Глава 26. Рождественский подарок
Последние несколько недель были самыми счастливыми в моей жизни. Я до сих пор не могу поверить, что Эдвард мой муж. Мы все это время жили у него. Родители считают, что нам нужно купить дом. Ведь в квартире с ребенком может быть тесновато. Но, зная обстоятельства, мы сказали родителям, что пока нам еще рано приобретать дорогостоящую недвижимость. Нам хорошо и в квартире, а кроватку для малышки мы поставим в комнате. А уже чуть позже после рождения ребенка купим дом. Разумеется, ничего этого не будет. Но пока родители могут поверить в наш рассказ нужно использовать этот момент.
Сегодня двадцать четвертое декабря и завтра Рождество. Его мы решили праздновать в доме у родителей Эдварда. Рене и Чарли тоже, разумеется, придут. А Новый Год хотим отмечать в доме моих родителей. Но вполне возможно, что отмечать его все будут без меня, ведь у меня в это время могут начаться роды. Я уже на сороковой неделе беременности и до даты предполагаемых родов осталось не так уж много времени. Мы с Эдвардом, да и наши родители, в ужасном нетерпении, нам всем не терпится увидеть малышку. Сегодня мы будем ужинать в доме Калленов. Так же собираются прийти Элис, Джаспер, Эмметт и Розали. А на завтрашнем обеде будут присутствовать только мы с Эдвардом и наши родители. Элис и Джаспер будут отмечать наступление Рождества со своими родственниками. А Эмметт поедет праздновать к родителям Роуз. Мне кажется, что у моих друзей достаточно серьезные отношения. Хотя пока ни единого намека на свадьбу у какой-нибудь пары не было. Но все впереди. Жаль, я эти радостные моменты не застану.
Я спустилась по лестнице и зашла в столовую. Все сидели за столом и ужинали.
- Белла, зачем ты встала? – обратилась ко мне мама, качая головой. Эдвард тут же вскочил и помог мне сесть на стул.
- Мне надоело лежать, - сказала я, погладив живот. – Я хочу посидеть с вами.
- Милая, тебе надо больше отдыхать, - проговорил любимый, поцеловав меня в макушку.
- А мне уже надоело отдыхать. Я постоянно лежу или сплю.
- Но ты на последнем месяце беременности, - напомнила Рене.
- И что? Мне теперь из кровати не вылезать?
- Какая ты упрямая, Белла. - Мама махнула рукой и вернулась к беседе с Эсми.
Я же, довольная маленькой победой, улыбнулась и обняла мужа, который погладил меня по спине. Я наблюдала за родными и друзьями, которые весело болтали и поздравляли друг друга с наступающим Рождеством. Мне тоже хотелось так же веселиться и беззаботно смеяться. Но знание о том, что это Рождество и Новый Год будут для меня последними, не давали мне возможности полностью отдаться во власть радостной атмосферы праздника. Мне было любопытно, какой подарок для меня приготовил Эдвард. Но чтобы узнать это мне придется дождаться завтрашнего утра.
Посидев полчаса вместе со всеми и перекусив, меня опять отправили в спальню. Теперь уже настаивал Эдвард. Любимый сам меня проводил и заботливо уложил в кровать. Я даже не пыталась сопротивляться, понимая, что это все равно бесполезно.
Но пролежала я не долго. Уснуть не получилось. Посмотрев на часы и увидев, что уже почти десять часов вечера, я вздохнула и, встав с кровати, отправилась в туалет. Оттуда я решила вновь спуститься вниз.
Я медленно спускалась по ступенькам, держась рукой за перила. Как вдруг ощутила резкую боль внизу живота. Я остановилась и, обхватив живот руками, постаралась дышать ровно. Я подумала, что это вновь тренировочные схватки. Последнее время они меня периодически донимали. Когда боль ушла я опять начала спускать, но не успела, когда я ступила на последнюю ступеньку, то отчетливо ощутила, как по ногам стекает жидкость.
- О боже, - проговорила я, ахнув, а потом громко позвала мужа: - Эдвард!
Любимый пришел почти сразу и, скрестив руки на груди, уставился на меня.
- Что случилось, родная?
- У меня отошли воды! – пытаясь ровно дышать, проговорила я, держась за живот.
- Опять ваши шуточки? – поинтересовался мой муж, наклонив голову набок.
