POV Белла.
Посадка на борт самолёта, следующего рейсом Нью-Йорк - Лос-Анжелес. Пассажиры лениво поднимаются по трапу и входят в салон авиалайнера. Слышны их негромкие переговоры. Ещё кто-то смеётся, кто-то набирает SMS- сообщения родственникам, перед тем, как отключить мобильные телефоны. Приветливые улыбки стюардесс, взгляды пассажиров вглубь салона без интереса. Традиционное обращение капитана воздушного судна. Ещё пятнадцать минут - и самолёт поднимается в воздух. Никто из людей, находящихся на борту авиалайнера, ещё не подозревает о том, что всего через несколько минут они будут плакать и молить судьбу о пощаде. Неожиданно самолёт резко наклоняется набок, в салоне начинается паника. Экипаж не успевает ничего предпринять... Ещё несколько секунд - и самолёт падает недалеко от взлётно-посадочной полосы. Загорается фюзеляж. Выжившие пассажиры рыдают. Они не знают, что им делать - все двери аварийных выходов заклинило. Оставшиеся в живых члены экипажа тщетно предпринимают попытки эвакуации выживших пассажиров. Люди задыхаются... Я вижу бездыханные тела пассажиров: молодая девушка двадцати пяти лет с маленьким мальчиком, которому на вид не больше одного года - они летели на встречу к мужу и папе. Пожилой бизнесмен с женой - они летели на деловые переговоры. Молодой человек примерно двадцати восьми лет - он летел к невесте... Никому из членов экипажа и пассажиров потерпевшего крушения авиалайнера не удалось выжить. И вдруг среди бездыханных тел я вижу тело Эдварда... Он очень бледен - он задохнулся... В руках он крепко сжимает мобильный телефон, на дисплее которого виднеется SMS-сообщение, которое он так и не успел отослать... "Белла, я уже в салоне самолёта, через несколько минут взлетаем. Как только я прилечу в Лос-Анжелес, я тебе сразу позвоню. Пожалуйста, береги себя и нашего малыша. Помни, я люблю вас."
Господи, нет... Только не это... Я не верю... К моему горлу подступил предательский комок, из глаз потекли слёзы. Эдвард не мог погибнуть... Я снова и снова всматривалась в лицо молодого человека в надежде осознать, что это не Эдвард. Но в бледном лице я каждый раз узнавала родные черты. Господи... За что? Почему? Ответа на эти вопросы не поступало... Я не могла поверить во всё происходящее. Господи, пусть всё это окажется сном, просто страшным сном! Я вижу, как спасатели с трудом открывают фюзеляж самолёта и вытаскивают пассажиров... Спасатели всё ещё надеются найти кого-нибудь, кто остался в живых, но всё тщетно...
В этот момент я вскрикнула и открыла глаза. В ужасе я вскочила с постели. Боже, это был сон? Да, это был сон... Господи, что со мной происходит?..
- Белла? - услышала я сонный голос Эдварда. Господи, он жив... Жив... - Что случилось, родная? Почему ты сейчас кричала? - обеспокоенно спрашивал он. - Эдвард... Нет, пожалуйста... Не улетай! - я снова зарыдала, уткнувшись в его грудь. Он не ожидал, что мои истерики повторятся вновь... - Солнышко, мы же уже обсуждали это... Я не могу не улететь. Любимая, родная, скажи, что случилось? - спрашивал Эдвард, сильнее прижимая меня в груди. - Я... Господи... Это был сон... - я никак не могла успокоиться. - Что за сон? - Нет... Ты не должен знать... - Белла. - В этот момент Эдвард посмотрел мне в глаза. - Мы договаривались, что никогда ничего не будем скрывать друг от друга. Тем более, если это является причиной твоего беспокойства. - Эдвард, я не... - Что тебе снилось? - настаивал на своём он. - В общем... Мне приснилась... Авиакатастрофа... Сотни людей... Погибли... И ты... Тоже... Эдвард, я не дам тебе улететь в Лос-Анжелес! - я заплакала ещё сильнее и крепко обняла его. - Ш-ш-ш, котёнок, успокойся. Это просто сон, слышишь? Просто сон. Он ничего не значит. Тем более ты беременна, а в твоём положении часто снятся подобные сны. Но это же не значит, что авиакатастрофа произойдёт в реальности! - У меня никогда такого не было... - И больше не будет, - сказал Эдвард. - Подожди секунду, я принесу тебе успокоительного. - Не надо! Оно всё равно не поможет. Эдвард, я никуда не отпущу тебя. - Белла, прошу... - Я не могу тебя потерять... - Господи, что ты такое говоришь? Нельзя так переживать из-за какого-то сна, считая его вещим. - Моё сердце неспокойно... Эдвард, предчувствия появляются неспроста. - Ты накручиваешь себя. - Нет! - Белла, пожалуйста... Прошу, не волнуйся... - Эдвард нежно поцеловал меня в лоб. - Я всё же думаю, что тебе нужно принять успокоительное...
