- Он во-о-он там... – указала я на место рядом с креслом Эдварда.
Вики забрала свой костюм и пошла переодеваться. После еще нескольких минут примерок мы пошли репетировать. Эдвард занялся своими обычными делами, но все же пришел и послушал, как я пою. Домой я приползла без сил. Завтра будет тяжелый день! А еще надо будет не забыть насчет банкета. Мы решили, что каждый этаж, то есть каждая страна делает свой стол. Поэтому я заказала вчера в Фурусато (прим. автора – японский ресторан) ассорти суши. Заснула я очень быстро, потому что вымоталась сегодня очень сильно.
***
Утро было шальным. Быстро все собрав, я просто вылетела из комнаты. Эл уже была готова – даже очень странно. Видимо, тоже волнуется. Интересно, что за номер они с Джасом приготовили? А Роуз вообще была какая-то дерганая.
Доехав до работы, мы разбежались по своим этажам. В рекордное время я переоделась и накрасилась, попутно одевая Эдварда. Ох-х... чувствую, день будет еще такой веселенький!
Все заходили на наш этаж и высматривали наш интерьер. Примерно за десять минут до этого мы поставили около кабинета Эда композицию из сосновых веток и бамбука, поскольку я знаю, что это символика Рождества в Японии. Все смеялись, когда мы называли друг друга с Эдом Санта-сан и Снегурка-сан. Пройдясь по этажам, я увидела разнообразие украшений. Все сотрудники безупречно передали настрой той или иной страны. Как я и подозревала, Джас и Эл были практически нагишом. Но смотрелись довольно мило.
После обхода всего здания я очень устала и буквально свалилась в кресло Эдварда. Мы начали готовиться к концерту. Переодевшись в наши костюмы для выступления, мы пошли в актовый зал. Там тоже все было красиво украшено для Рождества. Как мы и задумали, наш номер прошел на ура! Все хлопали и просто визжали, когда увидели Эдварда и Кевина в черных смокингах и солнцезащитных очках. Да, они были шикарны. Даже я издала приглушенный стон при виде Эдварда.
Была куча аплодисментов. Мне стало очень приятно. Когда я запела, в зале была тишина. Такое ощущение, что зал боялся шелохнуться. Я так чисто спела! Никогда у меня не получалось так офигительно петь!
После выступления мне принесли шесть букетов. Три от моих якобы новых поклонников. Два от Джаса с Эммом. И один огромный букет от Эдварда – двадцать одна оранжевая роза. Было очень приятно. Эдвард притянул меня к себе и нежно поцеловал. Рядом сразу послышались оханья и аханья ребят. Джас и Эм заулюлюкали.
Номер Эмма и Роуз был очень интересный. У них был танец-постановка. Типа Эм – Санта и пытается найти жену, ухлестывая за Роуз. А она якобы будущая миссис Клаус. Так весело было наблюдать. Ребята сыграли безупречно.
Эл же с Джасом сделали очень красивый номер для восприятия. У них был танец с поддержками. Да и еще с какими поддержками. Я сидела с открытым ртом.
После концерта все ломанулись по своим этажам переодеваться. Быстро переодевшись в свое шикарное платье, мы пошли в банкетный зал. Девчонки тоже переоделись и выглядели очень привлекательно (прим. автора - платье Элис, платье Роуз, платье Вики).
Как я и говорила, каждый этаж сделал свой стол. Поэтому на нашем столе были роллы, суши, саке. На Американском столе - говядина, гусь, ветчина, индейка, виски, бренди, ромовый пунш. На итальянском столе лежало обилие винограда, орехов и чечевицы. На русском столе же стояло много пирогов, щи и рыбных блюд. На гавайском столе были свежие фрукты, маковое и медовое печенье, белый кекс и гоголь-моголь. Так же там было обилие алкоголя. Но я даже не планировала много пить, ведь потом едем к Эдварду.
Банкет прошел быстро. Мы поздравили друг друга с новым годом. Пожелали друг другу удачи в новом году и подвели итоги работы компании. Было, в общем, весело, народ прилично наклюкался. Эм и Роуз ушли первыми. Они решили пойти прогульнуться. Эл и Джас ушли следующими. Эд тоже хотел уйти вместе со мной, но я сказала ему, что не хорошо президенту компании сваливать так рано. Поэтому мы договорились с ним встретиться в парке. Я поехала домой, захватила с собой все шмотки, которые мне нужны были на корперативе. Сходив в душ, причем задержавшись там на довольно-таки огромное время, я начала готовиться. Я надела черное платье с лентой на талии. Расчесав волосы, я уложила их, чтобы они не топорщились. Надев шубку, я вышла из комнаты и поймала такси, поехав навстречу к Эдварду.
***
Мы договорились встретиться в центральном парке. И вот, я стою, жду его как дура, уже десять минут. И где его мужская пунктуальность? Ведь я должна опаздывать, а не он.
