Глава 9 — Ужин у Калленов
Мы подъехали к дому Калленов примерно через сорок минут, так как они жили не в самом Форксе, а в пригороде, в огромном, современном особняке. Дом был очень большим, в светлых тонах, идеально гармонируя с темными деревянными панелями фасада.
Мы вышли из машины, и пошли к дому, Несс ободряюще сжала мне руку и прошептала: «Не переживай! Всё будет отлично!».
Я остановилась перед ступеньками, которые вели к зеркальной двери и глубоко вздохнула. Господи, как же страшно! Мои мысли до сих пор мучают меня. Мама и Несс уже успели подняться по ступеням и с тревогой смотрели на меня:
— Белла, ты идёшь? — спросила меня мама.
— Да, да, конечно! — пролепетала я, и, выйдя из ступора, поднялась по ступенькам.
Сейчас я познакомлюсь с его семьёй...
Войдя в дом, я увидела хорошо освещённую гостиную и столовую, посредине которой стоял широкий, прямоугольный стол. На столе красовались разные блюда, и мне жутко захотелось их попробовать.
Стоп, Свон, притормози! Сначала нужно произвести хорошее впечатление.
Пока я стояла и размышляла, как бы получше подать себя, ко мне подлетела женщина и обняла.
Она была брюнеткой невысокого роста. Ее чёрное платье идеально подчёркивало фигуру. Рядом с ней стоял мужчина, примерно на пол головы выше женщины. Он был одет в строгий чёрный костюм. Женщина решила заговорить:
— Белла, я так рада с тобой познакомится! Я мама Эдварда — Эсми, а это его отец — Карлайл. — представилась она. Карлайл взял мою руку и поцеловал, но его взгляд буквально, как он испепелял меня.
— Очень приятно! — как можно милее проговорила я, должна же я им понравиться. — А это моя семья: моя мама — Рене и сестра — Ренесми, но с ней вы уже знакомы. Джейкоб подошёл к Несс и, чмокнув в щёку, положил руку ей на талию. Я искала Эдварда глазами, но никак не могла его найти.
— Простите, миссис Каллен, а где Эдвард?
— Не волнуйся милая, он сейчас спустится, — только и сказала она и продолжила разговор с моей мамой.
Эдвард
Я спустился по лестнице и замер на месте, ошарашенный. Белла была прекрасна! Синее платье подчёркивало её шикарную.. Мне захотелось обнять её, прижать к себе, и сделать так, что бы её больше никто не трогал. «Эдвард Каллен, — подумал я, — Ты ужасный собственник!».
— А она ничего! — голос моей двоюродной сестрицы Марии вывел меня из раздумий.
— Ну... — вздохнул я. — Хотя бы тебе она нравится! — в ответ я услышал звонкий смех.
— Да, я поговорила с Элис и Розали, и поняла что они её, мягко говоря, ненавидят!
— Когда ты...
— Не должна же была я сидеть в своей комнате до вечера! Не волнуйся, я знаю, мы подружимся! — она улыбнулась. — Ладно, пойду знакомиться с твоей девушкой! – пропела Мария и направилась к Белле, а я пошёл за ней, надеясь, что вечер пройдёт гладко.
Белла
— Привет! — закричал кто—то за моей спиной, по голосу я поняла, что это девушка. Не успела я повернуться, как она накинулась на меня с объятьями.
— Привет! — ответила я и обняла девушку в ответ, хотя и не знала, кто она и как её зовут.
— Мария, перестань! — я увидела Эдварда, он подходил к нам и улыбался. — Задушишь её!
— Извини... — девушка улыбнулась и повернулась к Эдварду с требовательным взглядом. — Эдвард, ты нас не представишь?
— Конечно. Белла, это моя двоюродная сестра, Мария. Она учится в колледже, так что учебный год у неё кончается на месяц раньше, чем у нас, и она приезжает к нам на летние каникулы. Мария, это моя девушка — Белла.
— Приятно познакомится! — Мария улыбнулась и протянула мне руку.
— Взаимно, — проговорила и протянула руку в ответ.
— Ну, — начала Эсми.
Я совсем забыла, что вся семья Эдварда наблюдает за нашим знакомством. Джейк и Эсми улыбались, Карлайл был серьёзен, а Розали и Элис враждебно глядели на меня, наверное им не нравилось, что Мария так добра ко мне. Эсми продолжила:
— Прошу всех к столу!
Во главе стола сел Карлайл, Эсми расположилась с левой стороны от него, Эдвард с правой, а я села рядом с любимым.
Мама села рядом со мной, возле неё были Несс и Джейкоб. Рядом с Эсми присела Мария, возле неё Розали потом Элис. Эдвард ободряюще сжал мою руку, когда Карлайл посмотрел на нас. В основном ужин прошёл не плохо. Все оживлённо болтали, Мария рассказывала про свою жизнь в Лондоне, как она учится.
Ренесми и Джейк, извинившись, вышли из—за стола и направились в сад. После этого все потихоньку начали расходиться. Мама и Эсми ушли на балкон, им было о чем поговорить, Эсми тоже была дизайнером. Розали и Элис сели на диван и начали о чём то оживлённо болтать. Остались только я, Эдвард, Мария и Карлайл. Мы подошли к барной стойке и продолжили беседу
— Итак, Белла, — обратился ко мне Карлайл. — Расскажите мне о себе.
Я украдкой посмотрела на Эдварда, он кивнул.
