Глава 23. До завтра
Машина остановилась у моего дома. Я не хотела выходить, честно. Хотелось подольше остаться с Джаспером, но, если мы решили сделать всё правильно, то я должна оставить его наедине с собой.
- Завтра, да? – Я нерешительно переспросила уже в тысячный раз.
- Да, я что-нибудь придумаю, - ответил Джаспер и положил руку мне на колени, сжал пальцы, которыми я цеплялась за юбку.
- Позвони мне.
- Конечно.
- Я люблю тебя, - тихо отозвалась я и потянулась к родным губам.
- Я – тебя, котёнок.
Он с готовностью принял меня в объятья, поцеловал, но это длилось не так долго, как я рассчитывала. Нехотя я оторвалась, вышла, дошла до крыльца, обернулась. Джаспер всё ещё сидел в машине. Кое-как выдавила улыбку и помахала ему. Знаю, Джасперу сейчас было тяжелее, но он стойко выносил все мои истерики. Сумасшедший…
Я вошла в дом, разулась и поспешила в гостиную. Там сидели родители. У меня проблемы.
- Привет, - махнула я рукой.
- Элис Мари, - о, нет, – где ты была всю ночь? Где твой телефон?
- Всё в порядке, мам. Тея, моя подруга, отправила приглашение в клуб, я была там. Мобильник разрядился. Потом поехала к Джасперу, - что толку скрывать?
- К Джасперу? К Джасперу Хейлу? – На лестнице появился Джейкоб.
- Что ещё за Джаспер? – Встревожилась мама.
- Мой парень. Мы встречаемся.
Хвала небесам, Джейкоб больше ничего не говорил. Я вспомнила всё, что наговорила тогда Джейкобу, как жаловалась на некого мужчину. Естественно, он не глуп и сложил два и два. Наверняка наибольшим шоком стало то, что всё сложилось очень быстро. Ну, как быстро? Поначалу мы не могли найти общий язык, цеплялись за секс, использовали друг друга, но эта игра как-то привела к любви. Джаспер видел меня насквозь, я – аналогично. Он пошёл ради меня против Эдварда. Я могла пойти против всего мира.
- Элис?
- А, да, что? – Прослушала я.
- Хочу познакомиться с твоим Джаспером.
- О, папа, - закатила я глаза. – Зачем это нужно? Моих слов тебе не достаточно?
- Я не вижу тебя, дочь. Я никак не могу понять, в чём дело. Когда я приезжаю в Лос-Анджелес, захожу в этот дом, мне говорят, что Элис уехала. Что мне думать? Ты уезжаешь, ночуешь непонятно где, возвращаешься, когда тебе вздумается. Я твой отец, Элис. Я не хочу, чтобы в один день мне позвонили и сказали, что ты исчезла! Я не хочу этого, Элис! – Взревел отец. Он никогда не кричал на меня. Мама – да, но не папа.
- Пап, - я виновато подошла к нему.
- Я не хочу потерять тебя, понимаешь? – Он обнял меня, как в детстве, и потёрся щекой о макушку.
- Да, пап.
- Чарли, бедняга, не знает, как быть. Вот поехал к своим ребятам. Белла пропала так… чистенько. Знаешь, просто невозможно исчезнуть так, чтобы тебя никто не видел. Она что-то сделала со своим телефоном. Мы не можем засечь его даже по спутнику. Машину - аналогично. Чарли боится, что это похищение, - в груди защемило. – Будем надеяться, что нет.
- Я пойду к себе.
- Кушать не будешь? Со вчерашнего ужина остался твой любимый язык по-итальянски. К нему даже не притронулись, так что не морщи носик.
- По какому случаю был праздник? – Не поняла я. Мама по традиции готовила это только в особенные дни.
- Если бы ты была дома, то знала бы, что вчера был праздничный ужин. Эдвард приезжал к нам. Мой бедный мальчик, я так виновата.
- Оливия, - папа мягко утёр её слезу.
- Бедный? – Едва не взорвалась я.
