Бонус глава. Часть 1
- Элис, послушай...
- Нет, это ты послушай! Ты знаешь, что я люблю этим заниматься. И если бы ты сразу попросил меня, я бы с удовольствием все сделала. Но говорить мне за два дня до Рождества, что мне нужно подготовить для праздника целый остров... И как это называется? Белла с Эдвардом приглашают всех на Рождество?!
- Элис, ты же в курсе, что я занят. Особенно сейчас, в последние дни. А Белла ничего не знает. Один я не справлюсь. Мне очень нужна твоя помощь, - я сделал голос как можно трагичней и, судя по вздоху, который испустила моя сестра в трубку, это возымело желаемый эффект.
- Ты снова решил попробовать?
- Да, Элли, я думаю, что нет смысла ждать. Она всегда будет занята. И я тоже. Но мы ведь находим время, чтобы любить друг друга.
- По-моему, вы беспрерывно любите друг друга.
Я тяжело вздохнул, вспомнив вчерашний вечер. Может, Элис ошибается.
- Ладно, пусть готовят самолет. Я по магазинам и туда. Вечером позвоню.
- Спасибо, Элис. Ты лучшая.
- Я это отлично знаю, - хмыкнула сестра и положила трубку.
Я сделал круг в кресле. Питер улаживал последние формальности с документами, пока я ждал его в своем офисе. Это не документы, а чертово добровольное согласие на участие в новогодних шоу, которые снова отнимут у меня все свободное время, которое я мог бы провести с Беллой.
Моя милая Белла, возможно, она вообще не захочет никакого Рождества. Вчера мы с ней поссорились. И, как это всегда бывает, из-за пустяков. Я - Эдвард Мейсон и это многое значит. Но кто бы мог подумать, что малышка Свон, поступив в эту дурацкую школу в Богом забытом Далласе, будет занята еще больше, чем я? Да, она учится очень усердно и подготовка к занятиям занимает много времени и сил. Я тоже всю неделю провожу на работе, но выходные мы посвящаем исключительно друг другу. Это, честно говоря, раздражает всех вокруг: Элис и новые подруги Беллы не могут вытащить ее на шопинг, а Питер не может дозвониться до меня. Но плевать мне на них всех, когда мы с моей Беллой вместе. Когда мы вместе смотрим фильмы, когда мы вместе ужинаем, когда мы занимаемся любовью во всех комнатах нашего дома, когда мы вместе готовим завтрак, когда мы плаваем в бассейне, когда она засыпает у меня на руках, свернувшись в маленький клубочек, а я осторожно провожу пальцами по ее красивому лицу, на котором заметна усталость и темные круги под глазами. Моя маленькая упрямая девочка, она так хочет самостоятельности.
Я предложил ей заказывать еду, вместо того, чтобы готовить ужин самой, ведь она так устает. Но, Беллз, видимо, поняла мою реплику по своему, обидевшись и сказав, что я и так почти не бываю дома и могу ужинать в другом месте. Вскоре Белла завелась и высказала мне все, что она думала. И там было много разных мыслей.
- Вот, все готово. Репетиции начинаются в понедельник, а в среду съемки. Подписывай, - влетел в комнату Питер, размахивая папкой с бумагами. - А еще ходят разговоры о пресс-конференции в Мексике. Но этим я тебя пока загружать не буду. Просто подписывай и готовься к новогоднему шоу, детка.
Я взял бумаги, как обычно скептически поглядывая на Питера. Он пребывал в таком возбужденном состоянии каждый раз, когда ему удавалось заключить хорошую сделку.
- Сэм на входе?
- Да, твоя машина ждет, чтобы совершить очередное кругосветное путешествие. Эдвард, ну к чему тебе каждый день этот Париж-Дакар?
- Пит, мы не будем обсуждать это, - ответил я, поднимаясь на ноги. Когда мой агент впервые узнал, что я буду жить в такой дали от Калифорнии, он чуть не взорвался. Но я пообещал, что каждый день буду пролетать кучу километров, чтобы успевать на наши встречи, и это немного ослабило его возмущение.
Не он один был возмущен. Белла, она даже была бы смешной, если бы ее слова не были такими неправильными, тоже предлагала мне поселиться на своей работе, а спустя секунду, вспомнив, что это мой дом, хотя я так совершенно не считаю, она сказала, что съедет сама. Одно дело - упреки от этой вредной девчонки, но совсем другое - такие вот, вполне выполнимые угрозы. Пришлось схватить ее за плечи и хорошо встряхнуть. Я сказал ей, чтобы она не вздумала никуда уезжать, потому что это ее дом и она нужна мне здесь. «А мне не нужен ни дом, ни Даллас, ни ты, черт возьми!»Уже тысячный раз за сегодня в моей голове зазвучали ее слова. После этого она хлопнула дверью комнаты и больше я ее не видел.
- Мистер Мейсон.
- Привет, Сэм. Ну что, кто-нибудь поджидает нас за углом? – не очень охотно пошутил я.
- Да, журналисты, как обычно, но до машины рукой подать.
