Глава 23
Он делает меня хрупкой
BPOV
- Белла, твою мать, какого хрена мои последние фотографии не будут ретушировать? - Эта сука влетела в мой кабинет без стука. Без разрешения!
Черт, я что, непонятно объяснила ей? Необходимо записаться на встречу.
Я знала, что Таню не обрадует эта новость. Она никогда не соглашалась на «натуральные съемки». Видимо, девушка была не уверена в своей природной красоте. Жаль.
- Эдвард? – взволнованно спросила Таня.
Они знакомы? В смысле знают друг друга?
Я посмотрела на Эдварда и сразу же встретилась с ним взглядом. Он неотрывно смотрел на меня с мольбой в глазах. Только на меня. Мужчина передо мной весь сжался, и, казалось, еще чуть-чуть - и он захлебнется.
Я хотела спросить его, что случилось и откуда Денали знает его, когда мой рабочий телефон ожил. С тяжелым вдохом я подняла трубку.
- Я вас слушаю.
- Мисс Свон, это Трейси Смит, я занимаюсь вашим делом касательно опекунства над Ренесми Вебстер, - говорил монотонный голос.
- Да, я вас слушаю, - повторила я.
- Нам поступила информация касательно ваших скрытых мотивов, - она говорила и стучала по своей чертовой клавиатуре, я слышала стук ее накладных ногтей о пластиковую панель. Она говорила все это, не отрываясь от переписки со своим дружком?
- Что вы хотите этим сказать? – я должная была знать, насколько далеко все это зашло.
- В свете открывшихся сведений вам будет отказано в опекунстве и, соответственно, в возможности дальнейшего удочерения, - бесцветным голосом говорила женщина на другом конце провода.
Ей было абсолютно наплевать на малышку, на то, что она растет в приюте без семьи, и, конечно же, ей было наплевать на меня и мои чувства. Она была просто канцелярской крысой.
Бесчувственной сукой. Если хотите.
Эдвард захватил мою руку, отвлекая меня от моих мыслей, напоминая, что я все еще на линии. Я посмотрела на него и сжала ладонь.
- Но я могу все объяснить… Мы дадим опровержение и подадим в суд… Все это только часть правды, - пыталась доказать я. Но у меня было ощущение, что ей все равно. Безразличие - вот что это было.
– Нам нужно встретиться, мы выезжаем, - и, не дожидаясь ответа, я положила трубку.
Не отпуская руку Эдварда, я повела нас к выходу, на ходу бросая:
- А с вами, мисс Денали, мы поговорим позже, и не думайте, что я забуду, как беспардонно вы ввалились в мой кабинет.
Я поспешила вперед, на ходу добавляя:
- Все уже решено.
***
Эдвард, кажется, мне поверил. Это было хорошим знаком. Это внушало мне уверенность, что мы сумеем найти выход из этой чудовищной ситуации. Но ужас непоправимого продолжал обволакивать мне душу. Я ничего не могла с собой поделать. Эдвард...
Я было уже хотела обнять его, ощутить его твердое плечо, поплакать в жилетку в конце концов, но этот внезапный приход Тани, затем звонок...
Мне хотелось развернуться к нему и в панике прокричать:
«Что мы будем делать?»
Именно МЫ, ведь я уже ощущала нас одной семьей… Хотела ощущать.
Все это просто не может происходить со мной теперь, только не сейчас, когда я нашла их!
Вдруг очнувшись, я поняла, что бегу к парковке, отпустив руку Эдварда где-то между третьим и четвертым этажами. Мне было просто невыносимо чувствовать его так близко сейчас и понимать, что через некоторое время мне придется отпустить его. Лучше сама. Лучше сейчас.
В этот момент все перевернулось, сердце рвануло вниз… Меня просто перемкнуло. Я устремилась к машине, уже совсем не уверенная в себе.
- Белла, стой! – Эдвард закрыл водительскую дверь сразу же, стоило мне ее открыть. Я в недоумении развернулась к нему, хотя, конечно, понимала, что ему нужны объяснения.
