Мозговой штурм. Эпизод 4. «Странный-странный он»
Я поднялась на свой четвертый этаж и встала перед дверью, совершенно не соображая, что должна сделать. После секундного замешательства я достала ключи и открыла дверь. Закрыв ее за собой, повернула замок на один оборот и, закрыв глаза, сползла по гладкой поверхности вниз и комочком свернулась у двери на мягком коврике. Усталость навалилась на меня будто огромный тяжелый мешок. Обессиленная, я прислушивалась, как маленькие мохнатые лапки стучали по паркету. Вскоре над ухом раздалось громкое «Мяу» и что-то теплое коснулось моего лица. Я улыбнулась своеобразному приветствию Шерры и осторожно прижала ее к себе, лаская ее прикосновениями своих усталых рук, а в ответ услышала благодарное мурлыканье. Зная, что она не любит подолгу находиться в чьих-либо руках, я отпустила ее, но она не ушла далеко, а лишь села напротив и стала вылизывать свою шерстку, попутно облизывая все вокруг себя. Шерра поставила лапу на мою щеку и принялась заодно вылизывать и мой нос. Этого я уже стерпеть не могла и, отодвинув кошку, поднялась с пола, чего, как я поняла по ее голодному взгляду, моя любимица и добивалась. Я легонько дернула ее за ушко и пошагала к миске - насыпать ей этот противный сухой корм.
- Ты прости меня, но у меня совсем нет времени сделать что-либо другое, – извинилась я перед кошкой.
Вам покажется это сумасшествием, но… Так оно, возможно, и есть.
Я поставила коробку на стол, не имея ни сил, ни желания вернуть ее на место, и отправилась в одну-единственную комнату, оборудованную под спальное место.
Упав поперек дивана лицом в подушку, я долго не хотела шевелиться. Вскоре я уснула, и меня никто не беспокоил добрых два часа.
Мой сон был слишком странным. И серым.
Серый дым приобретал лица людей. Мать, отец, Лео, Джон, Эдвард, Ник… Все они были какими-то слишком размытыми и я еле-еле узнавала их.
Самым ярким было лицо человека, который не значит для меня ничего: Джаспер.
Я была взволнована его присутствием в моей жизни – от него исходила какая-то опасность и мне ужасно хотелось побыстрей от него избавиться.
Я открыла глаза и перевернулась на правый бок. От недоумения я застыла. Передо мной была накачанная мужская спина. Поддавшись порыву, я протянула руку и провела ладонью от шеи до резинки боксеров по позвоночнику и увидела, что кожа покрылась маленькими мурашками. Мужчина перевернулся, и в полутемной комнате мне удалось разглядеть его лицо. Это был Крис.
- Как ты попал сюда? – охрипшим ото сна голоса прошептала я.
В ответ я услышала смешок.
- Ты сама впустила меня. Часа три назад.
Я нахмурилась, пытаясь вспомнить хоть что-нибудь, но память не желала ко мне возвращаться.
- Я не помню этого, – честно призналась я.
Он пожал плечами и натянул на себя одеяло, которое раньше лежало на самой высокой полке, и мне было бы не достать его без стула. Но я вспомнила про его рост и поняла, что для него это плевое дело - всего лишь нужно вытянуть руки. Я закрыла глаза, желая опять уснуть, но кое у кого были совсем другие планы. С отчаянным «Мяу» Шерра прыгнула на мое плечо и впилась когтями в мягкое, но тонкое одеяло. От удивления я подскочила и вытянула руку вперед. Не рассчитав силу, ударила Джаспера в грудь и схватилась за его руку, чтобы не упасть с маленького дивана. Он в шоке посмотрел на меня, а Шерра, как ни в чем не бывало, терлась о наши руки.
Я находилась в подвешенном состоянии и продолжала смотреть широко раскрытыми глазами на Джаспера. Он аккуратно высвободил руку из моего захвата и, нежно обхватив мое запястье своей рукой, подтянул меня ближе к себе, зажимая Шерру между нами, о чем она уже успела предупредить нас слегка выпущенными когтями, которые тут же впились в наши руки. Мы смотрели друг другу в глаза, не отвлекаясь на Шерру и орущих за стенкой соседей. Одновременно мы наклонились ближе друг к другу. Он лег на подушку, а я приподнялась на локте, как бы нависая над ним.
- Мяу!
Я потрясла головой.
- Время обеда? – спросила я.
Он закрыл глаза и тоже слегка потряс головой.
- Да-да, конечно. Дамы вперед.
Отвернувшись к стенке лицом, он натянул одеяло себе на голову и затих.
***
- Нууу… Когда мне было лет восемь-девять, у меня были две подруги – Джессика и Анжела. Они были сестрами, но даже сотой доли схожести в них не было. Их родители запрещали им общаться с такими, как я. Со временем Джес прислушалась к родителям, а Анжела продолжала дружить со мной, но в тайне. Иногда мне кажется, что это из-за того, что мы обе были ботанками, лучшими ученицами на нашей параллели… И изгоями.
- Ты была ботанкой? – удивленно прервал мою исповедь Джаспер.
Я неопределенно повела плечом и уверенно посмотрела в его слегка потемневшие от любопытства зеленые глаза.
- Я и сейчас такая же: либо я делаю что-то идеально, либо я туда совсем не суюсь.
- Например?.. – побуждая меня продолжать, сказал Джаспер.
Я оторвала взгляд от его дьявольских глаз и посмотрела на бутылку пива, что крутила в руках. Я сосредоточилась, пытаясь в уме составить ответ, дабы не сболтнуть лишнего. Не придумав ничего интересного и вычурного, решила сказать банальщину.
- Я не умею готовить, у меня нет друзей.
- А что ты умеешь идеально? – Он слегка наклонился в мою сторону всем телом и склонил голову к плечу.
- Врать. Льстить. Могу спрятаться так, что никто не найдет. И я сейчас не о детской игре говорю. Двигаться. Слушать человека…
- Перефразирую: ты идеально подходишь для работы в ФБР, – иронично прервал меня он.
Я встала на ноги, но осталась на корточках. И, наклонившись вперед, оперлась на кончики пальцев руки, чтобы наши лица находились на одном уровне. Вдохнула и уловила слегка приторный аромат его духов. С придыханием я ответила.
- Да.
- Прекрасно, – быстро пробормотал он и, если бы я продолжала сидеть на полу, а не села так, то не услышала бы его.
Он, продолжая смотреть в мои глаза, отпил из своей бутылки. Я сощурилась и склонила голову к плечу, точно так же, как до этого сделал он, обдумывая кое-что. Я мельком посмотрела на его губы и судорожно вздохнула.
Моргнув, села на попу и вытянула ноги перед собой. Схватив позабытую бутылку, я отхлебнула пару больших глотков. Все остальное время мы провели, смотря телевизор.