Глава 6. Это уже слишком...
Как я ухитрилась не свернуть себе шею, спускаясь по лестнице, понятия не имею. Промчавшись мимо коллег, которые странно на меня глядели, я распахнула дверь ближайшего туалета. Быстро пригнувшись, проверила кабинки, убедившись, что они пусты, прежде чем встала перед зеркалом. То, что отразилось в нем, чуть не заставило меня плакать. Бледная, как будто увидела приведение, даже чуть-чуть позеленевшая. Ох, меня начало мутить! Глаза огромные, черные, с такими же тенями под ними. Губы распухли от частых покусываний. Я завернула рукава блузки и повернула кран. Быстро умывшись, я постаралсь привести себя в нормальный вид, но все было безнадежно.
Тряхнув головой, я потерла лицо руками. Боже, как все запуталось! И как же у меня болит голова от мыслей! Я так хотела вести себя с ним как сука, хотела кидать ему в лицо оскорбления, хотела довести его, но в итоге… Чувства взяли надо мной вверх, и я прикоснулась к его лицу. Такому грустному, будто бы у него отобрали что-то важное. Почему, черт побери, я не могу просто его игнорировать? Я либо ненавижу его, либо чувствую бабочек в животе.
Ужасно. Как же мне быть? Как вести себя с ним, пока он здесь, в Финиксе? Оставалось надеяться только на то, что он скоро покинет наш офис и мне больше не придется видеть его. Я всегда была сильной. Мне все это говорили, особенно мама любила повторять эти слова. Я грустно вздохнула, вновь чувствуя тоску по матери. Она бы мне помогла… Хоть и советом, но мне бы стало легче. Мама никогда не ошибалась.
Я вновь посмотрела в зеркало. Наверное, Виктория права. Я все драматизирую, будто бы Каллен убил кого-то, но нет! Он всего лишь изменил мне с моей подругой. Такая ситуация могла произойти с кем угодно. Тем более прошло уже три года. Все эти года я пыталась забыть его, пыталась начать новую жизнь, но, увы, судьба решила подшутить надо мной в виде Каллена, который внезапно оказался другом моего босса.
Я покачала головой, пытаясь вытащить это имя из головы. Каллен. Глупая фамилия глупого человека.
Спустя пять минут я вышла из туалета и буквально побежала к своему кабинету, только остановилась в углу, проверить, есть ли кто в холле. Но там было пусто. Потом я посмотрела на часы, было уже поздно. Зайдя в кабинет, я выключила компьютер, взяла сумочку и пошла домой.
Но у входа в здание я увидела Джеймса. Он курил, оперевшись на машину. Увидев меня, Джеймс расплылся в улыбке.
- Я думал, что не дождусь вас.
- Зачем вам меня ждать, Джеймс? – спросила я удивленно, когда подошла к нему.
- Вас подвезти?
- Нет, спасибо, мне не далеко, - попыталась я вежливо отказаться. Мне не хотелось с ним ехать. Не в этом состоянии.
- Изабелла, - серьезно начал он. – Мне нужно с вами поговорить. Пожалуйста.
Я минуту смотрела в его искренние, но холодные глаза.
- Хорошо.
Он улыбнулся и, как настоящий джентльмен, открыл передо мной дверь автомобиля.
В салоне было очень уютно и тепло, звучала тихая музыка. Джеймс сел за руль. Я сказала ему адрес своего дома. Мы ехали в полном молчании, отчего я чувствовала себя неуютно, мое терпение начало сдавать.
- Джеймс, вы хотели поговрить. О чем? – взяла на себя ответственность начать разговор первой.
Он прокашлялся, вглядя очень взволнованным.
- Изабелла, мне нужен ваш совет. Насчет Виктории. Мне невероятно нравится эта женщина, я никогда не встречал таких, и, как вы знаете, я уезжаю со своими коллегами уже на неделе. И мне бы не хотелось забывать и заканчивать все то, что произошло между мной и Викторией за эти дни. Да, времени прошло слишком мало и все это может показаться обычной интрижкой, но я знаю себя, Изабелла. Это не просто интрижка…
Я внимательно его слушала и не заметила, как мы уже подъехали к моему дому.
- Джеймс, Виктория считает так же, поверьте мне.
- Приятно знать, - уголки его рта дрогнули. Он такой нервный.
- Я хочу позвать Викторию с собой в Сиэтл.
Шокированная его предложением, я открыла рот, но звука не издала.
