Весь перерыв прошёл в том же настроении под наш смех и взгляды окружающих. Поскольку у нас с Эллис следующей парой было рисование, мы пошли вместе. Когда мы зашли в класс, многие уже сидели на своих местах, но нам всё-таки удалось занять два соседних мольберта.
- Здравствуйте все! Надеюсь, что никто не забыл, что сегодня третий, а значит последний урок, когда вы рисуете эту картину. Сегодня вы заберёте её домой, и те, кто не дорисовал, закончат дома и принесут потом показать мне. Эта оценка будет входить в зачёт. Так. Как всегда мы начнём с настроя. Закройте глаза и представьте, что вы только что проснулись и слышите, как кричит ребёнок, на кухне льётся вода из незакрытого крана, и звонит телефон. На улице льёт дождь, и вы вспоминаете, что на веранде сушится бельё. Так ещё и кто-то не перестаёт звонить в дверь. Куда вы пойдёте сначала? Это вопрос приоритетов в жизни. - Наступило молчание.
Я бы в первую очередь пошла к ребёнку, потом вместе с ним на кухню – выключить воду. О вещах я бы вообще задумываться не стала, всё равно они уже промокли. Потом я, наверное, пошла бы открывать дверь, захватив по дороге телефон.
- Ну как? Все готовы? Отлично. Значит, так. Ребёнок – это семья. Вещи – материальные потребности. Текущая вода – деньги. Звонящий телефон символизирует друзей, а звонящий в дверь человек – бизнес, работу. – Какая-то девушка подняла руку. – Что?
- А что если я впустила человека и попросила его выключить воду, пока пошла за ребёнком? – краснея, спросила она.
- Ну, тогда два варианта, - ответил парень. – Или считай, ты вложила всё бабло в бизнес, или тебя ограбили. В любом случае с деньгами ты попрощалась! – Все засмеялись.
- Ну всё, хватит, - вмешалась мисс Грин. – Начинайте работать.
- У тебя неплохо получается, - прокомментировала Эллис, смотря на мой рисунок.
- Ты смеёшься? – У меня получалось что-то странное. С двух сторон картины расположились деревья. Выглядело всё достаточно мрачно, если учитывать, что рисовала я только простыми карандашами. Зато середина вообще была девственно чистой. Я понятия не имела, что мне там нарисовать. Похоже, психологический тренинг от мисс Грин только запутал меня, потому что в моей голове крутились лишь деревья, водопад, ваза да гепард… Ничего не скажешь, потрясный набор…
- Нууу… деревья получились очень хорошо, - попыталась улыбнуться она. Я бросила на неё хмурый взгляд, и она отвернулась к своему мольберту.
И что вы мне прикажете делать с этим чудом, которое некоторые опрометчиво называют картиной?
Третья пара закончилась, а значит, я свободна. Так, чем бы мне заняться…
- Простите, я никак не успеваю. Там везде пробки. Таксисты отказывается туда ехать, говорят, что легче дойти пешком. – Анжела стояла у ворот кампуса и разговаривала с кем-то по телефону. Интересно, что так заставило её нервничать… - Что я могу с этим сделать? Вы предлагаете мне пойти и расчистить дорогу? Алло. Алло. Вот сволочь, отключился!
- Эй! Анжела, что-то случилось? Может, я могу тебе помочь?
- Вряд ли, если у тебя, конечно, нет летательного аппарата… - вздохнула она. – Я тут устроилась на работу. По сути своей она несложная, по крайней мере, казалась мне таковой. Мне поручили отвезти вот эти документы, - она потрясла увесистой папкой, - в другой конец города, а сейчас такие пробки, что машины по полчаса стоят на одном месте. Там разве что бежать или ехать на велосипеде. Документы должны быть на месте через 45 мин. Босс в бешенстве. Если я не выполню это задание, он выгонит меня, не задумываясь. А мне очень нужна эта работа, понимаешь, очень.
На неё было страшно смотреть. Если б я могла ей помочь… А ведь я могу. Блин, чувствую себя «Супер Беллой»…
- Так, пошли со мной. Мне кажется, я знаю, как нам исправить положение. – Я схватила её за руку и потащила к своей машине, которая стояла в соседнем переулке. – Не задавай никаких вопросов. Потом всё объясню.
Как только мы подъехали к моему дому, сразу направились в гараж, где нас ждала моя любимая Honda. Я села на сидение, похлопала по месту сзади и протянула ей шлем.
- Ты смеёшься? – Похоже, она в шоке. Ничего ей придётся привыкнуть, если мы продолжим общаться.
- Ты сказала, тебе нужна эта работа. Так вот я предлагаю оптимальный вариант. Доедем быстро, и пробки будут не так страшны. – Она посмотрела на меня, открыла рот, но передумала и, ничего не сказав, схватила шлем и села позади меня.
- Но тебе придётся потом мне всё объяснить… - сказала она, одевая шлем.
- Обязательно…
Через полтора часа мы уже сидели в моей квартире на диване. С её работой мы разобрались. Мы успели вовремя, и никаких проблем не возникло. Вот как иногда бывает. Ситуация сама собой подкинула мне возможность рассказать всё Анжеле, независимо от того какая реакция у неё будет, одной тайной, а, значит, одной проблемой стало меньше. Называется: Хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах на завтра…
- Подожди. Исправь меня, если я не права. – Она глубоко вздохнула и начала анализировать всё, что я только что рассказала. – Ты уже как год катаешься на мотоцикле, причём очень даже хорошо. Настолько хорошо, что участвуешь в гонках между университетами, что, кстати, запрещено. Первый заход состоялся в прошлую среду. Второй будет в это воскресенье. - Я просто кивнула.
Я не жалею, что всё случилось так, и Анжела узнала всё про гонки, рано или поздно это всё равно бы всплыло в разговоре. Но, несмотря на это, я безумно боялась её реакции. Боялась, что она подумает, будто я выпендриваюсь, или ей вообще не понравится идея нарушения правил университета.
- Одно слово: ВАУ! – Она широко улыбнулась. – Я бы никогда не решилась на такое. Зато теперь всё складывается в логическую цепочку. Например, появление твоих друзей на мотоциклах. Меня интересует лишь один вопрос: Какое место ты заняла? – Я в ауте. Такой реакции я не ожидала.
- Первое. То есть ты не злишься на меня, что я, например, не сказала всё сразу или соврала про друзей?
- Нет. Я понимаю. У каждого из нас есть тайны, тем более ты не знала, можно ли мне доверять, я бы на твоём месте тоже так поступила. - Для меня её слова стали огромным облегчением.
Весь оставшийся вечер мы сидели у меня дома, и я рассказывала всё, что Анжела пропустила, а точнее то, что я от неё утаила. Рассказывала про вечеринку после гонок, про стычки с Калленым, про услышанный мной разговор между ним и Таней и, конечно, про прошедшие выходные. Теперь Анжела знала обо мне не меньше, чем Эллис и Розали, и мне стало легче дышать. Она моя подруга, она меня не бросит…