Глава 4
Элис уже давно спала в моих объятиях, а я не мог ее выпустить, все сильнее прижимая к своей груди. События дня проносились в моей голове как кинопленка, останавливаясь на каждом кадре, давая возможность проанализировать произошедшее. Звонок Беллы породил страх и безумие; разговор с братом - те же эмоции. Да, потерять любимую для меня хуже смерти, так же, как и нашего малыша.
Я посмотрел на умиротворенное лицо жены. Как же эта хрупкая фея смогла приручить меня, привязать к себе невидимыми нитями? В голове всплыли воспоминания: ее первое появление в офисе, то, как я ее спутал с ангелом: определенно она была послана мне Всевышним во спасение от моего отчаянья, для исцеления души. Наверное, так же, как и я ей, чтобы спасти ее от мужа-тирана. Две искалеченные души нашли утешение и любовь друг в друге.
От размышлений меня отвлекла тихо открывающаяся дверь палаты. Оказалось, Эдвард решил проверить свою пациентку.
- Тебе бы тоже не помешало отдохнуть, - обратился ко мне брат после того, как я уложил девушку на постель.
Устало потерев ладонью лицо, я последовал за ним в коридор, чтобы разговором не потревожить сон любимой.
- Состояние стабильное, ребенок тоже в полном порядке. Элис придется провести какое-то время в больнице под наблюдением, - начал Эдвард, как только дверь в палату закрылась, - а тебе я настоятельно рекомендую отправиться домой и отдохнуть. Твоя жена должна тебя видеть бодрым и сильным мужем, а не лицезреть изможденного, опечаленного и невыспавшегося парня. Поезжай домой, я дежурю ночью и пригляжу за ней, - тон брата сменился со строго врачебного на более мягкий.
Я пытался сопротивляться, хоть и понимал, что он прав. Скрывшись от него за дверьми палаты, я наткнулся на серьезный взгляд жены.
- Джаспер, Эдвард прав, ты должен отправиться домой и отдохнуть. - Элис была настроена решительно, хоть скрытая грусть в ее глазах говорила об обратном. Тонкие пальчики скользнули по моей щеке. - У тебя выдалась тяжелая неделя, так что тебе нужно отдохнуть. Со мной и малышом все хорошо, а Эдвард пообещал, что присмотрит за нами.
Глубоко вздохнув, Элис решила применить последний аргумент: - Джас, я очень хочу, чтобы ты остался со мной, но я не могу быть настолько эгоисткой. Мне дорого твое здоровье, а ты выглядишь очень усталым. Я под присмотром врачей, которые сразу окажут помощь в случае необходимости. И, Джас, подумай о Бонни, она осталась одна. Конечно, за ней присмотрит Белла, но она напугана тем, что меня нет, и только ты сможешь ее успокоить.
Элли была права: дочка никогда не оставалась одна без родителей, за исключением тех случаев, когда мы сами ее предупреждали об этом. Таким доводам я не мог ничего противопоставить и пообещал, что завтра утром мы вместе с Бонни приедем к ней. Оставив нежный поцелуй на устах любимой, я скрылся за дверью.
За всей этой суматохой и нервотрепкой я не заметил, как на город опустилась ночь. За окном авто мелькали яркие вывески, переливаясь разноцветными огнями, водители и пешеходы спешили по своим делам - вокруг кипела жизнь, не смотря на поздний час.
Дома меня встретила Белла с едва уловимой улыбкой на губах, в ее заплаканных глазах читались сожаление и вина.
- Не вини себя, могло быть намного хуже, если бы тебя не оказалось рядом, - я прижал к себе девушку в успокаивающем жесте. Одна только мысль, что Элис могла быть одна, приводила меня в ужас, а по спине бежал липкий холод.
- Эд сказал проконтролировать, чтобы ты поел и лег спать, - промолвила Белла, высвободившись из моих объятий.
- Конечно, я только проверю Бонни.
Детская была освещена тусклым светом ночника, из-под вороха одеял и подушек под розовым балдахином раздавалась тихие всхлипы.
- Солнышко, - присев на край кровати, я положил руку на одеяло.
- Папа! – вырвалась дочка из своего укрытия и сразу оказалась в моих объятиях.
- Я так испугалась, когда тетя Би сказала, мама в больнице… Тебя так долго не было, - сквозь всхлипы говорила малышка.
- Все хорошо, принцесса, я рядом. С мамой все в порядке, ей просто придется побыть в больнице какое-то время, - успокаивал я малышку.
