Глава 15 Ух, как же долго я решалась возобновить этот, да и все остальные фанфики! Я, конечно, уже и не особо надеялась, что остались какие-то читатели, которые помнят мою писанину))) Поэтому для начала решила написать такую небольшую главу. И, да, обещаю впредь не пропадать на такое долгое время))) Я осматривала свою палату. На эти три недели она стала моим пристанищем. Я невольно улыбнулась, глядя на то место рядом с кроватью, куда Марта ставила передвижной столик с моим сыном.
Дэнни. Теперь он стал для меня всем. Поначалу мне было страшно. Он не умел говорить, поэтому не мог озвучить то, чего он хочет, что ему не нравится. На все он отвечал плачем, вгоняя меня в ступор. Но я училась… училась понимать своего сына. И, надо сказать, делала успехи. Различала выражения его маленького личика, его крик, движения.
Быть мамой было так естественно. И ничто не могло омрачить моего необъятного, нескончаемого счастья, от которого хотелось просто лопнуть.
Я склонилась над кроватью, чтобы собрать вещи Дэнни в детскую сумку. Джейкоб в силу своего незнания и отсутствия опыта притащил кучу всяких одежек, игрушек. Сделав резкое движение, я ощутила легкую боль. Скорее, даже не боль, а некий дискомфорт. По словам Марты, мне все еще следовало оградить себя от физических нагрузок. Шов хоть и заживал хорошо, но падение с лестницы не могло не оставить следов на моем организме.
Лестница, падение… В голове замелькали картинки. Вот я подслушиваю разговор Тома и Джейкоба, бегу, падаю. Снова больно…
Вспомнилась и причина моего страха. Жизнь опять загнала меня в самый эпицентр криминальных событий. Я порядком устала от участия в разборках. Надо признаться, что я завидовала тем людям, которые жаловались на скуку и однообразие. Быть домохозяйкой, варить супчики и выращивать свой собственный сад было бы намного лучше. По крайней мере, безопаснее.
Я полностью была погружена в свои мысли и даже не замечала ничего вокруг. Поэтому я не уловила тот момент, когда в палату кто-то зашел. Две теплые, мягкие руки аккуратно легли на мою талию.
- Тебе не стоит так напрягаться…, - проговорил у меня над ухом бархатный голос, который все это время не давал мне покоя.
Том. Эта мысль вспышкой зажглась в моей голове, а затем рассыпалась миллионом фейерверков. Ноги подкосились, и я вынуждена была обхватить его предплечья, чтобы опереться и не обмякнуть совсем.
- Прости, что меня так долго не было. У меня были дела, - прошептал Том. Затем он зарылся лицом в мои волосы, делая глубокие вдохи и выдохи, словно пытаясь припомнить их запах.
Мое сердце билось так сильно, будто пыталось выскочить из груди. Дела? Были ли эти дела связаны с тем разговором?
«Нет, конечно же нет», - твердил мой упрямый внутренний голос. «Нет, Белла. Это же Том. Он просто не мог…»
Теперь я готова была поверить в то, что тогда вечером мои глаза и уши меня подвели.
- Ты какая-то молчаливая…
Мужчина бережно развернул меня к себе и посмотрел в глаза. Наверное, я выглядела совсем уж затравленно, потому что он нахмурился.
- Белла, что случилось?
- Ничего, - ответила я, высвобождаясь из такого желанного захвата его рук. Я обошла кровать и начала складывать косметику с тумбочки.
- Что-то я тебе не верю, - проговорил Том, следуя за мной.
Его близость вызывала волнующие воспоминания. Его губы на моих губах, его ласковые руки на моем теле. По щекам потекли слезы.
- Ты плачешь?
В этот раз я сама повернулась к нему. Том поднес руку к моей скуле и стер слезинку.
- Почему ты плачешь?
- Не знаю, - обиженно просипела я. Он, недолго думая, заключил меня в объятия.
- Я знаю, что тебе поможет, - усмехнувшись, произнес мужчина через минуту. Его лицо приблизилось к моему, и он поцеловал меня.
«И ненужных свидетелей устранят. А у тебя семья…» Какие-то остатки моего инстинкта самосохранения напомнили мне об этом. Этот разговор… И опять стало больно.
Собрав все силы, я оттолкнула мужчину.
- У тебя нет на это права. Что ты здесь вообще делаешь?
- Может, прав у меня никаких и нет, но плакать ты все-таки перестала. Это наталкивает на соответствующие выводы.
Том победно улыбался.
- Выводы делать рано. Не всегда то, что ты думаешь о человеке, является правдой.
Я хотела сделать эту фразу обыденной, не несущей никакого смысла, но она прозвучала, как явное обвинение.
- Это какой-то тонкий намек? Что я сделал не так?
В его глазах отражалось неподдельное непонимание.
- Все в порядке, Том. Мне просто нужно прийти в себя. Уходи, пожалуйста.
Я присела на край кровати и закрыла глаза ладонями. Он не уходил. Все так же стоял и буравил меня взглядом. В голове словно рой пчел взбунтовался. Мысли жалили мой измученный мозг.
«Дай ему объяснить».
«Прогони его».
«Подумай о сыне».
«А как же Джейкоб?»
«Как ты могла совсем забыть про Эдварда?»
- Хватит, - прокричала я и смахнула на пол стакан с водой. Он с грохотом ударился о деревянное покрытие и разлетелся на осколки.
- Уходи, убирайся отсюда. Не приходи больше, - продолжала я кричать.
Том схватил меня и прижал к себе.
- Он что-то сказал тебе, да? Я уверен в этом, - шептал мне на ухо мужчина, успокаивающе поглаживая по плечу. – Помнишь, о чем я тебя просил в прошлый свой визит? Я хороший, правда. Если Блэк тебе что-то рассказал, то ты знаешь только одну сторону этой медали. Все можно объяснить.
- Нет, - я замотала головой. – Ты не сможешь объяснить преступление. Не сможешь…
Я посмотрела себе под ноги.
- Белла, все не так, как ты думаешь.
- Тогда расскажи мне…
- Я не могу, - Том чуть сильнее сжал мою ладонь. – Пока не могу. Просто верь мне.
- Том, мне этого недостаточно. Если ты не хочешь меня впутывать, потому что боишься за меня, то не стоит. Я многое пережила. Я способна бороться. Я хочу освободиться.
- Милая, я знаю, - нежно проговорил Том. – Посмотри мне в глаза, - я подняла голову и позволила себе попасть в плен его зеленых глаз. – Я не лгу тебе. Я не могу лгать. Только не тебе.
Он взял мою ладонь и положил себе на грудь, туда, где билось сердце. Я, словно завороженная, смотрела на него.
- Чуть позже я отвечу на все твои вопросы, - он опустил в мой карман какой-то листок бумаги. – Когда будешь готова, просто приди. Я буду ждать…
Он склонился надо мной. Немного помедлил, проверяя, не оттолкну ли я его снова. И затем поцеловал.
Каждый поцелуй его переворачивал все внутри, возвращая меня к жизни снова и снова. И теперь мне за это не было стыдно. Мое чувство было искренним. И я понимала, что за Тома перед Эдвардом я уже не должна извиняться. Чего не скажешь о Джейкобе.
- Так, так, так, - требовательный голос прервал нас и заставил вынырнуть из океана счастья.
Это был мужской голос…
-----------------------------------------
Ну, вот как-о так! Не уверена, что моя первая глава после долгого перерыва очень уж удалась. Но, надеюсь, что смогла заинтриговать. Следующая глава будет больше и более наполнена событиями. Всех целую-обнимаю и приглашаю на ФОРУМ