- Эдвард, - расстроенный вздох слетел с моих губ. ЧТО я должна была ему сейчас рассказать? Как можно рассказать, что на моей жизни можно поставить точку. Перечеркнуть все и не начать, как обычно говорят, с чистого листа, а продолжать на перечеркнутом с кляксами и …
- Что случилось? – спокойно спросил он.
Конечно же, нужно ему все сказать, но… черт побери! Я делаю вздох . Еще один. Облокачиваюсь руками на крышу автомобиля и начинаю:
- Мне хотят отказать в опекунстве над Несси. – Я чувствую, как мои глаза увлажняются и неприятная резь заставляет зажмуриться и сморгнуть пару слезинок.
- Что? – с непониманием вопрошает он.
Я начинаю мотать головой из стороны в сторону, отрицая, как бы не веря во все то, что я только что сказала.
- Белла, успокойся, - пытается остановить меня своим прикосновением Эдвард, но я не позволяю ему это сделать.
Мое счастье ускользало у меня из рук. Я теряю то, к чему стремилась так долго. Единственный вопрос, занимавший мою голову – почему? Как так могло получиться? Зачем меня подвели к счастью так близко? Для того, чтобы потом мне было бесконечно больно?
Не знаю, сколько прошло времени. Мы все так же стояли на нижнем ярусе парковки, мои локти все так же опирались на крышу машины, а взгляд был прикован к полу. Я боялась посмотреть на Эдварда. Боялась увидеть его осуждение или ненависть, что было еще хуже. Я не хотела, чтобы он оставлял меня. Я хотела, чтобы его не было рядом. Никогда не было.
Но я не хотела терять их обоих. Не смогу потерять их обоих. Ни Несси. Ни Эдварда.
Что со мной будет, когда это случится?
- Белла, послушай меня, - Эдвард развернул меня к себе и обхватил руками за плечи. – Успокойся, я с тобой, - повторил он, заметив, что его слова не были восприняты.
- Я не могу, - беспомощно прошептала я.
- Мы сделаем это вместе, пройдем через все трудности, я обещаю, - я смотрела в его глаза и видела там океан спокойствия. Мужчина передо мной был уверен в том, что говорил. Кажется, он твердо решил связать свою жизнь со мной.
Только сейчас легкая волна спокойствия омыла мое сердце, ужас начал отступать от пальцев ног, ладоней, оставлять мой живот и голову.
Чувствуя поддержку любимого, я стала легче дышать. Было ощущение, что все мои предыдущие попытки вздохнуть только и оставались попытками.
- Пошли, - Эдвард развернул меня и повел к пассажирской двери. Через минуту мы выехали с парковки. Я безропотно разрешила Эдварду вести мою машину и, кажется, сама отдала ключи.
У меня было более важное дело. Не мигая я смотрела в ветровое стекло. Смотрела, но ничего не видела. Мной завладела апатия, мне расхотелось бороться. Хотя я и понимала, что Эдвард со мной, но подумав о Несси, я приняла решение. Пусть я не смогу ее видеть, зато она будет жить с таким хорошим парнем, как Эдвард. Он станет ее семьей. Окружит ее теплом, вниманием и любовью. Она будет самой счастливой маленькой принцессой из всех маленьких принцесс. Вскоре, я надеюсь, Несси станет папиной дочкой. Они будут счастливы, а я буду работать…
Все будет по-прежнему. Как и было раньше.
Я, офис, груда работы и зеленый чай.
- Белла, - с нажимом позвал Эдвард, после чего я почувствовала, как он отстегнул мой ремень безопасности.
- Все будет хорошо, - твердо прошептал мужчина. Он нежно сжал мои руки, после чего просто вытащил меня из машины. И потащил через улицу, не отпуская рук.
Я не смотрела по сторонам, даже не представляла, где мы. Но когда Эдвард остановил меня около таунхауса и позвонил в дверной звонок, я оглянулась по сторонам. Мы находились где-то на Манхэттене или верхнем Уэст-Сайде, в спальном районе.
- Где мы? – в недоумении спросила я.
- Здесь живут Эммет и Розали, - произнес он.
- Эммет - это твой брат?
- Угу, - быстро кивнул он.
