Глава 2.
«Самая лучшая любовь такая, про которую и не знаешь»
Л. Толстой «Живой труп»
В душном кабинете сидели двое мужчин примерно одного возраста.
- Как она выглядела? - взволновано спросил первый: высокий, худощавый, но с явно угадывающимися очертаниями мускулатуры под отлично сидящим на нем пиджаком, рыжеволосый.
- Такая, какой я её и запомнил, - ответил второй, тоже не уступавший в росте, но более стройный, с волосами медового оттенка. Джаспер Уитлок.
Он устало смотрел на своего друга, Эдварда Каллена, восседающего за профессорским столом.
Новость о том, что Белла в городе, явно заинтриговала Каллена. Нескрываемый блеск в глазах, повышенная интонация и нервозность выдавали его по полной.
Как бы Эдвард не пытался скрыть интерес к малышке Белле, у него это никогда не получалось. И так было всегда.
Каллен, устремив взгляд в строну открытого окна, полностью погрузился в приятные воспоминания.
Вот он впервые видит семнадцатилетнюю Беллу... Вот их первый поцелуй, такой страстный, горячий, возбуждающий. Именно тогда он понял, что эта девчушка надолго запомниться ему... Вот он сидит на скамейке в парке и обнимает её, с наслаждением вдыхая аромат цитрусовых духов, которые она так любила.
Он был старше её на шесть лет. Белла манила своей наивностью, лёгкостью, чистотой. Она стала для него чем-то вроде коллекционного вина: хочется, но нельзя. И Эдварда останавливал её возраст. Да, ему и самому-то в то время было чуть более двадцати, но тогда эта разница казалась огромной. К тому же, Белла была несовершеннолетней. Он не хотел опозорить девушку, но так желал её, что сдерживаться с каждым днём становилось все сложнее.
И вот, наконец, в его памяти возник образ обнажённой Изабеллы. Она поразила его своей чистотой и скромностью.
То, что она стал у нее первым, слегка удивило его, хотя Эдвард и догадывался. Пусть и не надеялся. Но обрадовался.
Её нежная кожа возрождала в нём первобытные инстинкты, с которыми трудно было совладать. А её запах! Он упивался им и мечтал вдыхать этот запах всю свою жизнь.
- Она совершенно не изменилась. Может быть, только её мысли приобрели более стойкое восприятие. Она не кажется уже маленькой Беллой. Она уже взрослая Изабелла, но от этого не менее привлекательная.
Голос Джаспера вывел Эдварда из раздумий.
Это что же получается? Девушка уже как несколько месяцев ходит по тем же улицам, что и он, дышит тем же воздухом, но ни разу не напомнила о себе.
Она не хочет иметь ничего общего с ним.
Белла четко дала понять это Джасперу, который в свою очередь в глубине души отказывался в сие утверждение верить, и сейчас пытался надоумить Эдварда найти мисс Свон.
Но Каллен не был глуп, и мысль о том, что Изабелла не хочет его видеть и слышать, больно ранила сердце. Как же часто, сидя перед телевизором в одиночестве, он мечтал снова увидеть эту брюнетку с невероятно манящими карими глазами.
А Белла даже не захотела оставить свой номер телефона... Хотя наверняка знала, что Джас обязательно расскажет ему об их встрече.
Все мечты разбились, превратившись в осколки, в мелкое крошево. Он никогда больше не почувствует её тело, не поцелует чувственные губы, не вдохнёт божественный запах.
- Эдвард! - сердито прикрикнул Уитлок.
- Что ты хочешь от меня, Джаспер? - раздражённо спросил его Каллен, автоматически перебирая бумаги и совершенно не видя, что и куда кладет.
Этот такой настойчивый упрямец совершенно не давал сконцентрироваться! Полностью сбивал Эдварда с мыслей, когда ему хотелось думать только о юной Белле.
- Ты хоть слышишь, о чём я тебе говорю уже полчаса?!
- Нет.
Джасперу было сложно понять Каллена. Он никогда серьёзно не влюблялся, в отличии от старого друга. И теперь, видя, как Эдвард витает в облаках, Джаспер даже немного завидовал ему.
