Глава 9.
Саундтрек к главе Под запретом то, что хочешь,
Под запретом даже ночью.
Под запретом наши звезды,
Наши мысли, чувства, слезы…
Нон-стоп «Под запретом»
- Белла! – Эдвард широко улыбнулся и вдруг неожиданно стиснул меня в объятиях, слегка приподняв над полом.
От всего происходящего моя голова шла кругом. Его улыбка, его объятия, его запах просто сводили меня с ума. Что же он делает? Зачем обнимает меня? Он не представляет, что делает со мной. Я и подумать не могла, что увидев меня, он кинется ко мне с объятиями.
Мысли лихорадочно проносились у меня в голове, лишь одна вытесняла все остальные: «Хочу быть в его объятиях вечно!». Тут он, наконец, опустил меня, совершенно дезориентированную на пол и немного отстранился, с его лица все еще не сходила улыбка.
- Белла, поверить не могу, что встретил тебя! Мы так давно не виделись. Что ты здесь делаешь? – взволнованно спросил он.
- Здравствуй, Эдвард. Я тоже не ожидала увидеть тебя, - невольно солгала я, умолчав о том, что тайно любовалась им уже две недели. – Я здесь работаю, в издательстве «Рипол паблик», а ты здесь как оказался?
- Я теперь тоже работаю здесь, мы открыли главный офис в Нью-Йорке. Я не знал, что ты работаешь в издательстве, Розали мне ничего об этом не говорила.
- Ты знаешь, мы никогда не были близки с ней, а сейчас, когда живем далеко друг от друга, тем более… - грустно улыбаясь, проговорила я. Упоминание о сестре вернуло меня в реальность, где Эдвард – муж Розали.
- Ну, теперь мы будем часто видеться, - сказал он. – Белла, ты составишь мне компанию за обедом?
- Я… - замялась я, не зная, что ответить на его предложение. Быть рядом с ним и желанно, и мучительно больно.
- Соглашайся, Белла! Ты же не откажешь старому другу? – у него было такое просящее выражение лица, что я действительно не смогла отказать ему.
- Хорошо, мой обеденный перерыв в два часа.
- Отлично, значит, в это время я жду тебя здесь же, а сейчас мне, к сожалению, пора, - он слегка сжал мою руку и, отпустив, развернулся, чтобы уйти. Сделав несколько шагов, он обернулся:
- Не опаздывай, Белла! – хитро усмехнулся он.
- Да, конечно, - пробормотала я, глядя на его удаляющуюся фигуру.
В оставшееся до обеда время я пыталась понять, что сегодня произошло. Что я наделала? Зачем согласилась на этот обед? Я просто мазохистка, наверное.
Я столько лет пыталась стереть его из памяти, вырвать его из сердца, но вот я снова вижу его и ничего не могу с собой поделать. Я хочу быть рядом с ним, пусть хотя бы так. Ведь в этом нет ничего криминального: пообедать с ним.
Просто дружеский обед. Для него это звучит правильно, а для меня – нет.
Подправив макияж, я спустилась в холл и теперь стояла там, поглядывая на квадратные часы на стене и нервно пристукивая носком ноги. Наконец, раздался сигнал лифта и, когда двери открылись, Эдвард поспешил ко мне навстречу. Сердце, подпрыгнув, застучало сильнее.
- Извини, что заставил ждать, переговоры немного затянулись.
- Все в порядке, я сама только что пришла, - поспешила успокоить я.
- Тогда, если ты готова, прошу…- открыв передо мной дверь, предложил Эдвард.
Мы сели в его шикарный черный Вольво, и он поинтересовался, не против ли я пообедать в итальянском ресторане «Ми пьяче», что означало «мое удовольствие». Я согласилась, и через полчаса мы сидели за столиком на террасе, увитой цветами и плющом.
- Расскажи, как ты живешь, Белла …- попросил Эдвард, пока мы ждали наш заказ.
- Я закончила колледж и переехала в Нью-Йорк, получив работу в издательстве. Сейчас я занимаю должность главного фоторедактора.
- Да, я помню, тебе всегда нравилось этим заниматься.
- Я люблю свою работу…- «она – все, что у меня есть…», едва не добавила я.
- Ты встречаешься с кем-то или может, уже обручена? - задал новый вопрос Эдвард. Мое сердце больно кольнуло от его слов.
- Нет, я еще не встретила мужчину своей мечты, - ответила я, кривя душой, ведь мужчина моей мечты сидел прямо напротив меня.
- А ты, как ты? Ты счастлив? – я решилась задать свой главный вопрос.
- Я… - он слегка опустил голову вниз. – Да, я вполне счастлив с Розали.
Мне было грустно от его слов. Нет, я рада, что он счастлив, но жаль, что не со мной.
Мы весь обед беседовали обо всяких мелочах, Эдвард рассказывал о своей работе и даже хотел пригласить меня к ним домой, но я отказалась, сославшись на холодные отношения с сестрой.
