Эпилог. Навсегда
Любовь - это когда “однажды”, становится “навсегда”.
Ничто не могло быть чудесней, чем субботнее утро. Ведь это означало, что не нужно никуда спешить и можно выспаться. Несмотря на это, Эдвард проснулся довольно рано и все это время любовался своей спящей женой. Внезапно ее губы затрепетали, и она еле слышно произнесла: "Эдвард". Он улыбнулся, услышав свое имя. Белла прошептала что-то еще и перевернулась на живот. От этого движения топик ее пижамы задрался, обнажая спину. Эдвард вздохнул и, не в силах больше сдерживаться, осторожно коснулся ее кожи. А затем начал нежно выводить на ее спине узоры. Белла вздрогнула и выдала себя. Эд бесшумно усмехнулся и, сев, наклонился к ее спине. Медленно, едва касаясь кожи губами, он провел дорожку вдоль позвоночника. Белла еще раз вздрогнула и захихикала.
- Доброе утро, обманщица! - грозно произнес Эдвард и начал ее щекотать.
- Ох...нет… ха...прости... больше не буду... - смеясь бормотала она.
- Так уж и быть, прощу, - наклонившись, прошептал он ей на ухо.
- Просто мне так нравятся твои прикосновения. Не хотелось просыпаться, - ответила Белла, коснувшись его щеки. Обвив его шею руками, она притянула Эдварда к себе для поцелуя.
- Ммм...постой, - сказал он, не прерывая поцелуя. Белла застонала и, нехотя, отстранилась. - Какой сегодня день, помнишь?
- Хм, дай подумать... - сделав притворно задумчивое лицо, Белла перечисляла праздники: - Не Рождество, не день рождения. Сдаюсь!
- Белла, я серьезно, - нахмурившись, уставился он на жену.
- Ладно, я пошутила, - хихикнула она. Затем Белла кинулась с объятием к мужу, повалив его на кровать.- С годовщиной, любимый!
- Так-то лучше, - засмеялся Эдвард, целуя ее в ответ. - С годовщиной, миссис Каллен!
- Не верится, что пять лет прошло... - вздохнув протянула Белла, все еще прижимаясь к мужу.
- Да, - подтвердил он, поцеловав Беллу в макушку. Не сговариваясь, они одновременно бросили взгляд в сторону тумбочки. На ней стояло несколько рамок с фотографиями. Но их внимание привлекла одна -- свадебная. Эдвард в строгом черной костюме и белой рубашке с бабочкой; Белла в пышном, струящемся белоснежном платье. Фотограф пытался заставить их смотреть в камеру, но молодожены не смогли оторваться друг от друга. Поэтому эта свадебная фотография отличалась от многих других, в ней не было фальшивых чувств, только настоящие -- любовь.
- Все пять лет пролетели словно сон... - прошептала Белла, переведя взгляд на мужа. За дверью послышался какой-то шум и мягкие шаги.
- А это кажется доказательство того, что это реальность, - улыбнулся Эдвард и они оба засмеялись.
Дверь в спальню открылась и в нее вошел маленький мальчик лет четырех. Внешне он был полной копией своей матери, кроме глаз: они были изумрудные, как у Эдварда. Малыш сонно потер глаза, но встретившись с любящими взглядами своих родителей, улыбнулся. Эдвард и Белла с улыбкой наблюдали, как их сын карабкается на кровать. Когда ему это удалось, он тут же потянулся к матери. Белла в тот же миг взяла его на руки, при этом оставаясь в объятиях мужа.
- Доброе утро, Мейсон! - вместе поприветствовали его родители.
- Доблое утло, мамочка и папочка! - громко произнес малыш и крепко обнял маму, которая в ответ поцеловала его в щечку. Эдвард нежно потрепал сына по голове.
- Почему ты так рано встал, малыш? - спросила Белла, усадив его себе на колени.