Каково это - любить? Думать о человеке постоянно, мечтать о следующей встрече, представлять, как коснешься его кожи. Разве такое возможно? Джаспер всегда считал, что подобное - на грани фантастики. Такое выдумывают специально для книг или фильмов, в жизни таким чувствам нет места.
- Эдвард, я, конечно, понимаю, а может, и не совсем - новость о том, что я видел Беллу, по идее, должна была тебя шокировать. Но не нужно сразу отключаться от окружающего мира! Я тебя пытаюсь убедить, чтобы ты нашёл её.
- Ты действительно думаешь, что я буду искать её? - Брови Каллена в удивлении взлетели вверх.
- Конечно, - без раздумий ответил Уитлок. - Ты же любишь её, так почему бы этого не сделать.
Да, Джаспер не верил в любовь. Но он никогда не убеждал другого человека верить в это. Если мужчина или женщина считают, что они любят, то пускай так и будет.
- Я не люблю её!
Каллен встал из-за стола и начал мерить шагами аудиторию.
Сказать, что он был на взводе - не сказать ничего.
- Я вижу твой взгляд, когда кто-то произносит имя Белла, пускай и случайно. Я вижу улыбку на твоем лице, когда я говорю о ней. Я вижу, как ты неосознанно сравниваешь других девушек с Изабеллой. И ты действительно утверждаешь, что не любишь её?
Джаспер с сомнением взглянул на Эдварда. Взъерошенные волосы, рубашка, растёгнутая на несколько пуговиц, темные круги под глазами, трехдневная щетина - всё это наводило на мысль, что Эдвард живёт не совсем счастливо. Каллен никогда не позволял себе выглядеть неаккуратно. Его порой крайне раздражало в представителях сильного пола желание показаться крутым или, как это говорят, брутальным посредством заросшей челюсти, помятой футболки и мата через слово. Начищенные ботинки, всегда выглаженная одежда, галстук в тон, аккуратная стрижка и лёгкий мужской парфюм - вот это был Эдвард Каллен, настоящий аристократ и интеллектуал, на которого бросались все женщины его окружения.
А теперь они сам на себя не похож...
Уитлок знал, что такое изменение никак не стоит приписывать появлению Беллы. Эдвард узнал о ней только сегодня, тогда как ходил в таком странном для него, немного мальчишеском виде уже несколько недель. Что же случилось? Джасперу очень хотелось спросить друга, но он побоялся новой волны ярости.
- Да, Джас. Я утверждаю, что не люблю Изабеллу Свон.
И Каллен не врал. В его жизни всегда было много женщин. Кто-то - просто развлечение, а кто-то западал в сердце опытного мужчины надолго.
Белла не относилась ни к одной из этих категорий. Она находилась где-то посередине. С чем это было связано, не знал даже сам Эдвард. То, что он когда-то испытал со Свон, мужчине больше не довелось пережить ни с одной другой женщиной. И глубоко в душе Эдвард боялся этого. Он никогда не хотел полюбить Беллу. Красивая и умная девушка, и Каллену было хорошо рядом с ней. Однако в то же время в Белле было множество недостатков, с которыми Эдвард никак не мог смириться.
А может, всё было гораздо проще? Может, Эдвард просто не хотел полностью отдаться девушке, которая могла уйти от него в любой момент? Боялся остаться с разбитым сердцем? Каллен почему-то и не сомневался, что Изабелла Свон сможет покинуть его в самый важный и трудный момент. Однажды эта девушка показала ему, на что способна, и в душе у мужчины поселился страх за себя и свою судьбу, если он свяжет свою жизнь с Беллой. Своего рода фобия.
Он мог полюбить её, мог сделать счастливой, мог отдать всё, что он захочет. Но Каллен боялся, что любовь это не то чувство, какое хочет получить от него Белла.
Главная загвоздка была в том, что Эдвард не понимал, чего на самом деле желает эта девушка, а спрашивать у неё спустя столько лет не было смысла и желания.
- И что ты собираешься делать? - спросил Джаспер раздражённым голосом.
Каллен не сомневался, что Джас полностью был уверен в любви между ним и Изабеллой. И стало жаль его. Как же часто он мечтал, чтобы хотя бы раз Джаспер смог полюбить. Он бы сразу понял, что твориться сейчас в душе у его друга и по совместительству профессора Каллена.