С этими словами Эдвард ушёл на кухню. Через несколько минут он вернулся со стаканом воды и таблеткой успокоительного.
- Вот, прими.
Честно говоря, все эти предчувствия за два дня очень вымотали меня, а жуткий сон окончательно добил. Я выпила успокоительное.
- Больше тебе не будут сниться подобные сны, - сказал Эдвард. - Я стану Хранителем твоих снов.
Я ничего не ответила. Мне хотелось поскорее отогнать от себя мысли о чём-то ужасным. Я забралась под одеяло и окунулась в нежные объятия Эдварда. Он стал тихо напевать турецкую колыбельную. Под воздействием успокоительного и под тихое пение Эдварда я скоро заснула.
Проснулась я, услышав противный сигнал будильника. Я взглянула на часы: на них было 7:30.
- Чёрт, почему ночь заканчивается так быстро? - недовольно пробубнил Эдвард, не хотя вылезая из-под одеяла. - Предлагаю положить конец этому безобразию и поспать ещё, - сонно проговорила я. - Солнышко, если я ещё хоть на минуту задержусь в постели, я опоздаю на самолёт, - улыбнулся Эдвард. - Эдвард... Может, всё-таки не полетишь? - Тс-с-с, Белла, давай не будем опять поднимать эту тему, хорошо? - Ох... Ну хорошо...
Поскольку сегодня воскресенье, и мне не надо идти на работу, мы с Эдвардом договорились, что я провожу его в аэропорт. Также приедет и Стефан, который должен будет отогнать Land Rover Эдварда к нашему дому, потому что Эдвард уже не разрешал мне садиться за руль даже своего автомобиля.
- Интересно, а Стеф не забыл, что должен приехать? Время уже поджимает... - размышлял Эдвард, когда мы сели завтракать. В этот момент в дверь постучали. - О, не забыл! - сказал Эдвард и пошёл открывать дверь. - Доброе утро, Эд, - поздоровался Стефан, зайдя в дом. - Привет, Белла. - Привет, Стефан, - улыбнулась я. - Ну как ты? Выспался? - Ага, конечно... Елена разбудила меня в семь утра и давай нудеть про то, что я могу опоздать к вам. В общем, благодарите судьбу за то, что я не завалился к вам в половине восьмого, - засмеялся он. - Спасибо, - смеясь, сказал Эдвард. - Стефан, присаживайся, позавтракай с нами. - Ох, спасибо, - улыбнулся Стеф и сел за стол, а я стала накладывать ему яичницу с беконом. - Ну, как вы поживаете? - Да всё нормально, - ответил Эдвард. - Слушай, а ты хоть к моей свадьбе-то приедешь? - спросил Стефан. - Ты чего? Я улетаю в Лос-Анжелес на три дня. Или ты уже собрался куда-нибудь спровадить младшего братца? - рассмеялся Эдвард. - Нет, как ты мог такое подумать? Я уже скучаю, братишка. Белла, - обратился ко мне Стефан, - почему ты сегодня такая грустная? Что-то случилось? - Белла? - настороженно спросил Эдвард. - Нет, всё в порядке, вам показалось, - сказала я и улыбнулась, чтобы убедить братьев в том, что всё хорошо. - Белла, тебе надо отдохнуть. Может, не поедешь меня провожать? - Эдвард, у меня действительно всё хорошо. - Кхм... Ну ладно, ребятушки, думаю, нам пора собираться, а то опоздаем. Поехали, - улыбнулся Эдвард.
До аэропорта мы доехали очень быстро - примерно за сорок минут. До начала регистрации на рейс Нью-Йорк - Лос-Анжелес оставалось ещё полчаса, но прощаться с Эдвардом мы долго не стали - сегодня Стефан должен был заехать куда-то ещё, и время у него было ограничено.
