Глава 14.
- Нет, я не могу здесь больше, вытащи меня! - ныла я в телефонную трубку.
- Ты хочешь, чтобы меня посадили за несанкционированное проникновение в государственное заведение? Еще подумают, что я английский шпион. Ну, уж нет! - ответил Эдвард уверенно.
- Черт! Я ни слова не поняла. И когда ты успел превратиться в занудного ботаника? - ответила я.
- Вот прямо сейчас и превратился. Нет, даже не проси. Тебя все равно рано или поздно выпустят, это же не тюрьма.
- Скажешь тоже. Да здесь хуже, чем в тюрьме. Там хотя бы живое общение, люди, а здесь одни роботы. Только и знают, что молчат или про болезни рассказывают. Ну, я прошу тебя, пожалуйста! - всхлипнула я на последних словах для пущей убедительности.
Услышав очередное "нет", произнесенное железным голосом, я отключила телефон и забросила его в ящик тумбочки. "Господи, неужели мне придется проваляться здесь еще неделю? Я же совсем здорова!" - подумала я и приподнялась, но резкая боль в ноге, заставила меня снова лечь на больничную подушку, пропахшую лекарствами. "Нет… Я не сдамся. Я должна сегодня быть на вечере, я же готовила речь". И снова достала мобильник.
- Алло, Джейк, привет, - ласково прощебетала я в трубку.
- Белла, привет. Я всегда рад тебя слышать. Как твои дела?
Ну что за дурацкий вопрос?! Какие могут быть дела у человека, попавшего на больничную койку?
- Пока жива, - ответила я, - ты не мог бы мне помочь?
Я изложила душераздирающую историю про эту больницу, только теперь с большей убедительностью, потому что повторяю ее во второй раз. Джейкоб не стал особо ломаться и сказал, что придумает какой-нибудь план, обязательно. Я воспрянула духом и, попыталась найти способ отцепить ногу. Через полчаса в дверь моей палаты вломился Джейкоб, весьма странного вида: на нем была одежда какого-то врача, шапочка, натянутая чуть ли не на глаза, и даже бейджик, каким-то чудом добытый им. За собой он тащил специальную повозку для больных.
- Джейк?! - воскликнула я.
- Я это, я. Что, не узнала? - спросил он и покрутился передо мной. - Да, в этой униформе меня и не узнать, - радостно ответил он. - Ну что, ты готова к побегу?
- Ты чего, какой побег, у меня же нога сломана, - я постучала легонько по ноге.
- Да я не в том смысле, что тебе придется бегать, а в том, что проявить свои актерские способности, - улыбнулся он своей белозубой улыбкой.
- А, ну этого у меня хоть отбавляй, - ответила я. – Что нужно делать-то?
- Залезай сюда, - сказал он и показал на повозку.
Я осторожно начала слазить с кровати, чтобы не повредить ногу.
- А как ты смог сюда пробраться? - спросила я.
- Пройти-то мне не составило труда, а вот достать это… - сказал он и похлопал себя по карманам формы, - но мне повезло, в раздевалке стащил у какого-то чудака, кстати, мне и с бейджиком повезло, если натянуть посильнее шапку, то я даже похож на него.
Я посмотрела на изображение чернокожего доктора на бейджике и вздохнула. Зачем расстраивать Джейка тем, что между этим доктором и им, общего, как у тыквы с огурцом?!
- Ну чего ты там возишься? - нервничал друг. - Давай быстрей, а то еще засекут! - сказал он, помогая мне забраться на повозку, и накрыл меня сверху какой-то тканью.
- А это еще зачем? - спросила я, из-под покрывала, которое было настолько колючим, что защипало в носу.
- Лежи тихо и не разговаривай, тогда все будет отлично.
Я чувствовала, что полпути мы уже прошли. Я лежала и считала до ста, чтобы как-нибудь успокоить себя, потому что из-за ужасной ткани у меня зачесалось все тело, и к тому же она была ужасно пыльной, и у меня предательски зачесался нос, как всегда, в самый неподходящий момент. По счету на пятидесяти шести мы почему-то остановились…
***
- Эй, Грег, ты куда это? - услышал я чей-то голос и обернулся
- Я просто делаю свою работу, - ответил я.
