- Эдвард, подъем! Тебе на сборы полчаса, и спускайся вниз, – щебетала Элис, теребя меня за руку.
- Элис, отвали, сегодня воскресенье, и я хочу поспать, – простонал я, укрываясь одеялом с головой.
- Поспишь потом, а сейчас вставай. Мы ждем тебя на кухне, – ответила она, выходя из моей комнаты. - Ах, да, и оденься для пикника.
Прорычав, я уселся на кровати. Черт, надо все-таки врезать замок на моей двери. Почесав затылок, я уставился на часы. Восемь утра!!! Она что, серьезно? Какой, в задницу, пикник?! Не утруждая себя даже умыться, я спустился вниз с явным намерением послать Элис с ее идеями далеко. Картина, которую я увидел на кухне, заставила мою челюсть встретиться с полом. Розали, мать ее, Хейл готовила бутерброды, очень много бутербродов. Я что, проснулся в параллельной реальности? Я даже не подозревал, что наша королева знает, как правильно нож держать.
- Хм, мы что, собираемся на пикник?
- Не мы, а ты, – ответила Роуз, не отрываясь от своего занятия.
- Я? Возможно, я тебя разочарую, но сегодня я никуда не собирался, все мои планы на данный день вращаются вокруг моей кровати.
- Ну, если тебе повезет, вероятно, ты в ней окажешься и, возможно, даже не один, – мило улыбнувшись, ответила она.
- Не понял?
- Ты ведёшь Свон на пикник. Надо же как-то налаживать то, что ты испортил.
Я мысленно застонал. Опять Свон.
- А кто сказал, что она согласится?
- А ты заставь, – влетая в кухню, прощебетала Элис. – Это в твоих же интересах.
- Кстати, а зачем так много? – я обвел рукой ту гору, которую они уже успели сделать. – Не думаю, что нам двоим это под силу, – усевшись на стул с кружкой горячего кофе, спросил я.
- Ну, ты же не знаешь ее вкусы, вот и сделал всего понемногу, – пожала плечами сестра.
- Сделал?
- Ну да. Она любит готовить, – поморщилась Розали, – вот и скажешь, что ты тоже это умеешь и любишь.
- Ты шутишь? А если она начнет развивать эту тему? Что я должен буду ей сказать? Я ни хрена не смыслю в готовке, это вообще девчачье дело.
- Если она все же зацепится за это, скажешь, что твои способности ограничиваются парой сэндвичей и яичницей, – просто ответила Роуз. – И я очень надеюсь, что ты никогда ей не скажешь, что эти гребаные сэндвичи делала для нее я.
- Ох, кстати, ты мне кое о чем напомнила: отложи в сторону те, в которые ты плюнула, не хотелось бы отравиться, – ухмыляясь, попросил я ее, на что Роуз только скривилась, но промолчала. Что навело меня на мысль: возможно, в какой-то из них она действительно плюнула.
- Все, Эдвард, хватит бездельничать, иди прими душ и позвони Свон, – влезла Элис.
***
И вот сейчас я стою на подъездной дорожке ее дома и смотрю, как она заходит внутрь, так ни разу и не обернувшись. И что, мать вашу, это все значит? Все ведь шло так хорошо до этого долбаного звонка. Что это за друг еще такой? У нее ведь нет друзей в Форксе. Или это друг из… блять, откуда она там приехала. Резко открыв дверь машины, я сел на водительское место и ударил по газам. Мне срочно надо расслабиться.
Направляясь к дому Тани, я не преставал прокручивать в голове сегодняшний день. Несмотря на перепалку в самом начале, дальше все шло довольно-таки неплохо. Я даже смог расслабиться и получить удовольствие от общения с ней, да и она не строила из себя «мисс неприступность», было видно, что ей тоже все это нравится. Я уже даже подумывал, что при прощании смогу опять ее поцеловать. И надо было этому чертовому другу позвонить именно в тот момент. И опять, возвращаясь к этому вопросу, что это за друг? Надо бы спросить у Розали, может, она в курсе. За всеми этими размышлениями я не заметил, как подъехал к дому Денали.
Поднявшись по ступенькам, я позвонил. Дверь мне открыла сама Таня.
- О, Эдвард, привет, – улыбаясь и отходя в сторону, поприветствовала меня девушка.
