Глава 41. Часть 4 (последняя) Семья Калленов.
Я не представляла, насколько мощное влияние на меня окажет разговор с Салли. Во мне что-то внутри изменилось, стало как-то теплее на душе и приятнее от мысли, что мы на самом деле можем быть сестрами. Что наши родственные отношения не просто подтверждаются тем, что у нас общие родители, но и тем, что мы вместе можем изменить отношение друг другу, работая над этим усиленно. Так у меня будет родной человечек, о котором я буду заботиться со всей любовью, а она примет это, и пропасть между нами исчезнет.
Я с самого детства хотела о ней заботиться, любить, играть с ней. Но сначала родители не позволяли этого, боялись, что я как-то могу ей, маленькой, навредить. Я до сих пор помню, с каким трепетом они относились к ней. Затем она сама выросла и с двух лет умудрялась подчинять окружающий мир себе. Чарли души в ней не чаял, а Рене, видя его отношение к Салли, еще больше начала любить эту крошку. Ей позволялось все, и любой ее каприз в считанные минуты исполнялся. И она, чувствуя это преимущество, пользовалась им в полной мере.
Вы и представить себе не можете, как я ее любила. Мне хотелось целовать ее круглые сутки, делиться с ней куклами, дарить все мои платья, хотя у нее и так всего было много. Мне просто хотелось отдать ей всю себя.
Знаете, для кого-то в этой жизни главное - добиться карьерных высот, для других - найти любимого человека, некоторым важно находиться на социальной лестнице выше других, кому-то - стать знаменитым, остальным - иметь власть в своих руках, а кому-то важно заботиться о других. Много стремлений у людей в этой жизни. Все, чего мне когда-либо хотелось в жизни, это семья. В тот момент я готова была со всеми благами в мире распрощаться, пройти жизненные испытания, лишь бы чувствовать любовь семьи. И маленькая Салли стала моей надеждой. Светлым лучиком в темном царстве. И я на многое закрывала глаза и не обращала внимание, лишь бы видеть на ее лице улыбку, которая делала меня очень счастливой.
У меня было самое странное детство на свете, появилось много комплексов, с некоторыми из которых я до сих пор не распрощалась. Но сейчас, я как будто парила над облаками только от одной мысли, что все это может измениться. Я люблю Салли, и она, оказывается, тоже, правда по-своему. И мы обязательно найдем общий язык, станем лучшими подругами. Мы обязаны ими стать, это важно для нас обеих.
***
На следующее утро Салли уговорила меня взять на день отгул на работе и устроила мне эксклюзивную экскурсию по городу. Не передать словами, чем для меня стала эта простая прогулка, этот новый этап в наших отношениях.
Я увидела ее совершенно с другой стороны. Она продолжала командовать, не уступая лидерство в отношениях, но иногда она так на меня смотрела … С такой нежностью и улыбкой, что все на свете забывалось. Ни разу за этот день я не вспомнила об Эдварде и, даже вернувшись домой и обнаружив несколько непринятых звонков на телефоне, который я оставила специально, не стала ему перезванивать, решив, что это можно сделать и завтра. Вместо этого я проворачивала как пленку в голове все события сегодняшнего дня, с каждым раз находя новую деталь, которую не заметила сразу.
Нашим маршрутом сегодня стали Мэдисон авеню и Пятое авеню. Они являлись центром мира по словам Салли. Она, признаться, быстро здесь освоилась. Бутики, рестораны, булочные, шоурумы, выставочные залы… почти с каждым местом у нее уже были связаны воспоминания.
-Я встретила здесь Рики Мартина на прошлой неделе,- указывая на противоположную улицу, трещала она,- а здесь мы ужинали на дне рождения Шарлоты, там очень красивые официанты…- без умолку болтала она, не забывая критиковать людей, проходящих мимо нас, а так же сигналящих водителей такси, которые застряли в пробке.
Мы пообедали в ресторане Balthazar после продолжительной пешей прогулки, а затем продолжили шопинг терапию, так Салли называла поход по магазинам, в Bergdorf Goodman. Этот торговый центр поистине является раем для шопоголиков. На обувном этаже я случайно встретила Чака.
