Глава 6
~Джейкоб Блек~
Все выходило из-под контроля. Бывает, какая-то ситуация не складывается так, как мы желаем, а последствия наносят существенный урон. Вот примерно в такой ситуации я и оказался.
После моего возвращения из Лондона и договора с другом, я искренне надеялся, что все вернется на круги своя, но поступки жены никогда не поддавались моей логике. Наверное, именно этим она и привлекала меня все больше. Наша семейная жизнь никогда не была тихой и спокойной, мы жили, словно на вулкане. Я был в восторге от этого, ведь моя женщина всегда находила способ удивить меня.
Но в последнее время наш вулкан потух. Честно, я испугался и не знал, что делать. Мне показалось, что небольшой скандал поможет нам. Таким образом, неделю назад я вернулся домой специально раньше жены, не стал ничего готовить или заказывать на ужин, в надежде на то, что этой ночью мы и не вспомним о еде. Как я уже сказал, моя жена – особа непредсказуемая. Все мои действия вылились в то, что Белла не только оставила меня с носом, но и заставила чувствовать себя настоящим ублюдком.
В этот момент я стал искать варианты, которые могли бы сработать в данной ситуации. Ничего лучше, чем пригласить маму, я придумать не смог. Это была моя очередная ошибка. Всю последующую неделю Белла была не просто раздраженной, она была в бешенстве. Дома практически не появлялась, а если мне и удавалось пересечься с ней до того, как я лягу спать, то ничего, кроме скандалов в сторону мамы и холодных взглядов в мою, не происходило.
Ее отношения с моей матерью – это отдельная история. Как бы смешно это не звучало, но и здесь не обошлось без меня. Незадолго до свадьбы я случайно проболтался маме о желании Беллы работать и о моем недовольстве на этот счет. Реакция матушки не заставила себя ждать. До сих пор помню все в деталях: крик мамы, препирания моей на тот моменты невесты, объявление о начале войны обеими сторонами… Это чем-то напоминало Холодную войну пятидесятых годов. Никто не вступал в открытую конфронтацию, не высказывался плохо об оппоненте в присутствии посторонних, но один на один их оставлять тоже было никак нельзя, даже опасно.
Вот и сегодня, стоило мне вернуться домой, я сразу же почувствовал неладное. В очередной раз, поддержав маму, я заработал ночь вдали от супружеского ложа.
— Ой, какие мы нежные, – ехидно проговорила мама и отправилась на кухню, – милый, мой руки, сейчас ужинать будем.
— Мам, зачем ты наговорила Белле этой ерунды? – простонав, я направился за ней.
— А с каких это пор я не могу поделиться своим мнением с невесткой? Я же для тебя стараюсь, сынок.
— Ага, доводишь ее до белого коленья. Отличная работа, мам, – я подошел к холодильнику и достал бутылку воды.
— Ничего я не довожу. Только пытаюсь показать, как правильно должна вести себя жена, – мама повернулась и окинула меня грозным взглядом.
— Ей просто скучно сидеть дома, и мне даже в какой-то степени нравится это. Ведь так она не только общается с людьми, но и не позволяет себе превратиться в «серую мышку», – защищал я жену.
— Заодно и для тебя новые позы отрабатывает! Как ты не понимаешь, сынок: работа для замужней женщины нашего положения – способ скрыть свои измены, – эти слова прозвучали для меня неожиданно.
Сердце остановилось, когда я представил, как Белла целует не меня, как не мои руки ласкают ее тело, как не мое имя она выкрикивает в порыве страсти. От злости я слишком сильно сжал бутылку, и вся вода оказалась у меня на рубашке.
— Ох, милый, осторожнее надо. Сейчас принесу тебе другую футболку, – мама поспешила удалиться.
А я никак не мог понять, почему не рассматривал эту ситуацию с такой стороны. Ведь именно этого я и хотел, когда просил друга об одолжении. Надо ему срочно позвонить. Я поднимался наверх, когда услышал крики, доносящиеся из нашей с Беллой спальни. Там меня встретила жена в коротеньком полотенце, вот только ее злость убивала всю эротичность ситуации.
— Что происходит?
Ответ мне совсем не понравился, а имя позвонившего и вовсе выбило почву из-под ног. Я взорвался, мои страхи не просто обострились, они обрели материальное подтверждение. Но Белла поразила меня своей пощечиной и словами. В груди вновь защипало. Как я мог так с ней поступить? Из ступора меня вывел звук закрывающиеся парадной двери и мамин голос, в котором она совсем не скрывала радости от происходящего.
— Мама, уйди, пожалуйста, – совсем безжизненным голосом попросил я.
— Что? Сынок, неужели ты переживаешь?..
Я не дал ей договорить.
— Оставь меня одного, мне нужно подумать, – недовольно фыркнув, мать покинула спальню.