Дело в том, что пару дней назад Элис и Розали убедили меня разыграть Эдварда и ребят. Они налили на пол воды, а я должна была кричать, что рожаю. Все тогда переполошились, а когда выяснилось, что это шутка подругам влетело по полной. Меня, к счастью, Эдвард сильно не ругал, хотя и не хвалил.
- Какие шутки, я действительно рожаю! – прокричала я чуть громче, метая в Эдварда сердитый взгляд.
- Конечно, как в прошлый раз. - Кивал мой муж, продолжая стоять и взирать на меня ухмыляющимся взглядом.
- Эдвард, если ты сейчас не отвезешь меня в больницу, я рожу прямо здесь. Перестань сейчас же ухмыляться. Ты что ослеп?! У меня воды отошли! – завопила я что есть мочи и вскрикнула, ощущая первую схватку.
Я опиралась о перила и, прикрыв глаза, пыталась держать себя в руках. Каллен, кажется, наконец-то мне поверил. Его глаза расширились, и он шокировано воскликнул:
- Белла, ты рожаешь!
- Да неужели, - съязвила я.
- Но ведь еще рано.
- А ты это ребенку скажи.
На наш крик прибежали все родственники и друзья и пытались понять, что происходит. Муж подбежал ко мне и приобнял за талию.
- Белла, что случилось? – спросила Элис.
- У меня воды отошли, - сообщила я подруге и всем остальным.
- Детка, все будет хорошо. - Ко мне подскочила мама и погладила по голове. Все остальные молча посматривали друг на друга. – Ты главное не волнуйся и дыши.
- Я знаю. Надо убрать. - Я показала рукой на лужу на лестнице.
- Не волнуйся, милая, я все уберу, - успокоила меня Эсми. – Сейчас ты должна думать о ребенке.
- А я, по-вашему, о чем думаю? - произнесла я, прижимая руку к животу.
- Эдвард, вещи для Беллы и малышки с тобой? – спросила Рене.
- Конечно, в машине, - сообщил муж, поддерживая меня, пока мы шли к двери.
- Тогда вы езжайте в больницу, а мы приедем позже. Но ты обязательно звони и держи нас в курсе дела.
В следующие пять минут по дому носились все. Был какой-то балаган. Все пытались давать мне советы и наставления как вести себя во время родов. Я же могла только кивать.
Я взяла телефон и позвонила доктору Филипсу. Он ответил почти сразу.
- Счастливого Рождества, Белла. Что-то случилось? – поинтересовался врач.
- Да, доктор Филипс, вы можете приехать в больницу? У меня начались роды.
- Сегодня? – воскликнул удивленно доктор. – Неожиданно. Конечно, я приеду. Твоей малышке повезло. Самый настоящий Рождественский подарок.
Я отключила разговор и засунула телефон в сумочку. Эдвард куда-то убежал, а когда вернулся, мы наконец-то покинули дом и, усевшись в машину, поехали в больницу.
- Я рожу на Рождество, - проговорила я взволнованно, поглаживая живот.
- Это будет самый лучший подарок, какой только можно себе представить, - улыбнувшись, сказал Эдвард.
В канун Рождества на улице все равно были пробки, и когда мы доберемся до больницы, я не знала. Но нам повезло. До клиники мы добрались в рекордно короткие сроки. Эдвард помог мне зайти в больницу, меня тут же усадили в кресло-каталку и повезли в палату. Там мне помогли переодеться и оставили одну, к счастью, не надолго. Эдварду позволили быть со мной. Через пару минут пришел доктор Филипс.
- Здравствуй, Белла, - проговорил, весело улыбаясь, врач, подходя к кровати. – Добрый вечер, Эдвард.
- Здравствуйте, - протянула я.
- Давай посмотрим, как у тебя дела.
- Уже пора? – поинтересовалась я, когда доктор меня осмотрел.
- Нет, еще рано. Матка раскрылась всего на три сантиметра. Так что придется нам подождать. Но ты не волнуйся, думаю, уже очень скоро, возможно завтра, ты увидишь свою малышку, - подмигнул мне врач.
- Завтра наступит через час.
- Ну не так скоро, - усмехнулся доктор Филипс. – Я еще зайду к тебе, но если что зовите медсестру.
- Спасибо, - поблагодарила я, а доктор покинул палату.
- Как ты? – спросил Эдвард, присаживаясь рядом со мной и поглаживая мою поясницу.