- Зачем мне что-то делать? Я уже не мальчик, Джас, чтобы бегать за симпатичной девчонкой.
- Ты уверен в этом?
Комнату наполнил ироничный смех Каллена.
- Уверен в чём? Что я уже не мальчик или в том, что мне действительно не нужно что-то делать? Я уверен в обоих случаях.
Каллен задумался, говорить ли ему дальше, но все же через некоторое время продолжил:
- Я не отрицаю, что хочу её увидеть. Поверь, мне действительно интересно узнать, как она живёт, чем занимается, есть ли у неё семья. Но то, что она так настороженно отнеслась к тебе, меня... напугало. Что же будет, когда я найду её? В лучшем случае она меня просто пошлёт.
- А в худшем? - не скрывая своего любопытства, спросил Уитлок.
- В худшем случае - наша история с Изабеллой Свон повториться. И на этот раз мы так легко не отделаемся.
Джаспер вздохнул. Эдвард был непоколебим. Впрочем, как и всегда.
- Знаешь, Эдвард, я не вижу в обоих вариантах ничего плохого. Если Белла тебя пошлёт, то и Бог с ней. Но вот если нет... Ты хоть понимаешь, какое счастье на тебя свалится?
- Счастье? О каком счастье, ты толкуешь?
Эдвард чуть ли не кричал на Уитлока. Но изо со всех сил старался не сорваться, чтобы не обидеть друга.
- Ты сам прекрасно знаешь, о каком! Таким, каким ты был восемь лет назад, я тебя больше никогда не видел. Не нужно это объяснять тем, что тогда ты был достаточно молод, и тем, что ты думал по-большей части совсем не головой. Я знаю всё это и так. Эдвард, для тебя то время было самым счастливым.
- Джаспер, я дурак! Я упустил своё счастье, и его уже не вернуть!
Каллен был бессилен над своими эмоциями. Ему хотелось вылить всю злость, всю безысходность, что накопилась за долгие годы, и не важно, на кого. Главное, чтобы на душе стало легче.
- Ты хотя бы попробуй... - еле слышно, почти умоляюще прошептал Джаспер.
Эдвард всё равно услышал его и так же тихо произнёс:
- Я уже устал пробовать.
Не желая дальше выслушивать советы и упрёки Уитлока, профессор Каллен решил покинуть кабинет.
Вообще-то он хотел вообще уйти из университета, но вовремя спохватился. Утраченное счастье не повод, чтобы ещё и уволили.
Не спеша Эдвард пошёл к курилке, находящейся в подвале университета. Как ни удивительно, но студенты об этой комнате даже не догадывались.
Как преподавательскому составу удавалось скрывать это помещение, для Каллена оставалось тайной.
Сев на мягкий светло-голубой диван, Эдвард нервно закурил и, выпустив тонкую струю дыма, задумался.
Белла всегда равнодушно относилась к тому, что он курит. Мужчину это забавляло. Обычно девушки пытались отучить его от этой пагубной привычки. А она нет... Свон лишь слегка улыбалась, видя, как Каллен достаёт из пачки новую сигарету. Она всегда удивляла его. Своими словами, поступками, мыслями. Для своего совсем юного возраста Белла была на удивление проницательной.
Но эта девушка не являлась для Эдварда центром Вселенной. Он спокойно мог прожить без неё, дышать без неё, иметь других женщин, не вспоминать о Белле несколько месяцев. Она не нужна ему, как нужен любимый человек. Лишь иногда он тосковал по ней. Глубоко, душевно и незаметно он прятал все свои воспоминания и страдания в самый далёкий уголок своей души.
Он не станет искать с ней встречи. Он боится этого.
Эдвард боялся всего, что могло произойти. Либо ссора , либо страстные поцелуи. Ни то, ни другое мужчине было не нужно.
Докурив сигарету, Эдвард отправился в свой кабинет. По расписанию у него сейчас лекция по инфляции. И никакого дела до Изабеллы Свон ему уже не было...
______________________________________
От автора: Вот и вышла вторая глава. Всё ваше мнение хочется услышать на
форуме. Мне действительно это важно. Так же на форуме появился список ПЧ. Если кто-то хочет в нём быть, то напишите об этом