- Эсми и Карлайл погибли, а их с сестрой отправили в детский дом. А мы? Хороши родственники, отдыхали за границей. Потом этот бизнес в Лондоне. Эдвард сам всего добился, я слышала о его успехах.
- Знаю. Джаспер говорил. Он лучший друг Эдварда, - ответила я на вопрос в глазах мамы. – А где Рене и Билли?
- Рене уехала домой, Билли отвёз её в аэропорт. Он работает, дорогая.
- Ясно. Я пойду.
- Проголодаешься – спустись и поешь. Ты похудела.
- Хорошо, мам.
О, бедная Рене. Она не могла усидеть на одном месте. Приезжала сюда в надежде снова увидеть Беллу и снова возвращалась в Форкс, чтобы не сойти с ума. А Чарли? А мои родители? Мы положим этому конец. Все снова будут счастливы. Я обещала Джасперу, что пока никто не узнает о нашем плане. Пусть пока Эдвард остаётся для всех бедным мальчиком. Знаю, что ему пришлось тяжело, но это не давало ему права похищать мою Беллу.
В дверь постучали.
- Войдите.
- Элис, - на пороге появился Джейкоб. Я знала, что он придёт.
- Привет. Всё нормально? – Нападение – лучшая защита.
- Да. Тот же вопрос к тебе.
- Конечно.
- Эл, я не давлю ни в коем случае. Не хочешь – не говори мне ничего. Я пойму. Просто, знаешь, я никак не могу вдолбить себе в голову, что ты с… ним?
- Да, Джейк. Мы вместе. Что-то ещё? – Не надо так говорить о моём парне.
- Н… да. Я счастлив, если счастлива ты. Я надеюсь, что ты больше не будешь плакать из-за него.
- Это мой выбор.
- Да. Конечно, - он застопорился, взгляд застекленел. – Мы проделали большую работу сегодня, - заговорил он, меняя тему. – Я пытался узнать время, когда именно был уничтожен её телефон. Если узнать точное время, можно засечь ту самую точку со спутника, где она была в последний раз.
- Это были не её фото, - твёрдо проговорила я.
- Да, я знаю, Лиф.
- Даже не сомневайся в этом, - как же сильно я хочу рассказать обо всём.
- Хорошо, - полувопросительно протянул он. – Так что? Может, пойдём поедим? Я ждал тебя.
- Мы всегда едим вместе, - улыбнулась я.
- Ну да. Пошли?
- Пошли, - как же хорошо быть дома.
Джейкоб делился успехами, я была искренне рада за него. Он так же упомянул, что Джаспера назначили его напарником, так как эти двое – истинные компьютерные гении. И первокурсник лишь на каплю уступал Джасперу. Что ж, и тут пересеклись два моих самых близких мужчины.
Я приняла душ, нацепила тёплый халат и легла в кровать. Послеобеденный сон? Нет. Я не усну. Элис Каллен никогда не была трусихой, но сейчас всё внутри просто сжималось от страха. Что если кто-то умрёт завтра? Ведь здесь замешано оружие. Всякое может случиться. Я хотела выжить не потому, что так сильно любила себя, а потому, что папа с мамой просто бы не вынесли этого, Джейкоб бы не вынес, да и, честно говоря, я ещё так много хотела сделать в жизни.
***
Двери особняка захлопнулись за спиной Джаспера. Тут же рядом появилась горничная и приняла его коричневую кожаную куртку. Он прошёл дальше, через большую гостиную, широкий холл, поднялся по массивной лестнице на второй этаж, завернул в левое крыло и открыл последнюю дверь. Комната сверкала чистотой, но ни одна вещь не была переставлена. Странно, даже полупустая бутылка стояла на своём месте. Никто бы не решился изменить такую мелочь в его отсутствии.
Он закурил, взял в руки портативную рацию:
- Эмили, мне нужно перевязать руку.
- Да, мистер Хейл.