- И что мы тут делаем? – решила узнать я. Предполагалось, что Эдвард поедет в департамент по усыновлению, хотя мне это было и не важно. Но он не ответил, так как дверь открылась и нас сразу же пригласили войти.
Все было слишком быстро, как в калейдоскопе, который подарили мне родители на Рождество в четыре года. Я крутила его так стремительно, что не успевала увидеть картинки, сменяющие друг друга.
Эдвард протолкнул меня в дверь и усадил на диван.
- Привет, Белла, я Розали, - представилась мне белокурая девушка, внезапно появившаяся передо мной. Она восседала в кресле напротив.
- Привет, - нерешительно отозвалась я.
Куда подевалась уверенная в себе Изабелла Свон, я не знала. Меня это не беспокоило. Единственный вопрос, который продолжал занимать мою голову, это - почему мы здесь?
Хорошо, перефразирую, зачем Я здесь?
Мы с Розали молчали, я просто не знала, что сказать, а она - не знаю, о чем она думала. Я просто не должна была здесь находиться, мне было больно, мое сердце было разбито. Мне хотелось одного - обнять Несси. Возможно, в последний раз, но прижать к себе маленькое тельце.
Прожигая взглядом свои руки, я почувствовала, что мои ладони вспотели, и незаметно попыталась вытереть их о штаны.
Нашу тихую напряженность развеяла чашка с чаем, появившаяся из ниоткуда перед моим носом.
Я подняла глаза и увидела обеспокоенного Эдварда.
Не дождавшись от меня никаких действий, он аккуратно сел рядом, продолжая держать чашку в руках между наших колен.
- Это зеленый чай, возьми, пожалуйста, - вкрадчиво попросил Эд.
Я не могла продолжать игнорировать его доброту и заботливость, так что взяла чай, поблагодарив его парой резких нервных кивков. Это, должно быть, выглядело странно.
- Ам… - через мгновение начал Эдвард, - это Роузи и Эммет.
Я оторвала глаза от чашки и только сейчас заметила, что в комнате появился еще один мужчина. Он был высоким и мускулистым, с темными волосами и добродушной улыбкой с искрами в глазах. Эммет был очень милым и забавным, мне даже показалось, что если я его обниму, мое грохочущее сердце немного успокоится. Но сильнее я нуждалась в объятиях своей семьи.
Я перевела взгляд на Розали, теперь уже без тумана в голове. Она обладала модельной внешностью, таких девочек было полно в моем офисе. Но взгляд - это то, что отличало ее от всех них. В ее глазах плескался ум, я бы даже сказала, выплескивался через край. Так же я смогла распознать там твердость характера и решительность. Она, несомненно, мой защитник!
А еще Розали была беременна. Я прямо-таки уставилась на ее живот.
Это так чудесно. Носить в себе жизнь маленького человечка, еще не вошедшего в наш мир, но уже познающего его через свою маму.
- Мы рады познакомиться с тобой, Белла, - пробасил Эммет.
- Я тоже, - ответила я сразу же, наконец оторвав глаза от уютного пузика.
- Слушай, Эдвард так старался, готовя для тебя этот чай, не расстраивай нашего Малыша.
После его слов мне не осталось ничего, кроме как сделать несколько быстрых глотков, но, тем не менее, я почувствовала весь спектр вкуса.
Зеленый чай с добавлением мелисы, карамели и чего-то еще, я даже сделала еще один глоток, медленный и тягучий, но так и не смогла разобраться.
- Ты его сам приготовил? – удивленно спросила я.
Эдвард кивнул.
- Это очень вкусно, так мягко и сладко, но не через чур. Замечательно, - я подарила милую улыбку самому прекрасному мужчине. Наверное, первую за последний час.
- Малыш? – переспросила я, вспомнив прозвище, которым Эммет одарил брата.
- Вот и молодец, - хохотнул Эмм, а Эдвард, кажется, немного расслабился рядом со мной. Он забросил руку на спинку дивана, и я чувствовала прикосновение его пальцев на своей спине.
- Мы здесь, потому что… - я решила уточнить небольшую деталь у Эдварда и выжидающе уставилась на него.
