Глава 22
Прошло уже десять дней, как я казалась в Лос-Анджелесе. Город встретил меня теплой погодой, казалось, солнышко, так мне и улыбалось. Постепенно жизнь начала налаживаться. Каждый день мы с девчонками занимались устройством свадьбы Элис. Мы связывались с ее матерью по скайпу и докладывали все, что придумали. Вчера ездили на примерку наших с Роуз платьев. Сказать, что они очень красивы, значит не сказать ничего. Они просто волшебные. Вчера мы отправили коротышку Эл в Форкс: до свадьбы осталось 2 дня. А завтра туда же полетим и мы с Роуз. Церемонию решено провести на пляже в Ла-Пуш: видите ли, Элис это приснилось, но мы не имели права голоса в этом вопросе, так что пришлось согласиться. Стало известно, что шафером у Джаспера будет некий Мистер Х. Я удивилась: почему не Эммет, но оказалось, что тот слишком суеверен, считая, что если кто-то становится шафером, то в ближайшее время тоже женится, а он пока не хотел заводить семью, да и Розали тоже. Меня распирало любопытство, кто же этот Мистер Х, но мне сказали, что это я узнаю только на церемонии. Удивлением для меня стало еще и то, что в новом университете мне очень обрадовались. Декан моего факультета был на седьмом небе от счастья, что теперь я буду здесь учиться. Оказывается, мистер Диксон очень сильно расхвалил меня, и сказал, что отдает им дорогой бриллиант, пока еще без оправы, но ее мне должны сделать уже здесь. В общем, все начало налаживаться. Воспоминания больше не давили, боль отступала. Я начала глубже дышать и видеть мир в более ярких красках, что несказанно радовало. Но отказаться от некоторых вещей из прошлой жизни мне все-таки не удалось. Байк. Вчера наконец-то его переправили сюда, так что сегодня я устрою небольшое путешествие по ночному Лос-Анджелесу, но сначала должна встретиться с Розали в торговом центре. Сев в первое остановившиеся такси, назвала адрес и наслаждалась дорогой. Совсем скоро мы с подругой уже сидели в небольшом кафе и обсуждали наш подарок на свадьбу.
– Надеюсь, им понравится наш подарок, уж слишком много времени на него потрачено и слишком много сил. А если не понравится – заберу себе. – Розали смешно вздернула голову.
– А про меня забыла? Мы поделим его пополам. – Мы рассмеялись.
– Ладно, ладно, так уж и быть, поделюсь с тобой. Кстати, я заказала билеты на завтра на шестнадцать, так что нам совсем не удастся поспать перед свадьбой. – Ну, это же Розали, подобного и стоило ожидать.
– После перелета мы будем похожи на не совсем свежий лимон. – Хотела бы я разозлиться, но не могла.
– Ну и что? Пфф… подумаешь! Я сделаю из тебя свеженький лимончик, не переживай. – И я снова расхохоталась. В последнее время я очень часто смеялась и улыбалась. Это очень радовало.
– Роуз, я тут кое-что купила вам с Элис, надеюсь, понравится. – Я достала из сумки небольшую коробочку. Розали открыла ее, посмотрела на содержимое, потом на меня, а затем расплакалась. Она вытащила подарок, положила на запястье правой руки, застегнула, встала из-за стола, подошла ко мне и обняла, вкладывая в это движение всю свою нежность и любовь. Она долго благодарила меня за подаренный браслет. Я была рада, что угадила ей, а если понравилось Роуз, то, значит, и Элис. В начальной школе у нас были подобные браслеты, но потом Элис потеряла свой, тогда и нам пришлось тоже избавиться от своих за компанию. Мы еще немного посидели в кафе, поболтали, и Роуз поехала домой, а я отправилась на стоянку возле аэропорта, чтобы забрать мотоцикл. Сейчас я мчалась по ночному городу: повсюду горели огни, на улице почти никого не было, я же наслаждалась этим зрелищем. Не знаю, сколько времени провела в дороге, но руки у меня уже начали дрожать, поэтому свернула и поехала домой. Открыв дверь, бросила ключи на тумбочку и прошла в гостиную. С дивана, где сидела Розали, доносились всхлипы. Я подошла туда.
– Роуз, что случилось? – Я порву любого, кто причинит боль моим близким.
– Ничего. Правда, ничего, просто совсем скоро Элис выйдет замуж и переедет от нас, а потом и вовсе забудет. Я так этого боюсь. – Розали заплакала сильнее, а я опустилась рядом и обняла ее.