- А братик? - заплаканные, но серьезные глазки были обращены ко мне. Такая забота о брате вызвала у меня улыбку.
- С ним тоже все хорошо. Ложись спать, а завтра утром мы отправимся навестить маму, - укрыв Бонни одеялом и поцеловав её, я собрался покинуть детскую, но просьба дочери посидеть с ней заставила вернуться. Маленькое тельце прижалось ко мне, стоило только облокотиться об изголовье кровати. Поглаживая ее по спине, я стал напевать колыбельную, которую пел ей, когда она была младенцем. Видимо, песенка произвела эффект и на меня, так как я заснул вместе с дочкой. Хотя, возможно, причиной тому были события прошедшего дня.
Я очнулся от прикосновения к руке, и с губ невольно сорвалось «Элис…», вот только перед глазами возникла другая девушка.
- Прости, - смущенно произнесла Белла, - ужин разогрет, да и в своей постели тебе будет комфортнее.
- Спасибо, сейчас подойду.
Я окинул взглядом Бонни - девочка мирно спала. Поправив одеяло, я отправился следом за своей невесткой.
***
- Мамочка! - палата наполнилась детским голоском, стоило приоткрыть дверь. Элис только закончила завтракать и с самой ослепительной улыбкой встретила нас. Бонни одним прыжком вскочила на кровать и повисла на шее жены.
- Ты выглядишь великолепно, - присаживаясь на край кровати, отметил я румянец жены.
- Ты тоже, отдых пошел тебе на пользу, - ее голос был пропитан заботой.
Наш немой обмен взглядами, в которых читалась масса эмоций от любви до боли, прервала Бонни, засыпав Элис множеством вопросов. «Мама, я так испугалась…», «Мама, а ты здесь надолго?», «А что с тобой?» «А что с братиком?». Вопросы так и лились потоком, дочь не останавливалась ни на минуту, не дожидаясь ответов. Весь этот неиссякаемый поток лишь смешил нас.
Утро протекало в тихой семейной обстановке за разговорами, улыбками и смехом: всю эту идилию не могли омрачить даже безликие больничные стены, ведь «дом там, где моя семья».
Я даже не заметил появления брата в палате. Вот кому нужен был отдых, так это ему: круги под глазами, опущенные плечи, взъерошенные волосы – видать, у него выдалась тяжелая ночка.
- Как моя самая послушная пациентка? - несмотря на усталый вид, голос врача Уитлока был очень бодр и весел.
- Все хорошо, доктор, - улыбаясь, ответила Элис.
Проверив записи в медкарте и проведя осмотр своей пациентки, Эдвард предупредил, что позже зайдет доктор Грин, чтобы проверить состояние плода и назначить необходимые процедуры.
***
Жизнь не стоит на месте, она течет, словно река, в которой встречаются и пороги с перекатами, и тихие заводи. Элис поправлялась, здоровью ее и малыша ничего не угрожало, необходимыми были лишь покой, витамины и свежий воздух. После недельного пребывания в больнице Элис выписали. Мы решили это отпраздновать, устроив небольшой пикник в парке в ближайшие выходные. Светило яркое теплое солнце, согревая своими лучами и соблазняя всех растянуться на зеленой травке. В парке было много народу: компании молодых людей или же семейные пары с детьми расположились то тут, то там на клетчатых покрывалах.
Мы разместились неподалеку от раскидистого дуба. Стоило расстелить одеяло и вытащить еду из корзинки, как Бонни и Эдвард сорвались с места и убежали запускать воздушного змея. Я остался в окружении прекрасных дам - Элис, Беллы и очаровашки Либби - наблюдать за этими двумя сорванцами.
- Боже, ведет себя, как ребенок, а ведь уже сам отец, - с укоризной произнесла Белла, глядя на то, как ее муж бегает по лугу с веревкой от воздушного змея, парящего в небе.
- Белла, из него вышел прекрасный отец, посмотри, как он ладит с детьми, - указала любимая в сторону родственника, где Эдвард был уже в окружении детворы, решая, кому дать управлять игрушкой.
- Баламут, да и только. Я не представляю его серьезным.
- Напрасно, - жена улыбнулась девушке и помахала дочери, которой перешло право управлять змеем.
- Белла, я тоже думал, что из этого шалопая толком ничего не выйдет. Но ты посмотри: он заведующий отделением, высококвалифицированный врач. И, ты знаешь, он совсем другой на работе: серьезный, собранный, ответственный.
