Эпилог POV Белла Я стояла в гримёрке в Сиэтле и вспоминала, как начиналась наша с Эдвардом любовь в этой самой комнате уже четыре года назад. Сколько же событий произошло! Помимо трех успешных альбомов и двух концертных DVD, не говоря уже о мировом турне. Где мы только не были! Даже в России, в этой загадочной стране. Я всегда думала, что там вечные морозы, а оказалось, что там настоящий летний зной, и у Эдварда не меньше фанатов, чем в США.
Я вспомнила нашу свадьбу. Вернее, те события, которые ей предшествовали. Счастливые слезы Рене, громоподобный рык Чарли, что этому не бывать, никогда его дочь не выйдет замуж за «чертового рокера». Но в итоге, после откровенного разговора Эдварда и моего папы, к которым позже присоединился Карлайл, он дал своё добро. Правда, после этого разговора у всех троих болела голова, а соседи нам высказали свое мнение по поводу взбесившихся фанатов «CullenSband» и громкой музыки. Мы до сих пор над этим смеёмся.
Наша свадьба должна была быть тихой и незаметной. Мы просто хотели, чтобы нас поженил мировой судья. Но Элис, Эсми и Рене поставили нам свой ультиматум – или свадьба по всем правилам, или она нам еще покажут. Пришлось согласиться. В Форкс прилетели все звезды и пресса, жители городка долго еще нам припоминали факт, что мы разорвали сонный покой и умиротворенное течение жизни простых обывателей.
Наш медовый месяц был просто сказочным. Мы провели его в необыкновенно романтическом месте в акватории Атлантического океана, не далеко от берегов Бразилии. Этот остров как-то подарил жене Карлайл, когда хорошо перед ней провинился. Райский островок с тропической природой служит еще одним поводом для счастливых воспоминаний. Именно после поездки туда появилась на свет самое дорогое существо мне на свете – Ренесми Каллен.
Я помню, как с Эдвардом мы были счастливы весь наш медовый месяц. Мы просто растворились в друг друге. О, мой влюбленный муж делал ради меня всякие глупости и не выпускал из своих объятий. Не удивительно, что после такого секс-марафона я была беременна. Это был мой отчетливый выбор. Я хотела ребенка от любимого мужчины, и Эдвард был на десятом небе.
А вот Чарли бурчал, что еще слишком молод, чтобы быть дедом. И тогда мы договорились, что они с Рене для Ренесми будут крестными родителями, и наша малышка, когда подрастет, будет называть их по имени.
Кстати сказать, из Эдварда вышел чудесный отец. Он вставал к малышке среди ночи, кормил из бутылочки и, главное, делал то, от чего у меня замирало сердце – пел ей колыбельные.
Ренесми очаровала всех. Особенно Розали и Джейкоба. Эта парочка даже нашла общей язык благодаря Несси. Такое прозвище дал ей Джейкоб, который, к слову сказать, был очень рад за нас с Эдвардом. Что меня печалило, так это его одиночество. Джейк однажды пошутил, что ждет, пока Ренесми вырастет, и тогда он подумает о свадьбе. Что было с Эдвардом в этот момент! Я думала, он его просто убьет. Но я тут же напомнила о нас, и мой дорогой супруг сказал, что именно это он всегда помнит. Но все же Джейкоб нашел свое счастье в лице Лии Клирувотер.
Эсми шутила, что наша с Эдвардом любовь творит чудеса и создает парочки. Элис и Джаспер поженились, Эммет и Розали были вместе.
Я, кстати сказать, учебу окончила на заочном отделении и сейчас работала психологом в продюсерском бюро «Каллен». Работала с музыкантами, техниками коллектива, особенно с теми, кто потерял ориентиры в этой жизни.
Сейчас же в Сиэтле нам предстоял большой концерт в поддержку нового альбома. Я посмотрела на мужа. Он был великолепен! Тёмные джинсы, черная майка, серебряные кольца, легкая небритость, призывный взгляд зеленых глаз. В этом весь Эдвард Каллен. Он выглядел так же, как в момент нашей первой встречи. За исключением одного. Эдвард был счастливым и полным сил. Мой любимый супруг держал на руках Несси. Дочурка улыбнулась мне, протягивая ручки. Элис придумала ей наряд: сверху очаровательного платья, одела маленькую черную курточку. А парни из группы научили пальцами делать «козу»! Наша малютка росла настоящей «металлисткой».
Эдвард поцеловал меня, передал дочку и легкой походкой пошел на сцену. Там его ждала любовь преданной публики. Они хотели новых песен, но требовали старых, проверенных временем хитов. Посмотрев ему вслед и мысленно пожелав удачи, я направилась к сцене, где уже стояла Элис. Фанаты были в неистовстве. Я приготовилась слушать волшебный голос, который говорил мне каждое утро: "Я люблю тебя, Белла".
POV Эдвард Я стоял в гримёрке и смотрел на Беллу. Как же она сейчас выглядела! Как тогда, четыре года назад. Она была такой манящей, такой желанной. Так, стоп, дружище, не отвлекаемся. Все еще впереди. У нас с Беллой все впереди. Когда мы поженились, я ожидал нападок со стороны журналистов, но все прошло тихо-мирно. Никого не удивляла наша разница в возрасте, у нас были общие друзья, одни и те же интересы, у нас росла чудесная дочка. Я писал новые песни. Две мои девочки помогали мне в этом.
Успех на меня упал с новой силой. Недавно мне позвонила известный режиссер тинейджерских фильмов Кэтрин Хардвик и предложила снять клип на песню «Лишь влюбленному вампиру». Сюжет клипа она видела буквально по словам песни - любовь вечного существа к смертной девушке. Съемки должны были проходить в Форксе, потому что по словам режиссера "там царят настоящие сумерки". Но меня не порадовал тот факт, что Хардвик хочет, чтобы я снялся там в главной роли. Я не представлял себя бледным типом с обсыпанным мукой лицом. Да к тому же мне предстояло играть в любовь с неизвестной девчонкой, какой-то Кристен Стюарт. Я не мог даже представить, что могу смотреть с нежностью на кого-то, кроме своей Беллы. Поэтому от этой безумной идеи пришлось отказаться.
Сейчас же я стоял перед сценой. Толпа ревела, протягивая тысячи рук вверх. Стучали барабаны, слышался визгливый перелив соло-гитары Джейка. Я набрал в грудь побольше воздуха, шумно выдохнул, ощутил знакомую дрожь. Всё, вперед! "В тебя не верили, а ты смог. Вопреки всем, вопреки судьбе, ради Беллы" - сказал я сам себе.
Я выбежал на сцену, старясь не смотреть со сцены на людей, которые жаждали услышать мой голос. Толпа взорвалась диким криком и аплодисментами. И я запел, наверное, главный девиз своей жизни:
"Пусть пророчит мне
Ветер северный беду
Я пройду и через это
Но себе не изменю
Ветер, бей сильней
Раздувай огонь в крови
Дух мятежный, непокорный,
Дай мне знать, что впереди
Чтоб жить вопреки"