- Привет, – ответил я, беря ее за руку и ведя к лестнице на второй этаж.
- Я тебе вчера целый день звонила, ты же обещал съездить со мной в Порт-Анджелес, – бормотала она, спотыкаясь на ступеньках: так быстро я тащил ее в комнату.
- Знаю. Я был немного занят. И, Таня, у меня не так много времени, поэтому давай без лишних разговоров, – сказал я, накрывая ее губы своими.
И опять вместе с чувством эйфории меня накрыло ощущение, что все это неправильно. Да что же это за херня-то такая? Стоит мне провести день со Свон, как секс с Таней сразу кажется каким-то предательством. Кого я предаю? Матерясь, я поднялся с кровати и стал одеваться. Девушка непонимающе смотрела на меня, я даже не уверен, что сегодня она получила удовольствие. Плевать. Уже практически выходя из комнаты, я вспомнил, что еще хотел сказать ей.
- Ах, да, Таня, в понедельник до школы добирайся сама. И постарайся мне в ближайшее время не звонить. Я сам буду приходить.
- Но почему, Эдвард?
- Потому что мне надо помириться со Свон.
- Опять?
- Да, Таня, опять. У нас есть цель, и пока мы ее не достигнем, все будет именно так.
Я не стал слушать ее возражения, просто развернулся и вышел из комнаты.
Утро понедельника встретило меня сыростью и противным дождем. Помня о том, что Свон выходит из дома намного раньше положенного времени, я быстро поднялся, принял душ, позавтракал и поехал за девушкой, мысленно гадая, что же мне принесет сегодняшнее утро, и самое главное, как меня встретит Свон. Подъехал я как раз вовремя, она стояла на крыльце и смотрела на небо.
- Привет, – поздоровался я, выходя из машины и проклиная противную морось.
- Привет, – ответила она и направилась вниз по улице.
- Изабелла, ну что опять? – Она непонимающе посмотрела на меня. – Садись в машину, я подвезу тебя.
- Я не поеду на твоей машине.
- Почему? Ты ведь уже ездила на ужин, помнишь?
- Помню. Но сегодня я пойду пешком.
- Отлично, – пробормотал я, наклонившись, забрал рюкзак с сиденья, резко захлопнул двери, поставил машину на сигнализацию и отправился вслед за ней.
Она удивленно на меня посмотрела, но ничего не сказала. Черт, что не так с этой девчонкой? Вчера она улыбалась и вела себя непринужденно, а сегодня мы как будто вернулись в первую неделю нашего общения. Терпение, Каллен. Несмотря на то, что мы шли пешком, на стоянке школы мы оказались одними из первых. Из-за противного дождя Свон не стала ждать начала уроков на скамейке, а сразу направилась в класс. Я следовал за ней как тень.
- Может, ты объяснишь, что произошло? – спросил я, кидая рюкзак на стол и усаживаясь рядом в абсолютно пустом классе.
- А что произошло? – невинно спросила она меня.
- Не строй из себя дуру, тебе не идет, – зло ответил я. – Вчера мы провели прекрасный день, а сегодня ты опять меня игнорируешь. Ты ведь вроде дала мне еще один шанс. Я думал мы друзья.
- Друзья? – она на минуту задумалась. – Возможно, я и дала тебе еще один шанс, но ведь никто не обещал, что будет легко.
- Иногда ты бываешь просто невыносима, – прорычал я в ответ, поднимаясь и хватая свою сумку.
После урока я ждал ее возле кабинета, чтобы проводить на следующий. И так весь день. Я снова превратился в тень Изабеллы Свон. На протяжении всего дня мы перекинулись всего парой фраз. Она опять замкнулась в себе. За ланчем я сидел с ней, но она смотрела, будто сквозь меня, и на все мои вопросы просто качала головой или пожимала плечами. Блять. Я опять начинал на нее злиться. Не упрощали ситуацию и слухи, которые в геометрической прогрессии разрастались по школе. За весь день я услышал не менее пяти вариантов того, почему я опять со Свон. И некоторые из них выходили далеко за рамки приличных. Я не сомневался, что она тоже все это слышала, но абсолютно ничем не показывала, что ее это как-то цепляет. Ей как будто было похрен, что именно о ней говорят. Решив, что раз уж ее это не беспокоит, то и я ничего предпринимать не буду.