- Розали - мой адвокат, - тут же ответил он, удерживая мой взгляд.
Я ничего не говорила, желая узнать больше информации.
Эдвард обреченно выдохнул:
- Позволь мне теперь решать наши проблемы, - было так странно слышать это от кого-то другого, а не от себя. – Просто отдохни, переведи дыхание.
- Не хотел бы вмешиваться, ребята, в ваши отношения, - вмешался Эммет, - но, думаю, Эдвард прав, Белла, доверь это дело профессионалам. Моя беременная любимая жена порвет любого, особенно в теперешнем состоянии, - видимо, Эмм намекал на разыгравшиеся гормоны, обычное дело у беременных.
Розали бросила на мужа строгий взгляд и закатила глаза.
- Белла, мы все уладим, - ее слова переполняла уверенность, её энергетика была такой же, как и у Эда, мне казалось, что она стала осязаема, и я вот-вот смогу разглядеть ее сияние в воздухе между нами.
- Но…
- Белла, да очнись же ты! Борись за свою жизнь, не отпускай руки! Ты даже не можешь представить, насколько я благодарна тебе и малышке Несси за то, что вы появились в жизни Эдварда! За то, что выдернули его из четырех стен его серой жизни! Подарили новые впечатления и веру в будущее, в счастливое будущее одной маленькой семьи! Его семьи! О чем он и мечтать не смел последние несколько лет. Но вы подарили ему надежду. Сейчас, столкнувшись с маленьким препятствием, ты уже готова все бросить, растоптать себя, его и вашу дочь? Я не верю, что это правда! Через пару дней малышке исполнится четыре, ей нужен яркий праздник в кругу ее семьи -людей, которых она уже успела полюбить и наверняка считает самыми родными на планете! Не отбирай надежду у маленькой девочки! Ее мечту в счастливую жизнь! – она все говорила и говорила, а я слушала и слушала. Внимательно. Ловя каждое слово.
Эдвард переплел наши руки и сжал мою ладонь.
Я уже было хотела расплакаться от такой поддержки, но вовремя спохватилась.
Розали была беременна, и ей нельзя нервничать. Мне не хотелось разрушить и ее семью тоже.
И тут я поняла, если Розали готова бороться за мою семью, то почему я не хочу бороться за нее? За свое будущее, за счастье с Несси и Эдвардом…
Ошеломленная этим открытием, я не смогла найти нужные слова и просто прошептала:
- Спасибо, - сжав руку Эдварда еще сильнее.
Я была благодарна им не только за то, что они хотят помочь мне, нам, но и за хорошую встряску. Подумать только, я только что сама чуть не отказалась от своего счастья.
- Сейчас я позвоню и договорюсь о встрече с Тревисом Миллером. Эммет, подай мне телефон… - она еще не успела закончить предложение, а аппарат уже был в ее в руке. – Спасибо, милый.
Во рту пересохло, так что я допила оставшийся чай. Эдвард забрал у меня чашку и переставил на журнальный столик.
Розали по просьбе Эда включила громкую связь, и мы вместе слушали гудки в ожидании ответа. Каллен притянул меня к себе.
- Алло, - гаркнул свирепый голос из динамика.
- Мистер Миллер, здравствуйте, - спокойствие граничило с твердостью, - это Розали Каллен, - профессионально и уверенно.
- Ближе к делу, - чуть сбавив тон, сказал мужчина. – Цель вашего звонка?
- Ренесми Вебстер, - объявила Роуз.
- Конкретней.
- Меня интересует, почему Мисс Изабалле Свон отказывают в опекунстве над Ренесми, - четко проговаривая каждое слово, Розали упорно пыталась выдавить из этого орангутанга хоть пару конкретных предложений.
- Изабелле Свон отказано в опекунстве, - беспристрастно заявил он. – Так же, как и вашему клиенту, Эдварду Каллену.
- Что? – в один голос воскликнули мы, но нас уже никто не услышал, так как в трубке послышались противные гудки. Разбивающие мою жизнь вдребезги.
_________________________________
С наступающим!!! =)
Форум))