- Белла! Господи! Наконец-то. Где ты была?
- Гуляла. Я же сказала, что поеду в супермаркет, чтобы папу догнать.
- Когда это? Ты спустилась к завтраку, ничего не поела и вдруг исчезла из-за стола. Я подумала, ты пошла опять в свою комнату высыпаться, захожу через полчаса в твою комнату, а тебя нет, и ты не отзывалась. Что я должна была подумать?
- Если бы ты больше обращала внимания на меня, а не на нашего гостя, ты бы услышала, когда я встала из-за стола и вышла из дома, громко хлопнув дверью.
- Родная, почему у вас с Эдвардом такие странные отношения? Вы что совсем не ладите? Элис вроде бы рассказывала, что вы часто где-то отдыхаете все вместе.
- У нас нормальные отношения, мама. Тебе кажется, что они странные.
- Знаешь, Белла, будь они такими, как мне описывала Элис, рождество ты бы провела вместе с Эдвардом и остальными своими друзьями в клубе.
- Я не хожу в клубы.
- А Элис сказала, что ходишь.
- Мама! Мне все равно, что тебе наболтала Элис, я делаю то, что я привыкла всегда делать. Я приехала сюда, чтобы справить рождество в кругу своей семьи, если бы мне хотелось шумной вечеринки, я бы поступила как Элис и не приехала бы к вам. О, и да, мам, представь себе, что я все та же скучная зануда Белла, что и была до отъезда в Лондон.
Прости, я буду в своей комнате, если что.
- Белла, постой. Я не хотела тебя обижать. Просто мне интересно, почему ты приехала с другом и совсем с ним не ходишь никуда гулять, почему не видишься со старыми друзьями. Ты какая-то грустная, замкнутая что ли. Я же беспокоюсь за тебя.
- У меня все отлично.
- Подожди, Белла! Извини, - мама подошла ко мне и крепко обняла. Я обняла ее в ответ, но, по правде говоря, голова сейчас была занята совсем другим. Перед глазами постоянно возникало лицо Эдварда и этот его злой тон и обида что ли. Но ведь он сам меня предал. Он сам вернулся к Элис. Почему он так кричал?
- Мам, ну что ты, тебе не за что извиняться.
- Хорошо, - мама улыбнулась мне и заправила прядь волос за ухо. - Тогда пойдем, поможешь мне приготовить все к сегодняшней вечеринке?
- Вечеринке? Что за вечеринка?
- Ох, Изабелла Мари Свон, как ты могла забыть о традиционной вечеринке с ночевкой после Рождества? - уперев руки в бока, игриво спросила мама.
- Мамочка, черт, я совсем забыла! - я хлопнула себя по лбу. - Ну, конечно. И у кого в этом году будем продолжать веселье?
- У Сью.
- Сью? И что, Сет и Леа тоже там будут?
- Ну, я не знаю. Сет вроде бы с ребятами и Эдвардом проводит все свое время, а Леа, скорее всего, будет.
- Окей, я пойду позвоню папе, попрошу его привезти мой любимый черничный пирог. Возьмем его к Сью.
- Белла, Белла, - побежала за мной мама. - Папа не приедет.
- Что? Почему? Его опять вызвали на работу?
- Нет, просто папа не может.
- Что значит, не может? Мама, объясни, в чем дело?
- У нас мало времени. Надо все успеть приготовить.
- Мам!
- Белла, серьезно, это неважно, поговорим, когда будет время.
- Хорошо, я пойду позвоню папе, и он объяснит мне все.
- Изабелла, сейчас же вернись сюда, - грубо приказала мне мама.
Я офигевшая от маминого тона, развернулась в двух шагах от телефона и повернулась к маме, которая стояла спиной ко мне, уперевшись руками о столешницу.
- Мы с папой разводимся. Он сейчас живет в Порт-Анджелесе, а на Рождество он приехал только ради тебя. Он даже отказался переночевать у нас, пошел к Билли, а утром уехал.
