Я никогда не видела четких снов. Уже давно, лет с одиннадцати. Каждую ночь я видела мелькающие, смутные образы, которые не складывались в одну картинку, а так и мелькали всю ночь напролет. И сегодня практически ничем не отличалось от предыдущих дней. За исключением того, что в мелькающих кадрах проглядывались мрачные нотки из моего далекого прошлого.
Я проснулась в холодном поту. Кошмары не мучали меня уже довольно давно, и я не думала, что они могут когда-нибудь вернуться. И сейчас даже отголосок того времени приводил меня в ужас.
Я постаралась успокоиться и встала с кровати. Было ранне утро, так что больше ложиться спать я не собиралась. Все равно вставать через каких-то полчаса. На кухне я позавтракала хлопьями с молоком, после чего спустила со своей комнаты две сумки с вещами. Ведь я больше не собиралась возвращаться.
Еще через полчаса поднялся Чарли. Пока он собирался, я присела на диван и включила телевизор.
Минут через десять отец заглянул в комнату.
- Белла, к тебе пришли, - сообщил он.
- Ко мне? – удивилась я. Кто мог припереться в такую рань.
Выйдя из дома, я увидела машину Джаспера. Сам Джаспер, клюя носом, опирался на дверь своего автомобиля, а рядом с ним стоял Эдвард. Увидев его, я порядком удивилась. Что он тут делает?
- Эдвард? Что ты здесь делаешь? – озвучила я свой вопрос.
Парень подошел ко мне и протянул конверт.
- Вот, возьми это, - попросил он.
- Что это?
- Ты поймешь, как только откроешь. Но, пожалуйста, открой его только после того, как я уеду.
- Ладно, - озадачено согласилась я.
Эдвард уселся в машину, а ко мне подошел Джаспер.
- Черт, Белла, я тебе удивляюсь, - заявил он. – Неужели ты и вправду больше в Форкс не вернешься?
- Не знаю, Джаспер, - насупилась я. – Элис меня вчера просто взбесила.
- Прошу, обдумай все хорошенько. Без тебя она тут загнется. Да и Эдвард… Когда он сегодня мне позвонил и принялся умолять, чтобы я отвез его к тебе, я сначала подумал, что либо сошел с ума, либо еще не проснулся. Все эти месяцы он ни с кем не разговаривал, а тут я такую тираду сразу услышал. Ясно, что я сильно удивился. И если ему действительно становится лучше…
- Джаспер, и ты туда же? – обиделась я.
- Ладно, - поднял руки парень. – Сдаюсь. Но все же подумай надо всем хорошенько.
Джаспер направился к своему автомобилю, а я развернулась и пошла в дом. Как только я услышала, что он отъезжает, я открыла конверт, который дал мне Эдвард. И замерла, увидев то, чего никогда не ожидала увидеть…
***
Мне было одиннацать. Когда мама позвала меня из своей комнаты и представила своему парню Филу. До этого она всегда была одна, но я уже понимала, что это неправильно. И была не против того, что теперь в жизни мамы будет еще один человек. Тем более Фил казался добрым и порядочным человеком, ласково со мной обращался и постоянно дарил подарки. Мне он нравился, и я была рада, что мама нашла такого замечательного человека.
Но когда мама и Фил поженились, все стало подругому. Он больше не был со мной добр, начал надо мной издеваться, а порой и бил. И я не решалась рассказать об этом матери, потому что знала, что она мне не поверит, ведь Фил был со мной так добр при ней. И я боялась, что если все расскажу, Фил взъестся на меня еще больше.
Поэтому я стала убегать из дому. Как только мама уходила на работу, я бежала в школу. И домой возращалась только к тому моменту, когда мама была уже дома. Она ругалась на меня за это, но я предпочитала слушать мамины нравоучения, а не получать тумаки от Фила. Тот злился, но ничего поделать не мог.
Где я все это время скрывалась? Больше всего мне нравилась библиотека неподалеку от школы. Она была небольшая, но очень уютная. А еще мне очень нравилась женщина-библиотекарь. Она была очень доброй и разрешала мне быть здесь столько, сколько мне хочется, специально искала книги для меня, чтобы время до вечера бежало быстрее. Либо мы просто разговаривали о чем нибудь. Я не помню, как ее звали, но ее лицо я никогда не забуду. Она много для меня сделала в те дни, и я искренне жалела, что потеряла ее из виду.
Так я и проводила свои дни – школа, библиотека, дом. Перед сном я тщательно запирала все двери и окна, потому что боялась, как бы Фил не вломился в мою комнату. А ночью меня стали мучать кошмары. Мне постоянно снилось, что Фил меня бьет, бьет, и это продолжается до тех пор, пока душа моя не отлетает в мир иной. Это было жутко, и я очень боялась засыпать. Так что зачастую я и не спала, довольствуясь лишь парой часов сна под утро.
Мама как всегда была очень занята и не замечала, что со мной что-то происходит. Зато это замечала женщина из библиотеки. Но когда она спрашивала, я не отвечала. Просто просила позволить приходить к ней. И она позволяла.
А однажды я пришла и увидела там мальчика, моего ровесника. Как оказалось, та женщина была его матерью. Она познакомила нас и отправила общаться в отдельную комнату.
Раньше мы с ним не виделись, но общаться с ним было легко и очень интересно. Когда же вечером он спросил, почему я все свое время провожу здесь, я, не задумываясь, все ему рассказала. Сначала он разозлился, но потом успокоился и сказал, что обязательно что-нибудь придумает.
И он действительно придумал. Чтобы все закончилось, нужно было, чтобы мама узнала обо всем, что творит ее муж. И единственное, что мы могли сделать, это записать на видео то, как Фил меня избивает. Это были самые жестокие побои в моей жизни, и я уже было решила, что не переживу их. Но тот мальчишка… Он вызвал полицию. И уже в этот же день Фила забрали.
После мама долго передо мной извинялась за то, что не разглядела творящегося со мной. Но я ее даже не винила. Она правда любила своего мужа, и ей бы просто в голову не пришло, что он может так жестоко со мной обращаться.
Но когда все закончилось, страх перед прошлым не ушел. Тогда мальчик снял со своей шеи медальон, отделил от него половину и протянул мне.
- Это медальон моей мамы. Он забирает у его владельца всю негативную энергию. Так что возьми эту половинку и всегда носи с собой.
Через несколько дней мальчик со своей матерью уехал домой. Оказалось, что они были здесь временно. А на их место пришла хмурая тетка, постоянно прогоняющая меня прочь…
Со временем образ этого мальчишки стерся. Я не помнила ни того, как он выглядит, ни того, как его звали. Я вообще плохо помнила все то, что происходило со мной до одиннадцати. Как будто вместе со всеми печалями и горестями половинка того медальона вытянула еще и мои воспоминания…