- Отлично, - кивнул я, надевая фирменное выражение лица и открывая дверь здания. Ну какой им толк от новости «Эдвард Мейсон покидает свой офис в Л.А.?»,- думал я, пока вокруг начался шелест затворов объективов. Хотя, конечно толк был. И для них, и для меня. Я не смотрел в камеры, только подошел к машине и закрыл дверь изнутри.
- Аэропорт? - спросил Сэм, занимая водительское место.
- Он, - кивнул я и машина тронулась.
- Как я мог так сглупить? Зачем я вообще сказал про этот ужин? Мне ведь нравится, как она готовит. Так зачем было все портить?! – я начал задаваться этим вопросом вслух, параллельно сетуя на отсутствие моего друга Эммета, с которым я был бы рад поговорить.
Сэм угрюмо взглянул на меня в зеркало заднего вида. Он всегда был крайне серьезным человеком и говорил, что «дамские проблемы» - это пустая трата времени. Сколько раз я объяснял ему, что дамские проблемы - это немного другая вещь, он упорно повторял свое зазубренное кредо.
- Может, она права. Может, зря я вообще решился на всю эту волокиту с жильем в Далласе?
- Но вы сами говорили, что не можете долго находиться вдали от нее, - словно ученик на уроке ответил Сэм, сосредоточенно глядя на светофор.
- Ты прав, я говорил. Но в таком случае, она должна радоваться своей жизни, а не страдать из-за меня. Хорошо, что я могу позволить себе каждый день преодолевать две тысячи километров, – я покачал головой, озвучив эту немалое расстояние вслух.
- Ей и двадцати нет. Она не знает, чего хочет, - едва завидев намек на зеленый свет, а может и раньше, он тронулся с места.
- Сэм, прошу, не говори так, - я поднял руку, закрывая глаза. Кажется, у меня голова начинает болеть. - Кстати, у меня для тебя задание.
Глаза под нахмуренными бровями мгновенно обратились ко мне.
- Какие-то проблемы?
- Нет, не думаю...
- Нужно кого-то найти?
- Нет, нужно заехать в одно место.
- Адрес? - деловым тоном спросил он, включая навигатор. Боже, ему еще очки темные дать - герой готов.
- Да просто в магазин, Сэм.
- Понял. Что купить?
- Шоколад. Хороший, - немного подумав, ответил я. - И много мишек Гамми.
- Эээ... Мистер Мейсон, мишки Гамми? - растерянно переспросил водитель, слегка поникнув.
- Да, маленькие такие, разноцветные. Гадость, конечно, но Белла их любит.
- Хорошо, что меня в юности папа отдал в военный лагерь, - заключил Сэм, покачав головой. Я усмехнулся, откидываясь на сидении. Пару часов - и я дома.
Вскоре вернулся Сэм с большим пакетом.
- Это все мишки Гамми, которые у них были.
- Спасибо. Слушай, ты выглядишь подавленно. Ну не смеялись ведь над тобой люди, из-за того, что ты купил конфет?
- Нет, не смеялись, - буркнул Сэм, заводя двигатель. Я снова прикрыл глаза, готовясь к предстоящему. А что мне предстоит, я сам не знал.
- До свидания, мистер Каллен, - кивнул мне другой водитель, уже в Далласе, когда машина остановилась у моего дома. Черт возьми, я перемещаюсь как какой-то супер-важный президент. И это ежедневное машина – самолет – машина начинало меня напрягать. В обнимку с пакетом я открыл ворота и прошел во двор. Наш дом находился в столь удаленной части Далласа, что никто, наверное, не догадывался о его существовании. И это здорово меня устраивало.
Открыв дверь, я прошел на кухню. В воздухе витал приятный запах пирога, все было чисто и убрано. Я пошел в гостиную - там оказалось пусто. Поднимаясь на второй этаж, я думал о том, что устал как собака и не отказался бы от теплого душа. Но сначала дела.
Беллы не было ни в спальне, ни в ее комнате. Конечно, мы жили вместе, но у меня был свой кабинет для работы, и Белла быстро устроила соседнюю комнату для своих занятий.
Одолеваемый подозрениями, я направился на улицу. Не найдя ее там, заглянул в пристройку с закрытым бассейном и все мои опасения развеялись, когда я увидел Беллу - она спала, свернувшись на шезлонге у бассейна. Рядом с ней лежала стопка книг. Видимо, очень увлекательное чтиво. Я опустился на соседний шезлонг, устраивая пакет на земле.
Белла продолжала мирно сопеть, и я просто не решался ее разбудить - наконец-то она вспомнила про такую вещь, как сон. Достав из пакета упаковку мишек, я брезгливо скривился, рассматривая разноцветные желатиновые конфеты. Вот так некоторые люди трюфелям предпочитают Гамми. Еще раз вздохнув от скуки, я открыл упаковку и начал сосредоточенно жевать медведей, глядя на прозрачную голубую воду в бассейне.
