стараясь быть нежным. Алкоголь сделал свое дело, и мне уже было все равно, что за девушка лежит сейчас подо мной, извиваясь от наслаждения, в порыве экстаза выкрикивая мое имя. Единственное, что волновало меня - это получение наслаждение, избавление от жажды, которую я не утолял уже больше года, полностью окунаясь в работу…
Я не мог насытиться. Утро наступило незаметно, и только тогда я избавился от сексуального голода. Хмель полностью выветрился из головы, и только тогда я понял, что натворил. Устало откинувшись на кровать, я в прямом смысле схватился за голову.
Черт возьми, что сейчас произошло?!
Не я ли всегда был против секса на одну ночь? Хотя нет, не так. Я никогда даже подумать не мог о сексе с близким другом. А Джейн… Как я мог поступить с ней так?
Девушка рядом со мной зашевелилась, приподнимаясь на локти. Ее усталые глаза, в которых явно читалось удовлетворение и радость, пристально смотрели на меня. Она ждала. Но услышала явно не то, что хотела.
- Джейн, почему ты позволила этому случиться?- холодно спросил я.
Девушка в замешательстве начала теребить простынь, которой прикрывала свое обнаженное тело. Ее губы дрогнули , и Джейн судорожно втянула воздух, стараясь не смотреть на меня.
- Ты сам…
- Я знаю, - раздраженно прервал я, - но я был пьян в отличие от тебя.
Джейн пару раз глубоко вздохнула и наконец-то посмотрела на меня.
- А тебе не приходило в голову, что я тоже хотела этого?- немного с вызовом спросила она.
- Нет, не приходило. В любом случае, теперь это не имеет значения, потому что я потерял друга в твоем лице.
Джейн испуганно посмотрела на меня. В ее глазах застыли слезы, а руки еще сильнее сжали белоснежную ткань.
- Эдвард, пожалуйста, - безвольно прошептала она, -не надо. Умоляю, просто друзья. Я не буду просить…- она запнулась. – Мне не нужно большего от тебя… Пожалуйста…
Я с иронией посмотрел на нее. Сама мысль о том, чтобы быть другом девушке, с которой переспал… Абсурд.
- Джейн, это в корне неправильно. Я даже Джеймсу не смогу смотреть в глаза, зная, что поимел его сестру.
На лице Джейн застыла болезненная маска, а по щекам скатились давно сдерживаемые слезы.
- Зачем ты так? – дрожащим голосом спросила девушка, рукой смахивая признаки ее слабости. – Я не виновата в том, что так же, как и ты, захотела этого.
Она немного помолчала, наблюдая, как я поднимаюсь с кровати, собирая с пола свою одежду.
- А знаешь, Эдвард, - едко заметила Джейн, ты уж взрослый мальчик, и должен знать, что ты очень привлекательный мужчина. Я тоже не маленькая девочка, и тоже нуждаюсь в сексе. Так что не надо делать из этого великое событие. Перепихнулись, и конец на этом.
Я саркастически посмотрел на нее.
- Великолепно, Джейн. Только рабочие отношения, не так ли?
Она кивнула.
- Я надеюсь, что никто не узнает об этом,- холодно сообщил я.
- Конечно, - невозмутимо согласилась девушка.
Я застегнул последние пуговицы на рубашке и вышел из комнаты. И только боковым зрением я заметил боль на лице Джейн и потоки слез, катящиеся по ее щекам.»
Воспоминание пролетело перед глазами, словно мгновение. За несколько секунд я вспомнил одну из самых ужасных ошибок в своей жизни. Это то, что зависело от меня, и то, что я испортил. Так о чем вообще речь? Если я не могу контролировать то, что зависит от меня, разве я в состоянии мешать кому-то?
Бред.
Я постарался привести себя в порядок, снова посмотрев на Кармен и Эммета, которые, не разговаривая, смотрели друг на друга, будто общаясь мысленно.
Я молчал, не желая нарушить их идиллию, просто смотрел на друга, которого, как я думал, уже не вернуть. Наконец, он увидел меня.
На его лице промелькнула радость, вызванная моим присутствием. Но потом он, словно вспомнив, тревожно посмотрел на меня, задав вопрос, на который я так тщательно планировал ответ.
************************************************************************************
Вот и окончание главы. А теперь честно поднимите руки, кто правильно догадался о том, почему Эдвард так переживает из-за того, что у него было с Джейн Я дам вам конфетку))))