– Помнишь, мы говорили, что всегда будем вместе? Помнишь, обещали никогда друг друга не предавать? Помнишь? Конечно, ты помнишь, и я это помню, и Элис. Так что не смей даже думать, что она нас оставит. Все равно рано или поздно придет время, когда все мы разъедимся по разным городам, или даже континентам и будем общаться только по скайпу раз в месяц, или приезжать друг к другу раз в пятилетку, но наша дружба всегда останется с нами, вот здесь, – я показала на сердце. – Обещаю, что сберегу нашу дружбу. Клянусь тебе. – Так мы и сидели, пока не уснули в объятиях друг друга и проснулись только под утро. Мы не стали больше ложиться, я приготовила завтрак, пока Роуз принимала душ. Мы поели и начали собираться. В три часа дня уже прибыли в аэропорт и проходили регистрацию на рейс. А еще через час сидели в самолете, который уносил нас подальше от этого места.
Глава 23
За две недели прибывания в Сиэтле ничего путного я не сделал. Мне не хотелось просыпаться по утрам, отсутствовало желание вставать с постели и начинать жить. Мне хотелось закрыть глаза и забыться. А все потому, что Беллу я не нашел ни в одном из университетов Сиэтла, остался, правда, еще один, но я все не мог до него доехать, что-то останавливало. Однако сегодня я решил, что отправлюсь туда и покончу с этим, но для начала должен хоть немного вникнуть в курс дел. Как раз пришел Саша.
– Опять валяешься? Заебал вести себя, как чертова тряпка. Мужик ты или нет? Мы находимся здесь две недели, а ты все это время тут страдаешь. Нам нужно браться за работу. – Я все понимал и хотел провалиться под землю.
– Знаю, но ничего не могу поделать. Сегодня съезжу в последний универ и все. Рассказывай, что ты нарыл.
Лицо Саши вмиг стало серьезным, и я все больше и больше стал узнавать в нем своего старого знакомого, хоть он и сильно изменился.
– В общем, каждый день я веду слежку за Своном. Где он живет, ты знаешь, где работает – тоже. Помимо главного офиса, где мы с тобой уже были, есть еще один, именно там он просиживает целыми днями. Из дома выезжает в пять утра, а приезжает за полночь, каждый раз на новой машине. Я почти уверен, что все нужные нам документы держит при себе. Он не настолько глуп, чтобы оставлять их в офисе. Поэтому, если мы хотим взять его сейчас, то нужно брать, когда приезжает домой. Во-первых, на улице темно, а значит – меньше шума. Сам понимаешь – шумиха нам ни к чему. Во-вторых, в это время с ним нет охраны, так что нам либо начинать действовать прямо сегодня, либо ждать момента, когда поймаем его на горячем. И как по мне, то второй вариант лучше. Я звонил Карлайлу, он тоже со мной согласен, но нам нужно твое мнение. Что думаешь? – закончил доклад Саша.
– Я бы с удовольствием прищучил его прямо сегодня, но толку от этого не будет. Завтра же заплатит несколько миллионов долларов и выйдет на свободу, а мы останемся виноватыми. Поэтому я тоже согласен сделать это позже. Но нам нужно собрать больше компромата, чем есть сейчас. Думаю, стоит позвонить Карлайлу и попросить отправить к нам еще пару надежных ребят. – Наконец-то я думал о работе
– Согласен. Ладно, сейчас же позвоню ему, думаю, не откажет. А ты разберись, наконец, с личной жизнью, я не хочу больше видеть твою кислую мину. – Он развернулся и вышел. А я поднялся с кровати и спустился на стоянку, отыскал свой автомобиль и поехал, туда, где сейчас все решится. Через двадцать минут я прибыл на стоянку возле университета. Поднялся на третий этаж, постучал в дверь с табличкой «Декан. Мистер Диксон». Мне ответили и пригласили войти. Войдя, я присел напротив стола.
– Здравствуйте, мистер Диксон, я ищу одну девушку. Вы мне не поможете? – улыбнулся я.
– Конечно, кто именно вас интересует?
Я обрадовался, что он меня не выставили из кабинета.
– Мне нужна Изабелла Свон. У вас есть такая студентка? – Мистер Диксон внимательно на меня посмотрел.
– А почему вы интересуетесь, мисс Свон, мой дорогой друг? – поинтересовался он.
– Мне нужно с ней поговорить, понимаете, некоторое время назад я сделал ей очень больно, а теперь не могу спать, зная, что она, возможно, до сих пор страдает. И вообще я люблю ее. – Он удивлено на меня посмотрел.
– Хм, ладно. Мисс Свон училась у нас, но две недели назад попросила перевести ее в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Так что ищите ее теперь там. Уж там-то точно ее найдете.
Я был готов разгромить здесь все, но в тоже время испытывал радость, зная, что найду ее. Поблагодарил мистера Диксона и уже собрался уходить, как он меня остановил.
– Погодите. Как вас зовут? – спросил он.
– Эдвард.