Я даже не знаю, как передать словами то, что я чувствовала в этот момент. Наступил ступор, а затем я просто с глухим стоном сползла по стенке на пол и стала плакать. Мне было так больно, так обидно, так жалко саму себя. Я не знаю. Я злилась на всех на свете. Мне просто хотелось умереть или причинить себе какую-то боль. Я не понимала, почему на мою 19-тилетняю голову свалилось столько всего за такой короткий промежуток времени. Казалось, что все против меня и хотелось просто исчезнуть, испариться.
- Милая, - мама села на корточки рядом со мной, пытаясь обнять меня.
- Оставь меня! Убери от меня свои руки!
- Белла, родная, Господи, послушай.
- Отвали! Вы все лживые, думаете только о себе! Вам плевать на мои чувства.
- Белла, умоляю, послушай меня. Родная, успокойся, позволь все объяснить, - мама продолжала пытаться дотронуться до меня, но я махала руками и кричала как сумасшедшая.
- Что ты можешь тут объяснить? А? ЧТО? Не молчи! Говори, черт побери. Что ты замолчала?
Теперь и мама плакала, держась за голову, бубня что-то под нос.
- Мы разводимся с папой, - всхлипывая начала говорить мама, - не потому что у нас с ним плохие отношения. Нет, у нас с ним чудесные отношения, нам не наплевать друг на друга.
- А почему? Зачем вы так поступаете со мной? С Элис? - я орала. Я чувствовала, как начинало гореть мое горло каждый раз, как я повышала голос, но эмоции овладели мной, и я не могла контролировать себя.
- Потому что... Потому что так больше не могло продолжаться.
- Как так?
- Белла, ты уже взрослая и должна понять. Наши отношения с Чарли изжили себя. За двадцать лет совместной жизни у нас с ним было все: любовь, страсть, нежность, веселье, забота о вас с Элис, но последние лет пять мы были просто друзьями, просто близкими друг другу людьми. Понимаешь, вы выросли и уже не так нуждаетесь в нашей помощи как раньше, когда вы были совсем маленькими. У нас был долг воспитать вас в любви, дать вам все самое лучшее, но теперь вы обе уехали и покинули нас, и нам больше не для кого стараться. Мы больше не любовники, мы просто сожители. А зачем нам каждое утро просыпаться в одной постели с мыслями: "зачем я сплю со своим лучшим другом?" Зачем нам было продолжать мучиться и изображать счастливый брак?
- И как давно вы не живете вместе?
- Чарли переехал в Порт-Анджелес в конце сентября, а бракоразводный процесс начался в конце октября и продолжается до сих пор. Это сложно, Белла, но я хочу, чтобы ты знала, что у нас с папой прекрасные отношения, мы любим вас точно так же как и любили раньше и что на вас это никак не отразится, просто мы теперь живем раздельно.
- А почему вы молчали? Почему вы врали нам?
- Потому что знали, что реакция будет примерно такой.
У меня не было слов. Я не знала, что сказать, были только нескончаемые слезы.
- Я буду у себя, и, пожалуйста, не трогай меня.
- Белла, солнышко, прошу тебя, успокойся, давай пойдем к Сью, там будет Леа и многие другие твои старые подруги, будет очень весело...
- Подруги? Весело? - с сарказмом спросила я. – Прости, конечно, но ты в своем уме вообще? Да я сейчас умереть хочу, а ты умудряешься еще мне что-то про веселье говорить?
- Прости, моя маленькая, я не знала, что ты настолько серьезно это воспримешь. Просто ты же все равно живешь в другой стране, не все ли равно вместе мы живем с папой или нет?
- Ты права. В этом нет ничего такого. Все клево. Круто. Превосходно. Иди к своим подругам: веселись, перемывай всем косточки, ночуй у них, а я останусь дома. Посмотрю какие-нибудь супер ужастики. Ведь это именно то, что мне сейчас нужно, чтобы деть куда-то свою агрессию, злость, обиду.