Прошла неделя, а мы и на миллиметр не продвинулись в наших, так сказать, отношениях. Каждое утро я заезжал за ней, и каждое утро она игнорировала мою машину, поэтому, психуя, я ставил ее на сигнализацию и шел вместе со Свон пешком. Господи, я, наверное, в жизни так много не ходил, как за последнюю неделю. Я стал замечать, что по дороге в школу и обратно она стала вести себя со мной более расслабленно. Мы могли поговорить о том, кто чем занимался вечером, о домашней работе или же просто о погоде, но стоило ей ступить на парковку школы, как она опять уходила в себя и полностью меня игнорировала.
Так как находясь рядом со Свон, я был в постоянном напряжении, каждый день, после того как оставлял ее дома, я направлялся к Тане. Я, наверное, в последний раз так часто занимался сексом только после того, как потерял девственность. Не скажу, что Денали очень уж помогала мне с моей проблемой, но лучше уж это, чем ничего.
В субботу я заехал к Свон и позвал ее прогуляться. Моя идея сначала не вызвала у нее особого энтузиазма, но чем больше мы проводили времени вместе, тем больше она расслаблялась. И я еще раз отметил, что за пределами школы сделать это ей было намного проще, чем на ее территории. В воскресенье я позвал ее в кино в Порт-Анджелес. Первые пару минут, стоя на ее подъездной дорожке, я соображал, как нам туда добраться, если она постоянно избегает садиться в мою машину. Но что меня удивило, так это то, что никаких пререканий с ее стороны не было, она спокойно села на пассажирское сиденье. Уже на обратном пути, я все же решил уточнить, почему она не хочет ездить на машине в школу.
- Я не хочу, чтобы в школе считали, что ты все-таки добился своего, видя, как я выхожу из твоей машины, – практически прошептала она.
- Но они ведь… - я заткнулся на полуслове, понимая какую херню собирался сморозить.
- И так считают? Да, я знаю.
- Почему ты не хочешь, чтобы я с ними поговорил?
- Наверное, потому что мне все равно, что они там считают или говорят. Я не хочу ничего никому доказывать.
Наблюдая, как она заходит в дом, я поймал себя на мысли, что в эти выходные я звал ее гулять не по совету или рекомендации Розали и Элис, а потому что сам этого хотел. Мне все больше нравилось проводить с ней время, и это меня конкретно пугало. Постаравшись выкинуть из головы все эти бредовые мысли, я отправился домой.
- Каллен, ты совсем охренел?! – орала Розали.
- Роуз, не ори, а выслушай, что я хочу тебе сказать, – пытался успокоить ее я.
- Мне пофиг, что ты там хочешь сказать. Я не буду сидеть с ней за одним столом.
- Да пойми же ты, нам надо, чтобы она мне доверяла, а какое доверие, если я ее даже со своими друзьями не знакомлю? – заорал я на нее в ответ.
Прошло уже три недели с того момента, как мне дали еще один шанс. Медленно, но верно мы двигались в правильном направлении. Свон стала более раскрепощенной не только за пределами школы, но и на ее территории. И, слава богу, мы избавились от этого «Каллен». Хотя моменты, когда она закрывалась от меня, все еще присутствовали, но с каждым днем их становилось все меньше и меньше. Я хотел перевести наши отношения на новый уровень и хотя бы поцеловать ее, но решил, что спешка в этом деле только помешает. Поэтому мы просто продолжали разговаривать, гулять и больше узнавать друг друга. И с каждым проведенным днем рядом с ней я все больше запутывался в собственных эмоциях. Я ловил себя на мысли, что мне нравится слушать ее голос, мне нравится смотреть на ее улыбку и то, как она мило морщит носик, когда я задаю провокационный вопрос. Каждый раз, смотря на ее губы, я еле сдерживаюсь, чтобы не поцеловать ее. Всеми мыслимыми и немыслимыми способами я держу себя в руках. Через две недели мой восемнадцатый день рождения, вот тогда я и получу свой первый (ну, фактически второй) поцелуй в качестве подарка. Я намеренно не говорил ей об этом дне, чтобы она не успела приготовить мне что-нибудь другое.
