Иногда твоя жизнь может перевернуться в считанные минуты…
Иногда тот, которого нужно бояться, не вызывает опасения…
Иногда можно убежать и не думать…
Иногда я мечтала о прекрасной любви…
Но НИКОГДА никого не любила так, как ЕГО!!!!!
От лица Беллы
- Боже, сколько можно? – орала я в трубку телефона.
- Белла, успокойся! Я думаю это временно, – успокаивала меня моя лучшая подруга Анжела.
- Я просто уже устала от этого! Ни работы, ни нормального парня!! – я вошла во вкус.
- Согласна, Крис полный идиот и кретин! Ну, а на счет работы что там?
- Да, блин, ничего хорошего! Этот говнюк старый вздумал меня лапать, я ему врезала и сказала, что увольняюсь с выходным пособием.
- А он что?
- Ему оставалось только кивнуть, и он это сделал – старый извращенец!
- Ох…
- Ладно, я, пожалуй, лягу, отдохну… Спасибо, что выслушала, – Анжела всегда была рядом, когда мне было нужно, именно за это я ее любила, ну еще, конечно, за то, что она знала меня очень хорошо и всегда умела меня во время успокоить.
- Ох, Изабелла… Я тебя люблю, – сказала Анж, зная, как я ненавижу, когда меня называют полным именем, ну, а я в долгу не осталась.
- Анж, я тебя тоже люблю, – она терпеть не может, когда я так называю ее. Ну что, 1:1?
После разговора, я пребывала вполне в хорошем настроении. Анжела знала, как мне его поднять. Ну, а я…
Я – простая девушка Изабелла Свон, живу в городе Форксе со своим хорошим другом Роном. Сейчас он живет у своей девушки Мари, а я пока у него. Мне 21 год, ищу работу. Уже работала нянькой, сидела с противным маленьким пацаном, он вечно в меня что-нибудь кидал и убегал. Ему 11, а ведет себя, как пятилетний… Проработала я не долго, сами понимаете почему. Потом еще было несколько грязных работенок. Последняя была у мистера Смита (смешно, правда), этот старый извращенец вечно ко мне клеился и всячески намекал на интим… Боже упаси!!! Мое терпение длилось не долго, и закончилось все его сломанной челюстью и моим увольнением. Но вот сейчас я опять в поиске.
На личном фронте все тихо. Я, если честно, ни разу не любила еще, да и не жалею. Видимо, не нашлось того человека, которого я по-настоящему полюблю. Нет, я, конечно, встречалась с парнями. Вот, недавно рассталась с одним, мы с ним 2 года были вместе, но это была не любовь, а так, детские забавы. Его звали Майк, он был, в принципе, ничего, но я думаю, что это не была любовь. Он мне быстро надоел. «Ну, как быстро, через два года», - подумаете вы, но на самом деле еще раньше, просто я хотела сохранить отношения, была привязанность, но… Теперь я одна!
В общем, жизнь у меня была довольно скучная. Хотя, мои друзья всячески меня развлекают… Особенно Рон.
Не успела я подумать о нем, как вдруг зазвонил телефон, а на экране высветилось «Рон».
- Алло.
- Белла, Белла, Белла… - его голос звучал как-то обеспокоено.
- Рон, что случилось?
- Белла, ты дома? – он буквально кричал.
- Да, а что… - не успела я договорить, как он перебил меня.
- Белла, быстрее уходи… – звонок неожиданно прервался.
- Алло… Алло!.. Рон?!
- Блин, что за фигня, – я ничего не понимала, что же случилось. Я попыталась еще раз набрать номер Рона, но он был не доступен.
- Да что за хрень!! – ругалась я. – Блин, если это его прикол, то он труп – пытаюсь дозвониться ему снова. Звонок в дверь прервал мои попытки дозвониться Рону, я подумала, что это, должно быть он, и поэтому поспешила открыть дверь…
- Рон, что за… – я открыла дверь, и не успела договорить, как увидела, что передо мной стоял молодой, высокий и очень большой парень с нахальной улыбкой на лице.
- Это не Рон, – сказал он.
- Вы к кому? – я не могла понять, что ему надо. – Рона нет дома, и вообще он тут уже давно не живет, так что извините, я не смогу вам ничем помочь, всего доброго, – протараторила я и поспешила закрыть дверь. Но он придержал ее своей рукой и толкнул так, что я, от неожиданности, отлетела к противоположной стене.
- Мне нужна ты, – сказал он злым голосом, все с той же нахальной улыбкой. Я попыталась бежать в комнату, но, запнувшись о ковер, упала (забыла сказать, что мои ноги иногда живут отдельной жизнью… но, не всегда, правда), резко развернувшись, я хотела встать, но этот громила сел на меня и попытался схватить за руки.