С этими словами, я побежала в свою комнату и заперла дверь на замок. Мама побежала за мной и долго стучала в мою дверь с просьбой впустить ее.
Эдвард.
Когда мы, наконец, подъехали к дому Свонов, было уже начало второго. Я решил не злоупотреблять хорошим отношением Рене и не заявляться опять под утро. Мы, как и во все другие вечера, сначала поехали в бар перекусить и выпить, правда, пили только я и Пол, остальным пока нельзя. Затем, Джейкоб предложил поехать в Ла Пуш к нему домой. Оказывается, тут у жителей есть небольшая традиция, устраивать вечеринки на следующий день после рождества и делать, что душе угодно всю ночь. Родители всех ребят в этом году собрались у родителей Сета, вот Джейк и предложил завалиться всем к нему домой и тоже дурью маяться всю ночь. Это идея была мне по душе, так как возвращаться домой желания совсем не было, учитывая еще, что это мой последний день в Форксе. Завтра во второй половине дня у меня самолет в Финикс.
Так как я не был в курсе, будет ли оставаться на ночь семья Свонов, я решил на всякий случай перестраховаться и вернуться домой в относительно приличное время, благо ключ у меня был. Рене мне дала один из дубликатов, когда я на второй день своего пребывания здесь, заявился в пятом часу утра.
- Давай, Эд! Удачно долететь и хорошо встретить Новый Год!
- Спасибо, парни и вам тоже. Если бы не вы, я бы не знаю, что делал здесь один.
- Как один, а Белла?
- Я имел в виду парней, Сэт, - засмеялся я.
- А, ну тогда реально было бы фигово тебе.
- Ну ладно, я пойду.
Я пожал всем ребятам руки, а Джейк даже обнял меня, похлопал по спине своей громадной ладонью.
- Попрощайтесь со своими девушками за меня.
- Да, конечно, и ты передавай привет Белле, - внезапно добавил Джейкоб.
Я вышел из машины и, подняв ладонь в знак прощания, направился к дверям.
Дома было темно. Отлично. Значит все на вечеринке до сих пор и навряд ли вернуться сегодня. Повесив куртку и скинув обувь, я отправился на кухню за стаканом воды. Выключив свет, я направился в "свою" комнату. Комната Элис находилась прямо рядом с лестницей. Я сразу включил ночник и разлегся на кровати с пультом в руках. Не успел я нажать на кнопку, как послышались какие-то звуки. Я подошел к дверям и стал прислушиваться. Звуки усилились. Я вышел из комнаты и включил в холле свет. Я пошел на звук, и он привел меня в самый конец холла - в ванную. Это была вода. Неужели кто-то умудрился забыть закрыть воду?!
Я побежал в ванную, дверь была открыта. От увиденного у меня глаза на лоб полезли.
Дверь в душевую была открыта и вода шуровала на полную мощь. Половина пола была залита водой, но самое интересное и ужасное было то, что на полу в душевой кабине сидела Белла с прижатыми к груди коленями и опущенной вниз головой.
От этой картины мне стало не по себе, и я тут же ринулся к ней.
- Черт, Белла, вода ледяная! Как давно ты тут сидишь?
Она не реагировала на мой крик. Даже голову не повернула в мою сторону. Я залез в кабину и завизжал как девчонка от того, что попал под ледяную струю воды. Я поспешил закрыть воду и весь мокрый сел на корточки рядом с Беллой.
- Белла, - аккуратно потряс я ее за плечо. - Посмотри на меня. В чем дело?
Она лишь крепче обхватила руками колени и не сказала ни слова.
- Белла! Черт побери, что такого ужасного могло случится, что ты сидишь тут, черт знает, сколько времени в полной темноте???
Она всхлипнула.
- Эдвард...
- Да, Белла, это я.
- Эдвард, не оставляй меня. Только не сегодня. Пожалуйста, - всхлипывая, проговорила она.