Через пару минут на пороге появилась медик и сразу профессионально перешла к делу. Пока она обеззараживала, делала укол и снова плотно забинтовывала руку, Джаспер обдумывал, с какой бы стороны зайти. Как сделать это дело проще для всех? Он прекрасно понимал, что это риск для Элис, поэтому стоило держать её дальше от всего, но разве она послушается?
- Эдвард у себя? – Как бы невзначай спросил он.
- Мистер Каллен уехал по делам. Вернётся только завтра ночью, возможно, позже, - тут же откликнулась девушка.
- Серьёзно? – Он не мог поверить такому повороту событий. Всё будет гораздо проще, чем он думал.
- Эмм… да, - она посмотрела с удивлением в глазах. - А вы не знаете?
- Я был занят. Не знал, что планируется какая-то поездка.
Почему он оправдывается? Эмили и так уже не знает, что думать. С каких это пор он стал таким уязвимым. С каких пор его волнует мнение какого-то врача?
- Всё готово, мистер Хейл. Ещё что-нибудь? – Она поднялась и собрала свою аптечку.
- Джаспер! – Вскрикнула Розали, врываясь в комнату. – О, Джаспер!
Она бросилась в объятья парня, не обращая внимания на его рану. Эмили тут же исчезла, зная, что в такие моменты лучше не злить мисс Каллен. Её вообще лучше не злить. Наказывая людей, она особенно беспощадна.
Блондинка что-то быстро-быстро говорила, вскрикивала, плакала, тянула за рубашку Джаспера и всё время энергично мотала головой. Он не выдержал и встряхнул девушку за плечи.
- Успокойся. Выдохни, Розали. Я не понял ни единого слова. Посмотри сюда. А теперь нормально скажи, в чём дело?
«Наверное Эдвард снова предпочёл провести вечер вместе с Изабеллой, вместо того, чтобы разговаривать с Розали», - закатив глаза, подумал он.
- Эдвард! – Так и знал. - Джонс убьёт его, если мы не избавимся от Свон!
- Что?
- Джонс! Хочет, чтобы я убила Беллу, но я не могу! Я боюсь. Эдвард сам меня убьёт. Я не могу, Джаспер. Сделай что-нибудь, пожалуйста. Пожалуйста, Джаспер! – Она рыдала так сильно, что Джаспер невольно вспомнил годы в детском доме.
- Откуда он узнал о Белле? – Ровным голосом заговорил он, прижимая к себе девушку.
- Я ему сказала! – Выкрикнула блондинка и затряслась в новом приступе.
- Какого чёрта, Розали, - процедил он сквозь зубы. – Что ты ему сказала? Зачем звонила?
- Я хотела узнать, вдруг Эдвард говорил ему о ней.
- А Джонс?
- Сказал, что её отец крепко держит Штаты за яйца. Беллу теперь ищут везде. Везде! Всё то оружие, которое мы ему отправили… всё накрыли. Накрыли ещё одну точку, так что он теряет деньги. Сказал, что это не остановится, пока тело Свон не найдут. Я всё придумала, но одна не смогу…
- Что ты собираешься делать? – Она рушила все планы.
- Мы накачаем её наркотиками, дадим в руки новенький пистолет, подделаем лицензию на хранение и оставим в её кармане. Можно даже договориться с Финном, если его спросят, то он точно опишет Беллу, скажет, что она покупала у него пистолет, и всё такое. Всё будет чистенько. Ты ведь знаешь, мы так уже делали. Пусть она застрелится где-нибудь в лесу, там и останется, пока её не найдут. А мотивы… я знаю, знаю… подожди.
Розали выбежала из комнаты, оставив Джаспера в полном недоумении. Какого дьявола он ничего не знает об этом? Джонс, какого чёрта? Джаспер всегда был осведомлён раньше всех, раньше Эдварда. Как он сумел так закрутиться, что совсем забыл о работе? Ах, да, Элис. Его Элис.
- Джаспер, вот оно. Смотри. Помнишь, ты взломал её страницу? Вот, здесь есть письмо от Эммета, - как одержимая лепетала она. – Слушай.
