Пролог
Лас-Вегас – мировая столица развлечений, город ярких неоновых огней, казино и дорогих отелей. Место, где всегда шуршат купюры и звенят монеты, в ожидании призрачного «джек-пота». Это точка притяжения богатых и бедных, беспощадных циников и наивных мечтателей, беглых преступников и добропорядочных граждан. Но, несмотря на не один десяток веских и не очень отличий, между прибывшими в Вегас всегда было и есть одно незыблемое сходство - стремление. Стремление к чему-то большему, лучшему. Стремление показать себя, объявить о своей значимости и всевластии. Каждый, кто оказывается в этом городе, надеется на свои силы и рьяно бросается в бой. Но как бы не был красив и притягателен пейзаж, как бы не завлекала атмосфера вечного праздника, не стоит забывать о королеве сия действия.
Госпожа Фортуна, королева здешних мест, повелительница каждого, кто хоть раз обратился к ней за помощью. Она мила и беспощадна, наивна и расчетлива, жалостлива и бездушна. Она многолика, и каждый обращается к ней по своему: кто-то уповает на случай, кто-то верит в судьбу, а кто-то зовет ее удачей. Но не в этом ли прелесть псевдонимов? Как не назови, а все обращено лишь к одному адресату. Фортуна сама выбирает победителей, сама назначает проигравших. Ничто более не властно в ее царстве. Она и судья, и палач здешних мест.
Лас-Вегас - один из немыслимых чудес света, сказка, превратившаяся в реальность, благодаря не одному десятку мафиозных кланов.
Лас-Вегас - город грехов, где в один миг можно стать миллионером или потерять все.
*** *** ***
Солнце медленно поднималось ввысь. Лучи яркого света озаряли все еще спящий город. Солнечные зайчики, будто невоспитанные гости, без приглашения заглядывали в чужие окна.
Так, пара солнечных лучей небрежно проскальзывали через плотную ткань гостиничных штор, освещая уютную комнату. Высокие потолки, свободное пространство, десяток дорогих картин, антикварная мебель и фортепьяно – все это немало будоражило воображение и радовало глаз. Но, несмотря на притягательность всей этой красоты, солнечные лучи лишь мельком пробегались по внутреннему убранству. Гораздо больший интерес вызывали два человека, мирно спящих в уютной постели, заключенные в объятьях друг друга. Мужчина нежно и в тоже время сильно прижимал к себе хрупкую и миниатюрную девушку. Его руки, словно веревки, опутывали осиную талию, голова небрежно покоилась на россыпи каштановых волос. Аромат яблочного шампуня попадал в нос при каждом глубоком вдохе. Мужчина крепко спал: его губы были чуть приоткрыты, временами он нашептывал нежные слова спящей с ним рядом принцессе. Девушка, уютно устроившись в крепких объятьях, трепетно прижималась к мускулистой груди. Тепло сплетенных вместе тел, будто именитый скульптор, возводило нерушимый кокон счастья.
Никто не знал о той нежности и любви, что царила в одном из гостиничных номеров Лас-Вегаса. Лишь несколько солнечных зайчиков, беспрестанно скачущих то по россыпи длинных каштановых волос, то по непослушным бронзовым прядям, стали случайными свидетелями зарождающегося чувства. Все было идеально: место, время, пара влюбленных и даже непрошенные гости, в виде солнечных лучей, лишь украшали мольберт неизвестного доселе художника.
Тем временем на другом конце города, краски были не столь радужными: мужчина лет сорока с длинными, как смоль волосами, нервно сжимал бокал с красным вином. Злость, ярость и непонимание полыхали в его глазах. Он раз за разом просматривал одну и ту же пленку, ища ответы, виновных, лазейку. Но все было тщетно. Казалось бы, что Фортуна впервые изменила ему. Отдав предпочтение молодым, амбициозным и талантливым. Он не мог поверить в то, что они с ним сделали. Не мог принять ЕЕ отказ, пощечину, которой она вознаградила его в ответ на лестное предложение. Да как посмели эти юнцы обвести ЕГО вокруг пальца?
Унижение было самым отвратным чувством, которое он когда-либо испытывал. Сильнее сжав бокал, мужчина не заметил, как хрусталь треснул и кровавого цвета напиток мелкими каплями стал заливать пол. Он отомстит, он уничтожит все, что было им дорого: семью, друзей, знакомых и если понадобиться даже тех, кого они ни разу не встречали.
Они забрали у него самое ценное, что было в его коллекции, взамен он отберет у них жизни…
При мысли о сладкой и волнующей мести, мужчина резко разжал ладонь. Звуки бьющегося хрусталя и мелких капель, приятно ласкали его уши. На его лице появилась блаженная улыбка, больше напоминающая оскал…
Бета:
stucko