Спустя полчаса я выяснил, что ананасовые мишки - самые вкусные, что все они хорошо держатся на влажных губах и забавно плавают в бассейне. Я откусывал им головы, лапы и уши. Я растягивал их пальцами, пока они не рвались. Я выкладывал буквы у себя на коленях и начал придумывать им имена, когда дуновение прохладного вечернего ветра из окна заставило меня подскочить на ноги.
- Вот черт, - прошипел я, стряхивая конфеты, и тихо подошел к Белле. Она по-прежнему спала, сильнее прижимая ноги к груди. - Замерзла? - прошептал я, стараясь как можно аккуратнее поднять ее на руки. И только уложив Беллу на диван в гостиной и накрыв ее теплым пледом, я успокоился и улыбнулся, наблюдая за тем, как ее лицо снова расслабилось.
Я сел в кресло неподалеку и прикрыл глаза, глубоко вдыхая запах. Не знаю, что именно понравилось мне, но наш дом пах уютом и теплом. Этот запах всегда расслаблял после трудного рабочего дня.
- Эдвард? - послышался сонный голос, и я мгновенно открыл глаза. Она сидела на диване, еще сильнее заворачиваясь в плед, который только начал ее согревать. Да, признаюсь, я немного идиот, если не перенес ее сюда раньше.
- Привет, - улыбнулся я. Хорошо, что она поспала. Теперь она сонная и теплая.
- Ты уже приехал? Давно?
- Нет, полчаса назад.
- Ой, а я заснула. Ты хочешь... - она запнулась, указывая рукой в сторону кухни. Глупая Белли, неужели она думает, что я буду ужинать в каком-то ресторане, когда меня дома ждет такая милая, заботливая девушка?
- Конечно, - улыбнулся я, вставая с кресла.
- Хорошо, я тебя ждала, - тихо пробормотала она и пошла в сторону кухни, наступая на волочащийся по полу плед. Я направился следом, с интересом наблюдая, как она выкладывает на тарелки свежую лазанью.
- Вот.
- Белла, - я подошел к ней, забирая из рук тарелку и ставя ее на стол позади меня. Карие глаза несмело поднялись, взглянув на меня.
- Эдвард, ладно, я должна извиниться. За вчерашнее. Я зря это сказала и вообще, я так не думаю.
- Я тоже сказал...
- Да нет, ты как раз сказал все правильно. То есть, не совсем правильно, потому что я не хочу готовую еду, но ты хотя бы думал обо мне, а я... - перебила меня Белла, снова опуская взгляд. - Я только надеюсь, что тебя не сильно обидели мои слова.
- Ну... Что ты там сказала вчера? Тебе не нужен этот дом. Разве он тебе не нравится? - я провел рукой по ее предплечью, наблюдая за тем, как ее щеки наливаются розовым цветом.
- Нравится. Конечно, нравится.
- И тебе не нужен Даллас. Чем Даллас не угодил?
- Нет, Даллас хорош, просто от него одни проблемы.
- Тебе не нужен я. От меня тоже одни проблемы? - пальцами я коснулся ее щеки, когда она вдруг резко вскинула голову вверх, заглядывая мне в глаза.
- Нет, нужен. Ты мне очень нужен! Ты что, Эдвард, ты мне... нужнее всех!
- Отлично, - усмехнулся я, наблюдая за ее растерянно - напуганным видом, и притянул ее ближе к себе. - Я рад, что мы все выяснили, мисс Свон.
- Эдвард... Ты же никогда не думай, даже не пытайся представить, что я могу без тебя дышать, - прошептала Белла, глядя мне в глаза.
- А ты только попробуй предположить, что я отпущу тебя из этого дома дальше, чем в школу. И никогда не говори о своем отъезде, я достану тебя где угодно. Люблю тебя, Белли.
- И я тебя, - вздохнула Белла, утыкаясь носом мне в плечо. Я взял ее красивое, румяное личико и наклонился ближе, чтобы аккуратно прикоснуться к ее губам своими.
- Что это? - удивленно спросила Белла, подозрительно переводя взгляд с моих губ на мои глаза.
- А, да, я привез тебе мишек.
- Гамми? - словно ребенок обрадовалась Белла, начав оглядываться в поисках конфет.
- Сначала ужин, - покачал головой я.
- Но тебе ведь можно было, - надулась она, отходя на шаг в знак протеста.
- Вчера ты жаловалась, что я не хочу ужинать, а сегодня сама не хочешь? Так не пойдет.
Я подошел ближе, пристально глядя в карие глаза и успокаивая ее своим взглядом. Знаю, ей нравится, когда я так делаю. Я снова наклонился, прикасаясь к ее лбу своим, и тихо продолжил:
- Белла, давай мы поужинаем, а потом... я сделаю тебе ванну и чай.
- Ванну из мишек? - пробормотала она, забыв, кажется, как моргать.
- Нет, с пеной. Я усажу тебя в теплую воду, буду кормить шоколадом и мишками.
- Договорились, - кивнула Белла, немного улыбнувшись.
- Умница моя, - я оставил на ее губах легкий поцелуй и усадил за стол.