Глава 1 Яркий луч солнца пробрался-таки в мою комнату и упал на мое лицо. От света я немного поморщилась и перевернулась на другой бок. Рука угодила на другую половину постели, и я обнаружила там пустоту. Я еще раз пошлепала рукой по простыне и открыла глаза. Привстав на постели, я оглядела спальню и поняла, что нахожусь здесь одна. Видимо, Джейк уехал в офис очень рано.
Завернувшись в простыню, я сонно побрела к ванной. И только встав под горячие струи душа, я смогла, наконец, окончательно проснуться. Ванная была моим любимым местом. Я могла здесь находиться часами. Было очень легко думать и планировать, когда тебя окутывает приятный аромат геля для душа. Вот и сейчас я была расслаблена и упивалась нежнейшим ароматом граната и манго. Этот запах ассоциировался у меня со счастьем. Или, может, просто я была безгранично счастлива?
Я всегда думала, что взяла от жизни все: у меня есть любимый и любящий муж, который заботится обо мне и оберегает, я ни в чем не нуждаюсь. Каждый день я купалась в счастье и дарила всю свою любовь мужу. Единственным омрачающим обстоятельством было то, что моих родителей с нами не было. Они были бы рады видеть меня такой.
Жаль, конечно, что события того ужасающего вечера, когда их не стало, я знаю только со слов Джейка. Он рассказывал, что в нашем доме был очень сильный пожар. Меня смогли вытащить, а вот моих маму и папу не спасли. Они сгорели, а вместе с ними – и все мои детские вещи, все фотографии, все, что могло напоминать мне о них. От пережитого шока я потеряла память. Долгие попытки ее восстановления ни к чему не привели. Все то время Джейкоб был со мной, помогал мне. Я всегда чувствовала его заботу и любовь. Он целыми вечерами рассказывал мне истории из моей жизни. За короткое время я так к нему привязалась, что не мыслила уже своей жизни без него. И вот я уже почти три года как миссис Блэк.
Пробыв в ванной около получаса, я все-таки решила выбраться. Вернувшись в комнату, я тут же подошла к окну. Погода разыгралась. Была середина лета, и солнце нещадно сушило землю. А мой бедный муж в такую прекрасную пору вынужден работать! От созерцания нашего сада меня отвлек стук в дверь.
- Миссис Блэк, я уже подала завтрак.
- Спасибо, Сандра. Я сейчас иду.
Надев на себя одно из своих легких домашних платьев, я спустилась вниз. Вообще, я сама очень неплохо готовила, но Джейк настоял на том, чтобы я себя не утруждала такими мелочами, и нанял Сандру. Очень порядочная женщина лет сорока, она готовила и убирала. И при всем этом не забывала развлекать меня смешными историями, когда я подолгу оставалась одна.
Закончив завтракать, я поблагодарила Сандру и решила провести день, никуда не выходя. Можно было, конечно, позвонить Кармен, сестре Джейкоба, и пригласить ее пройтись по магазинам, но желания не было.
Сначала я посмотрела телевизор, потом полистала кое-какие журналы. А потом просто бесцельно бродила по дому. Ноги сами привели меня в кабинет мужа. Сюда я заходила очень редко, так как Джейкоб не хотел, чтобы я заморачивалась насчет его дел. Я обошла небольшую комнатку по периметру и подошла к столу. Мое внимание привлекла фотография, стоящая у мужа на столе. Она сделана два с половиной года назад. Наш медовый месяц. Мы тогда классно провели время на Бали. Я взяла снимок в руки. Мы с Джейком такие веселые, счастливые, стоим и улыбаемся друг другу.
Я вдруг остро поняла, что уже очень давно у нас не было такой романтики. Муж последнее время усердно работал, а я либо болталась по магазинам, либо сидела дома и скучала. Было бы здорово устроить романтический ужин при свечах, поговорить. Секунда – и я тут же загорелась этой идеей. Осталось только воплотить ее.
От предвкушения нашего вечера я чуть ли не подпрыгивала. Мне все хотелось сделать самой. И я недолго думая отпустила всю прислугу домой. Эффект будет не тот, если нам с Джейком помешают. Ну, что же, пришло время вспомнить свои кулинарные навыки. Приготовив несколько блюд, которые особенно любил мой муж, я глянула на часы. У меня в запасе было около трех часов.