- АААААААА!!! – кричала я. – Убери свои руки от меня, не трогай меня, – я пыталась вырваться, но это у меня получалось плохо.
- Лежи смирно, сука, а то хуже будет, – он полез в карман, – все, достала.
- ААААААА!!! – я поняла, что он меня сейчас прибьет, достанет пистолет или нож. – ААААААААА!!! Что тебе нужно? ПОМОГИТЕ!!!!!
- Кричи, сколько хочешь, тебе не долго осталось, – после этих слов он достал черный платок с коричневыми полосками. Ужасные полоски... Блядь, о чем я думаю?! Меня сейчас убьют, а я думаю о полосках. Надо попробовать вырваться. Я смогла вырвать одну руку, и, перед тем как он закрыл мне рот этим платком, успела врезать ему в челюсть, после этого все поплыло перед глазами, и я услышала только его последние слова:
- Сука… Ты за это поплатишься.
От лица Эдварда
Я сидел, как обычно, у себя на работе, возился с бумагами и мечтал об отдыхе, банке пива и красотке, которая расслабила бы меня. Но мои мечтания прервал звонок. Я достал свой мобильник, ну конечно, кто же еще может обломать мне весь кайф.
- Да, Эммет.
- Привет, братишка, как дела? – сказал он, до тошноты счастливым голосом.
- Боже, Эммет, что тебе надо?
- А с чего ты взял, что мне что-то надо?
- Ты называешь меня «братишкой» когда тебе что-то надо или ты крупно влип, что, в принципе, одно и то же.
- Ты меня раскусил. Тут такое дело… в общем, Вольтури… - но не успел он договорить, как я его прервал.
- НЕТ! Эммет я больше не работаю на них и на своего отца!! И помогать я им не буду!
- А мне поможешь, Эдвард? Своему брату? – он знает, на что давить.
- Что случилось? – сказал я сдавшимся голосом.
- Короче, у нас произошла утечка информации…
- ЧТО?!
- Да, да… Короче, один идиот узнал кое-что лишнее, он спрятался и его найти мы пока не можем…
- И ты хочешь, чтоб его нашел я? – для меня это было не сложное дело.
- Нет, я и сам с этим справиться смогу, мне надо, чтоб ты присмотрел за одной сумасшедшей.
- Она что, типа пленница?
- Ага, так я смогу поймать этого идиота быстрее. Он уже в курсе, что она у меня, и, я думаю, чтоб спасти ее, он придет к нам, и тогда…
- Обычное дело, - перебил я его. - Но я не хочу больше иметь с этим дел.
- Я знаю, но это в последний раз! – умоляющим голосом говорил Эммет.
- Я тебя знаю, Эммет. Это далеко не в последний раз, но помогать я тебе больше не буду.
- Эдвард, это ненадолго. Ты можешь привязать ее к батарее и спокойно отдыхать…
- Ага, как же… – он начал меня бесить. - Я с тобой не могу спокойно отдыхать вообще!!!
- Эдвард, прошу, - начал умолять он, – Эдди, ну же…
- Хорошо, хорошо… но это последний раз!! – ну как же быстро я сдаюсь. – И не называй меня «Эдди», - прорычал я.
- Отлично, спасибо. Давай я приеду к тебе домой…
- НЕТ! С ума сошел? Я не хочу, чтоб это видели мои соседи. Давай на выезде из города, сейчас будний день - народу мало будет…
- Хорошо… до встречи.
- Пока, – повесив трубку, я понял, что опять подписался на то, что больше не хотел делать.
Все нужные документы у меня хранятся в ноутбуке, поэтому я захватил его с собой, сказав своей секретарше, что меня долгое время не будет - уезжаю в незапланированную командировку и вернусь не скоро. По дороге домой, я все думал, куда же мне деть эту пленницу. Ответ нашелся сразу и поэтому, заехав домой, за некоторыми вещами, я поехал на встречу к своему бестолковому брату.