- Джас, я знаю это и очень горжусь им. Просто… со мной он зачастую вот такой рыжеволосый беспредельщик, - она с улыбкой махнула рукой в сторону брата, который уже кружил детвору.
Мы все хором засмеялись ее замечанию, продолжая наблюдать за развернувшейся картиной. Малышка Либби так увлеклась, наблюдая за своим отцом и детьми, что ей самой явно захотелось принять участие, так что девочка, улыбаясь и смеясь, поползла в его сторону.
- Так, красотка, куда ты направилась?
- Па!
- К папе? - Белла подхватила девочку на руки. – Может, я принцессе составлю компанию? - Подмигнув нам, невестка со смеющейся малышкой отправились к Эду.
Проводив ее взглядом, я посмотрел на Элис. Боже, как она была красива в этот момент. Длинные черные волосы блестели на солнце, на лице играла улыбка, во взгляде плескалась радость, пока она наблюдала за нашей дочерью. Платье цвета фуксии ярко выделялось на фоне сочной зелени и будто сияло в лучах, и одна рука нежно поглаживала округлый живот. Вдруг ее рука остановилась, выражение лица стало серьезным, а взгляд переместился к животу.
- Милая?! - меня охватила паника.
- Все в порядке, - остановила она мой порыв улыбкой, - дай руку.
Она поднесла ее к животу, накрыв сверху своей. Конечно, я чувствовал это, когда Бонни была в утробе, но этот раз был ни с чем несравним: легкое касание, толчок, затем еще один.
- Солнышко, - я был преисполнен счастьем, вглядываясь в любимые глаза.
- Похоже, малыш тоже хочет побегать по травке, - голос любимой был наполнен нежностью.
- Конечно, обязательно, любимая, мы все вместе будем бегать, - прошептал я возле ее губ.
***
Разгар рабочей недели: совещания, переговоры, встречи. Все идет своим чередом, Элис дома под присмотром Беллы и медсестры Анжелы, помощь которой была просто неоценима: она помогала Белле с малышкой и следила за состоянием жены.
- Мистер Уитлок, - в кабинет ворвался Пол. Пол Харрис - ведущий архитектор моей фирмы и куратор строительства коттеджного поселка «Дубовый лес».
- Пол, что случилось? - Вид у него был встревоженный.
- Поставщики… Они опять задержали материал. Это уже второй раз, хорошо, что еще простоя нет, и мы укладываемся в сроки, - возмущенно говорил сотрудник. Новость он принес не очень приятную. Если такое повторится, то все сроки полетят к чертям собачьим - а это убытки на сотни тысяч и большое пятно на репутации компании.
- Как они объяснили это на этот раз?
- Все так же - задержка на производстве.
- Странно. Я не люблю, как говорится, «менять коней на переправе», но, похоже, другого выхода нет. Пусть Ханна найдет новых проверенных поставщиков. В остальном строительство идет удачно?
Процесс продвигался, что уже радовало, но вот вторая задержка материала показалась подозрительной. С фирмой «Фредриксон» мы работали впервые, но у них были хорошие рекомендации, они прекрасно себя зарекомендовали на строительном рынке, хоть и оказались на нем сравнительно недавно. Что-то тут было не так, какой-то червячок сомнения поселился во мне и начинал грызть изнутри. Оставив этот вопрос открытым, я вновь погрузился в работу: счета, чертежи, сметы - назревал новый проект.
***
Ночь. Я провожу рукой по теплым простыням в поисках своей жены, желая прижать ее к своему телу, зарыться носом в ее волосы и вдыхать дивный аромат жены. Пусто. Холодно. Паника. Приятные сновидения улетучились мгновенно, я резко сел - в постели я оказался один. Где Элис? Ей плохо? Почему она не разбудила меня?
- Элис?! – раздалось в тишине, на что ответа не последовало. Как и в постели, в комнате я был в одиночестве.
Холодок пробежал по спине, и я поспешил на поиски жены. В детской ее не было. Кабинет, гостиная, кухня: везде пусто. Не хотелось поднимать панику и будить весь дом, но я был уже на грани, когда, проходя мимо открытых дверей веранды, услышал тихие всхлипы.
В плетеном кресле, поджав ноги, насколько это позволял живот, сидел мой ангел, молча роняя слезы на шелк голубого халата.
