Жива, она жива. Эти слова стучали в моей голове на протяжении всего пути из Форкса до Лос-Анджелеса. Я так долго ждал хоть каких-нибудь вестей, что теперь даже сложно поверить в их наличие.
Через двести миль, которые я преодолел на автомобиле, мне удалось почувствовать себя счастливым. Шок прошел, теперь осталось только осознание, что с ней все в порядке, что она жива. Ехал я в одиночестве, правда, мне стоило огромных усилий удержать Джейка дома. Конечно, я его прекрасно понимаю, ведь он любит ее не меньше меня, но будет лучше, если я встречусь с Ником один на один.
Ник Кемптер - частный детектив, которого мне посоветовали два с половиной года назад. Это мужчина среднего возраста, образцовый семьянин. Когда я первый раз его встретил, то сильно разочаровался в отсутствии трубки - мне казалось, что это обязательный атрибут всех отличных сыщиков. Но мое мнение было ошибочным. Я никогда не сомневался в его способностях; даже когда окружающие твердили, что Ник просто выкачивает из меня деньги, я ему верил. Он никогда не обещал отыскать ее, Ник просто сказал, что он - человек, и приложит к этому делу максимум усилий, но положительный результат он не гарантировал. Видимо, зря.
Я ехал без остановок, так что на следующие сутки я был уже около офиса частного детектива. В приемной меня встретила секретарша лет двадцати, она всегда строила мне глазки, но ее размалеванное лицо (иначе это назвать нельзя) вызывало только отвращение и рвотный рефлекс.
Я миновал девушку, даже не поприветствовав ее, сейчас у меня было более важное дело, и сразу проследовал в кабинет Ника.
Это помещение я обожал, хоть и появлялся тут всего два раза. Здесь я чувствовал себя очень комфортно. Не знаю, каким образом, но Нику удалось создать уют и привнести определенную теплоту в кабинет. Мне кажется, это все сделано для клиентов, ведь порой сложно говорить о своих проблемах с посторонними людьми.
Ник стоял у окна и наблюдал, как просыпается город. Странно, но после знакомства с ним я и сам частенько встречал рассвет после ночного дежурства в клинике. Меня это успокаивало и продлевало жизнь моей надежде.
-Доброе утро, Эдвард, - произнес мужчина, так и не посмотрев на меня. Мистером Калленом Ник называл меня только по телефону или в письмах, а при встрече мы пользовались лишь именами, так было удобнее и спокойней, наверное.
-Здравствуй, - с улыбкой на лице я присел в кресло клиента.
-Вижу, ты домой не заезжал, может, тогда кофе? - конечно, Ник был прекрасно осведомлен о моей маленькой традиции, и его это ни капли не смущало, наоборот, он меня всегда в этом поддерживал.
-Не смею отказаться.
В кабинете стояла кофеварка, к которой Ник никого не подпускал. Просто его секретарша находиться в приемной только для ответов на звонки, а с остальным детектив справляется сам. Кстати говоря, кофе он варит отменный, сколько я не мучил свою кофеварку, у меня не получался такой вкусный напиток. Ник протянул мне чашку, присел напротив, достал какую-то папку, сделал глубокий вдох и приступил к "отчету".
-Эдвард, я нашел ее. В тот день ее отвезли в Нант, там она и очнулась. К сожалению, это частная клиника, поэтому ее я проверял в самую последнюю очередь, - я лишь внимательно слушал и периодически делал глотки живительного напитка, - потом девушка была переведена в реабилитационный центр на юге Франции.
-Почему она молчала о своей судьбе? - этот вопрос мучил меня с самого начала. Неужели она не понимала, что мы все переживаем?!
-Эдвард, я прошу тебя успокоиться. Понимаешь, при аварии она получила травму головы, которая стала причиной сильной амнезии. Я поговорил с ее лечащим врачом, так он сказал, что когда девушка пришла в сознание, ей было сложно понять, на каком языке она вообще говорит.
Я молчал, мне было сложно представить мою девочку совсем одну, напуганную, в чужой стране.