Ситуация была неудобной. Он спросил, как у меня дела, как поживают мои друзья, намекая на Блэр. Я вкратце ответила, что все хорошо, сбитая с толку неожиданностью нашей встречи. Басс не стал долго задерживаться и, пожелав хорошего дня, покинул меня, направившись к некой молодой особе. Пожалуй, Блэр не стоит об этом говорить, это может еще больше ранить ее чувства.
Я честно не понимала, что творится с этими ребятами. Она сразу начала встречаться, он тоже, видимо, времени не теряет. Но эти отношения только на публику… Зачем они мучают себя?. И, кажется, им стоит сделать один шаг, искренне поговорить и все обсудить, открыться друг другу, и жизнь станет намного проще и приятнее. Хотя, что я говорю, часто сама, понимая, что правильнее было бы поступить так, а не иначе , под воздействием обстоятельств, поступаю по-другому.
Салли недолго дала мне погрузиться в размышления, указав на молодую девушку,
которая около двух часов сводила продавцов с ума, перемерив дюжину пар обуви, но ни на чем не остановившись. Сейчас она, запутавшись в поводке от своей собаки, неудачно приземлилась на диванчик под тихий смех сотрудников магазина и покупателей, к которому мы с Салли присоединились.
Позже мы посетили новый мюзикл от создателей «Продюсеры», чем гармонично завершили наш совместный день.
И я отчетливо осознавала, что мне необходим был этот день, которого давно ждала. Я стала ближе на один шаг к Салли, завоевывая ее расположение. Я, наверное, самая счастливая.
***
Следующие дни были более предсказуемы. Работа с утра, потом встречи с Блэр, посещение выставок, совместные танцевальные уроки. Никогда бы не подумала, что столько позитивных эмоций можно получить от танцев. Особенно, когда Блэр оставляла камеру в ее сумке включенной, чтобы снимать наше обучение. После занятий мы пересматривали видео, и одобренный нами материал пересылался вечером Элис.
Я увидела и Блэр с другой стороны. Она чаще дурачилась, смеялась, и было приятно видеть ее такой. В пятницу вечером прямо во время занятия в студию ворвалась Элис, приятно удивив нас своим сюрпризом. Мы были вынуждены покинуть зал под недовольное бормотание занимающихся. Похоже, наши радостные вскрики не всем по душе.
Я чувствовала, что мы взрослеем, что наша жизнь медленно, но верно меняется. Мы изменились за те месяцы, что дружим, стали вести себя по-другому, как будто исчезли какие-то рамки, не позволяющие нам раньше этого делать. И казалось, каждая из нас вносит что-то свое в наши отношения, создавая уникальные невидимые нити, которые объединяли нас. Хотя то, что мы стали совершать больше необдуманных, спонтанных, детских выходок, никакой логике не поддавалось. Взрослеем, но вместе с тем, совершаем больше глупых поступков.
Приезд Элис взбудоражил нас, мы были несказанно рады ее сюрпризу. Оказалось, что она прилетела на юбилей родителей. И что они с Роуз тайно готовят для них торжество. Эсми отказалась праздновать двадцатипятилетние совместной жизни с Карлайлом, посчитав, что они тихо, спокойно отметят это событие в кругу семьи, с чем никак не были согласны Роуз и Элис. У них были грандиозные планы по этому поводу.
Элис взялась сделать мини-фильм об их совместной жизни, используя фотографии и видео
материалы из семейного архива. Более того, ей даже удалось найти письма родителей времен, когда Эсми училась в Йеле, а Карлайл - в Гарварде. Роуз же занялась непосредственно организацией мероприятия, приглашением гостей, выбором меню и всякими мелочами, связанными с проведением праздника.
Так что вечер с ней мы провели в поисках наряда для Элис на завтрашнее мероприятие. Она с улыбкой представляла, как удивятся ее родители их с Роуз сюрпризу, и что им обязательно должно понравиться. У них была составлена целая программа для того, чтобы с самого утра не подпускать Эсми и Карлайла к квартире, где полным ходом должны были идти приготовления к вечеру. Элис все рассказывала и рассказывала о своих планах, примеряя коктейльные платья, а я лишь улыбалась ей в ответ. Мне не хватало ее энтузиазма и энергии, с которыми она бралась за все.