Но через минуту я почувствовала, как кто схватил меня за талию и сразу расслабилась, ощутив и почувствовал запах любимого. Но тут я резко потеряла связь с землей, а точнее, скорее всего приобрела ее, потому что оказалась на снегу, чуть ли не наевшись его самого. Эдвард одной рукой придерживал меня за талию, но я все же была в сугробе. Ничего не говоря, он просто поцеловал меня. Я, конечно же, не стала сопротивляться, а наоборот поддалась своему порыву, приоткрыв губы и впуская его язык в свой рот. Мы некоторое время целовались, но потом я начала ощущать холод своей пятой точкой. Эдвард видимо тоже это понял, потому по моей коже поползли мурашки. Он оторвался от моих губ и улыбнулся мне. Я еще раз поцеловала его, а он смотрел на меня удивленными глазами.
- Это за то, что поцеловал меня при встрече, - пояснила ему я. – А это, - я взяла горсть снега и засунула ему за шиворот, - за то, что ТАК поприветствовал! – закричала я и начала кидаться в него снегом, а Эд пытался отпихнуться от меня. Мы с ним конкретно стали беситься. Я бегала от него, как пришибленная, но он каким-то образом все-таки меня догонял! Меня это жутко раздражало! Когда я повалила Эдварда и дала от него деру, он схватил меня за коленки, и я окончательно потеряла связь с землей, да и, по-моему, не только с землей, но и с головой тоже...
Я прижалась к Эдварду и завладела его губами. Мне было плевать на снег, который просочился под мою куртку и намочил все внутри. Мне было плевать, что по коже бегают мурашки, и я могу заболеть. Главное, его теплые губы, порхающие над моими. Его нежные руки, гладящие мою спину и бедра. Рядом с ним мне не было холодно. Я просто пылала огнем!
Домой мы решили пойти пешком, ведь погода хорошая: много снега и несильно холодно. Все время мы шли, держась за руки, а когда Эдвард смотрел в мою сторону, то я смущенно улыбалась. Никак не могу привыкнуть к его испепеляющему взгляду... взгляду, заставляющему меня возбуждаться.
Я еще удивилась, почему за то время, которое мы шли до дома, мы не собрали ни один сугроб? Оказывается, Эдвард оставил все самое интересное на потом. Он берег это для меня. Хотел сделать мне сюрпрайз. Куда уж там, сюрпрайз!
Когда мы подошли к дому Эдварда, то рядом с входом я заметила очень огромный сугроб, видимо, его собрали из всего снега, который был на подъездной дорожке. И что вы думаете? А я-то еще думаю, почему Эдвард смотрит на него и улыбается. Не тут-то было. Эдвард подпихнул меня поближе к сугробу и просто кинул меня туда. Я провалилась туда метров на пять точно. Я ведь уже сказала, что сугроб был мега большой. Я надулась и обиделась на Эдварда. Как он мог?! Но он стоял и тупо улыбался мне. Ну, да, еще посмейся надо мной. Что и сделал этот засранец. Я разозлилась на него, но сделала плаксивую мордашку. Безусловно, Эдвард не устоял и перестал смеяться. Радость на его лице сменилась состраданием.
- Не смешно, Каллен! – обиделась я.
- Еще как смешно, Сво-о-он-н, - протянул он. Когда мы обижались друг на друга или злились, то всегда называли друг друга по фамилии. И Эдвард прекрасно знает, что если я называю его так по-официальному, то дело плохо. Он знает, какая я порой бываю фурия в гневе.
Я протянула Эдварду руку, как бы надеясь на его помощь. Но как только он протянул мне ее, я резко рванула дернула его, и Эд оказался в сугробе рядом со мной. Теперь уже дико хохотала я, а Эдвард выплевывал снег изо рта.
- Ну, держись… - угрожал мне Эдвард. И поверьте, этого стоило бояться. Я завизжала и начала бегать от него. Мы кидались друг в друга снегом, бесились, валили друг друга. Я почувствовала себя, будто мне десять лет. Не меньше.
Все мокрые, веселые и раскрасневшиеся мы зашли в дом. Тут же к нам подлетела Кармен.
- Боже, ей Богу дети малые! Я видела, что вы там вытворяли. Хейли с Ником и то так не бесились!
Я тут же покраснела и отвела взгляд. Эдвард лишь подмигнул мне и помог снять шубку. Тут же в прихожую влетела Хейли и бросилась ко мне.
- Белла, Белла, пойдем лепить снеговика! Пойдем, а? Пожа-а-алуйста, - протянула малышка. И как я могу отказать такому маленькому существу? Я посмотрела на Эдварда, взглядом предлагая пойти с нами, но он так же взглядом ответил мне, что уже наигрался и хочет, чтобы я побыла наедине с малышкой.
- Да, идите, пока погуляйте, а то малышка почти всю вторую половину дня сидела дома, Ник вредничал и не хотел идти с ней гулять, - сказал Кармен, - да и Эммета с Джаспером еще нет. Как раз я пока ужин доготовлю и все сосервирую, - улыбнулась старушка.
