POV Белла. Из офиса компании я уехала только в начале девятого вечера. Всё время, пока я ехала домой, я думала о предложении Эдварда. Конечно, если я останусь работать в компании ещё на полгода, мне будет сложно. Я буду видеть Каллена каждый день по несколько раз, должна буду исполнять его поручения. В такой обстановке забыть Эдварда у меня, естественно, не получится. Но с другой стороны, я точно знаю, что если я уволюсь из "New York Property Corporation", мне будет не менее тяжело. Эта компания успела стать частичкой меня, а офис стал для меня вторым домом. К тому же найти сейчас высокооплачиваемую работу крайне нелегко, а Эдвард обещал поднять мне зарплату на двадцать пять процентов. Но даже если я останусь работать в его компании, я сделаю это не из-за обещанного повышения зарплаты, а из-за желания помочь компании. И желание это разгорелось во мне с огромной силой. В этот вечер я решила принять предложение Эдварда остаться работать в
"New York Property Corporation" на полгода, как он и просил.
На следующий день я приехала в офис рано утром - в восемь часов, потому что мне было необходимо закончить отчёт. За бесконечными расчётами я не заметила, как пролетело время, и на часах высветилось десять часов. Понимая, что я опаздываю к шефу, я пулей выскочила из кабинета и помчалась к нему.
- Ой, Белла, хорошо, что ты пришла, а то мистер Каллен уже хотел тебя сам вызвать, - сказала мне Элис, когда я влетела в приёмную начальника. - Он сегодня какой-то сердитый... - Элис перешла на шёпот. - Так что будь осторожнее.
- Да? - удивлённо спросила я. - Интересно, к чему бы это...
- Я сама ничего не понимаю... Кстати, Белла... Я хотела спросить... Ты всё-таки решил уволиться из нашей компании? - в понедельник я рассказала Элис о том, что, наверное, скоро уволюсь из "New York Property Corporation".
- Нет, Элис, мистер Каллен предложил мне остаться на полгода, пока кризис не закончится. Я решила принять его предложение.
- Это хорошо, - улыбнулась Элис. - Ну ладно, иди, он уже ждёт тебя. Удачи.
- Спасибо... - чуть слышно прошептала я, подошла к кабинету Каллена и постучала в дверь.
- Войдите, - послышалось из кабинета.
Я вошла в кабинет.
- Доброе утро, - поздоровался Каллен, увидев меня.
- Доброе утро... - я говорила очень тихо, так как почему-то волновалась.
- Я Вас ждал, мисс Свон. Присаживайтесь. - Я прошла к его столу и села напротив него. - Ну так что? Вы обещали сегодня дать ответ. Вы останетесь работать в компании на ближайшие полгода?
- Это решение далось мне нелегко, - начала я. - Но, взвесив все "за" и "против", я решила всё-таки остаться в компании.
- Это прекрасно, - просиял Эдвард. - Я очень рад. В таком случае, вот ваше заявление, - сказал он, протягивая мне бумагу. Несмотря на то, что Эдвард улыбался, его улыбка была взволнованной. Было видно, что Каллен чем-то обеспокоен... Впрочем, меня это не касается. Я взяла из его рук своё заявление.
- Что ж, я могу идти? - спросила я.
- Да, конечно... - рассеянно ответил начальник. Я встала и уже было подошла к двери, как Эдвард окрикнул меня. - Белла! Подожди...
- Мы что, вновь перешли на "ты", мистер Каллен?
Эдвард подошёл ко мне.
- Белла, перестань... Да, мы расстались, но не надо устраивать какой-то детский сад...
- Вы о чём? - наигранно удивилась я. Хотя, честно говоря, мне самой было противно осознавать сложившуюся ситуацию.
- Послушай... Не надо так торопиться, Белла... Мы слишком быстро стали друг для друга чужими людьми, понимаешь? Это неправильно!
- А чего ты хотел? - не вытерпев, выпалила я. - Как я должна относиться к человеку, который обманул меня?
- Но я не обманывал тебя!
- Да?! Тогда зачем ты встречался с Дженной в кафе в пятницу?
Эдвард замолчал и опустил голову. Через несколько секунд он заговорил вновь.
- Я не могу сказать тебе, зачем мы встретились с Дженной... Но она не моя любовница.
- Ты прав, я тебе уже никогда не смогу верить, Эдвард. Прости.
- Белла...
- Эдвард, мы больше никогда не сможем быть вместе. Слышишь? Никогда. - Честно говоря, моё сердце сжималось при таком холодном и беспощадном, не оставляющем шансов слове "никогда". Но, к сожалению, это было самое подходящее касательно наших с Эдвардом уже несуществующих отношений слово.