- Дядя Эммет сказал, что поведет меня и Эллиота на аттлакционы. - спокойно ответил Мейсон. - Вдлуг он плиедет, а я буду спать?
- Милый, мы бы тебя разбудили. И не думаю, что дядя Эммет сам встанет так рано, - усмехнувшись, ответил ему отец.
- Хотя ради аттракционов возможно и встанет! - засмеялась Белла, взглянув на мужа. А затем снова обратилась к сыну. - Мейсон, иди пока что в свою комнату. Мне нужно поговорить с твоим папой. Потом мы все вместе позавтракаем. Хорошо?
- А что на завтлак? Каша? - сморщившись, спросил малыш.
- А что ты хочешь? - спросил Эд.
- Хлопья! - весело ответил он.
- Милый, но каша очень полезная... - начала было Белла.
- Белла... - почти умоляюще произнес Эдвард.
- Пожалуйста! - присоединился к отцу Мейсон. И теперь два изумрудных взгляда умоляли Беллу. Как перед этим устоять?
- Ладно, - выдохнула она.
- Ула!!! - воскликнул малыш и, обняв маму, побежал к себе.
- Но завтра вы оба будете есть овсянку! - строго произнесла Белла.
- Конечно. Так о чем ты хотела поговорить? - спросил Эдвард, притянув ее к себе.
- Ну, о моем подарке тебе на годовщину...
- И не надейся, свой ты все равно получишь не раньше, чем вечером, - подмигнув, сказал он.
- Ты свой тоже получишь не сразу... - хихикнув, протянула Белла.
- Хм, и что же это? - с интересом спросил Эдвард, проведя пальцем линию по ее шее.
- Помнишь свой план на жизнь? Ну, о котором ты мне рассказал, когда залез ко мне в окно.
- Ммм...да, смутно припоминаю. А что? - задумался Эд.
- Ну, считай, что еще один пункт выполнен, - улыбнувшись ответила она.
- Ты подаришь мне собаку? - недоумевая спросил он.
- Нет...- Белла закатила глаза и уставилась на мужа, ожидая пока до него дойдет.
- Ты... - вдруг понял он. Белла быстро кивнула, а Эдвард застыл на мгновение, не зная, что сказать.
- Эдвард? С тобой все в порядке? Ты не рад? - гадала Белла, взволнованно глядя на мужа. Внезапно он кинулся на нее с поцелуем, повалив на кровать. - Эй...
- Как ты могла так подумать? Конечно же я рад, более того – я счастлив! - проговорил он между поцелуями. - Я люблю тебя, Белла. Больше жизни.
- И я тебя, - засмеялась она. - И она тебя тоже любит.
- Она? - недоуменно спросил он, отстранившись.
- Да. Думаю, на этот раз это девочка, - уверенно произнесла она, погладив свой живот. - И надеюсь, она будет полной твоей копией.
- Но глаза она непременно должна унаследовать твои, - прошептал он, нежно касаясь губами ее век. - Насколько я тебя знаю, ты уже и имя ей подобрала?
- Да! - нетерпеливо воскликнула Белла. - Захотелось чего-то необычного -- Ренесми.
- Хм, ты соединила имена наших матерей? - восхитился Эдвард. - Чудесное имя, самое лучшее. Кстати, о матерях. Надо сообщить им новость.
- Знаю, что тебе не терпится это сделать, но быстрее просто рассказать все Элис, - улыбнулась Белла.
- Ты права... - прошептал он. - Белла, это лучший подарок, о котором только можно мечтать. Я люблю тебя и бесконечно благодарен за твою любовь, заботу, за Мейсона и...Ренесми. Спасибо, за всё, любимая.
С этими словами он осторожно стер слезы, скатившиеся по ее щекам и поцеловал. Эдвард наклонился и ласково коснулся губами живота Беллы, а затем снова вернулся к губам.
Их любовь преодолела многое и, несмотря ни на что, они смогли ее сохранить. В этом было их счастье. И это навсегда...