— Вы хотите, что бы я начала с детства или с подросткового возраста?
— Давайте по порядку, — я кивнула и начала рассказ.
— Родилась я в Форксе. Когда мне исполнился год, родилась Несс, а спустя три года, родители сильно поругались, и папа ушёл от нас.
Я не виню его, я почти его не помню. Мама старалась, как могла, она всегда отдавала нам всю себя. Я очень её люблю.
В школе я всегда была заучкой. Надо мной издевались. В начале средней школы было хуже всего. И я решила кардинально изменить свою жизнь. Я начала стильно одеваться, ходить по клубам и вечеринкам и люди потянулись ко мне. Из—за моей популярности, конечно. А когда я училась в старшей школе, приехали вы. И ваши дети затмили меня, и я опять стала серой мышкой. Но, в итоге я счастлива с вашим сыном, — я улыбнулась, закончив свой рассказ.
— Я же тебе говорил, Эдвард,— проговорил Карлайл, обращаясь к сыну. — Обычная девушка, ничего особенного! — я уставилась на него, не понимая смысла его слов.
— Она особенная для меня, отец! — кажется, Эдвард еле сдерживал гнев. Мария переводила наряженный взгляд то Эдварда, то на его отца.
— Я всё сказал! — строго проговорил Карлайл.
— А я не всё! – Карлайл удивленно посмотрел на Эдварда, по его взгляду было видно, что он такого не ожидал. — Отец, ты всегда решал за меня. Ты во всё совал свой нос, в мои отношения, в мою школьную жизнь. Но ты не видел того, чего хочу я! Ты думал, что твои решения всегда правильны? Да это так, но они идеальны для тебя, не для меня. Мне никогда, слышишь, никогда не подходил твой выбор. Когда мне было шесть, я запирался в комнате и рыдал. Понимаешь? Ры—дал. Спасибо маме, она всегда меня поддерживала. Она всегда говорила, что когда я выросту ты научишься принимать мои решения. Я вырос, но я не вижу изменений. Я просто хочу понять: ты считаешь меня взрослым или я по-прежнему маленький мальчик для тебя? Ответь. Я хочу знать правду!
— Эдвард, я...
— Всё понятно, ты так ничего не понял!
— Я не закончил! — но было поздно, Эдвард отпустил мою руку и, стукнув дверью, вышел в сад.
В гостиную вернулись мама и Эсми. А я со словами: «Простите!», быстро выбежала из дома и пошла искать Эдварда.
Платье мешало идти, но я должна была найти Эдварда и помочь ему, успокоить его. Я бродила по саду, не понимая, в какую сторону я иду.
Случайно я наткнулась на беседку, которую освещал лунный свет. В ней я увидела Эдварда и подошла ближе. Любимый сидел, опустив голову на руки.
— Эдвард? — тихо позвала я, садясь рядом с ним.
— Белла? Зачем ты здесь?
— Тебя искала, — я улыбнулась, Эдвард взял меня за руку и тихо проговорил: — Прости!
— За что? Ты ничего не сделал, — я сжала его руку сильней.
— За всё. За вечер. За отца. За скандал. — Эдвард встал и отошёл к краю беседки, а я осталась сидеть одна. — Дурак! Полный дурак! Боялся, что отец что—то не так скажет или сделает. А сам... — я встала и, подойдя к нему, взяла его лицо в свои руки.
— Эдвард, успокойся, слышишь, я ни в чём тебя не виню...Я не понимаю всей ситуации, но ты не виноват. А уж тем более не виноват передо мной! Слышишь?
— Ты любишь меня? — я удивилась его вопросу.
— Конечно! Всем сердцем! Почему ты спрашиваешь?
— Просто хотел услышать, — он убрал мои руки со своего лица и взял их в свои. — И я люблю тебя! Люблю! Слышишь? Больше жизни! Если бы не ты, я не знаю как бы жил! — он поцеловал меня.
Так Эдвард меня ещё не целовал. Он всегда был нежен, а сейчас... Он стал настойчивее... И я снова ощутила себя так, будто больше никого нет во всей Вселенной, только мы. Эдвард отстранился и заглянул мне в глаза:
— Белла, я хочу подарить тебе кое—что.
— И что же это? — он вытащил из кармана коробочку и достал из неё браслет. На браслете была подвеска в виде сердца. Она сияла в лунном свете.
Эдвард застегнул браслет у меня на запястье. И отпустив мою руку, спросил:
— Нравится?
— Безусловно! — воскликнула я, поднимая руку и рассматривая сердечко со всех сторон.
— Это, чтобы я всегда был с тобой, даже когда меня нет рядом! Я люблю тебя!
— Спасибо! — я обняла Эдварда, а он закружил меня в воздухе. Мы вернулись в дом. Все сидели в напряженной тишине, первым заговорил Карлайл:
— Эдвард, сынок, прости меня, я не подумал! Я должен был прислушиваться к твоему мнению.
— Спасибо отец. Ты прощён. — Эдвард был серьёзен.
— И я хочу, что бы ты был счастлив!
— И я. — к разговору присоединилась Эсми. — Поэтому, сынок, мы одобряем твою девушку.
— Правда? Спасибо! – закричал Эдвард и, подхватив меня на руки закружил в воздухе.
Вечер удался. Все счастливы. Ну, кроме Элис и Розали. А у нас с Эдвардом светлое будущее и мы проведём его вместе. По крайней мере, я на это надеюсь.