«…оглядываясь назад, я понимаю, что наша игра-любовь была ничем иным, как любовью брата к сестре или лучших друзей, но никак не любовью пары…»
«…Я буду ждать тебя… не как любимую девушку… как своего самого лучшего друга»
- Вот оно, Джаспер. Вот и мотив. Пусть она любила Эммета, но он полюбил меня. Она не смогла этого вынести. Стандартная история любовного треугольника с печальным концом. Всё отлично. На нас даже не падут подозрения. Единственное, могут обвинить Эммета, но я думаю, всё быстро уляжется. Суицид. Отлично. Я всё хорошо придумала, правда? Да, же, Джас? Джас?
Он молча смотрел на этот ужас. Во что превратилась она, этот ангел? Что с ней стало? Во что они превратили её? Он просто не мог и слова сказать. Ступор. Нет, он не позволит убить Беллу. Если это произойдёт, то Элис никогда его не простит. И что дальше? Он останется совсем один в этом мире. Нет, он умрёт. Эдвард сам убьёт его за предательство. В любом случае придётся предать друга. От этого Джасперу становилось ещё хуже.
- У меня встречное предложение, - проговорил он.
- Что? Тебе не понравилась моя идея?
- Да, нет же, всё хорошо. Я просто подумал, каким образом ты собираешься вывезти Беллу за пределы особняка? Ты знаешь, что это невозможно. Эдвард наверняка дал указания перед тем, как уехать. После того случая, он вряд ли оставит её без защиты.
- Верно... Что тогда?
- Я могу помочь с транспортом.
- Хорошо. Спасибо тебе, Джас. Я бы не справилась одна. Я не знаю, как быть… Эдвард убьёт меня, но лучше уж так, чем его смерть.
Она снова заплакала, обняла Джаспера и ещё долго что-то говорила. Джаспер уже сам понимал, что произойдёт завтра. Это будет не просто важный день, это будет тот день, когда он отвернётся от своей семьи. Не только от Эдварда, но и от Розали. Он знал, что всю тяжесть своего выбора ощутит потом, когда тяжёлая свинцовая пуля застрянет между рёбер. Но не сейчас, он даст Элис шанс почувствовать себя счастливой, хоть и ненадолго.
***
- Вот, - Леа бросила на стол контейнер с чем-то.
- Что там вкусного? – Улыбалась я, сидя за столом на кухне.
- Что ты здесь делаешь? – Грубо спросила она, игнорируя вопрос.
- Что хочу, то и делаю, - с той же улыбкой ответила я, вскрывая контейнер с кебабом.
- Эй, полегче, пташка. Я задала тебе вопрос.
- Эдвард, твой босс, разрешил мне гулять, где я только захочу. Так что теперь я вольная пташка.
- Надо же, - недоверчиво проговорила она.
Я непринуждённо продолжила, откусывая кусочек кебаба:
- Ага. А ты?
- Что я?
- Не хочешь есть? Всё очень вкусно.
- Ээ… нет.
Она ещё раз внимательно посмотрела на меня и вышла. За ней захлопнулась входная дверь, и ключ заиграл в замке. Я доела. Сгребла всё в посудомоечную машину и пошла наверх в спальню. Хотя… Я завернула в другую сторону и дошла до той самой комнаты, где провела немалое время. Замок на двери не был заперт. Там царил беспорядок. Кровать перевёрнута вверх дном. Помню, как цеплялась за всё подряд, когда громила тащил меня в подвал. Помню, как эта ведьма влетела сюда со словами: «В подвал её». Помню каждую минуту в этом месте.
Я ушла оттуда, не желая больше видеть этот ужас. Спальня Эдварда была более уютной. Я приняла ванную, высушила волосы полотенцем и легла в кровать. Долго не могла уснуть. В голове крутилось столько мыслей относительно завтра.
Страх. Боль. Обида.
Нежность. Ласка. Тяга.
Как быть? Получится ли? В любом случае это была последняя ночь в доме у озера. Я больше не собиралась сюда возвращаться. Или попаду домой, или убью себя. Всё просто.
- Прощай, Эдвард Каллен.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-8828-1 |