- Отлично, разве не заметно? У меня естественные роды, без обезболивания, да об этом можно только мечтать.
- Ты сейчас шутишь или серьезно? – поинтересовался любимый.
- Я не знаю, - протянула я, закусывая губу.
Следующий час я периодически переживала очередную схватку и даже не представляла, сколько часов мне придется провести в этой палате. Я уже хотела как можно быстрее родить ребенка, но это уже зависело не только от меня. К моему счастью, в палате не было других женщин. До полночи оставалось пять минут, а Эдвард куда-то ушел. Я же не могла позволить себе такой роскоши. Но, ощущая новую схватку, я сползла с кровати и оперлась руками о ее край. Наклонившись, я дышала ровно, пытаясь найти удобную позу, чтобы уменьшить болевые ощущения. Подняв голову, я увидела вернувшегося мужа.
- Наконец-то, - произнесла, вздыхая, я. Эдвард подбежал ко мне и опять стал массировать поясницу. Стало немного легче. – Спасибо.
Эдвард сел на кровать, а я устроилась впереди. Теперь любимый мог одновременно массировать мне поясницу и поглаживать живот.
- Счастливого Рождества, - прошептал любимый, целуя меня в щеку, когда часы пробили полночь.
- Счастливого Рождества, - ответила я, улыбнувшись.
Следующие несколько часов я и сидела, и стояла, и лежала. Схватки участились, по крайней мере, мне так казалось. В два часа ночи к нам вновь пришел доктор Филипс.
- Посмотрим, как мы продвинулись. - Выражение лица врача меня не обрадовало. – Раскрытие всего пять сантиметров.
- Да ну, почему так долго? – простонала я, поглядывая на доктора.
- Каждые роды уникальны, Белла. Все так и должно быть. Сердцебиение ребенка в норме. Просто надо еще немного подождать.
- Сколько?
- Увидим.
Доктор опять ушел. Я скривилась от боли и чуть не плача села. Эдвард ушел разговаривать по телефону и вернулся через пару минут.
- Белла, звонили родители, они волнуются. Сказали, что приедут утром.
- Скажи им, что еще рано приезжать, - практически рявкнула я.
- Любимая, успокойся, все будет хорошо.
- О да, но не ты сейчас рожаешь.
- Чем я могу тебе помочь? – спросил Каллен.
- Ничем.
- Ты главное дыши правильно, - произнес Эдвард, но тут же осекся. Я метнула в него гневный взгляд.
- Ты будешь учить меня как мне правильно дышать? Кажется, это я ходила на курсы. А ты не был на всех занятиях, - напомнила я мужу, но сердиться перестала и даже хихикнула. Просто я вспомнила, как посещала занятия для беременных. Там нужно было приходить с партнером. Чаще всего со мной ходил Эдвард. Но когда у него не получалось я брала с собой Эмметта или Джаспера. А пару раз со мной ходили даже Элис и Розали. Как сейчас помню удивленные лица других женщин, когда я приходила с разными партнерами. Это было, правда, смешно.
Еще один час прошел в переживании новых болезненных схваток. Я уже постояла и опять залезла на кровать.
- Ну когда уже родится наша девочка? – отчаянно поглаживая живот, спросила я.
- Белла, а ты уверена, что будет девочка? – вдруг спросил Эдвард, присаживаясь напротив меня.
- О чем ты? Конечно, - недоуменно посмотрев на мужа, сказала я.
- Просто УЗИ ведь может ошибаться, я подумал, что, возможно, будет мальчик, - пожал плечами любимый.
Я кивнула и, протянув руку, попросила:
- Подай, пожалуйста, мою сумочку.
Эдвард встал и принес мне сумку. Я открыла ее и достала оттуда снимок с УЗИ. Потом показала его Каллену и ткнула пальцем в опознавательную часть тела ребенка.
- Конечно, милый, у нас будет мальчик, но только без пениса.
- Белла, я просто так сказал, - попытался оправдаться Эдвард. – Я просто…
- Ты хочешь мальчика, - закончила я за мужа. – Ну так зачем ты волнуешься? Я умру через пару месяцев, ты найдешь себе другую женщину, и она родит тебе сына. Все действительно просто.
Я вздохнула, а по щекам потекли слезы.