Я остался один. Внезапная тишина убийственно действовала на нервы. Внутри все бурлило, кипело и взрывалось. Хотелось разнести этот дом к чертовой матери.
Злость на самого себя, на свою глупость и равнодушие душила здравый смысл. Не знаю, сколько времени у меня ушло на то, чтобы привести свои мысли в порядок. Необходимо было тщательно продумать все свои действия. Это было непросто, учитывая, сколько всего я уже натворил, но, я был уверен на сто процентов, начинать необходимо было прямо сейчас.
Я постарался как можно быстрее найти свой телефон и набрать номер друга. Гудки в трубке безумно раздражали, но, услышав голос на том конце, я почувствовал, что что-то не так.
— Да, – достаточно грубо прозвучало приветствие, если можно так сказать. На заднем плане играла какая-то музыка, и были слышны посторонние голоса: видимо, друг где-то развлекался.
— Привет, Эдвард, ты занят?
— Немного, что-то срочное? – все так же сухо отвечал он. Странно, но такого еще никогда не было.
— Да, слушай, это насчет моей жены…
— Подожди, я выйду на улицу, – послышался хлопок двери, – слушаю тебя.
— В общем, у вас с ней что-то было?
Ответ прозвучал не сразу, лишь после тяжелого вздоха, разрезавшего тишину.
— Нет, еще ничего не было, что могло бы тебя заинтересовать. А что?
— Это хорошо. Эдвард, не надо ничего делать, я не хочу заставлять ее страдать больше, – ответил я, присев на край кровати, в которой когда-то был окружен лаской и заботой.
— О как. И что теперь будешь делать? – уже более заинтересовано проговорил собеседник.
— Не знаю, не решил еще, – отчаяние так и просилось наружу, но мне удавалось его скрыть.
— Ты ей расскажешь?
— Нет, точно нет. Она этого не простит. Я не хочу, просто не могу ее потерять! – в моей голове моментально сформировались картинки будущего, где не было Беллы, и от этого стало еще хуже.
— Понятно, – как-то обреченно подвел итог Эдвард. Мне показалось, что он что-то недоговаривает.
— А ты не затрагивал тему нашей семейной жизни с ней?
— Нет, прости, но нам было не до этого, – мне безумно не нравилось поведение друга.
— Эдвард, что происходит?
— Слушай, Джейк, мне очень жаль, но…
Тело моментально напряглось от его «но»
— Что, Эдвард?! Не тяни! – я уже сорвался на крик.
— Я люблю ее…
Между нами повисло тяжелое молчание. Ему крайне повезло, что нас разделяло расстояние. Я застыл в шоке. Как такое могло произойти? Нет, это неправда! Он же мой друг!
— Давно? – единственное, что я смог выдавить из себя.
— Ты даже представить себе не можешь, насколько, – в его голосе слышалось и сожаление, и боль, и вина.
— Ты… ты…
— Нет, я ничего не буду ей рассказывать о тебе и Сьюзен. Это не мое дело. Но хочу, чтобы ты знал, что я не сдамся без боя, – я слышал всю серьезность его намерений.
— Не мог просить тебя о большем, – уже обреченно сказал я.
— Мне жаль, что так получилось…
— Мне тоже, – искренне ответил я.
— И, Джейк, не беспокойся о ней. Она в баре, я позабочусь…
— В другой ситуации, я бы поблагодарил тебя, – ухмылка сама собой появилась на моем лице, – но сейчас, прости, не могу.
— Я понял. Удачи тебе…
— Не могу пожелать того же, – закончил я и нажал на кнопку «отбоя».
Ночь полностью вступила в свои права. Темнота окутывала все вокруг, не позволяя рассмотреть мелочи, радовавшие глаз при свете дня. Стоя напротив раскрытого окна, я раздумывал над своей жизнью, точнее над тем, во что я ее превратил. За короткий промежуток времени все просто перевернулось с ног на голову.
А все из-за чего?
Я долго пытался ответить на этот вопрос. Находились разные варианты, пока я прокручивал в голове последние события жизни. Вспомнились слова одного моего сотрудника: «Измена мужчины – не только его вина, в большей степени в этом виновата женщина – та, от которой он пошел на сторону…»
Тогда я не воспринял его слова в серьез, лишь посмеявшись над ними, но сейчас моя вера в них росла с каждой секундой размышлений. И, да, в конце концов, я поверил в них, найдя убедительное подтверждение.
Если бы Белла не была так помешана на своей работе, все было бы иначе. Она не так остро восприняла бы мою командировку. Все было бы иначе…
___________________
Вот такие мысли посещают нашего героя. Как вам поведение Эдварда?
Хочу поблагодарить Вас всех, дорогие читатели! Вы не представляете как было приятно читать ваше комментарии как под главой, так и на форуме. Спасибо, вам))