Композиция для настроения: Natalie Merchant - My Skin - Да что ты понимаешь, неблагодарная девчонка! Эта жизнь полна сюрпризов и поверь мне, строгая мать – меньшее зло, какое вообще может преподнести тебе судьба, - лицо Рене исказила надменная ухмылка.
- Ты слишком себя любишь, если тебе хватает наглости называть себя матерью. Ты ничтожна и только и умеешь, что помыкать всеми вокруг. Ты не способна на любовь и какие-либо чувства вообще! Ты никогда не любила ни отца, ни Беллу, ни, уж тем более, меня! Я – ребенок-ошибка, переставший быть центром твоего мира, стоило тебе самой забеременеть! - Устоявшуюся на несколько мгновений тишину комнаты разрезал резкий звук пощечины.
И без того шаткий сон маленькой Беллы потревожили крики, доносящиеся с первого этажа. Ведомая беспокойством, она поторопилась избавиться от пут теплого одеяла. Но страх словно сковывал ее изнутри стальными объятиями и не давал дышать спокойно. Легкие горели, а ладони покрылись противным, липким потом. Наконец, сбившееся одело было отброшено в сторону. Холодные доски неприятно обожгли ступни, спущенные на пол, ослабевшие ноги подкосились, и она была вынуждена сесть обратно на кровать.
Она тихонько приоткрыла дверь своей комнаты и подошла к перилам лестницы второго этажа. Между пролетами три части небольшого домика лежали как на ладони. В кухне ее мамочка и сестренка о чем-то громко спорили, они кричали друг на друга и били посуду, что попадалась им под руку. Ярость, что неудержимым потоком клокотала в них, чувствовалась даже на расстоянии. Ими словно управлял кукловод. Как марионетки они кружили вокруг барной стойки, подобно падальщикам, хищными взглядами дожидаясь бессильного вздоха противника. Лишь изредка, после долгих пауз они «одаривали» друг друга оскорблениями, сыпля проклятиями на головы друг друга. Ссоры между ними не были неожиданностью для ребенка, они часто ругались… Но сегодня все было иначе. Никогда раньше они не доходили до угроз и такой ярости в сторону друг друга.
И за всем этим поднятым шумом никто кроме девочки, стоявшей у перил верхнего этажа, не услышал, как скрипнула входная дверь, а порог переступил уставший после работы глава семьи. Еще с подъездной дорожки он услышал звуки очередного скандала, грозившего перерасти во что-то посерьезнее… Но не успел Чарли вмешаться в ссору, как Рене подлетела к Алисе и ударила ее.
- Рене! – отчаянный крик мужа, кажется, остудил женщину, она неверище переводила взгляд со своей руки на дочь, медленно осознавая, что сделала. Чарли аккуратно приобнял жену и поставил ее за свою спину, прервав тем самым зрительный контакт между матерью и дочерью. – Алиса, милая, пожалуйста, поднимись к себе в комнату… - он так же осторожно, чтобы не спровоцировать дочь на очередной выпад ярости, поцеловал ту в лоб и легко подтолкнул в сторону лестницы.
Одарив его удивленным и обиженным взглядом Алиса с гордым видом удалилась, уповая лишь на справедливость отца. Гневаясь на мать и ее поступок она с яростью захлопнула дверь своей комнаты, так и не заметив спрятавшуюся в угол сестренку…
***
Несколько позднее в ее комнату пришла младшая сестренка. Не желая расстраивать ребенка слезами, Алиса быстро стрела их ладонью.
- Эй, ты чего не спишь, малышка? Кошмар приснился? – в ответ девочка быстро-быстро отрицательно покрутила головой. – Что такое, Белла?
- Я все слышала.
- О…о чем ты, малыш? – вопрос прозвучал скомкано, с заиканием, но Алиса стойко выдержала взгляд распахнутых детских глазок.
- Ты знаешь. Я все слышала. – Эта девочка была умна и развита не по годам, и не было никакого шанса отвлечь ее. Но девушка все равно попыталась выдавить из себя ободряющую улыбку.
Испуг, что такая ссора может отразиться на психике девочки в столь юном возрасте, наградил Алису ужасающими картинами. Представшие перед глазами старшей сестры образы одним своим видом посылали холодок вдоль позвоночника.
Там, в нежеланном будущем уже взрослая Белла сидела в комнате с белыми стенами, что само по себе пугало. Она была одета в накрохмаленую одежду, что сковывала ее руки – смирительная рубашка. Белизна ткани резала по глазам, а от ужасающих догадок причин такого облачения в горле образовывался ком. В глазах сидящей девушки нельзя было увидеть ничего, зрачки странно помутнели, а некогда глубокие омуты ее карих глаз казались простыми коричневыми кружками. Взгляд в никуда, потерянный, а на лице отвратительно тяжелая блаженная улыбка.
Эта пугающая картина будет преследовать Алису Свон в кошмарных снах еще долгое-долгое время…
- Белла, мы с мамой немного поссорились, но это не страшно, так иногда бывает… Мама устала, а у меня заиграли подростковые горм…
- Ты не родная мне, да?
Белла смотрела твердо, но уверенности в ее глазах не было. Они блестели от подступающих слез, а ее пухленькие губки дрожали от сдерживаемых рыданий. Но даже видя терзания сестренки Алиса не могла соврать. Не могла соврать ей, кому угодно, но не ей… Не самому любимому ею человечеку. Едва контролируя свое сбившееся дыхание, она на выдохе одними губами произнесла «Да».
От ребенка можно было бы ожидать любой реакции, и Алиса больше всего боялась получить последствия от своей откровенности. Но Белла Свон с рождения была умной и самостоятельной девочкой. Она всегда сама решила с кем общаться, с кем дружить, а кого обходить стороной. Кого слушать, а с кем держать дистанцию. Никто не мог навязать ей свое мнение. Алиса знала об этом, но несмотря на то, что ей не стоило так переживать, она ничего не могла поделать с собой. Медленно она с кровати сползла на колени перед сестрой и протянула к ней руку, не решаясь дотронуться. Неосознанный, но такой значимый жест, словно она молила о прощении юного ангела… Непроизвольно ее голова склонилась, в глазах начало расплываться, и она их попросту закрыла, ища спасения в темноте. Первая слезинка прочертила ровную дорожку от ее ресниц вниз по щеке. В следующую секунду маленькие ручки крепче железного пояса сомкнулись вокруг ее шеи, а горячее дыхание опалило левое ухо.
- Я все равно буду любить тебя как раньше, пожалуйста, не уходи! – отчаянно шептала малышка.
Медленно приходя в себя Алиса не находила слов и просто кивала все быстрее и быстрее с каждой секундой.
- Я люблю тебя, сестренка, всегда-всегда буду с тобой и никогда не уйду! Никогда тебя не покину! Что бы ни случилось, я всегда буду в твоем сердце…
Своими мыслями можно поделиться на форуме. Мы очень ждем ваших отзывов.