- Белла, прости, ты все неправильно поняла. - Эдвард подсел ближе и прижал меня к себе. – Я сказал это просто так. Для меня не имеет значения пол ребенка. Я люблю нашу девочку. А даже если я и хочу сына, то только чтобы ты мне его родила. Никакой другой ребенок от посторонней женщины меня не интересует.
- Но я не смогу родить тебе сына, как ты этого не понимаешь? – воскликнула в отчаянии я, отстраняясь от мужа.
- И не надо. Мне будет достаточно нашей дочери.
Любимый опять прижал меня к себе и поцеловал в макушку. Не знаю, сколько мы так просидели, но точно до следующей схватки.
Было уже четыре часа утра, когда вновь пришел доктор Филипс. Я была практически измотана, хотя схватки длились всего шесть часов.
- Ну что там, доктор? – спросила я, в надежде глядя на врача.
- Раскрытие семь сантиметров, уже осталось совсем чуть-чуть.
- Это же не чуть-чуть, - произнесла, хныкнув, я. – Доктор Филипс, вытащите уже из меня этого ребенка.
- Белла, ты знаешь, что я не могу этого сделать. Кесарево сечение мы сделать не сможем. Потерпи еще немного.
- Доктор, а может, вы выманите ее оттуда? – задал вопрос Эдвард, а я повернула голову и в немом шоке посмотрела на мужа.
Доктор, кажется, кашлянул, но все же сказал:
- Интересно, как вы себе это представляете? Мне ей что, конфету предложить?
Я не сдержалась и расхохоталась. Доктор тоже хихикнул и покинул палату.
- Эдвард, ты хоть понимаешь, что сейчас ляпнул?
- Ну а что такого? Тебе можно глупости говорить, а мне нет? – пожал плечами Каллен. – К тому же тебе весело.
Да, мне действительно было весело. Я хихикала, пока меня не настигла очередная схватка. Я не знала, сколько мне еще придется ждать самого процесса родов, но хотела, чтобы все закончилось как можно быстрей.
На часах было уже шесть утра, когда мы с Эдвардом поняли, что схватки не просто участились, а происходят с интервалом в три минуты. Муж убежал за врачом, я пыталась не закричать от боли. Доктор Филипс вбежал в палату и быстро меня осмотрел.
- Белла, поздравляю, ты готова. Раскрытие десять сантиметров, скоро ты станешь мамой.
- Правда? - я облегченно улыбнулась, но новая схватка стерла улыбку с моего лица. Меня опять пересадили на кресло-каталку и повезли в родильный зал. Эдвард хотел присутствовать при родах, я была не против.
Мне помогли сесть на кресло, а Эдвард стал возле моей головы и взял за руку.
- Уже скоро мы ее увидим, - восторженно прошептал мне на ухо муж.
Я же попыталась сосредоточиться на самом ответственном процессе. Я следила за дыханием и внимательно слушала указания доктора Филипса.
- Белла, а теперь тужься, - велел доктор, и я напряглась что есть силы. Попытки вытолкнуть из меня ребенка постепенно должны были завершиться успехом. Я пыталась абстрагироваться от боли и думать только о моей малышке, которой сейчас тяжело не меньше чем мне. Я старалась ей помочь, как могла.
- А сейчас отдохни немного, - велел врач, и я откинулась назад.
- Все хорошо, у тебя замечательно получается, родная, - подбодрил меня Эдвард, поглаживая по щеке.
- Белла, еще раз, - попросил доктор Филипс.
Я не следила за временем, но мне казалось, что я рожаю уже несколько часов. С каждой минутой силы меня покидали.
- Белла, ты молодец, осталось совсем немного, - произнес доктор Филипс. – Я уже вижу головку. Тужься.
Я опять напряглась, крепко вцепившись в руку Эдварда.
- Умница, еще последний раз, давай, - велел доктор, и я, собрав последние силы, помогла своей дочери появиться на свет.
- Вот и ваша девочка, - огласил врач, и я услышала пронзительный крик ребенка. Повернув голову, я посмотрела на мужа, по его щекам бежали слезы. Эдвард поцеловал меня в лоб и, отпустив мою руку, взял у доктора малышку. Потом подошел ко мне и я, протянув руки, получила в свои объятия дочь. Прижимая девочку к себе, я потянулась и поцеловала ее в лобик. Она была такая крошечная. И так похожа на Эдварда.