Очень быстро сервировала стол. Расставила тарелки, разложила приборы. Для придания романтичности поставила на стол две свечи и букет цветов в вазе. Еще где-то час ушел на то, чтобы привести себя в порядок, чтобы выглядеть умопомрачительно. Взглянув на себя в зеркало, я поняла, что мой любимый муж не устоит передо мной. Осталось только дождаться его.
Я снова спустилась на кухню и осмотрела все. Чего-то не хватало. Я обводила глазами помещение до тех пор, пока меня не осенило. Я тут же подбежала к шкафчику и извлекла оттуда два фужера. Как же я могла забыть про вино?!
Я почти бегом спустилась в погреб. Я никогда не была знатоком вин, а тем более уж их ценителем. Не смейтесь, но именно поэтому критерием моего выбора была красивая этикетка на бутылке. Сложный же выбор меня ждал! Я в нерешительности прохаживалась перед стеллажами. Обойдя их все, я тяжело вздохнула. И вдруг в самом дальнем углу погреба я заметила еще одну полку. Почему-то мне показалось, что именно там я найду то, что мне нужно.
Добраться до нее было довольно сложно. Под ноги все время попадал какой-то хлам. Я зацепилась ногой за какую-то проволоку и, уже будучи порядком разозленной, резко дернулась. Послышался грохот, и прямо к моим ногам невесть откуда вывалилась обыкновенная картонная коробка. Она была не запечатана, поэтому ее содержимое вывалилось на пол. Моему взору открылась целая куча игрушек, детских украшений, каких-то открыток, рисунков. Я присела и стала все запихивать обратно. Там были браслетики, пластмассовые колечки, рисунки, нарисованные неумелой детской рукой. Я обратила внимание на одну из игрушек. Небольшая мышка неестественного оранжевого цвета с красным носом. Ее лапки были белыми, а хвост – бежевым. И где-то около самого сердца зародились трепет и нежность. Я бережно отложила игрушку в сторону и взяла другую – пингвина среднего размера. Потом следующая, следующая. Все игрушки были для меня словно родными.
Ничего не осознавая, я перевернула коробку вверх дном и стала трясти. На пол вывалилась еще куча всяких безделушек. А на самом дне коробки лежала какая-то книга, похожая на фотоальбом. Она была обшита зеленым бархатом, а по краям виднелась золотая окантовка. На обложке красивым каллиграфическим почерком было выведено: «Наш семейный альбом». Чуть ниже красовалась еще одна надпись. Я удивленно рассматривала ее. Она была сделана… моим почерком. «Рене + Белла + Чарли» гласила она.
Я, забыв, что на мне надето платье за три тысячи долларов, уселась на пол, скрестив ноги. Дрожащими руками положила альбом себе на колени и открыла его.
На первом листе была размещена фотография молодой пары. Девушка и парень были сфотографированы на их свадьбе. Они улыбались и держались за руки. Я перевернула страницу – на ней была изображена та же пара, только они склонились над кроваткой, смотря на крохотного ребеночка. Перелистнув сразу несколько страниц, я увидела себя, только там мне было лет пятнадцать, и я стояла вместе с мужчиной и женщиной, которые обнимали меня. Я не могла поверить своим глазам. Я еще раз пристально всмотрелась в изображение. У мужчины был такой же, как и у меня, разрез глаз и нос. С женщиной меня роднил высокий лоб и цвет глаз. У них были мои черты. Хотя нет, не так. У меня были их черты. В какой-то части моего мозга родился сам собой вывод: это мои родители. Но как же так? Я почти три года промучилась, жалея, что не осталось ничего от моей семьи. А тут в нашем погребе, в самом дальнем углу пылился фотоальбом моей семьи?
Значит ли это, что мой муж врал мне? Он так усердно доказывал мне, что в пожаре сгорели все вещи. Но как тогда этот альбом попал к нам домой? Кто его здесь положил? Или спрятал?
Вопросы так и роились в моей голове. Мне нужно было переварить увиденное. Я встала настолько резко, что просто не смогла удержать в руках книгу и уронила ее на пол. Альбом раскрылся, и неизвестно откуда вывалилась фотография. Я снова присела и посмотрела на снимок. И ощутила еще один прилив нежности. На нем был изображен молодой парень. Высокого роста, со спутанными волосами. Его зеленые глаза светились счастьем.