- Милая, что случилось? - тихо спросил, присаживаясь на колени перед ней. Она вздрогнула, видимо, все-таки я напугал ее. Губы дрожали, слезы текли по ее щекам. Мое сердце сжалось - что же могло произойти? Что могло так ее расстроить?!
- Джаспер, - произнесли дрожащие губы, когда она кинулась в мои объятия.
- Ш-ш-ш, любимая, все хорошо, я рядом. Расскажи, что случилось? - подхватив ее на руки, я перенес ее на диван в гостиную.
- Сон… мне приснился сон… Приснился Джемс, как он меня избивает, меня, беременную твоим ребенком, - сквозь всхлипы говорила Элис. - Пришел ты, чтобы защитить меня, но он накинулся на тебя, как дикий зверь и бил, бил, бил… Кровь, было много крови. Я звала тебя, но ты не отзывался - он убил тебя, - новая волна рыданий накрыла девушку, пока я успокаивал ее в своих объятиях.
Элис никогда не делилась со мной своими кошмарами, как и я своими с ней. Я боялся своих снов, так как они зачастую сбывались. Но что могли значить ее сны?
- Солнышко, это просто дурной сон, я рядом и с малышом все хорошо. Милая, Джеймса нет в живых, ни тебе, ни мне он не грозит, - успокаивал я жену, стирая слезы с ее лица и оставляя на их месте поцелуи.
Она начала успокаиваться, всхлипы стали затихать.
- Пойдем, я приготовлю тебе чай с мятой.
***
После кошмара Элис прошло около двух недель. Все это время я наблюдал за ее эмоциональным состоянием, но кошмар рассеялся с первыми лучами солнца на следующий же день. Все время после жена прибывала в радостном расположение духа, что не могло не радовать меня.
Брат с Беллой занимались поиском дома по соседству с нами. Конечно, я был не против их пребывания в доме, но им хотелось создать свой очаг. Маленький ураган по имени Бонни считала недели до своего дня рождения, а я считал дни до рождения сына.
***
Я был на новом объекте, осматривал территорию под строительство, как вдруг мой телефон разразился трелью.
- Эта катастрофа! Мистер Уитлок! - почти кричал в трубку Пол.
- Стоп-стоп! Притормози! Что стряслось? – проговорил я в ответ.
- Обрушение, стена одного из коттеджей рухнула, - с этими словами упало и все внутри у меня.
- Жертвы? - Голос меня не слушался.
- Есть, но без смертей.
- Еду, буду через двадцать минут.
Когда я приехал на территорию поселка, я ужаснулся: один из коттеджей был разрушен почти до основания. Либо Пол приуменьшил, либо был еще один обвал. Везде толпился народ: строители, медики, полиция. Ко мне подбежал Пол с последними новостями. Пока я добирался, рухнула еще одна стена и, к счастью, в этот раз никто не пострадал. В первый раз под удар попали несколько рабочих, которые отделались парой переломов и ушибов. Слава богу, все остались живы. Конечно, им всем будет оказана помощь, выплачена компенсация и оплачено лечение.
- Выяснили, по какой причине это произошло?
- Выясняем…
- Мистер Джаспер Уитлок? - нашу беседу с Полом прервал подошедший человек.
- Я детектив Маккарти, - представился полицейский. - До конца разбирательства в случившемся я должен вас задержать, пройдемте в машину.
- Детектив, я могу позвонить жене?
Арест. Что ж, это было неизбежно при сложившихся обстоятельствах. Но что сказать Элис? Ей нельзя волноваться, а случившееся явно негативно повлияет на жену. Пришлось соврать ей, наверное, впервые в жизни, что у меня вынужденная командировка на несколько дней, и я не успеваю заехать домой, чтобы попрощаться. Конечно, она была огорчена, но приняла это как должное, не заподозрив подвоха. Уже направляясь к машине полицейских, я попросил Пола связаться с моим братом, рассказать о произошедшем и моем разговоре с женой. Пол понимающе кивнул - все в компании знали о тяжелой беременности Элис.
Еще раз бросив взгляд на кишащую людьми стройку, я сделал глубокий вдох, закрыл глаза и подумал: «Неужели это конец?»
Следующей в воображении всплыла мысль - картинка из моего сна.
Прошу прощенья за долгое отсутствие, ибо нет мне оправдания, что так долго томила вас ожиданием .
Но надеюсь ваш интерес по прежнему не угас к этой истории, и вы поспешите поделиться своими догадками со мной, что же происходит в жизни наших героев.