- Нам ведь было хорошо вместе, вспомни! - в отчаянии воскликнул Эдвард. И я вспомнила. Он был прав, мы действительно были когда-то счастливы. Но его обман всё разрушил. Раз и навсегда.
- Эдвард, это время было для меня самым счастливым, это правда... Но так больше никогда не будет.
- Да почему?! - я посмотрела Эдварду в глаза. Эти ласковые серо-зелёные глаза, которые когда-то были для меня самыми родными, были полны отчаяния... И боли. Я очень хотела поверить Эдварду. Понять, что Эдвард по-прежнему любит меня и никогда не изменял мне, что всё произошедшее - полное недоразумение. Но я уже не могла верить ни единому слову этого человека.
- Эдвард, мне кажется, наш разговор повторяется. Я тебе уже несколько раз объяснила, почему мы больше не сможем быть вместе.
Послышался тихий вздох Эдварда.
- Извини, но мне уже надо идти работать. Пока.
- Постой! - снова позвал меня Эдвард. - Мне нужно кое о чём предупредить тебя.
- О чём же?
- Наверное, мне стоило рассказать тебе раньше... Но раз уж я не сделал этого, то расскажу тебе сейчас... Садись, разговор будет долгий.
- Эдвард, нам не о чём разговаривать.
- Белла, это касается твоей безопасности.
- Моей... Безопасности?
- Да.
Хотя мне не хотелось задерживаться в кабинете Эдварда, я всё же села и приготовилась выслушать его.
- Помнишь, я тебе рассказывал про Лиама Джонсона, бывшего президента компании?
- Да, помню. Вы с ним долго судились...
- Именно. Четыре года назад его осудили на десять лет лишения свободы. Все сотрудники компании, включая меня, наконец- смогли вздохнуть с облегчением. Четыре года мы ничего не знали о семье Джонсонов. Но в понедельник в офис заявился его сын Уайатт...
- И что? - непонимающе спросила я.
- Он приходил ко мне с угрозами расправы надо мной и моими близкими. Конечно, я уже заявил в полицию о визите Уайатта, и шериф пообещал усилить за ним наблюдение. Но, поверь, он уже несколько раз смог уйти от полиции... Вполне возможно, что он не станет причинять вред именно мне. Не исключено, что он знает о том, что мы с тобой встречались.
- Я тебя не понимаю, Эдвард...
- Уайатт... Он может убить тебя, Белла. Я боюсь этого больше всего. Своих родителей я уже предупредил о том, что он задумал. Но ты не знала об угрозах Уайатта...
Я опешила.
- Эдвард, ты это серьёзно?
- С такими вещами не шутят. Пожалуйста, будь осторожнее...
- Постой. Ты ходил к шерифу Джейкобу Кроссману?
- Да. Он обещал сделать всё, что в его силах. Как ты знаешь, он в курсе наших отношений. Я ему не говорил о том, что мы расстались. И теперь ты и моя семья будут под охраной полиции.
- Просто превосходно! - воскликнула я. - Каллен, из-за тебя теперь меня могут убить! Спасибо, что сказать!
- Белла, клянусь, я тут не при чём! Ты что, думаешь, я сам охренеть как рад такому повороту событий?! Я, по-твоему, такой козёл?
Я поняла, что немного погорячилась, обвинив Эдварда. В конце концов, мы с ним уже не встречаемся, он мог бы мне ничего и не говорить об угрозах Уайатта. Он поступил благородно.
- Ладно, Эдвард, извини... Я погорячилась. Спасибо за предупреждение... Но как же теперь быть? - я прониклась бедой Эдварда, ведь он легко мог потерять своих родных и близких... Себя я в этот список не включала.
- Полицейские пообещали сделать всё, чтобы обезвредить Уайатта. Конечно, эти угрозы пока что только на словах... Но, честно признаться, мне становится страшно от одной только мысли, что Уайатт в любой момент может воплотить их в жизнь...
- Эдвард, такого не будет, я уверена... - вся моя ненависть к Каллену в этот момент пропала, я сочувствовала ему.
- Хочется верить. Белла, умоляю, будь осторожнее...
- Да, конечно, - рассеянно пробормотала я.
- И ещё. Ты не против, если полицейские будут периодически приезжать к тебе, чтобы убедиться, что всё в порядке?
- Нет, я не против.
- Что ж, тогда хорошо... Я не смею больше задерживать тебя. Пока.
- Удачного рабочего дня... И ещё раз спасибо за предупреждение, Эдвард.
- Я не могу допустить, чтобы с тобой что-то случилось.
