Глава20. Белла.
После двухчасового ожидания, доктор Лютер наконец оживил нас радостной новостью:
- Поздравляю, ваш друг пришел в себя! – вскидывая руки к верху пропел мужчина средних лет. – Толи благодаря большому количеству выпитого, толи благодаря особой везучести, мистера Витлока уже сегодня можно забрать домой…
- Как? Вот так просто? А операция? Реанимация? – новые вопросы зарождались в моей голове со скоростью света.
- О, мисс, успокойтесь… – Эдвард, стоявший все это время рядом, приобнял меня за плечи и слегка отодвинул в сторону, сам вступая в разговор.
- Она права. Вы уверены, что его можно забрать?
- Под словом «забрать» я имел ввиду перевоз в вашу городскую больницу, – доктор слегка наклонил голову набок, разъясняя ситуацию, – там за ним так же будут наблюдать врачи, но вам будет удобнее навещать его.
- А в целом, как он? – я стояла молча, периодически переводя взгляд с Эдварда на доктора.
- Мистер Каллен, я думал ваш отец хоть немного раскрыл вам глаза на реальность, – из груди Эда поднялось глухое, едва слышное рычание. – Как вы думаете, мисс, что может быть с человеком, в которого на полном ходу врезалось такси? – не дожидаясь моего ответа Лютер продолжил. – У него огромное количество порезов, так как своим телом он решил разбил стекло авто. Сломанная левая рука. Сотрясение, ибо ваш друг учился летать и, – доктор посмотрел на блокнот, держащий в руке, и дополнил, – перелом двух ребер, многочисленные ушибы… И! Заметьте, он жив и вполне в хорошем состоянии.
- Если такое состояние хорошее, боюсь спросить, какое тогда плохое? – нервно усмехнувшись, заметила я.
- Мисс, тот молодой человек в палате, - Лютер кивнул на комнату позади него, – хочет жить. У него есть рвение, а это прекрасно само по себе. Ужаснее всего, когда человек не задумывается о будущем и не ценит то, что дано Богом...
- Мы можем навестить его? – перебил Каллен, не желая, как я поняла, выслушивать поучения.
- Да, - услышав свое имя по громкоговорителю, доктор изменился в лице, – там уже ваша сестра, а мне пора, извините меня и…
- Доктор, могу я рассчитывать на то, что Карлайл…
- Конечно, – Лютер в последний раз улыбнулся нам, и быстрым шагом скрылся в запутанных коридорах больницы.
- Почему ты не хочешь, что бы…
- Мой отец о многом не знает, думаю, это лучше, как для него, так и для Эсме, – задумчиво ответил Эдвард.
- Ясно, – я не стала ждать больше ни минуты, мне не терпелось увидеть Джаса. Спросить, как он… и… Почему у меня такая любовь к Калленам?
Не успела я дойти до двери, как оттуда вылетела заплаканная Элис и бросилась Эдварду на шею. Парень обнял ее и, кивнув в сторону комнаты, проводил меня взглядом.
Я не стала удивляться тому, что Витлоку досталась отдельная палата. Лучший, как считают в больнице врач, лучшая медсестра. Все по высшему разряду, так, как и должно быть у Калленов.
Если не брать во внимание то, что его голова была перебинтована, а рука загипсована, Джас выглядел вполне жизненно. Боже, кого я обманываю? Синеватый цвет кожи ему определенно не идет.
- Эй, привет, – я медленно подошла к кровати, – можно?
- Конечно, присаживайся, – я уселась на стул возле него.
- Не буду спрашивать «как ты?» вижу, что паршиво…
- О чем ты, Беллз? – парень повернул голову в мою сторону и слегка улыбнулся. – Отдельные части моего тела чувствуют себя вполне отлично.
- Те части тела, которые ты не чувствуешь в принципе? – я подозрительно покосилась на гипс. На сколько я знала, обезболивающие, данные ему совсем недавно, как раз должны были начать действовать.
- Да, – выдохнул Джаспер, и тут же закрыл глаза.
- Плохо? Может позвать медсестру? – растерялась я.
- Нет, успокойся, все нормально.
- Не пугай так меня…
- Странно, что ты здесь, – задумчиво произнес больной.
- Решила не оставлять Эдварда и Элис в такой трудной ситуации…
- Зря, здесь ты только тратишь время.
- Не говори так!
- Я говорю то, что испытал на себе. Поверь, Беллз, никакой отдачи не будет. Это просто их увлечение, – Джаспер перевел дыхание и отвернулся в сторону окна.
- Похоже, ты действительно много выпил и алкоголь не вышел из крови, или это шок…
- Это реальность.
- И все-таки я здесь. Разве ты не рад?
- Больше, чем кому либо в этой больнице.
На некоторое время в комнате повисла тишина. Я размышляла над словами, только что сказанными Джаспером. Каждая фраза была пропитана искренностью, болью и сожалением. Произнесенные им слова, кричали мне «Вали отсюда, Белла!», но я, как самая правильная девочка-мазохист, решила остаться.
- Извини, что получился такой подарок, – наконец проговорил Витлок.
- Брось, этот день рождения был лучшим.
- Я не сомневаюсь, и все же, извини.
- Хорошо, – я искренне улыбнулась парню и тут же поймала себя на мысли, что Джаспер – отличный человек, просто немного запутавшийся в себе. – Ты не расскажешь, что…?
