Эпилог
Закончив побыстрее с делами в офисе, я поспешил в парк, в наш укромный уголок, где мы любили гулять с моей женой. Извилистая тропинка плелась между деревьями и растворялась на небольшой полянке, усеянной цветами. Здесь в тени деревьев располагалось несколько лавочек, на одной из которых сидела моя обожаемая супруга. Не выходя из своего укрытия, облокотившись на дерево рукой, я принялся наблюдать за развернувшейся картиной. На ней было платье бледно-розового цвета с белой лентой на поясе, а на коленях лежал блокнот, над бумажной поверхностью которого изящно порхала ее рука. На лужайке, собирая цветы, расположилась Бонни. Она очень была похожа на Элис: ее темные волосы, ее черты лица, даже глаза, вот только разница была в том, что, когда малышка злилась, маленькие радужки становились серо-стального цвета. В ней ничего не было от Джеймса, разве что любовь к спорту.
Я невольно окунулся в воспоминания, когда родилась Бонни. Всю беременность я носил Элис на руках, очень хорошо понимая Питера, который сдувал пылинки с Шарлотты. Беременность Элис протекала стабильно, без всяких патологий, плод развивался, как и положено, но по настоянию врачей девушке был предписан постельный режим в конце срока.
Все случилось в один прекрасный весенний день. Баррикады Беллы были сломлены настойчивостью и обаянием Эдварда, она согласилась на свадьбу, но с условием, что та пройдет в бостонской церкви, в которой венчались мы с Элис, и только в семейном кругу. Счастливый жених был согласен на все, только бы она не передумала.
И вот: та же церковь, те же люди, смена только главных лиц. Как только было сказано священное «Да» и последовавшее за ним «Объявляем вас мужем и женой», в тишине таинства поцелуя новобрачных раздалось тихое и испуганное «Ой!». За доли секунды я подлетел к Элис. В голубых глазах плескался испуг, смешанный с радостью. Своими руками она накрыла свой большой живот и сквозь робкую улыбку неуверенно произнесла:
– Кажется, я рожаю!
Надо было видеть глаза медперсонала, когда к больнице подъехал свадебный лимузин, и из него вылетела невеста, яростно размахивающая букетом и требующая кресло-каталку.
– Папа! Папа! – вырвал меня из воспоминаний мелодичный детский голосок.
Выйдя из своего укрытия, я распахнул объятия, чтобы поймать этот маленький ураган, который несся мне на встречу.
– Как дела у моей принцессы? – поинтересовался я у дочери, пока направлялся к своей улыбающейся супруге.
– Мы с мамой были в торговом центре. Мама купила мне красивое платье и куклу, а потом мы были у тети Шарлотты, – перечисляла мне Бонни все события дня.
– Здравствуй, милая, – я присел рядом с Элис, оставляя нежный поцелуй на ее губах.
– Я скучала, – в голубых глазах плескалась безграничная любовь. – Мне нужно тебе кое-что рассказать.
Бонни, ерзавшая на моих коленях, чмокнув меня в щеку, убежала ловить бабочек.
– Я выслушаю все, что ты мне скажешь, но прежде я хочу тебе сказать, – я сделал глубокий вдох. – Элис меня очень беспокоило твое состояние в последнее время. Я знаю, что ты переживаешь из-за возвращения Джеймса. Я обещаю, с тобой и Бонни ничего не случится, он не навредит вам, уже точно не навредит, – встретив взволнованный взгляд любимой, я продолжил: – Я навел справки о Джеймсе. Два года назад в одной из тюремных потасовок он был серьезно ранен, от полученных травм он скончался.
Глаза супруги наполнились влагой, в них плескалось столько эмоций: облегчение, боль, счастье, сожаление. Я поспешил утешить ее в своих объятиях.
– Больше тебе нечего бояться, милая, – шептал я, оставляя поцелуй на ее волосах.
– Спасибо тебе Джаспер, спасибо за все… я так люблю тебя, – ее губы коснулись моих.
– Так, что ты мне хотела сказать? – вопрос последовал после того, как Элис успокоилась, и мы наблюдали, как маленькое торнадо «Бонни» носилось по поляне.
– Дорогой, тебе не кажется, что нам пора построить собственный дом? Я тут набросала пару эскизов, – она протянула мне свой блокнот.
Наверное, мой вопрос был написан у меня на лице, потому что она продолжила:
– Потому что вчетвером в нашей квартире нам будет тесно, – улыбнулась моя супруга.
Мой взгляд гулял по ее лицу, изучая эмоции, а мозг очень медленно переваривал информацию.
– Элис… – на выдохе произнес я.
Моя рука легла на ее живот, туда же опустился взгляд, а потом вернулся к ее лицу.
– Элис…
– Да, – ее мягкая ладонь коснулась моего лица, убирая волосы, упавшие на лоб, – я думаю, это будет мальчик, похожий на своего отца.
– Элис … – все мысли покинули мою голову, а эмоции били через край.
Ребенок! Мой ребенок, мой сын!
Наш бессловесный диалог прервала Бонни:
– Мама! Папа! Я хочу братика, – невинная просьба дочери вызвала у нас смех и улыбки.
– Ну, принцесса, похоже, твое желание скоро исполнится, – усадив ребенка на колени, ответил я.
***
Солнце клонилось к горизонту, вечер вступал в свои права, покрывая город сумерками. По аллеям парка возвращалась домой пара, держа за руки весело подпрыгивающую девчушку. Их долгий, одинокий путь к счастью был завершен, теперь они рука об руку шли по своей счастливой и долгой дороге.
Мы сами творим свое счастье, и порой для этого стоит только протянуть руку.
____________________________________________________________________________________
Вот и подошла к концу эта история любви. Спасибо всем кто читал, кто комментировал и оставлял отзывы, спасибо моей бете- Nady без нее эта история не была бы такой красочной и живой.
Жду ваши последние впечатления на ФОРУМЕ