-Белла не помнила ни своего имени, ни возраста, вообще никакой информации о себе. Да и сейчас она этого не знает. Все, что ей удалось достать из своей памяти за время лечения - это два слова и одна цифра.
-Что именно она вспомнила? - я со всей силы сжимал кружку, кажется, еще чуть-чуть, и она взорвется в моих руках.
-Если быть точным, - Ник открыл папку, - она назвала число восемнадцать и два имени "Мари" и "Мейсон", - моей реакцией на это была легкая ухмылка, - тебе это о чем-нибудь говорит?
-Да. Мари - ее второе имя, восемнадцать - ее возраст на тот момент, а Мейсон, - я сделал глубокий вдох и устремил глаза в потолок, - так мы хотели назвать нашего сына.
Как же тяжело все это слушать. Конечно, мысль о том, что она в порядке меня греет, но моя Белла меня не помнит. Неужели мы теперь не сможем быть вместе?
-Тогда понятно. В общем... после двух месяцев в реабилитационном центре ее взяла под свое крыло семья, которая потеряла в этой катастрофе дочь, и там она живет и по сей день.
-Как ее зовут теперь? - мой голос звучал приглушенно. Мне было больно все это слушать.
-Мари Мейсон, почему-то все решили, что это ее имя, - Ник ухмыльнулся сам себе, - знаешь, что самое интересное? - Я вопросительно посмотрел в сторону мужчины. - Они не дают ей возможности искать свою семью. Они просто пустили пыль ей в глаза. Наговорили всякой ерунды, а она, наивная, поверила. С одной стороны, я понимаю этих людей, а с другой - готов оторвать им головы.
-Как она живет? - слова Ника вонзались в мое сердце. Неужели кто-то готов таким образом заменить своего ребенка? У меня это в голове не укладывалось.
-Эдвард, ты прости, но я не в состоянии сейчас долго пересказывать тебе всю истории, так что вот, держи, - Ник положил передо мной желтую папку, - здесь все, что я смог найти, все мои размышления и выводы. Прости еще раз, просто сейчас мне надо быть рядом с Эшли.
-Ник, я все понимаю! Я тебе безумно благодарен, ведь ты спас мне жизнь, я в неоплачиваемом долгу перед тобой.
-Нет, дружище, ты спас жизнь моему ангелу, так что я был просто обязан найти ее, - Ник надел пиджак и протянул мне руку для рукопожатия, - спасибо тебе. - Ник сделал ударение на последнем слове.
Перед моими глазами всплыл образ Эшли. Это младшая дочь Ника, с которой мне довелось познакомиться в больнице на приеме. Тогда я не подозревал, что девочка тяжелобольная, черт знает почему, но я решил провести полное обследование. Выяснилось, что ребенку срочно нужна новая почка и мне удалось ее достать в кратчайший период. Так что уже сегодня Карлайл - мой отец, в то же время один из ведущих хирургов города, - делает операцию маленькой Эшли.
-Все будет хорошо, отец знает свое дело, - я пожал руку мужчины в ответ и дружелюбно улыбнулся.
-Я знаю, - Ник отпустил мою руку и направился к двери, - можно дать тебе совет, напоследок? - я утвердительно кивнул, - Не сваливайся на нее, как снег на голову, просто завоюй ее еще раз. Мне кажется, она этого достойна.
***
Из офиса Ника я сразу отправился домой, принял горячий душ, еще раз подверг пыткам свою кофеварку и удобно устроился на кровати, в своей спальне. Конечно, кофе меня не спас от власти Морфея так, что пришлось провести в его объятиях добрых восемь часов.
Когда мне все же удалось раскрыть глаза, я еще несколько минут лежал и смотрел в потолок. Мне было сложно найти ответ на один вопрос. А точнее решить, что делать дальше. Имею ли я право вмешиваться в ее теперешнюю жизнь? Ломать все то, что дали ей эти люди?
Идиот! Они окружили ее ложью, вырвали из семьи. Да, кто они такие, что бы решать за нее, где и с кем жить? Кто они такие, что бы лишать ее прошлого?!