- Только тебе. Я не хочу, что бы и ты прошла через все то, что было со мной. Белла, пожалуйста, помни, что с Калленами нужно вовремя остановиться, – здоровой рукой Джаспер дотронулся до моей и слегка подтянул к себе, – Не влюбляйся… - в этот момент вошел Эдвард и Витлок сразу же отпустил меня.
- Брат, там машина подошла. Тебя пора немного потревожить, – не успел Эд закончить, как в комнату вошло несколько медсестер, и начали что-то коллективно делать.
- Хм, а я и не против, если эти девочки поедут со мной, – Джаспер лукаво улыбнулся одной из девушек и та тут же залилась румянцем.
- Вижу, тебе лучше. Мы будем ехать следом, увидимся в Форксе, – ободряюще произнес Каллен и, приобняв меня за талию, вывел из палаты.
- Белла! – послышался крик потерпевшего. Я резко обернулась и увидела «выезжающего» Джаспера, – Помни, о моей просьбе.
- Хорошо.
Бедный Джас, как мне не хотелось огорчать его своей правдой. Он слишком опоздал с предупреждением. Я уже люблю.
Итак, всего несколько часов и мы наконец в родном Форксе. Убедившись, что Джаспера устроили на новом месте, как подобает «прЫнцу», мы решили разъехаться по домам. Вернее, Эдвард, наконец решил это за меня.
На сколько мне известно, Элис осталась в больнице. Сославшись на то, что хочет еще немного побыть с Джаспером, а потом Эд заедет и заберет ее.
Как все-таки странно видеть разбитую Эл. И все же, она оправилась от шока. Надеюсь, с Джаспером они так же быстро наладят свои отношения… если таковые были.
- Спасибо, – грустно произнес Каллен, как только мы подъехали к моему дому.
- За что?
- За то, что осталась и… поддержала, – неужели Эдвард впервые попробовал это слово на вкус?
- Не за что, – уголки моих губ слегка вздрогнули, но так и не добрались до отметки «легкая улыбка». Рука автоматически опустилась на застежку ремня безопасности. Щелк. Свободна. – Эдвард?
Я не знала, о чем хотела спросить. Мне просто хотелось снова услышать его голос. Слышать его всегда: когда больно, когда радостно, когда засыпаю и когда просыпаюсь. Слышать его и знать, что он рядом. Ведь это такая малость…
Я посмотрела на Каллена глазами, полными надежды на то, что он изменится. Может, я все-таки смогу сделать из него человека. Ведь, есть же прогресс… есть!
- Я заеду за тобой завтра, – обыденным тоном проговорил Эдвард и начал заводить мотор.
- Хорошо.
Ничто не удерживало меня в машине. Холод, исходивший от него отпугивал. Мучил. Заставлял просто уйти. Вот так. Спокойно. Не попрощавшись.
Уже дойдя до входной двери, я услышала шум от хлопнувшей двери. Быстрые шаги, по мокрому асфальту. А затем, я почувствовала его губы на своих. Все. Больше не было того трепета и нежности. Скорее это просто была потребность друг в друге. Может страсть, но определенно без любви. Что, задело, Каллен?
Как бы мне хотелось, что бы он почувствовал… Почувствовал все то, что пережила я. Боль. И…обыкновенное желание быть рядом.
- Ты не попрощалась, – шепнул Эдвард, скользя взглядом по моему лицу.
- До завтра, – я опустила глаза вниз и, резко развернувшись скрылась за дверью.
Дом. Я уже соскучилась.
Чарли, как и должно было быть, сидел на диване и смотрел футбол. Разве этот день отличается чем-то от обычного Воскресенья? Нет, только не для Чарли.
Сегодня в больнице Эдвард сказал одну очень простую, но верную фразу. «Мой отец многого не знает, думаю, это лучше для него…». Да, думаю то, что Чарли многого не знает – продлит ему жизнь.
- Я вернулась, пап, – бодро прокричала я, снимая туфли, ставшие чуть ли не моими вторыми ногами.
- Телефон разрядился, да? – я полезла в сумочку и быстро в этом убедилась.
- откуда…?
- Домашний разрывался весь прошлый вечер. Звонила Рене, у нее для тебя отличная новость, – с сарказмом протянул папа.
- Это все?
- Нет. Еще звонил, Джейкоб…
- Я перезвоню ему.
- Да, я так и сказал.
- Спасибо, пап.
- Как праздник?
- Отлично.
- Ты…
- Хочу в душ, – выдохнула я, и быстро свалила из досягаемости сканирующего радара Чарли.
Кажется, меня не было всего день, а чувство, будто не была дома около года. Странно все как-то. Не понятно. Не привычно. И Джейк…
Новость о том, что он приезжает во вторник, окончательно добила меня. Жизнь становится все прекраснее.
Когда-то, я мечтала о насыщенной, красочной жизни. Так вот, теперь я хочу забрать свои слова обратно. Возможно это минутная слабость. Да, скорее всего, это именно она.
Я увалилась на кровать и, не долго думая, провалилась в сон. Где-то через пару минут меня посетила мысль, что я забыла позвонить маме, но голос, кричавший внутри меня, убедил, что позвонить можно будет и завтра. Сон. Боже, кто-нибудь! Выключите детский плачь!!! Резко повернувшись во сне, я прогнала эту «сирену» прочь. Все. А теперь, можно посмотреть кошмары с участием Каллена.