Видимо что-то серьезное случилось, раз она была так расстроена, да еще и со мной заговорила. Я не на шутку забеспокоился.
- Белла, я никуда не уйду. Иди сюда.
Я встал и попытался поднять ее. Господи, она была такой холодной. Реально, сколько времени она тут просидела? Что случилось?
Она продолжала сидеть с прижатыми коленями к груди и плакать. Я снова присел на корточки рядом с ней.
- Белла, милая, пожалуйста, помоги мне тебя поднять. Ты же замерзла. Тебе нужно согреться, позволь мне тебя поднять.
Она молчала, а потом вдруг протянула свои руки ко мне и обхватила мою шею. Я тут же подхватил ее, и она обвила свои ноги вокруг моей талии. Она вся дрожала, и я не мог понять от холода это или от плача. Я вышел из кабинки и подошел к полотенцам. Поддерживая коленом ее попу, я накинул полотенце ей на плечи, но оно было не достаточно длинным и не закрывало все что требовалось, поэтому я решил накинуть это полотенце ей на голову и потянулся за халатом. Так-то лучше.
Покинув ванную, я отправился в ее комнату. Еле дотянувшись до дверной ручки, я стал искать выключатель, ведь я не был в ее комнате ни разу. Она пробубнила мне на ухо, где был выключатель, а затем я тут же отнес ее на кровать и, стараясь не смотреть на ее обнаженное тело, надел на нее халат и завязал пояс. Все это время она держалась за меня, а слезы лились из ее глаз. Я не мог смотреть на нее в таком состоянии. Она была полностью раздавлена. У меня не было абсолютно никаких предположений, что могло так выбить ее из колеи. Я взял полотенце и стал аккуратно, но интенсивно сушить ее волосы. Она подняла свои глаза на меня, и я увидел столько боли в них. Она была так измучена, так несчастна. Господи, мне хотелось просто раздавить любого, кто причинил ей боль.
Я протянул руку к ее лицу и погладил ее щеку. Она потерлась о мою ладонь, продолжая пристально смотреть на меня.
- Что случилось? Ты можешь рассказать мне.
Она молчала.
- Белла, мое сердце просто разрывается. Кто тебя обидел? Пожалуйста, расскажи мне все, только не молчи!
- Не бросай меня. Мне так плохо, - сказала она и обняла так крепко, как никогда никто не обнимал меня.
- Ты что, солнышко, никогда не брошу, - сказал я и обнял ее так же крепко. Я так скучал по ней... Я поцеловал ее в висок и почувствовал, как она схватила и сжала материал моей мокрой рубашки, продолжая плакать.
- Тише, моя хорошая, тише, я с тобой. Давай я уложу тебя в постель под теплое одеяло.
Она сильнее схватилась за меня.
- Тише, все хорошо. Просто разреши мне согреть тебя. Тебе холодно, ты можешь простудиться.
- Хорошо, - она закивала головой и уткнулась лицом в мою шею. Я чувствовал ее тяжелое горячее дыхание и осторожно положил ее на кровать, накрыв одеялом.
- Не уходи! - она отчаянно прохрипела. Черт побери, что с ее голосом?
- Я здесь, просто хотел переодеться во что-то менее мокрое, чем это.
- Пожалуйста, - она протянула руку мне. - Не оставляй меня одну.
- Не буду.
Я стянул с себя мокрую рубашку и, включив ночник, выключил большой свет, чтобы не резал глаза, и уселся в кресло напротив. Все это время она наблюдала за мной, а я смотрел на нее. Я ничего не понимал, но вся обида на нее вмиг исчезла. Она была той девушкой, в которую я сильно втрескался в день ее рождения. В этот момент, я так хотел вернуть ту ночь в моем доме. Тот миг, когда нам обоим было хорошо.
- Эдвард?
- Да?
- Можешь лечь рядом со мной?
- Э...да, конечно.