- Понимаю, что все слишком быстро, но…
Я перебила его:
- Джеймс, зачем вы оправдываетесь передо мной? И зачем все это говорите…
- Вы с Викторией подруги, мне показалось, что вы знаете ее лучше всех. Она согласится на мое предложение?
Я улыбнулась ему и накрыла его ладонь своей. Мужчина по уши влюбился в мою подругу.
- Джеймс, хоть я и знаю Викторию пару лет, но я не могу заранее предугадать ее действия. Она непостоянная и иногда очень сильно удивляет меня своими решениями.
- Я так и понял.
- Поэтому вот вам мой совет: спросите это у нее сами, тогда узнаете точный ответ. Спасибо, что подвезли.
Он улыбнулся мне, но решительнее выглядить не стал.
- Не за что, Изабелла. Доброй ночи.
Я вышла из машины и направилась к дому.
Сказать, что у меня были паршивые выходные, значит, ничего не сказать. Я не могла есть, не могла спать, все мои мысли были о Каллене и о том, что мне с ним делать. В сердечных делах я полный неудачник. Эдвард – единственный парень, который у меня был. Нет, интрижки после него, конечно, присутствовали в моей жизни, но они заканчивались быстро и плохо. Я даже не помню имен тех двух парней, что у меня были.
На следующий день мое самочувствие не изменилось, и я стала бить тревогу. Мне нужно было развеяться, отчистить голову от этих чертовых Калленомыслей. Позвонила подружкам, но только одна из них согласилась со мной встретиться. Мария Гарнер, моя подруга детства, наверное, была очень удивлена, когда я до нее дозвонилась. Мы много лет с ней не виделись.
Спустя пару часов мы с Марией сидели в хорошем ресторане, попивая горячий чай и болтая обо всем на свете. С нашей последней встречи она очень сильно изменилась. Перекрасилась в блондинку, сделала операцию на нос и забеременела. Нет ничего прекраснее беременной женщины. Я улыбалась, когда она начала рассказывать о своем муже, и, честно признаться, зависть заполнила меня.
- А как у тебя дела? – поинтересовалась Мария, перед тем как напасть на круасан. – Жениха еще не нашла?
- Ох, Мария, если бы жениха можно было бы просто подобрать с улицы. Я свободная. И мне пока никто не нужен.
- Так говорят все женщины, которым некого оседлать, - рассмеялась подруга. - Белла, серьезно, я слышала, что у тебя жених был в Форксе. По крайней мере мне так Рене говорила.
Я закатила глаза. Лучше не упоминать о нем.
- Был. Но он решил, что развлекаться с моей лучшей подругой в своей кроватке интереснее, чем жениться на мне, - пошутила я. И я удивилась, что слова, которые я произнесла, не сделали мне больно.
Мария застыла с чашкой в руках.
- Прости, Белла. Твоя мама говорила, что он тот еще мудак.
- А я маму и не послушала. Была глупой девочкой, влюбившись в самого красивого парня в городе. Банально.
- Все не так уж и плохо, Белла. Все случается к лучшему, и я уверена, что тебя ждет мужчина лучше него.
Я фыркнула.
- Я уже стала сомневаться в мужчинах.
- Решила перейти на девочек, - выгнула бровь Мария и подмигнула мне.
- Может быть. Что ты делаешь сегодня вечером?
- Извини, детка, но я не по этой части.
- Жаль, мы бы были хорошей парой.
Мы вместе рассмеялись и заказали еще пирожных. До этого момента я не была уверена, что встреча с Марией мне поможет. Все-таки мы не виделись много лет, и статус «подруг» давно утерян. Но сейчас, сидя рядом с ней и болтая о всякой чепухе, мы будто бы вернули те подростковые года. Только теперь она была женой и матерью, а я просто несчастной, но независимой девой. Может быть, мне завести кошек? Меня порадовал тот факт, что она не спрашивала о Каллене, а только о моей жизни, работе, семье.
- Как твой отец поживает?
- По его словам, хорошо, но он грустит, что меня нет с ним рядом.
- Отцы – надежная опора и стена. Вот мой папа, например, заставил моего Рика провести с ним выходные на рыбалке. Если Рик продержится эти дни, то свадьбе быть.
- И что? Продержался?
- Вот тебе ответ, - она показала рукой на свой большой живот.
Я сдавлено рассмеялась. В кафе мы просидели около часа, Марии нужно было поехать в больницу. Мы попрощались друг с другом и пообещали, что теперь станем встречаться почаще.