На ужин они ожидали сорок пять человек самых близких друзей и партеров Карлайла. В их число также попали Своны, и остаток вечера я гадала, что подарить Эсми и Карлайлу на годовщину. Мои поиски были остановлены Эдвардом, который намекнул мне, что уже приобрел для них подарок за нас двоих. И традиционно я заснула под звуки его голоса поздно ночью.
***
Как только двери лифта открылись на этаже Эдварда, а Рене с Чарли стояли за мной, я была наглым образом взята в плен в объятья Эдварда.
И пока наши с ним губы не встретились, я до конца не понимала, насколько сильно я скучала по его сладким губам. Забыв, где мы находимся, я поддалась секундному порыву, каждой частичкой тела реагируя на его прикосновения. Грудь Эдварда так сильно вжалась в мою, что мне пришлось попятиться назад, возвращаясь к действительности. Слишком быстро я оторвалась от моих любимых губ, оглядываясь на моих родителей.
Рене тихонько улыбнулась, хотя на ее лице читалась удивленность, а вот Чарли… Его эмоций я вообще не поняла. Было ощущение, что для него это было как само собой разумеющееся.
-Оу, простите,- увидев за моей спиной моих родителей, Эдвард моментально изменился в лице,- Мистер Свон, как поживаете?- пожал он руку Чарли,- Миссис Свон, потрясающе выглядите,- сделал комплимент он Рене, из-за чего улыбка на моем лице не заставила себя ждать.
-Эдвард,- приветливо кивнула Рене, вскоре покинув нас и направившись к Эсме.
-Не буду вас отвлекать,- в непонятной мне манере пробормотал Чарли после небольшой паузы и покинул нас.
-Это было странно? Или только мне так показалось?- внимательно посмотрела я на Эдварда.
-Кажется, они не против,- он театрально выдохнул и добавил,- честно, я и не заметил их…
-Беллз,- не дав договорить своему брату, прервала нас Элис,- Эдвард, я на секунду ее похищу. Скоро верну,- уволокла она в другую сторону меня, даже не дав возразить Эдварду.
-Что такое, Элис?- с улыбкой на лице спросила я ее.
-Беллз, - с лицом интриганки обратилась она ко мне,- ты просматривала сегодня Popsugar?- затаив дыхание, задала она свой вопрос.
-Нет, а что там?- не без интереса спросила я у нее.
-Ой, потрясающе,- тихонько захлопала она в ладоши с коварной, как мне показалось, улыбкой. Я непонимающе уставилась на нее,- Беллз, просто обещай мне, что сегодня ты не будешь заходить на этот сайт,- внимательно посмотрела она на меня.
-Ты что-то знаешь, что мне следовала бы знать?- мой вопрос остался без ответа.
-Просто обещай! - оглядываясь на вновь прибывших гостей, которых Элис надо было поприветствовать, торопила она.
-Это так принципиально?- она быстро кивнула,- Ладно, обещаю,- спокойно проговорила я, чтобы то там ни было, это может подождать до завтра.
-Спасибо,- поблагодарила младшая из Калленов и уже собиралась уйти, но снова ко мне повернулась,- А где твой мобильный?- вопросительно вздернула она брови.
Я продемонстрировала ей свой клатч. Как-то странно она себя ведет. Если до этого я спокойно ко всему отнеслась, то сейчас немного насторожилась.
-Прости, Беллз,- изымая клатч у меня из рук, пробормотала Элис,- мне просто хотелось быть уверенной, что ты не смотрела страницу, но теперь я боюсь, что у тебя может появиться желание зайти туда через телефон. Это просто мера предосторожности…
-Ты мне не доверяешь?- скрестив руки на груди, притворилась я обиженной.
-Скажем так, я на твоем месте точно проверила бы,- ехидно улыбнулась она,- поэтому
верну телефон позже, и не обижайся, это для твоего же блага. Все должно идти, как задумано,- подмигнула она мне,- по крайне мере мне кажется, что я знаю, чего ожидать,- продолжала она говорить загадками,- поэтому никакого телефона,- помаячила она моим мобильным в руке и вскоре скрылась от меня.