Совместный обед ознаменовал начало нового этапа в моей жизни, с участием в нем Эдварда Каллена.
Ежедневно мы виделись или утром, на стоянке или вечером, и частенько обедали вместе. Пару раз Эдвард даже подвозил меня домой, когда сломалась моя машина. Наши отношения восстановились до того уровня, который был до появления Розали. Можно сказать, мы снова стали друзьями. И я почти смирилась с тем, что Эдвард вновь в моей жизни, и что он мой … друг.
Было больно, что он, как и три года назад, видит во мне лишь друга.
Он много рассказывал о себе, доверяя мне важные детали своей жизни, но умалчивал о семейной жизни с моей сестрой, из чего я сделала вывод, что у них не все гладко. Но он не рассказывал, а я не настаивала.
Он часто делал мне комплименты, на что я лишь смущенно и немного грустно улыбалась. Сама же я не могла не замечать, что он выглядит все красивее и притягательнее с каждым днем.
Перекинувшись парой слов с Эдвардом внизу, я поднялась в свой офис, когда меня вызвал к себе в кабинет главный редактор, мистер Дженкс.
- Проходите, мисс Свон, - предложил он. Я села на стул возле его стола.
- Слушаю вас, мистер Дженкс.
- Мисс Свон, у нас намечается проект – репортаж в журнале «Эсквайр». Это серия интервью и фотосессий известных и успешных бизнесменов страны, занимающих лидирующие позиции в этом году. Мне хотелось бы, чтобы вы лично занялись организацией, концепцией и проведением фотосессий для этого репортажа.
- Хорошо, сэр. Когда следует приступить к этому проекту?
- Фотосессии необходимо провести через две недели, так что можете ознакомиться со списком участников и начинать подготовку уже сейчас.
- Тогда, с вашего позволения, я хотела бы приступить к делу.
- Да, конечно. Удачи, мисс Свон. Концепции проектов жду от вас чрез три дня.
Покинув его кабинет, я забрала список у Кассандры, его помощника. Вернувшись на свое рабочее место, я пробежала по нему глазами. Там было десять имен: Генри Рэндалл, Джордж Финн, Лайон Беркли, Джеймс Хоггет, Эрик Пэкер, Карл Сэвидж, Эдвард Каллен…
Стоп! Что? Я недоуменно вглядывалась в черные буквы на белом листе, словно это были японские иероглифы. Эдвард Каллен!
Да что же это такое? Будто какой-то рок постоянно сталкивает нас вместе.
Я не могу отказаться от задания, это - моя работа, и мне придется провести целый день с Эдвардом на фотосессии. Интересно, а он знает?
Спросив его об этом следующим утром, я получила отрицательный ответ.
Эдвард еще не знал об интервью, но, связавшись со своим помощником, подтвердил свое участие. Известие о том, что я буду заниматься фотосессией, его очень обрадовало, в отличие от меня.
- Замечательно, что это будешь ты, Белла! Я тебе полностью доверяю, уверен, ты сделаешь все потрясающе, ведь ты настоящий профессионал.
Я не стала объяснять ему, почему это не так замечательно для меня.
Каждый момент, проведенный рядом с ним, был горько-сладким.
Сладким от наслаждения его красотой, умом, озарения его волшебной улыбкой, от его мимолетных прикосновений, обжигающих огнем, от мягкого бархата его голоса. Горьким, что все это было не моим, а моей сестры, что он был запретным плодом, который я мечтала вкусить, но не могла до него дотянуться. Горьким от того, что каждый раз он уходил от меня к ней, к своей жене. Каждый раз все мое существо стремилось к нему, и я вынуждена была напоминать себе: «Нельзя, Белла! Нельзя! Этот мужчина под запретом для тебя, и твои чувства к нему тоже под запретом!»
Несмотря ни на что, концепция съемки была готова уже на следующий день после разговора с Эдвардом. Я решила, что все будет просто: деловой шик.
Никаких вычурных атрибутов, вроде навороченных машин, домов и прочего. Эдварду этого не требовалось. Одного его присутствия в кадре было достаточно.
Видя его в сером переливающемся
костюме, или в белой
рубашке с черным галстуком, я просто затаивала дыхание от его безграничной привлекательности.
Яркие зеленые глаза проникли сквозь объектив прямо в сердце, пленяя его навсегда. Черная
рубашка, черные джинсы, растрепанные волосы становятся контрольным выстрелом. Уверена, читатели, а точнее, читательницы, будут в таком же восторге, как и я.
Но я даже не догадывалась, какие роковые последствия будет иметь эта фотосессия...
***********************************
Долгожданная встреча в новой главе! Уважаемые читатели, что вы думаете о поведении Эдварда и дальнейшем развитии событий? Буду рада вашим комментариям и отзывам на форуме!
Оповещения всем оставившим комментарий или отзыв!