Снова. Снова эти Вольтури. Ты попал, Каллен! Вольтури - самая большая и опасная банда в нашем городе, да что там, даже в Штате. С ними лучше не связываться, они перевозят оружие, наркотики и даже людей. Они грабят, воруют и убивают. Чтобы к ним не возникало вопросов, они создали фирму по недвижимости под названием «Dangerous children», что означает «опасные ребята». Но клиентов это не пугает, а, наоборот, притягивает. Также в компании работают люди, которые даже понятия не имеют, с кем связались. Ведь если что-то пойдет не так, то Вольтури все свалят на какого-нибудь безобидного щенка и выйдут сухими из воды. Я работал некоторое время на них. По началу было забавно, задания были. Типа спрятать человека и держать пока выкуп не выдадут, но я обычно не сидел с пленником, а перехватывал выкуп… грабить какие-нибудь крупные фирмы и получать за это не хилые деньги. Потом мне это надоело, и я решил уйти, это оказалось нелегко… и это не из-за Вольтури, а из-за злобного, богатого, жалкого старика, коим является мой отец. Да, да, вы не ослышались! Мой отец, Карлайл Каллен – глава этой банды. Он разработал ее еще в молодости, когда познакомился с отцом моей матери Джозефом Дрюгером. Они начинали с малого, а потом перешли на крупные ДЕЛА. Мать об этом не знает, у нее слабое сердце. Отец ее любит и ради нее он пойдет на все. Вот за это я ему благодарен. При матери мы строим из себя семью, а стоит ей отлучиться, как мы становимся злейшими врагами. Как вы уже поняли, я люблю свою мать и моего брата, который вечно попадет в передряги. Я его уже не раз прикрывал и помогал, чтоб мой… чтоб Карлайл его не прибил. Я называю его отцом, а он меня сыном только при матери. Мою мать зовут Эсми. Самый милый и нежный человек на свете. Она чистая и красивая, я ее безумно люблю и дорожу ее жизнью, впрочем, как и Карлайл. Примерно год назад нам сообщили, что у мамы проблемы с сердцем и что ей нельзя волноваться, иначе сердечного приступа не избежать… С тех пор мы с Карлайлом играем в отца и сына при ней. Даже очень убедительно, ведь врать меня профессионально научили в банде, когда я там работал. Это было необходимо, делать честное лицо при копах… Эсми верила нам и всегда была счастлива, а это главное. Вы, может, мне не поверите, но Карлайл действительно любил, и даже очень сильно, мою мать. Он ее оберегал от всего того, во что сам ввязался, и я благодарен ему за то, что она не знает о его ДЕЛАХ…
Я подъезжал к выезду из города, там уже стоял Эммет возле своего джипа. Я вылез из машины и стал подходить к нему.
- Привет, осел, – сказал я ему.
- Привет, Эдди, - съязвил он.
- Так, я тебя предупреждал, чтоб ты не называл меня так, – со злостью сказал я.
- Смотрю, у кого-то давно секса не было, – рассмеялся он, пока не получил в бок от меня. – Ай… блядь… я же пошутил… идиот.
- Эм, давай перейдем к делу, и не будем обсуждать мою сексуальную жизнь!! – я уже просто кипел. Хотя он был прав. Черт! Он всегда был прав. Я просто мечтал о хорошем трахе с какой-нибудь красоткой, но мой братец мне все испортил, и, вот, теперь усмехается надо мной. Дебил! – Где она?
- Эта сука у меня в багажнике, – сказал он уже серьезным тоном.
- Кто б сомневался, – я бы удивился, если бы она сидела рядом с ним на сидении. Он открыл багажник, и я увидел ее. Испуганные карие глаза, заклеенный скотчем рот, связанные руки и ноги. Хотя она была ничего… Блядь, о чем я думаю… Надо успокоиться! Я посмотрел на Эммета и хотел ему что-то сказать, как вдруг заметил, что у него была разбита губа.
- Эм, что с тобой случилось? – спросил я, кивком показывая на губу.
- Да эта дрянь меня ударила, – усмехнулся он и провел рукой по губе, – бешеная, сука! Ты с ней поаккуратнее будь.
- Ага, – все, что смог сказать я. Видимо девка бойкая была, раз смогла рассечь моему брату губу. Я бы соврал, если б сказал, что не был в шоке.
Тут Эммет схватил ее, положив на плечо, и понес к моей машине, я поспешил за ним. Свободной рукой он стал открывать мой багажник. Но тут до меня дошло…
- Эммет стой! – приказал я.
- Стою, – ответил он, машинально, потом развернулся ко мне, – ты чего, брат?
- Не надо запихивать ее в багажник, неси в салон.
- Ты что, с дуба рухнул??? – заорал он. – Если копы ее увидят, то…
- Эм, я знаю, что делаю, – почему-то я был уверен в этом.
- А если…
- Нет! – брат видимо понял и сделал так, как я сказал. Он понес ее к пассажирскому месту и, посадив на сидение, подошел ко мне.
- Надеюсь, ты не прогадаешь, – положив руку мне на плечо, добавил он. – Я позвоню тебе.