Я ничего не ответила. Я встала и вышла из кабинета. Разговор с Эдвардом поверг меня в шок. Да уж, жизнь - сложная и временами даже опасная штука... Признаюсь честно, я не ожидала от Эдварда того, что он будет пытаться защитить меня от Уайатта. В последнее время я стала относиться к Эдварду крайне субъективно... Наверное, он намного лучше, чем я о нём сейчас думаю. Он так беспокоится за родных и близких... И за меня...
Но каким бы Эдвард не был, я уже никогда не смогу впустить его в свою жизнь. Рана, которую он нанёс мне, слишком глубока. Боль, которую он мне причинил, не утихает. Пустота, которая царит в душе после его ухода, не исчезает. Но Счастье, которое Эдвард подарил мне, я буду хранить в сердце всегда, какими бы не были наши с ним отношения.
****
POV Белла. Месяц спустя. С тех пор, как я приняла предложение Эдварда остаться работать в компании ещё на полгода, прошёл уже месяц. Этот месяц пролетел незаметно. Всё это время, честно признаться, я жила в страхе, хотя, к счастью, никаких вестей об Уайатте не было. Эдвард даже был уверен, что Уайатт больше никогда не появится в нашей жизни. Однако каждый раз, как только я приходила домой, мне казалось, что в доме кто-то есть, и этот кто-то не кто иной, как Уайатт Джонсон. Несмотря на то, что полицейские и Эдвард по-прежнему часто навещали меня, чтобы убедиться, что со мной и с моими родными всё в порядке, я никак не могла избавиться от этих навязчивых страхов. В один отнюдь не прекрасный вечер я поняла, что Джонсон-младший точно не оставит нас с Эдвардом в покое...
Flashback. Вторник. Вторник, первая половина рабочей недели. В тот день я смогла освободиться с работы пораньше и уехала домой в семь часов вечера. Эдвард обещал навестить меня, как только закончит какие-то расчёты. Я не была против его визитов: мне так было намного спокойнее. Моё отношение к этому человеку уже было не таким отрицательным, как месяц назад: Эдвард, несмотря на некоторую резкость, которая присутствовала в моём поведении раньше, всё равно беспокоился за меня и старался обо мне заботиться, и его беспокойство точно нельзя назвать актёрской игрой... Я всё чаще начала задумываться о том, что сильно погорячилась в тот холодный вечер пятницы. Моя жизнь без Эдварда стала серой и безрадостной, как осенний дождь. Я практически перестала улыбаться, стала меньше общаться с друзьями, можно сказать, замкнулась в себе. Я понимала, что жить так больше нельзя, но ничего не могла с собой поделать. Когда Эдвард приходил ко мне домой и спрашивал о том, всё ли в порядке со мной и моими родственниками, я была счастлива и не хотела отпускать его. Я окончательно запуталась в своих чувствах к нему и с уверенностью могу сказать только одно: мои чувства ещё живы. Я не могу отпустить Эдварда... Господи, кто меня потянул за язык в тот вечер? Никто; всё разрушила я сама. А может быть, ещё не поздно всё вернуть? Это вряд ли...
Конечно, когда я вернулась домой, настроения у меня не было никакого: я очень устала и хотела только одного - поскорее лечь спать, хотя я и знала о том, что скоро должен приехать Эдвард. Я вошла в дом и включила свет в гостиной. Все прежние страхи снова вернулись ко мне. Я осторожно прошла в гостиную. Мне отчётливо послышались чьи-то шаги. "Кто здесь?!" - судорожно спросила я. Естественно, мне не ответили. Я сделала ещё два шага вперёд и тут же закричала, а точнее, громко замычала: мужская рука обхватила мою голову, тем самым закрыв мне рот. Другой же рукой мужчина придерживал меня за шею. Я сразу поняла: это был Уайатт Джонсон. Я начала дёргаться, пытаясь хотя бы ослабить его хватку, но всё было тщетно. Мои руки были свободны, и я старалась причинить Джонсону максимальную боль, чтобы он меня отпустил. Однако он одним движением руки резко повернул меня к себе. Наши взгляды встретились.
- Ш-ш-ш, чего ты орёшь, а? Всё равно тебя никто не услышит...
- Отпусти, подонок! - заорала я.
- Заткнись, тварь! - прорычал Уайатт, дав мне пощёчину. Мне захотелось заплакать, потому что я понимала - это конец. Рядом действительно не было никого, кто мог бы защитить меня от этой сволочи... Но я решила, что эта мразь никогда не увидит мои слёзы. Никогда. Джонсон достал из кармана складной нож и поднёс его к моему горлу. - Слушай меня внимательно, Белла. Если ты не будешь кричать и брыкаться, то я убью тебя быстро и незаметно исчезну... Это будет не больно.