Единственное мое предположение было то, что, наверное, сообщение с сайта может
испортить мне настроение, и она просто решила огородить меня сегодня от этого. Наверное, она обрадовалась тому, что я не знаю, о чем там речь… Кого я обманываю? Порой мне кажется, что я настолько хорошо знаю Калленов и даже Блэр, что могу предсказать, что они замышляют, но мне в жизни не догадаться, что они там задумали. Легче просто забыть об этом на какое-то время, иначе вечер точно будет испорчен догадками, которые и близко не будут походить на то, до чего додумалась Элис.
-Что моя сестричка хотела? - с бокалами шампанского появился из ниоткуда Эдварда.
-Вы, Каллены, настолько непредсказуемы,- игриво проговорила я,- что мне иногда сложно понять ее мотив поведения.
Гостиную наполнили звуки смеха Эдварда.
-Что на этот раз она придумала?
-Сначала спросила, не смотрела ли я сегодня Popsugar, затем попросила этого не делать,
хотя и в планах не было. Вдобавок Элис отняла у меня телефон, чтобы не было соблазна туда зайти,- за раз перечислила все ее прегрешения передо мной за сегодня.
-Странно, зачем ей это?- удивленно уставился он на Элис, мило беседовавшей сейчас с Таней Денели.
Она тоже здесь? Как она похорошела. Кажется, Таня стала еще прекраснее, чем была в
детстве. Воспоминания в секунду пронеслись перед моими глазами. Ривьера. Таня. Эдвард. Я.
-Беллз, слышишь меня?
-Что? Прости.
-Я предлагаю пойти в мою комнату и залезть на этот сайт,- предложил Эдвард,- если тебе интересно, что она задумала.
-Ммм…нет,- все еще наблюдая за Таней, сказала я,- думаю, Элис знает, что делает. Я сомневаюсь, что там что-то такое, что не подождет,- глотнув шампанское, сказала я.
-Почему ты так смотришь на Таню?
-Она стала еще красивее, чем была,- оторвавшись от нее, посмотрела я на Эдварда,- Неужели ты не заметил?
-Я бы слукавил, если бы сказал, что нет,- всматриваясь в мои глаза, равнодушно сказал он,- но если тебя это волнует, то еще одна девушка стала очень красивой, но, в отличие от Тани, она наделена массой качеств, которые дополняют ее красоту, и общение с ней становится самой приятной вещью на свете.
Какой он милый. Я потянулась к его губам, чтобы подарить мимолетный поцелуй.
-Но ты, наверное, Белла не знакома с этой девушкой,- прямо над моим ухом произнес Эмметт, прервав мою попытку.
-Эмметт,- злостно прорычал Эдвард, заставив меня улыбаться.
-Что?- развел руками Эмметт,- я не подслушивал, просто шел мимо,- с этими словами он подмигнул мне и скрылся среди гостей, которые уже заполнили комнату.
Я, признаться, полюбила Эмметта порой с его бестактностью, но с неповторимым чувством юмора, а главное тем, какие у них с Роуз теплые отношения.
Через какое-то время нам с Эдвардом удалось подобраться к Эсми и Карлайлу, которые были окружены гостями, и вручить наш с ним подарок.
Позже я присоединилась к Роуз и Эмметту. Розали попивала яблочный фреш вместо шампанского, на что не пропустил обратить шутливо внимание Эмметт. Роуз, слегка обидевшись, сказала, что уже знает пол ребенка, но не скажет ему до родов. Дразнила ли она Эмметта, или это было правдой, так и осталось в этот вечер загадкой, но мне показалось, что Роуз осталась довольна собой, заметив, как загрузился Эмметт. У них потрясающие, не похожие ни на кого отношения.
Когда Эдвард вернулся ко мне, было уже время садиться за праздничный стол. К тому моменту, насмотревшись на Роуз и Эмметта, я пребывала в приподнятом настроении.
-Кстати,- отодвигая стул для меня, заговорил Эдвард,- Элис была права. Лучше тебе не видеть сообщение, чтобы …- он на секунду замолчал,- В общем, я чуть не совершил роковую ошибку.
Ну зачем он это сказал? Опять интрига. И что это может означать?
Мне очень очень нужны ваши комменты, не скупитесь плиз, завтра расчитываю еще 1 главу выставить, и да вы видели мой новый фик "Брак по контракту"???!! Тема на форуме.