Я принялась осматривать альбом и заметила торчащий уголок еще одного изображения. Он выглядывал из-под одной страницы. Я покрутила его и так, и этак и поняла, что две страницы были склеены между собой, а в пространстве между ними что-то было. Это был тайник. Я разорвала склеенные листы. Мне на колени упали еще пару снимков. И только один из них сумел привлечь мое внимание. Опять я. И опять не одна. С загадочным парнем. Мы были запечатлены во время поцелуя. И он смотрит на меня любящим взглядом, а я отвечаю ему тем же.
Мне казалось, что мой мозг просто взорвется от перенапряжения. Я сгребла все в кучу. Альбом сунула себе под мышку, а все остальные вещи забросила в коробку. Уже на выходе из погреба схватила первую попавшуюся бутылку.
Залетев на кухню, я глянула на часы. До приезда Джейка было около двадцати минут. Я грохнула бутылку на стол и понеслась в спальню. Стоя посреди комнаты, я искала, куда бы спрятать мои находки. Фотоальбом я засунула в свой ящик, на самый низ, под свое белье. А остальные фотки запихнула в шуфлядку своего туалетного столика. Только я ее захлопнула, послышался шум мотора. Джейк приехал. Я тут же спустилась вниз.
- Привет, любимый. Ты устал? – как можно нежнее произнесла я.
Он поцеловал меня и вздохнул.
- Да, денек сегодня тяжелый выдался. Устал, как собака.
- А у меня для тебя сюрприз! – сладко пропела я. – Только обещай, что не будешь подглядывать.
Я закрыла его глаза ладонями и повела в сторону кухни. Он был очень удивлен, увидев накрытый стол.
- Что это? – в недоумении спросил он.
- Я решила тебя порадовать и приготовить романтический ужин. Все это готовила я сама.
Джейкоб повернулся ко мне и поцеловал. Странно, но вдруг от его поцелуя я испытала дискомфорт. Он разорвал поцелуй и направился к столу.
- Люблю тебя, милая, - сказал он, присаживаясь на стул.
- И я тебя, - машинально ответила я.
Я все время думала, как же тактично начать выспрашивать у Джейкоба нужную мне информацию. Прикидывала разные варианты, чтобы он ничего не заподозрил. И совершенно случайно мне пришла в голову мысль.
- Милый, тебе нравится?
- Любимая, я буду есть любую пищу, приготовленную тобой, - как мило.
- Слушай, у меня есть к тебе серьезный разговор. Это касается моих родителей.
На этих словах муж поперхнулся.
- Извини, - запричитала я.
- Ничего. Говори.
- Мне сегодня приснился странный сон, - я старалась выглядеть как можно более убедительной. – Я видела мужчину и женщину. Мне кажется, это мои родители.
Я подробно описала людей, которых видела в альбоме. Глаза у Джейка забегали, как у вороватого подростка. Значит, мне предстоит выслушать еще один поток вранья. Он промямлил что-то невнятное. Но, в принципе, согласился, что это мои мать и отец. Этого эффекта мне было мало, и я решила пойти дальше.
- Но я вдела еще кое-кого в своем сне. Я его не узнала. Это был парень лет двадцати, такой высокий, с взлохмаченными волосами. Я почти физически почувствовала, как Джейк напрягся. Он как-то странно посмотрел на меня. А потом рассмеялся. Решил обратить все в шутку, но его дрожащий голос выдавал его.
- Белла, ты просто телевизор пересмотрела. Наверное, тебе просто приснился какой-нибудь мачо из латиноамериканского фильма.
Я возвратила мужу подозрительный взгляд. А потом сделала беззаботное выражение лица и засмеялась вместе с ним.
- Знаешь, милый, наверное, так и есть. Нужно больше времени проводить подальше от телика.
Когда я ставила посуду в посудомоечную машину, я почувствовала, как руки Джейка обвивают мою талию. Еще утром я мечтала об этом. Но сейчас, после явной лжи с его стороны, мне уже не хотелось продолжения вечера. Я скорчила гримасу боли и сказала мужу, что плохо себя чувствую. Он не стал возражать и ушел в спальню.
Засыпая в этот вечер, я думала, что мне стоит провести кое-какое расследование…
---------------------------------------
Привет всем! Вот и я объявилась с новой главой. Как видите, Белла решается на расследование своего прошлого. Все самое интересное – дальше.
Покидаться тапками и помидорами можно ТУТОЧКИ :-)