Практически каждый вечер мы выходили на задний двор ее дома, расстилали плед или просто сидели на крыльце, и она мне читала, а потом мы подолгу обсуждали прочитанные главы и то, какие эмоции они в нас вызывают. И мне это чертовски нравилось. Правда, она так и не прочла мне «Ромео и Джульетту», возможно, потому что это была ее любимая книга, и она еще не настолько мне доверяла, чтобы рассказать, что она чувствует при ее прочтении. Но я был готов подождать.
И сейчас я сказал Розали, что завтра за ленчем мы с Изабеллой сядем за их столик. Я ожидал именно такой реакции от нее, но готов был спорить до последнего. Я, черт возьми, хотел, чтобы она там сидела. Я посмотрел на Роуз, ожидая ее ответа.
- Хорошо, – сдалась она, – только не жди, что я буду с ней разговаривать или подобное дерьмо.
- Окей. Но и не груби ей. Помни, что нам необходимо ее доверие.
Следующее утро прошло как обычно. Я забрал Изабеллу из дома - слава богу, что после того нашего разговора она больше не шарахалась от моей машины, и все мои пешие прогулки прекратились - мы подъехали к школе, и я проводил ее на первый урок. Время до обеда пролетело незаметно, и, зайдя в кафетерий, я повел Изабеллу за наш стол.
- Эдвард, что ты делаешь? – прошипела она, поняв, куда именно я ее веду.
- Успокойся, все будет нормально. Я просто хочу познакомить тебя со своими друзьями.
- Но я их практически всех знаю.
- Да, но не Эммета. А с ним стоит познакомиться.
- Ребята, привет. Знакомьтесь, это Изабелла. Это Элис, Джаспер, Эммет, ну, и Розали ты знаешь, – махнул я рукой в их сторону, чувствуя себя при этом конкретным идиотом, ведь она действительно знала всех, кроме Эммета.
- Привет, – пробормотала Элис.
- Привет, рад с тобой познакомиться, – махая рукой, пробасил Эммет.
- Здравствуй, Белла. – Джаспер был очень не доволен, но мне было плевать. Больше всего меня возмутило, что ему можно называть ее Беллой, а мне нет. Волна ревности накатила на меня, и я растерялся. Раньше я никого не ревновал.
Розали промолчала. Придя в себя и сообразив, что мы все еще стоим, я отодвинул для Изабеллы стул. Поблагодарив меня, она присела. Все мы пребывали в неловком молчании. Я хотел его нарушить, но тупо не знал, что сказать. Возможно, идея сесть с ней за общий столик, была действительно хреновая.
- О, а я вчера такой клип на Ютюбе смотрела, – восхищенно начала разговор Элис, а я мысленно ее поблагодарил. – Там, короче, про школу и… - как только она произнесла эти слова, я понял, что это ни фига не дружеское поддержание беседы.
- Элис, – строго прервал я ее.
- Что? – невинно спросила она у меня. – Я просто хотела спросить, может, Изабелла, его тоже видела?
- Нет, не видела, – ответила девушка.
- А ты знаешь, что у нашего города есть свой сайт? – не унималась сестра.
- Нет.
- А у школы?
- Нет. Я, наверное, пойду, надо к уроку подготовиться, – ответила она и, поднявшись, взяла свой нетронутый поднос и ушла.
- Элис, можно тебя на пару слов, – зло позвал я сестру, вставая.
Выйдя из кафетерия, я сразу набросился на нее.
- Какого хера ты творишь? – прошипел я.
- А что такого я сказала? – невинно хлопая своими глазками, спросила сестра. – Я просто поинтересовалась, знает ли она, что у нашей школы и города есть свои официальные сайты.
- Ага, а еще надо было спросить, нет ли у нее камеры и не захочет ли она трахнуться перед ней с твоим братом, чтобы потом все это выложить на вышеперечисленные сайты.
- Но ведь не спросила.
Я не стал ничего ей отвечать, а просто развернулся и ушел. До конца перемены оставалось еще пятнадцать минут. Купив кофе и булочку, я пошел в класс Изабеллы, решив накормить ее обедом. Но в кабинете ее не оказалось. Я прождал ее до самого звонка, но она так и не появилась. Ушла. Она просто ушла. Блять, Элис.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-14629-3 |