Мне было противно слышать слащавый голос Уайатта. Я молила судьбу только об одном: чтобы он не тронул моих родных и Эдварда. Мысленно я уже прощалась со всеми.
- За что ты так с нами? - срывающимся голосом спрашивала я Джонсона, несмотря на то, что прекрасно знала ответ.
- Видишь ли, твой Эдвард совсем отбился от рук. Надо бы его проучить. Знаешь, раз уж тебе всё равно суждено умереть через несколько минут, я, пожалуй, открою тебе свой план. Сначала я хочу убить тебя, потому что прекрасно знаю, что Каллен тебя любит. Затем я убью его родителей... Когда же из Франции вернётся его старший брат... Его, кажется, Стефан зовут, - в этот момент было не совсем понятно, был ли это вопрос или же утверждение. А впрочем, не всё ли равно? - Я убью Стефана. А затем, когда Эдвард останется один на один со своей болью, я убью и его, но не сразу. Впрочем, он сам совсем скоро будет молить меня о смерти. Ведь нет ничего хуже, чем остаться совершенно одному, верно?
Негодование и отвращение к этому Уайатту с каждой секундой закипало всё сильнее. Я попыталась ударить его ногой в живот, но у меня ничего не получилось.
- Послушай, ты чего добиваешься, сучка? - нагло спросил он. - От меня тебе всё равно не спастись.
- Ты не тронешь моих родных, родных Эдварда и его самого. Не посмеешь!
- Ещё как посмею, - с гадкой усмешкой ответил он.
- Ах ты мразь! - заорала я и снова начала выдёргиваться, но хватка Уайатта оставалась железной. В этот момент я услышала, как кто-то барабанит в дверь. "Белла, открой! Белла, что случилось?! Белла!" - это был Эдвард. Уайатт судорожно обернулся и машинально выпустил меня из рук. В этот момент Эдвард всё-таки смог открыть входную дверь. Джонсон-младший, увидев Эдварда, пулей кинулся из дома, не сказав ни слова. Я, потеряв всякую силу воли, заревела, как девчонка...
- Белла, что он с тобой сделал? Скажи мне, что?! Я убью его!
- Нет, Эдвард, он не успел...
- Тише, Белла, не плачь... Я никому не дам тебя в обиду. - Эдвард обнял меня за плечи, а я положила голову ему на грудь. В этот момент всякие силы покинули меня. - Сейчас я позвоню Джейкобу Кроссману, - сказал Эдвард. - Полиция найдёт Джонсона-младшего, вот увидишь.
В это же мгновение Эдвард достал телефон и начал звонить шерифу. Уже через десять минут к нам приехал целый наряд полиции. Полицейские обыскали весь дом, но от визита Уайатта не осталось и следа.
- Не волнуйтесь, далеко он уйти не мог, - пытался успокоить нас с Эдвардом шериф.
- Джейкоб, Вы поймите нас, под угрозой жизни наших родных и близких и наши собственные...
- Мы всё прекрасно понимаем, мистер Каллен. Вы же видели, я только что звонил в отдел розыска, и поиск уже начался.
- Мы очень надеемся на Вашу помощь, - сказал Эдвард.
Вскоре полицейские уехали, и мы с Эдвардом остались одни.
- Знаешь, Белла, я понимаю, у нас напряжённые отношения, но сейчас я не могу оставить тебя на ночь одну. Я останусь у тебя.
- Эдвард, не надо...
- Никаких "нет", возражения не принимаются. Я не могу подвергать тебя такой опасности.
- Эдвард, тебе надо защищать родителей...
- Они уже всё давным-давно знают. Временно мои родители уехали в загородный особняк, Уайатт об этом ничего не знает.
- Он обещал убить Стефана...
- Стефан тоже предупреждён. Белла, твои родным тоже надо куда-то уехать на время... Я завтра этим займусь, если ты не против.
- Спасибо, Эдвард... - я снова положила голову ему на грудь и услышала бархатный шёпот Эдварда.
- Souviens-toi, c'était un jeudi, souviens-toi, on avait suivi, le chemin des amoureuх. C'était il était une fois nous deux... * - он начал тихо напевать мою любимую песню из репертуара Джо Дассена. Господи, почему? Почему я так беспечно относилась к своему счастью? Теперь уже ничего невозможно вернуть... Но мне сейчас ни о чём не хотелось думать. Я поуютнее устроилась около Эдварда и в скором времени заснула.
T
he end of flashback.