Не смотря на то, что сегодня был выходной, проснулась я очень рано. Но вставать я не торопилась – просто лежала и обдумывала ту ситуацию, в которой оказалась.
Друзей, приобретенных в первое время пребывания в школе, я благополучно растеряла. Мы, конечно, продолжали сидеть за одним столиком на ленче, но все свое свободное время я проводила вместе с Элис и Джаспером. И самое странное, мне это нравилось. Не смотря на трудный характер Элис, я все же умудрялась получать удовольствие от общения с ней.
В целом, Элис была такой же девчонкой, как и другие. У нее были те же интересы, те же желания. Она могла быть не только злой фурией, но и веселой, правда, об этом знали только я и Джаспер. На людях Элис словно переклинивало, и она вечно ходила злая и хмурая.
А так мы занимались тем же, чем и обычные подростки – ходили на кинофильмы, гуляли в парке и по городу, играли в глупые игры… Это делало ее хоть в какой-то мере счастливой.
Джаспер не мог нарадоваться такому повороту событий. Он говорил, что до моего приезда Элис была хмурой все время и постоянно от всего отказывалась, не по-детски вредничая. Не знаю, что поменялось с моим появлением в этой школе, но ясно одно – все дело во мне. Не зря же она зареклась меня не бить. Меня до сих пор напрягало это особенное ко мне отношение, но я все меньше и меньше об этом думала. В конце концов, что странного в том, что я ей понравилась? Это могло случиться с любым, но выбор пал на меня.
Однажды я попросила Джаспера рассказать мне об Эдварде – каким он был до несчастья с матерью, и каким стал после. Как я поняла из его рассказа, до Эдвард был хорошим парнем – добрым и отзывчивым. По нему сходила с ума вся женская часть школы, но он всегда был только с Таней. О ней Джаспер тоже очень хорошо отозвался. Мало того, что она была просто красавицей, но и характер у нее был что надо.
Эдвард и Элис были очень близки. Ни у одного из них не было такой связи с Эмметом, тот больше сам по себе был. Но эти двое всегда стояли друг за друга горой, и если у кого-то из них случалось горе или просто было плохое настроение, они забывали на время о своих вторых половинках и проводили вечер в компании друг друга, успокаивая и прогоняя ненужные эмоции.
А после… После прежнего Эдварда не стало. У него постоянно случались какие-то приступы, срывы, он кидался даже на родных и знакомых. Дабы он не причинил кому-нибудь вред, Карлайл вынужден был положить его в больницу, где лично наблюдал за его состоянием. Хотя менялось к лучшему оно очень редко, все время Эдвард проводил в своем вымышленном мире, лишь изредка возвращаясь в реальность.
Когда он приходил в себя, дальнейшие события могли развиваться двумя путями: если Эдвард продержится здесь хоть одни сутки, значит, его состояние более менее стабилизировалось, и Карлайл забирал его домой на неделю или две, до очередного приступа. В противном случае Эдвард снова уходил в свой вымышленный мир уже дня через пол.
Элис очень сильно переживала за брата. Она просто не могла поверить, что ее Эдварда больше нет. Первое время было вообще слишком тяжелым для нее, она срывалась чуть ли не каждый день. Только через некоторое время она смогла хоть немного оправится…
Я уже собиралась вставать, когда услышала внизу шум и грохот, словно там переворачивали мебель. Затем к моей двери стали приближаться торопливые шаги. В следующую секунду дверь с жутким грохотом открылась, и в комнату ввалилась Элис, неряшливо одетая, с запутанными волосами и безумными горящими глазами. Позади нее, в дверном проеме, я увидела перепуганного Чарли. Попросив знаками его уйти, я уставилась на Элис.
- Белла! – верещала она. – Я знаю, я знаю как тебе встретится с Эдвардом!
- Элис, твой отец против, - осторожно заметила я.
- К черту отца и его мнение! – кричала девушка, метаясь по комнате. Я заметила, что ее тело била крупная дрожь, ее всю буквально трясло, в то время как глаза лихорадочно блестели. – Он совершенно ничего не понимает, ты можешь помочь Эдварду, и ты поможешь независимо от того, что думает мой папочка.
- Элис, успокойся, - пыталась утихомирить я девушку, незаметно стягивая с тумбочки перед кроватью телефон и кидая вызов Джасперу. Похоже, Элис немного не в себе, и самой с ней мне точно не справится.
- Успокойся?! – кричала Элис, кидая на меня грозный взгляд. – Мой брат погибает в психушке, а ты говоришь мне успокойся?! Ты должна ему помочь, ты просто обязана!
- Да, Белла, - послышался глухой голос Джаспера из мобильного. Но поскольку прямо ответить я боялась…
- Да-да, конечно, - поспешила я заверить сходящую с ума девушку. Не злить ее, только не злить. – Я обязательно помогу Эдварду, только прошу, сядь, успокойся, и мы все обсудим.
- Помоги ему, помоги, - начала плакать Элис. Она опустилась на колени и заревела в полный голос. – Ты должна… ты обязана…
- Я еду, - бросил Джаспер и сбросил вызов.