Я резко встал с кровати, взял папку и прошел в гостиную. Несколько часов я изучал содержимое этих трех лет жизни Беллы. Сказать, что они были наполнены счастьем, у меня не поворачивается язык. Сначала полгода по больницам, потом долгая депрессия, посещения психотерапевтов, два года назад она поступила в колледж в Лос-Анджелесе, кстати, выбор ее профессии меня немного удивил. Сейчас она уже второй год осваивает ремесло журналиста, странно, но раньше именно эту специальность она ненавидела больше всего.
Самое главное, что последние три месяца Белла находиться в отношениях с неким Грегори Вильямсом. Читать дальше не было никакого желания, но мой взгляд случайно упал на строчки написанные рукой Ника.
«Эдвард, он ей не нужен! Она просто боится расстроить своих «родителей». Этот парень бывший жених их дочери! »
Видимо потеря единственного ребенка сыграла свою роль. В принципе их можно понять, но мне этого совершенно не хочется делать потому, что они отняли у меня моего ангела.
Мои размышления были прерваны звонком мобильного телефона. Черт! Я забыл сообщить родителям. Элис мне голову оторвет, причем без анестезии.
Как я и предполагал, звонила моя семья. Я взял себя в руки и нажал кнопку ответа.
-Алло, - очень робко пробубнил мой голос. Никогда не подумал бы, что он может так звучать.
-Эдвард, какого черты ты еще не у родителей?! Нам звонил Джейк и сказал, что она жива, и что ты отправился к Нику за подробностями! Черт, ты эгоист хренов! Немедленно приезжай сюда, - да, да это моя маленькая сестренка, которая никогда не ругается и всегда улыбается.
-Эли, я недавно проснулся. Я почти сутки был за рулем, не ел и не спал. Прости, за то, что хотел просто отдохнуть чуть-чуть.
-Какой к черту отдых?! – она все не унималась, казалось, что ее гнев и ярость, только набирают обороты.
-Все, уговорила, через двадцать минут буду у вас!
Я отключил телефон, переоделся в джинсы, черную рубашку и направился на стоянку к своему вольво.
Как и обещал через двадцать минут, я был уже на месте. Правда, стоило мне открыть дверь, на меня сразу же налетел этот маленький и неугомонный эльф, и через мгновение я почувствовал, как моя рубашка стала мокрой от ее слез.
Последний раз я видел ее такой, когда вернулся из Парижа с плохими новостями. Хотя в тот момент вся семья переживала не лучшие времена. Ведь для каждого из нас Белла является особенным человеком. Для моих родителей она стала дочерью, которая не переставала радовать их своими успехами. Для моего брата, Эммета, его девушки Розали, хотя, так же как для Элис и ее жениха Джаспера, Белла являлась опорой и поддержкой. Они все ее считали своей сестрой. А для меня…. Для меня Белла стала жизнью и воздухом, без которого невозможно двигаться дальше.
-Я хочу ее увидеть, - хныкал маленький эльф. Кстати, это Белла, дала Элис такое прозвище еще в средней школе. Причина, остается для всех тайной, но никто не упускает возможность именно так обратиться к сестре.
-Элис, пойдем в гостиную, я все расскажу, и мы все обсудим, - я обнял сестренку за плечи, но она ловко высвободилась.
-Я хочу увидеть Беллу Свон и немедленно! Я очень соскучилась, и мне надоело жить без нее, - Элис еще сильнее начала плакать. К ней подошел Джас и сопроводил в гостиную, где меня давно ожидала вся семья.
Я сделал глубокий вдох, кинул папку на кофейный столик и пересказал им историю Ника и все то, что успел узнать из этой проклятой папки. На лицах моих близких застыл ужас, они были в такой же растерянности, как и я. Мне показалось, что я услышал звук разбивающихся сердец. Но больше всего меня волновало мнение родителей, ведь именно они повлияют на мои дальнейшие действия.
-Эдвард, - голос отца заставил меня вздрогнуть. Я поднял глаза и увидел, как мама тихо плачет у него на плече. Сколько же боли она скрывала все это время? – Я полагаю пора познакомиться с некой Мари Мейсон.