Розали
Я подъезжала к дому, когда по салону автомобиля разнеслась приятная мелодия, оповещающая о входящем звонке. Покопавшись рукой в сумке и выудив из нее мобильник, я ответила на звонок, зажав телефон между ухом и плечом.
- Да.
- Как она? – послышался уставший голос Уитлока на другом конце.
- Джас, я еще даже в дом не зашла! А если так хочется узнать о состоянии Элис, то позвони или приезжай, уже достал меня!
- Ага.
Джаспер закончил разговор, даже не попрощавшись. Нет, я понимаю - депрессия на фоне несостоявшихся отношений с моей сестрой и ее плохого самочувствия, но я-то тут причем?! Зачем, скажите на милость, звонить каждый час, если не чаще, и расспрашивать об Элис, если можешь приехать сам?
Припарковавшись, я забежала в дом, отмечая, что внутри стоит абсолютная тишина... Куртка и обувь Элис все так же оставались в шкафу, что указывало на нахождение сестры в доме. Скинув верхнюю одежду и поднявшись на второй этаж, я на носочках подошла к двери, ведущей в комнату Элис. Осторожно открыв ее, увидела, как сестра лежит на кровати, свернувшись калачиком.
Первым порывом было подойти к Элис обнять ее и утешить... Однако ей нужно время, чтобы прийти в себя, очнуться. Она всегда говорила, что человек сначала должен попытаться помочь сам себе, а уж потом принимать помощь от других. Я еще раз взглянула на беззащитную девочку на большой кровати и закрыла дверь, не став нарушать покой сестры.
Глубоко вздохнув, я пошла в свою комнату в надежде отдохнуть и, может быть, немного поспать. Рухнув на кровать, закрыла глаза, окунаясь в мир сновидений.
Родители не пришли на праздник по поводу окончания учебного года, и, следовательно, я должна была приглядывать за Элис. Последний раз я видела сестру, когда она и ее подруги сбились в одну кучку и стали что-то обсуждать. Элис смотрелась замечательно в голубом платье, подчеркивающем цвет ее глаз, и выглядела старше своих лет, уж не на пятый класс точно.
Сейчас же, осмотревшись, я не заметила сестру. Конечно, может быть, ее хрупкое тельце загораживают выпускники школы, но все же сердце пропустило удар, когда я подумала, что Элис могла уйти с праздника вместе с подругами и потеряться. Хотя я и была старше Эл всего на год и полтора месяца, всегда чувствовала ответственность за свою маленькую сестричку.
Я вышла на улицу подышать воздухом и заодно поискать Элис. На улице уже потемнело, воздух стал более прохладным, а дуновения ветерка - ощутимее. Не заметив сестру на парковке, я стала обходить учебный корпус. И когда уже самые темные мысли стали лезть ко мне в голову, я увидела это...
Какой-то высокий парень прижимал маленькую девочку в голубом платье к кирпичной стене здания.
Элис.
Мое тело парализовало. Это одно из самых ужасных чувств в мире – невозможность помочь близкому человеку. Я стояла и смотрела на эту картину, не произнося ни слова... Я желала закричать и позвать на помощь, но звуки, что я пыталась вымолвить, останавливались где-то в горле. Я видела, как парень стал ожесточенно поднимать подол пышного платья сестры, Элис дернулась в его руках, и я ощутила на себе взгляд заплаканных голубых глаз.
Боль и страх сестры обрушились на меня. И я, медленно теряя связь с внешним миром, упала на асфальт. Вскрикнув, я резко села на кровати. Сердце бешено билось в груди, напоминая об ужасающих моментах. Встав на ноги, я выскочила из своей комнаты и подошла к соседней двери.
Рука дрогнула, когда я сжала ручку, но, переборов страх, все-таки зашла в комнату Элис.
- Эй, Элис, ты спишь?
Сестра приподняла голову и посмотрела на меня.
- Ты что-то хотела? – отозвалась она.
- Эм-м... Да. И Джаспер, и я... мы волнуемся за тебя. Ты можешь положиться на нас и все рассказать... Мы выслушаем, поможем...
Я замолчала, следя за реакцией Элис. Она все так же смотрела на меня, не произнося ни звука и не делая никаких движений.
- Понимаешь... Не надо закрываться от нас... от меня, как
тогда. Я очень переживаю за тебя, ты моя сестра, и я волнуюсь...
Внезапно в глазах Элис зажегся огонь.
- Как тогда? – пугающе тихо произнесла сестра. – Тогда... Тогда, когда ты никого не позвала на помощь, тогда, когда ты не пришла ко мне в больницу? Ты про те времена говоришь, да?
Волна стыда нахлынула на меня.
- Элис...
- Ты просто ничего не сделала, - воскликнула она.
- Я... Я ничего не успела сделать... потеряла сознание, Элис, я потеряла сознание...
- Я видела! – Слезы потекли по лицу сестры. – Ты стояла... и ничего не делала! А потом даже не пришла навестить меня в больницу! Меня даже Джаспер – обычный друг из школы - навестил, а сестра не пришла...
Элис беззвучно рыдала, смотря на меня глазами, полными боли и отчаянья.
- Эл, я ведь тебе уже говорила... Я тогда была в шоке, не могла пошевелиться, а потом... потом стыдилась зайти в палату, стыдилась того, что не смогла помочь. Я не хотела, чтобы получилось... так...
- Так? – Элис приподняла брови. – Ты имеешь в виду, что не хотела, чтобы меня изнасиловали? Если не хотела, то надо было тогда позвать кого-нибудь, а не...
- Я не хотела! Прости меня еще раз, Эл, прости! Я понимаю, что я дерьмо, раз поступила так с тобой, но прости меня, пожалуйста...
Сестра усмехнулась.
- А я думала, что тебе нравятся наши отношения... Вполне в духе Розали Хейл! Со скольки лет ты стала от меня отдаляться, а?
Наши изначально тихие голоса теперь стали звучать намного громче и истеричнее.
- Я защищаюсь! Пытаюсь отгородиться от тебя...
- Зачем?! Зачем ты это делаешь, Роуз?
- Мне больно... Больно вновь и вновь чувствовать тебя, твою отчужденность и понимать, что виновата в этом я! Я загородилась от тебя так же, как и ты от меня... Это не просто мой бзик, это способ защитить себя, да и тебя от боли!
- Нет, Розали, - Элис покачала головой, - это твой эгоизм. Ты стыдилась своего поступка, но не подумала, какого было мне, когда моя сестра внезапно перестала со мной разговаривать, а после двух или трех месяцев молчания попросила прощения не за то, что бросила меня, когда мне нужна была поддержка, а за то, что не позвала никого на помощь! Мне намного больнее воспринимать отчужденность близкого человека, чем изнасилование! Уходи, Роуз...
Всхлипнув, я побежала в свою комнату и рухнула на кровать, позволяя рыданиям, заглушаемым подушкой, вырваться наружу. Наволочка уже была промокшей, когда я услышала писк, оповещающий о новом принятом сообщении. Схватив телефон с прикроватной тумбочки, я взглянула на экран и открыла смс-сообщение.
«Я тебя люблю, Роуз, и надеюсь, что ты больше не будешь эгоистичной стервой». =<*>=
Благодарим за проверку главы Катю (Lega)!
ФОРУМ