Я встал с кресла, обошел кровать и лег с другой стороны рядом с ней. Она повернулась ко мне и накрыла своей рукой мою.
- Спасибо, - прошептала она.
Я не мог больше сдерживать себя. Не смог и потянулся к ее лицу.
- Белла, можно я тебя поцелую? Пожалуйста?
Она ничего не ответила, лишь слегка улыбнулась мне и дотронулась до моего лица. Я обхватил ее лицо обеими руками и притянул ближе к себе. Она положила свою руку мне на плечо и потянулась к моим губам, первая, нежно прикоснувшись к моей верхней губе. Я поцеловал ее так же нежно в ответ и уже собирался отстраниться, как она придвинулась максимально близко ко мне и, приоткрыв рот, поцеловала меня снова, по-другому. Я обнял ее за талию и, открыв рот, стал ласкать ее язык. Поцелуй стал из нежного перерастать в страстный.
- Эдва...мм...Эдвард.
Она обняла меня за шею и потянула на себя. Наши ноги запутались, а я просунул свои руки под ее спину, чтобы прижать ее еще крепче к себе. Это было так странно и потрясающе снова обнимать ее, просто потому что она так хотела. Такое маленькое, хрупкое тело Беллы снова было в моих руках.
Она быстро заснула, и я решил переползти в свою комнату. Какой смысл был спать вместе? У нее просто случился срыв, она боялась оставаться одна, неважно, что я сейчас поцеловал ее, а она ответила, у нас по-прежнему с ней враждебные отношения, и больше нас ничего не связывает. Я аккуратно переложил ее ногу с моей, а затем тихонечко отодвинул ее голову, которая покоилась на моем плече, и которое было мокрым от ее влажных волос, на кровать. Я натянул повыше одеяло на нее и вышел из комнаты.
Что я сделал? Зачем поцеловал ее? Надеюсь, к утру она все забудет, да только я не смогу забыть ее уже никогда. Господи, ну зачем она так поступила со мной, ведь было все хорошо. Я выключил ночник в своей комнате и попытался заснуть, но ничего не получалось. Образ плачущей и такой беспомощной Беллы постоянно возникал у меня в голове. Надо было чем-то отвлечься, и я решил позвонить Эммету. Я уже собирался дать отбой, как мне ответили.
- Хей, братеееец. Как дела?
- Эмм? Только не говори мне, что ты напился перед экзаменом?
- Что? Экзамен? Какой еще экзамен? - пьяным голосом пытался перекричать музыку брат.
- Твой тупица, не говори мне, что ты забыл.
- Нет никакого экзамена, ты о чем? Подожди, Рози ты куда? - закричал Эмметт в трубку, а потом отсоединился.
Рози? Кто такая Рози? Почему он настолько бухой, что даже про экзамен свой забыл?
Отлично, нашлась еще одна причина не спать всю ночь.
Я ворочался из одной стороны в другую полночи. В конце концов, мне надоело, и я только было решил потянуться за плеером, как дверь в мою комнату медленно отворилась. Я лежал, не двигаясь с закрытыми глазами. Через минуту, кровать прогнулась, и рядом со мной кто-то лег, хотя не кто-то, а Белла. Я сразу почувствовал ее запах. Я открыл глаза и встретился с ее затылком. Мой нос уткнулся в ее волосы, которые пахли дыней. Она сильнее прижалась к моей груди, устраиваясь поудобнее под одеялом. Что она делает? Почему пришла спать ко мне? Я все еще лежал неподвижно, притворяясь спящим, в то время как мне безумно хотелось обнять ее. Тут она внезапно развернулась ко мне лицом и осторожно погладила меня по руке. Я не реагировал, тогда она прикоснулась губами к моей обнаженной груди. Господи, у меня прям мурашки по всему телу поползли. Зачем она это делает? Я продолжал притворяться спящим, как последний идиот, в то время как она уткнулась носом в мою грудь. Может, она хотела, таким образом, случайно меня разбудить?
- Я так скучала.
Форум