В таком темпе прошли две недели. Я работала и не разрешала себе отдыхать хотя бы пять минут. Теперь вся моя голова находилась в работе. Я специально попросила у босса новый проект, который он должен был взять сам, но я так сильно его умоляла, что он с радостью передал его мне. Джеймс вместе с мистером Холлендом покинули Финикс через пару дней, после заключения контракта. Когда Джеймс зашел в мой кабинет, чтобы попрощаться, я не могла скрыть слезы.
- Ну, что вы, Изабелла, - он обнял меня.
- Приезжайте как-нибудь еще.
Он улыбнулся.
- Я приеду обязательно, вы даже соскучиться не успеете.
Виктория с ним не поехала. Я совершенно не могла понять эту женщину. Я так хотела распросить ее о Джеймсе, но потом вспомнила, что мы в ссоре и продолжила ее игнорировать. Виктория говорила правду, а я на нее накричала. Но моя гордость не позволяла мне первой извиниться перед ней. По офису пошли слухи, что она нашла нового мужчину, чем она и нацепила на себя клеймо «доступной девицы». Все девушки в офисе обсуждали ее жизнь, что меня очень раздражало. Я даже вставала пару раз на ее защиту, но все было в пустую, репутация подруги была испорчена.
Однажды сидя у себя в кабинете и печая отчет, ко мне в кабинет без стука влетел Джейкоб. Со своей привычной яркой улыбкой он расселся на стул передо мной и сложил ноги на столе.
- Джейкоб, ты не забыл, что я твой босс? Я могу легко уволить тебя за такое поведение.
- Ты не уволишь меня. Нет более ценного сотрудника, чем я.
Тут он был прав. Джейкоб не только был моим ассистентом, но и за пару недель стал моим другом. Только он мог скрасить одиночество на работе. И я любила его за это.
- Тогда я найду другой способ наказать тебя.
Он раскатисто рассмеялся:
- Я не против.
Я закатила глаза, возвращаясь к работе.
- Что привело тебя ко мне? – спросила я его.
- Свежие сплетни.
Так как я не выходила из кабинета и не могла присутствовать на сборищах наших женщин, Джейкоб каждый день рассказывал мне что-то новое о наших сотрудниках. Скандалы, интриги, расследования. Да-да.
- И что на этот раз? Хомячок Игрит умер или Тома снова застукали с Лидией? – скучающе спросила я.
- Нет, у Виктории появился новый мужчина, она с ним куда-то улетает.
Я фыркнула.
- Кто же этот бедный парень?
Его глаза заблестели, и он стал выглядеть, как маньяк.
- Каллен.
- Что за хрень?! – воскликнула я, закипая от гнева и вскакивая с кресла. – Ты шутишь?
Джейкоб перестал улыбаться, он колебался, отвечая:
- Нет, я серьезно. Она сама сейчас рассказывала женсовету об этом. Я просто делал кофе и случайно подслушал.
- Не может быть, - тряхнула я головой, пытаясь сохранить хоть какое-то подобие сдержанности. Я села обратно в кресло.
Что? Виктория и Эдвард? Немыслимо! Я даже не поняла, на кого злюсь больше: на Каллена, за то, что он вновь охмурил мою подругу, хоть недавно пел серенады о том, что любит меня, на Викторию, или на себя, за то, что мне не все равно.
- Так это правда? – заинтересовано спросил Джейкоб. Я в недоумении на него посмотрела. – Ты и этот парниша Каллен?
- Ой, не начинай, пожалуйста.
Он хмыкнул и не отрывая от меня взгляда, сказал:
- Значит, правда.
- Тебе-то что? – со злостью спросила я, вцепившись пальцами в волосы.
Он пожал плечами. Черт дери Викторию. Меня затошнило при мысли о том, что они могут быть вместе.
- Белла, с тобой все хорошо, ты побледнела? – обеспокоенно спросил Джейкоб.
- Можешь меня оставить одну на пару минут? Я позову тебя, когда будешь нужен.
Он кивнул и без вопросов вышел из кабинета.
Я застонала и опустила голову на стол. Меня не должно это волновать. Я не должна ревновать… Но я ревную! Я немедленно встала со стула и направилась к Виктории. Встав у ее кабинета, постучалась три раза, чтобы она сразу узнала, что это я, но она не ответила. Поэтому я просто распахнула дверь.
- Твою мать...
За редакцию благодарим aurora_dudevan