- Белла, прошу, береги себя и малыша. Как только я прилечу в Лос-Анжелес, я позвоню тебе. На протяжении этих трёх дней к тебе будут заезжать Эмметт и Стефан, чтобы убедиться, что всё в порядке. Не волнуйся, всё будет хорошо, - сказал Эдвард и поцеловал меня в лоб. - Стефан... Моя семья - это самое дорогое, что у меня есть. Ты тоже моя семья. Стеф, не делай глупостей в моё отсутствие. - Ладно-ладно, жениться без тебя не буду, - улыбнулся Стефан. - Эдвард, я уже скучаю.... - прошептала я, уткнувшись в его грудь. - Малыш, три дня - это не три недели. Ты не успеешь и моргнуть, как я прилечу обратно. Так, ну всё, Стефану уже надо ехать... До скорой встречи, родная... - прошептал Эдвард. - Пока, Стефан. Удачи. - Счастливого пути, - сказали мы со Стефом практически одновременно.
Уже через несколько мгновений Эдвард растворился в толпе, а мы со Стефаном вышли из здания аэропорта, сели в машину и поехали по направлению к моему дому. Обратная дорога у нас заняла немного больше времени - примерно час.
- Белла, на тебе лица нет... - сказал Стефан, когда мы подъехали к дому. - У тебя точно всё в порядке? - Да-да... Просто я волнуюсь за Эдварда... - Не беспокойся, с ним всё будет нормально. Он разумный человек. Тебе действительно надо отдохнуть... Знаешь что, придя домой, выпей чаю и поспи немного. Будет легче. - Хорошо, спасибо за совет, Стефан, - улыбнулась я. - Именно так я и сделаю. Спасибо тебе большое за заботу и за то, что подвёз. - Всегда рад помочь. Ну ладно, Белла, до скорой встречи. Береги себя. Пока. - Удачи. Когда я пришла домой, я решила последовать совету старшего брата Эдварда - выпила горячего чаю, а потом прилегла на диван. В скором времени я крепко уснула.
Проспала я около часа. Я посмотрела на дисплей своего мобильник - было одиннадцать двадцать пять. Значит, Эдвард уже в пути... От нечего делать я включила телевизор. По телеканалу CNN шёл экстренный выпуск новостей. Я прибавила громкость.
"Потерпел крушение авиалайнер, следовавший рейсом 7B378 Нью-Йорк - Лос-Анжелес. По невыясненным пока причинам самолёт, поднявшись в воздух по расписанию - в в одиннадать пятнадцать по американскому времени и продержавшись в воздухе на небольшой высоте около двести метров, резко начал снижаться. Экипаж не успел предпринять никаких мер. Через несколько секунд авиалайнер рухнул вблизи взлётно-посадочной полосы и загорелся. На борту воздушного судна находилось сто девяносто два человека: сто восемьдесят два пассажира и десять членов экипажа. Официально подтверждено, что погибли сто сорок пять пассажиров и все десять членов экипажа. двадцать пять пассажиров, которым удалось выжить, уже доставлены в ближайшие госпитали. Ещё двенадцать пассажиров, тела которых пока не найдены, числятся в списках без вести пропавших. Мы продолжаем следить за развитием событий."
Услышав эти слова, я не поверила своим ушам. Рейс Нью-Йорк - Лос-Анжелес... Время вылета - одиннадцать пятнадцать ... Господи! Нет! Это рейс, которым должен был лететь Эдвард... Господи, прошу, пусть это снова окажется сном... Я побила себя по щекам, чтобы убедиться, что не сплю. Я была в панике. Нет... Господи, молю, сделай так, чтобы оказалось, что Эдвард опоздал на этот рейс, что он не был на борту потерпевшего крушение авиалайнера... Я начала набирать телефонный номер Эдварда. Только после того, как три раза мне монотонным голосом ответили, что "телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети" я наконец вспомнила о том, что в салоне самолёта все мобильные телефоны принято отключать. Я абсолютно не знала, что мне делать... Господи, неужели Эдвард действительно летел этим рейсом? В этом у меня не оставалось никаких сомнений... Неужели он... Погиб? Мой самый родной, самый дорогой, самый любимый человек, который был для меня солнцем, воздухом... Боже... За что? За что нам такое наказание? Я не прощу себе, если Эдвард действительно погиб... Я была в полной прострации. Вдруг мой мобильник завибрировал.