Он развернулся и направился к своей машине. Я, постояв немного, последовал его примеру и пошел к своей. Надо было кое-что прояснить…
От лица Беллы
Я лежала в багажнике этого ублюдка и думала, что он везет меня, чтоб закопать или расстрелять. Черт! Вот урод, надо что-то придумать, пока не поздно. Машина вдруг остановилась. Я, затаив дыхание, ждала, когда он меня вытащит. Прошло несколько минут, перед тем, как открылся багажник, и появилась его наглая рожа. Вот интересно, что он так долго делал… Черт, ну вот о чем я думаю, он дал мне еще пару минут пожить. Как я его ненавижу. Надо что-то придумать… Думай же. Из размышлений меня вывел довольно приятный мужской голос. Когда этот громила отошел, передо мной появился симпатичный парень, он смотрел на меня с безразличием и… усталостью? Он устал?.. Потом этот мудак закинул меня на плечо и понес к багажнику другой машины. О нет, только не это! Опять багажник! Я уже хотела попытаться побить его ногами, но, правда, ничего не получилось, как вдруг, этот молодой парень сказал, чтоб он посадил меня на пассажирское сидение. Если честно, я была удивлена. Этот здоровяк его послушался и, посадив на сидение, закрыл дверь. Я уже стала думать о том, как можно сбежать. Как вдруг, он залез в машину.
- Значит так! Давай договоримся по-хорошему, – он повернулся ко мне с уставшим видом и начал ставить условия. – Ехать нам далеко. Орать и пытаться сбежать бесполезно. Сейчас я тебе сниму скотч со рта, и развяжу руки, но если попытаешь сбежать, то твой дружок получит пулю в лоб, – и тут я насторожилась. Дружок? Рон?! Что?! Видимо, по моему лицу было видно удивление, так как он усмехнулся, и я быстро начала мотать головой. Нет! Не надо, только не Рон!
- Я так и думал! Будешь вести себя хорошо - он останется жив. А будешь строить из себя крутую - твой дружок погибнет! Поняла? – я лишь замотала головой в знак согласия. – Умница, а теперь сиди тихо.
Он протянул ко мне руку и одним легким движением сорвал с меня скотч. Было так больно, что я непроизвольно пискнула, на что он лишь усмехнулся вновь. Потом достал нож и разрезал веревку на руках. Веревка была очень туго затянута, так что от нее остались синие следы. И руки ужасно болели.
Машина тронулась с места, и мы помчались по дороге. Именно помчались! Он ехал как сумасшедший. Я всегда ругала Рона за то, что он так быстро ездил, ведь это было очень опасно. А тут я лишь вжалась в сидение и старалась не смотреть на дорогу. Было страшно.
Боже, что теперь со мной будет? Что же такого сделал Рон, что теперь за ним охотятся? Я почувствовала, что на глазах появляются слезы, но решила, что не буду плакать! Не при нем! Чтобы хоть как-то успокоиться, я подняла голову вверх, потом, краем глаза, я посмотрела на моего похитителя. Он был красивым, строгим и уставшим. Интересно почему? Видимо не раз уже похищал людей и устал от этих воплей, криков и сейчас ждет того же самого от меня. А вот фиг тебе! Он начал поворачивать голову в мою сторону, а я быстро отвернулась к окну. Блин, дура! Теперь он будет думать, что я пялюсь на него! А что, разве я не пялилась? Черт! Черт! Черт! Я начинаю увлекаться им!! Боже, только не это! Надо взять себя в руки!! Давай Белла!
От лица Эдварда
Боже, как же я устал от этого. Я залез в машину и сразу начал ставить ей свои условия. Если она не дура, то поймет, что лучше молчать! Ха, а она и вправду не дура. Услышав имя своего дружка, сразу же стала «белой и пушистой». Хотя, я сказал правду. Если этого осла найдут, то сразу башню прострелят за то, что много знает! Когда мы поехали, то я, как обычно, погнал. Люблю скорость, но по виду этой девушки понял, что она, видимо, боится такой быстрой езды. Ха. Ладно, сбавлю немного. Мне она пока живая нужна, а то сейчас от сердечного приступа скончается. И Эммету придет конец. Пока я ехал, то думал о том, как же нам быстрее добраться до того места, куда я планировал ее увезти. Потом я почувствовал на себе взгляд, повернул голову и лишь на долю секунды мы встретились взглядом. В её глазах я увидел сострадание. Что? Сострадание? Ко мне? М-да… Докатился Каллен, тебя уже и пленники жалеют. Надо взять себя в руки. Увидев меня, она сразу же отвернулась. У нее блестели глаза. Она что, плачет? Блин, видимо я ее сильно напугал. Но странно, она выглядит вполне уверенно. Ну, мне даже лучше, не буду слышать этих всхлипов и воплей.
Ехать нам оставалось около двух часов. Я включил радио и, убавив еще немного скорость, выехал на шоссе. Дорога будет длинная. Я это чувствую.