Пролог
Спускаясь по лестнице, я увидел всё семейство, расположившееся у входной двери. Водитель такси тащил по вымощенной камнем дорожке огромный чемодан, снизу доверху забитый купальниками, кремами и лосьонами для тела, которые туда еще утром запихали Эсми и ее дочь.
Отец со своей новоиспеченной женой уезжали в медовый месяц. Месяц на необитаемом острове наедине с Эсми без шанса на спасение… Нет, моя новая мачеха - очень милая, располагающая к себе женщина, но, по мне, так слишком она эмоциональна, хотя если сравнивать с ее дочерью…
Я сочувственно посмотрел на отца, в ответ на что он слегка пожал плечами.
Подойдя к молодоженам, я обнял Эсми, а после стукнул отца по плечу.
- Удачи… - тихо произнес я, Карлайл усмехнулся, давая понять, что услышал меня.
Эсми в это время обнимала свою дочь, объясняя ей что-то и плача.
- Ох, милая, мне так жаль… Отпразднуй свой день рождения на славу! Боже, мне так жаль, что я не смогу присутствовать на твоем семнадцатилетии, детка. – Всхлипы мачехи разносились по холлу нашего дома.
Эсми посмотрела на моего отца умоляющими глазами.
- Может, подарим, а? Сейчас, Карлайл, прошу…
Отец посмотрел на наручные часы и отрывисто кивнул.
- Только быстрее, Эсми.
Женщина убежала и через две минуты вернулась с прямоугольной коробкой, обернутой в золотую хрустящую бумагу, с большим бантом.
- Это тебе, родная. – Эсми торжественно отдала подарок. – Только смотри мне, открой в день рождения, не раньше.
Поставив подарок на тумбочку, Белла кинулась на шею к матери, а после к моему отцу.
- Спасибо, - улыбаясь, поблагодарила Свон.
Карлайл слегка нервно улыбнулся.
- Не за что… Эсми, пойдем, мы уже опаздываем.
- Всё, дети, нам пора, - без особой радости в голосе сообщила новоиспеченная мачеха. - Мы скоро вернемся, - бормотала Эсми, подталкиваемая отцом к машине. – Если что-то случится, сразу звоните нам… Еда в холодильнике, но скоро вам придется съездить в магазин. А, и еще: Эдвард, ты остаешься за старшего.
Открыв перед моей мачехой дверцу такси, отец усадил ее туда и, обернувшись, помахал нам рукой. Обойдя автомобиль, он уселся на заднее сидение рядом со своей женой.
Такси укатило… Мы с Беллой переглянулись. В ее огромных шоколадных глазах плясали бесенята, и они - поверьте мне - не предвещали ничего хорошего. Хотя и у меня самого была куча сумасшедших планов на свободное от нравоучений отца время, я слегка побаивался ее фантазий, а точнее, всего того, что она творит с этой своей фантазией.
На свадьбе Карлайла и Эсми эта ненормальная кинула в меня шоколадным, покрытым едко-лиловой глазурью пирожным, объясняя это тем, что «так надо».
Надо, твою мать! Кому надо?! Больная, ей-богу, больная. За недолгое время общения с Изабеллой Свон я понял, что эта девушка слегка… не в своем уме. Слишком легкомысленно, по-детски она себя вела.
Внезапно зазвонил мой телефон.
- Эдвард, следи за Беллой, а то она еще что-нибудь вытворит… Увидимся через месяц, дорогой.
ФОРУМ