Я кивнула, надела шубу, снова предложенную мне Эдвардом, и вышла с Хейли на улицу, предварительно, конечно же, плотно завязав ей шапочку и застегнув все молнии и кнопочки на ее куртке.
Мы вышли на улицу и зашли с другой стороны дома. Там была уйма снега, и мы начали катать первый ком снеговика. Он должен быть самым большим поэтому, сначала его катала Хейли, а потом за работу принялась я. Сто лет не делала снеговика!! Ну-у... лет семь точно…
Скатав первый ком, я переместила его на место, где мы собирались делать нашего «снежного человечка». Теперь мы принялись катать второй ком. Большую часть делала Хей, а я уже в основном просто помогала его переносить и ставить на первый ком. Третью же часть полностью катала Хейли и, как я заметила, была этому очень горда. Я только взяла его и поставила сверху нашей «пирамидки». Малышка просто ликовала. Ее счастью не было предела! Оказывается, она захватила с собой морковку и пуговицы, а так же специально сделала ему шапочку из бумаги в виде треугольника. Я улыбалась, когда наблюдала, как малышка всовывает снеговику морковку, заменяя ему нос. Потом я поискала в округе веточки и вставила по бокам, делая ему руки. А Хейли лепила пуговички, делая ему глазки и что-то типа кофточки. Потом мы отошли на несколько шагов и посмотрели на наше произведение искусства. Хейли бросилась меня обнимать, а я закружила малышку, не удержалась на ногах и упала на землю. Хей все еще хохотала. Потом мы начали тупо валяться в снегу и делать ангелов. Из Хей получился довольно-таки симпатичненький ангелочек. Я приподнялась на локоть и просто наблюдала за этим маленьким существом. Обернувшись, я увидела Эдварда, смотревшего на нас из окна. И как я поняла, он там стоит давно. Он улыбнулся и жестом показал, что нам уже пора домой. Я кивнула. И, правда. Что-то мы уже давно тут. Как бы малышка потом не простудилась. Я позвала Хейли, и мы пошли обратно в дом. В прихожей нас уже ждал Эдвард. Он забрал у меня шубу, а я начала расстегивать все замочки и кнопочки на куртке Хейли, которые я же и застегивала.
Позже мы прошли в гостиную, где на диванчике уже расположились Эммет, Джаспер, Розали и Элис. Уже тут- как-тут. Я улыбнулась ребятам и села рядом с ними. Только потом я заметила, что у лестницы стоит красивая елка, украшенная кучей великолепных игрушек, мишуры и гирлянд. Сам же зал был так же украшен гирляндами и снежинками на стеклах окон.
Хейли убежала наверх к Нику, а я сидела и мило болтала с друзьями, потом к нам присоединился и Эдвард.
Время уже было десятый час. Мы потихонечку стали собираться в столовой. Ведь скоро уже новый год!
Хейли так и пыталась выманить у нас подарки, но мы не сдавались и все же уговорили малышку подождать до полуночи. Хочу сказать, что Кармен приготовила просто шикарный ужин. Таких еще никогда не было! Она превзошла себя, смешав несколько кухонь на любителя. Например, она прекрасно знает, что я предпочитаю японскую кухню, поэтому рядом со мной и Эдвардом стояли исключительно японские блюда. Разновидности роллов: калифорния, каппа-маки, акинава, гейша маки. Суши: хияши, креветка Эби, супайсу кани. Так же на столе стоял салат японский «цезарь» и мой любимый десерт манила ролл. Ну и много чего еще моего любимого, чего не перечесть, ведь стол был просто гигантским. Для Розали стояла огромная тарелка свежих овощей, так как она у меня на диете, не переваривает суши и еще к тому же вегетарианка. В отличие от Эммета, конечно же, рядом с которым стояла тарелка с мясом по-французски и отбивных, на которые у него просто слюнки текли. А вот Джаспер с Элис у нас многоядные. Могут есть, как и китайскую, так и итальянскую кухню. Поэтому с этого стола они могли брать все, что угодно. Кармен с детьми тоже не привередничали и ели все, на что душа ляжет. Мы с Эдвардом взяли палочки и по одному роллу, окунули его в соевый соус и попробовали на вкус.
Боже, никак не перестану удивляться их неповторимому вкусу. Японцам большой респект!
Позже, мы уже начали кормить друг друга. Ребята долго пялились на нас, пока Эммет громко не кашлянул. Как всегда мои щеки залились румянцем. Вот так всегда! Во время семейного ужина.
Первый тост был за удачный новый год. Второй - за семью. Третий - за женщин, четвертый - за мужчин, пятый - за нас с Эдвардом. Мы все уже улыбались (еще бы, после пяти бокалов вина и шампанского). Дети, конечно же, не пили алкоголя, хотя мы и предлагали Нику. Он только выпил бокал шампанского во время тоста за меня и Эдварда. Хейли же чокалась с нами стаканом с соком или колы.
И вот, заветная минута почти пришла. Пять минут до нового года. «Пять минут, пять минут...» Где я это слышала?!