Сама Элис точно не успокоится. Вжавшись в спинку кровати, я наблюдала за тем, как девушка плачет. Вцепившись в ковер, она судорожно сжимала и разжимала пальцы, окончательно ломая итак обкусанные ногти. Боже, только бы этим и закончилось.
- Белла… Белла… - всхлипывала девушка. – Ты можешь ему помочь… можешь… ты должна это сделать… ты обязана…
Элис вскочила на ноги и безумным взглядом обвела комнату. Боже мой, Джаспер, приезжай скорее!
Краем уха я услышала, как во дворе с визгом остановилась машина. Быстро же он. Я думала, придется ждать дольше.
Через несколько секунд в комнату вбежали Джаспер и Карлайл.
- Держи ее, Джаспер! – крикнул Карлайл, хватая Элис.
- Нет! – закричала девушка, отбиваясь от рук отца. – Не трогай меня, не трогай! Я должна сказать Белле, я должна ей сказать!
Элис кричала, брыкалась и старалась выбраться из крепкой хватки рук Карлайла. В какой-то момент ей это удалось, но тут на помощь пришел Джаспер. Вдвоем они крепко держали вырывающуюся Элис, не давая ей выскочить и натворить глупостей.
- Белла, - обратился ко мне Карлайл. – Я шприц с лекарством уронил. Сделай ей укол, иначе она сейчас вырвется.
Я выбралась из под одеяла и взглядом нашла шприц. Он как раз подкатился к моей кровати. Подобрав лекарство, я неуверенным шагом направилась к Элис.
Девушка даже вырываться перестала, когда увидела меня со шприцом.
- Белла, не надо… - прошептала она тихо, снова начиная плакать. Я даже засомневалась, а действительно ли ей нужно это лекарство?
- Белла, скорее, - торопил Карлайл, и в этот момент Элис задергалась с удвоенной силой.
Безумие как будто придавало ей сил, двое мужчин держали ее с трудом. Сглотнув ставший поперек горла ком, я подошла еще ближе и уже готова была вколоть ей это лекарство, когда Элис взбрыкнула ногами и выбила шприц из моих рук, заодно повалив меня на пол.
- Черт! – вскрикнула я. Извернувшись, я подняла шприц и, схватив Элис за руку, вколола его содержимое. Движения девушки замедлились, и вскоре она затихла окончательно.
Так и не поднявшись с пола, я отползла к своей кровати.
- Спасибо, - бросил Карлайл и, подхватив дочь на руки, вышел из комнаты. – Ты со мной?
Джаспер, которому предназначались эти слова, взглянул сначала на Элис, потом на меня.
- Нет, я останусь.
Карлайл кивнул и вышел.
- Что я вколола ей? – спросила я каким-то безразличным голосом.
- Сильное успокоительное, - ответил Джаспер. – У нее был приступ. Так что некоторое время она пробудет в клинике Карлайла, под его непосредственным присмотром. Кстати, ты не думаешь, что тебе не помешало бы одеться?
Я окинула себя взглядом и поняла, что на мне только футболка.
- С вами и не о таком забудешь, - со вздохом сказала я, поднимаясь с пола. – Сейчас вернусь.
Приняв душ и переодевшись, я вернулась в комнату. Чарли дома уже не было. Очевидно, свалил под шумок, не желая попасть под раздачу. Что ж, весьма мудрое решение. Очевидно, вечером меня ожидает очередной разговор на тему «Ты должна прекратить общение с этой сумасшедшей».
Джаспер сидел на моей кровати, подобрав под себя ноги. Я устроилась в кресле-качалке напротив.
- Почему ты остался со мной? – поинтересовалась я.
- Элис очнется не раньше, чем через сутки. Я еще успею надоесть медперсоналу. А тебе, наверное, хочется узнать, что было с Элис?
- Не отказалась бы. Никогда ее такой не видела.
- Это приступ, - повторил Джаспер. – Никогда не знаешь, когда и где он у нее наступит. Так что у меня всегда с собой шприц с успокоительным, на всякий случай. Ведь Элис без меня нигде не появлялась. Я с ней практически всегда, за исключением того времени, когда я сдаю ее на руки Карлайлу. Очевидно, тебе тоже придется носить один. Почему я раньше об этом не подумал? Элис так изменилась в последнее время, что я уж было решил, что приступов у нее больше не будет. С тех пор как ты приехала, у нее ни одного не было. А обычно они случаются у нее гораздо чаще.
Я вздохнула.
- И зачем, спрашивается, я с вами связалась? Жила бы себе спокойной жизнью, бед бы не знала…
- Ты просто очень добрая и пожалела девушку, у которой совсем нет подруг, - улыбнулся Джаспер.
- Добрая, - проворчала я. – За все мои семнадцать лет жизни ко мне ни разу не применяли это понятие. Старею.
- Ладно, старушка, - ухмыльнулся Джаспер, за что получил подушкой. – Пошли прогуляемся. Тебе просто необходимо развеяться.
____________________________________________________________________________________
Вот и новая глава. Надеюсь на ваши комментарии и жду вас на Форуме