- Алло, - дрожащим голосом ответила я. - Алло, Белла? Добрый день... Это Энтони, отец Эдварда. - Энтони! Господи... Энтони... Прошу, скажите, что это не так... - Белла... Успокойся, Белла, тебе нельзя волноваться! - Скажите мне правду...
В телефонной трубке повисло молчание.
- Энтони! - Белла, прошу, пообещай мне, что воспримешь эту новость как можно спокойнее. Я понимаю, это сложно, но... - Обещаю, - выдохнула я, хотя, конечно, понимала, что это обещание, скорее всего, выполнить не смогу. - Эдвард действительно летел этим рейсом. Но... Его тело не найдено под обломками самолёта. Эдвард числится в списках без вести пропавших...
Я больше не могла сдерживать слёз и заплакала. Почему Эдвард всё-таки полетел в Лос-Анжелес? Все эти предчувствия были неспроста...
- Белла! Белла! - на другом конце провода кричал отец Эдварда. - Да-да, - тихо прошептала я. - Энтони, что нам делать? - Белла, мы с Эсме сейчас приедем к тебе. Мы вместе решим, какие меры предпринимать. - Хорошо, я буду ждать. До встречи.
Повесив трубку, я опустилась на диван. Господи, прошу, сделай так, чтобы Эдвард остался жив, чтобы с ним всё было в порядке... Я не знаю, что со мной будет, если выяснится, что он погиб... Чёрт возьми, Белла, возьми себя в руки! Ещё ничего толком неизвестно... Но неизвестность страшнее всего...
Через двадцать минут ко мне приехали родители Эдварда. Если Энтони ещё хоть как-то пытался держаться, то Эсме, как и я, слёз и эмоций уже не сдерживала, и отцу Эдварда приходилось успокаивать нас обоих.
- Как только что-нибудь станет известно, мне обещали позвонить из службы спасения, - сказал он. - Нет смысла что-либо пытаться сделать до того, как они позвонят. Только ждать. - Энтони, ты сам понимаешь, что ты говоришь? Я не смогу сидеть сложа руки, зная, что мой сын в опасности! - закричала на него Эсме. - Да пойми же ты, мы всё равно ничего не сможем сделать. Рано или поздно всё равно всё выяснится. Нужно немного подождать. - Энтони, неизвестность хуже всего, - сказала я. - Господи, я так больше не могу! - я опять заплакала. Ещё несколько часов назад Эдвард был здесь, рядом со мной... А теперь... Теперь неизвестно, что с ним и жив ли он... - Белла, успокойся, не может быть, что он Эдвард погиб... - говорил Энтони. Вдруг послышался сигнал входящего вызова на его мобильнике. Он схватил телефон. - Алло! Да, это Энтони Каллен. Да... Что? В каком госпитале? Говорите, я записываю адрес! Постойте... Так это Центральный Городской госпиталь! Да, я знаю его адрес. Господи, спасибо Вам большое! Я сейчас приеду. Ещё раз спасибо. До свидания. - Кто звонил? - в один голос спросили мы с Эсме, как только отец Эдварда повесил трубку. - Звонили из службы спасения... Буквально десять минут назад тело Эдварда нашли. Он жив, даже, кажется, в сознании. Но его состояние критическое... Сейчас его отвезут в Центральный Городской госпиталь. Я поеду туда. - Мы с Вами, Энтони, - сказала я. - Нет, я должен ехать один. Белла, тебе нельзя волноваться, а Эсме просто не выдержит... - Я буду волноваться ещё больше, если останусь дома, - твёрдо сказала я. - Энтони, я тоже поеду в госпиталь, - сказала Эсме. - Нет, тебе точно надо остаться дома. Мы приедем и всё тебе расскажем. Уверен, всё будет хорошо. Но одну мы тебя не оставим... Я сейчас позвоню Стефану, и он отвезёт тебя домой, - ответил Энтони.
Через десять минут после звонка отца Стефан примчался к нам. Он тоже хотел ехать в госпиталь, но последовал просьбе Энтони и остался с Эсме, чтобы хоть как-то её успокоить. Мы же вместе с отцом Эдварда отправились в Центральный Городской госпиталь. Господи, молю, защити Эдварда... Не дай ему умереть... Я не смогу без него...
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-14286-1 |