- Что, новый труп в отделении? - ответил он и начал приближаться.
" Какой еще труп?! Боже мой, он меня сейчас рассекретит! Что делать? Что делать?"
Пока моя голова пыталась лихорадочно сообразить что-либо, руки уже сделали свое дело. Я просто "случайно" смахнул очки с лица неизвестного мне человека, и тут же наступил на окуляры ногой, да посильнее, раздался хруст, и я поставил ногу на исходное положение.
- Ты что, с ума сошел? - закричал он. - Как я теперь без очков? - и доктор начал размахивать руками в разные стороны, пытаясь сориентироваться в пространстве.
- Ох, простите, - запричитал я. - Я же не специально…
- Ладно, я тебе охотно верю. Тем более что эти очки все равно требовали починки. А ты мне так и не ответил, кто у нас на этот раз? - и он ткнул пальцем на повозку.
Внутри меня все сжалось. Ну что ему соврать? Я же не знаю ничего!
- А-а-а-пчхи!
Собеседник пошатнулся в сторону и прошептал:
- Чего это у тебя трупы, чихают?!
- Нет, это я, заболел, - ответил я ему и театрально чихнул, но у меня не очень получилось изобразить тоненький голосок Беллы.- Ну ладно, я пойду, - сказал я вконец обалдевшему доктору и сильнее подтолкнул повозку, чтобы Белла еще чего-нибудь не выкинула.
***
Мы с Джейком успешно добрались до выхода, и, услышав его бодрое: "операция завершена", я скинула с себя противную ткань.
- Господи, наконец-то это все закончилось! - выдохнула я.
- Ну да, почти,- пробубнил Джейк себе под нос, глядя на стоянку.
Я тоже посмотрела в ту сторону, куда глядел друг, и отчетливо увидела свою машину, которая явно сейчас должна стоять в гараже.
- Ты видишь тоже, что и я? - спросила я у Джейкоба.
- Я знаю даже больше: кто сидит внутри, - ухмыльнулся он.
Тут вдруг дверь моей машины открылась нараспашку, да с такой силой, что если бы рядом стояла машина, то точно бы получила вмятину. На улицу вышел Эдвард.
- Ты что, - спросила я, когда он подошел совсем близко, - угнал мою машину?
- Я так и думал, что так будет, - сказал он, глядя на Джейкоба. - Поэтому угон машины из гаража - благое дело! – Эдвард помог мне слезть и встать на землю. Джейкоб схватил меня за руку, и получилось так, что они оба тянули меня в разные стороны.
- Вы что, хотите меня разорвать?! - закричала я, и они тут же отстранились. - Ну, чего встали? Едем, - сказала я, взглянув на часы, - а то опоздаем. Веду я, - сказала я и зашагала к машине, волоча кое-как за собой ногу в гипсе. Хорошо, что Джейк захватил специальный гипс и тросточку, так мне намного удобнее.
- У тебя же нога в гипсе! - сказал Джейкоб. - Доверь это дело мне, ты же знаешь, как я люблю твою лошадку, - и погладил ее рукой по капоту.
- Сегодня отдыхай, Шумахер, - ответил ему Эдвард, - машину поведу я.
- Кто-нибудь еще помнит о моем существовании? - сказала я, высунувшись из окна машины. - Между прочим, я пока что еще являюсь хозяйкой этой машины, так, что возражения не принимаются. Кто против, тот может бежать вслед за ней, потренироваться, так сказать на свежем воздухе… - и, сказав это, я поудобнее устроилась в машине и закрыла окно. Я с улыбкой наблюдала, как Эдвард с Джейкобом с совершенно потерянным взглядом садятся на задние сидения.
- И все-таки, как ты поведешь? Может, не надо? - с надеждой в голосе сказал Джейк.
- Пристегнитесь лучше, ребята! Поднажму костылем если что! - ответила я и помахала тросточкой. Я видела через зеркало заднего вида, как Эдвард закатил глаза, но ничего мне не сказал, и я снова улыбнулась. Ну почему они такие серьезные, совсем шуток не понимают…