- Ты сделала это. Она прекрасна, - прошептал муж, заворожено глядя на малышку и едва касаясь губами ее щечки.
По моим щекам струились дорожки слез. Малышка хныкнула, сморщила личико и вдруг открыла глазки. Они были точь-в-точь как у меня. Потрясающего карего оттенка. Хотя я думала, что они изначально будут голубыми. Но, видимо, мне повезло.
- Я люблю тебя, доченька, больше всего на свете, - прошептала я, опять целуя дочь в лобик.
Это был самый потрясающий момент во всей моей жизни. Вся боль куда-то улетучилась, будто я никогда ее не испытывала. Было лишь всепоглощающее счастье, наслаждение и эйфория. Девочку у меня, правда, забрали, чтобы помыть, а меня должны были перевести в палату. Я нехотя отдала ребенка и, посмотрев на мужа, проговорила:
- Я люблю тебя.
- И я тебя люблю.
Спустя час я сидела в палате и прижимала к груди самый дорогой моему сердцу комочек. Дочь, причмокивая, сосала мою грудь. Я заворожено смотрела на ребенка и не могла поверить, что это чудо мое. Я до сих пор не успела осознать, что я теперь мама.
Дверь палаты распахнулась, и в нее вошел Эдвард. Он улыбнулся и подошел к нам, усаживаясь рядом на стул.
- Вы прекрасны, - проговорил муж, восхищенно смотря на нас с дочкой. – Кстати, я звонил родителям и друзьям. Они обещали скоро приехать. Все передают нам поздравления и с нетерпением ждут встречи с малышкой.
- Знаешь, хорошо, что мы рассказали о том, что ты родной отец моей дочери. Она ведь твоя копия, все равно правда стала бы известна, - сказала я, отстраняя малышку от груди, видя, что девочка наелась.
- Но глаза у нее твои, - усмехнулся любимый и, протянув руки к малышке, попросил: - Можно?
- Конечно.
Я поцеловала дочь в лобик и передала ее Эдварду. Он осторожно взял ее у меня и положил в кроватку.
- Белла, ты уже придумала девочке имя? – поинтересовался муж, поворачиваясь ко мне и с трудом отрывая взгляд от дочери.
- Еще нет, но я над этим работаю.
- Ничего страшного, можешь еще подумать.
- Она такая красивая, - проговорила я, глядя на малышку, подвигаясь ближе к краю кровати, протягивая руку и невесомо касаясь пальчиками щечки дочери.
- Согласен, самый прекрасный ребенок во всем мире, - проговорил восторженно Эдвард.
- Наверное, все родители так говорят, - усмехнулась я, посмотрев на мужа. Любимый взял меня за руку и поцеловал ладонь.
- А разве может быть иначе?
- Конечно, нет.
Мы улыбнулись одновременно, и Эдвард, присев на край кровати, крепко обнял меня и прильнул к моим губам.
- Я люблю тебя, Белла. Вас обеих, - проговорил муж, целуя меня в лоб. – Я буду бесконечно тебе благодарен за такой роскошный подарок на Рождество. Самый лучший и дорогой во всей моей жизни.
- Я тоже тебя люблю, - произнесла я, стирая слезы, побежавшие из глаз, потом обернулась, посмотрела на дочь и добавила: - И ее. Больше всего на свете. Больше жизни.
Я крепко обняла мужа и закрыла глаза. Я вдруг поняла, что стремясь изначально сделать родителям свой последний подарок и родить им внука я даже не догадывалась, чем для меня обернется принятие такого решения. Теперь оказалось, что этот подарок я сделала не только родителям, но и Эдварду. Если родителям я подарила внучку, то мужу – дочь. Моя девочка действительно стала самым прекрасным Рождественским подарком, о каком можно только мечтать. Самым дорогим, желанным и драгоценным. Не зря она родилась двадцать пятого декабря в семь часов утра. Хотя время в данном случае не имеет особого значения. Главное дата. И она тоже стала особенной. Моя дочь не просто Рождественский подарок моей семье, самым дорогим людям, тем, кого я в этой жизни люблю больше всего. Она – мой последний подарок.
____________________________________________________________________________________
Приветствую всех читателей! Еще одно знаменательное событие в жизни Беллы произошло. Родилась ее дочь. И родилась девочка в особенный праздник - Рождество. Можно вновь порадоваться за героев. А впечатлениями от главы Вы всегда можете поделиться на Форуме