– Послушай, Эдвард, я вижу, ты ее действительно любишь. И это замечательно, но прошу: не причиняй снова ей боли. Ее сердце и так изранено, но ты его сможешь исцелить. Только не сдавайся. Мы все рождены для борьбы, кто-то должен сражаться за жизнь, кто-то – за место под солнцем, а кто-то – за любовь и счастье. И относишься к последней категории. Не отступай. Удачи тебе. Я уверен, все будет хорошо. – Он улыбнулся, и я вышел из кабинета. Оказавшись на улице, почувствовал, что стало легче дышать. Казалось, мир заиграл вокруг меня. Слова этого мужчины сейчас сделали свое дело, теперь я стану бороться и не отступлюсь, пока будет биться мое сердце. В этот момент зазвонил мобильник, я глянул на экран и удивился, но и чертовски обрадовался.
– Джаспер? Друг, неужели это ты? Давно тебя не слышал, – даже не пытался скрыть радости я.
– Привет, Эд. Я тоже чертовски рад тебя слышать. Я тут жениться надумал, и мне требуется шафер. – Жениться?
– А шафер это я? Если так, то я безумно рад, что ты еще помнишь о нашей договоренности. С удовольствием буду твоим шафером. И когда же свадьба? – Мой друг женится, офигеть.
– Эм… Завтра. – Я испытал потрясение. Какого хрена?
– А где будет проходить свадьба-то? Не уверен, что смогу добраться вовремя.
– Не думаю, что опоздаешь. Тебе ближе всего до места нашего торжества. Это Ла-Пуш. Насколько мне известно, ты сейчас в Сиэтле. Так что все отлично. – Откуда?
– Откуда, ты знаешь, где я? Стал разведчиком?
– Не совсем, просто позвонил твоему отцу. А, и еще: встретишь меня в аэропорту? А то родителей просить как-то неудобно, а с тобой нам все равно нужно многое обсудить. Ладно, встречаемся в десять вечера возле выхода. Пока. – И он положил трубку, даже не дав возможности отказаться.
Вот гад. Я покрутил телефон, положил в карман, сел в машину и поехал обратно в отель. Через час уже сидел в комнате Саши, и мы думали, что же подарить молодоженам. В голову ничего не приходило кроме денег, но это слишком обыденно и немного неправильно, все-таки я его друг и шафер. Но, в конце концов, мы пришли к выводу, что я подарю им путевку на какие-нибудь острова. Так как после церемонии они отправятся в свадебное путешествие, то подарок вручу после. Весь день я провел, сочиняя выступление. Меня бесила эта традиция. Все-таки я написал эту чертову речь, но решил, что выучу ночью, так как пришла пора ехать за Джаспером. Ровно в двадцать два часа он вышел из здания аэропорта, тут же заметил и направился ко мне. Я двинулся ему навстречу, мы улыбнулись и обнялись. Как же я скучал по этому парню. Через некоторое время мы уже сидели в гостиной дома Хейлов. Джаспер рассказал, как всё будет проходить, что я должен делать и так далее. Всю ночь мы с ним вспоминали наше знакомство, дружбу, часа в три к нам присоединился Эммет, его рейс задержали, поэтому прилетел только сейчас. Он тоже рад был меня видеть. В общем, мы всю ночь провели в комнате Джаса, вспоминая нашу жизнь. За окном начало светать, к нам зашла миссис Хейл и сказала, что пора собираться, и мы, как сонные мухи, принялись одеваться, прихорашиваться и все такое. В полдень за нами приехала машина, и мы отправились в Ла-Пуш. Настроение у всех было на высоте, но я заметил, что Джаспер очень волнуется.
– Джас, ты чего? – спросил я друга.
– Боюсь, а вдруг она сбежит, или еще что случится. Я так долго к этому шел и не хочу потерпеть крах.
Я понимал страх друга.
– Все будет отлично. Сколько лет вы вместе? Десять или пятнадцать? Розали с Элис дружили с детского сада, с того же момента вы с ней вместе. Почему-то за все то время она не сбежала, а тут сбежит? Да брось ты. Не говори чепухи.
Он заткнулся, и всю дорогу мы ехали молча.
Наконец-то мы подъехали к пляжу. Там все уже было готово. Стояла красивая арка, расставлены лавочки, священник повторял свою речь, а родители жениха и невесты суетились у столиков, пытаясь еще их как-нибудь украсить. Все смотрелось гармонично. Тут начали съезжаться гости, и нас попросили подойти к алтарю. Первым встал Джас, за ним я, а потом Эммет. Подали сигнал, что подъехала невеста. Я видел, как Джаспер затеребил рукав рубашки. Тут заиграла музыка и нашему взору предстала невеста, которая шла вод руку со своим отцом, а сзади – подружки невесты: Розали и моя принцесса. Она шла и широко улыбалась, но тут взглянула на меня…
– Белла…
– Эдвард…