Глава 2
~Белла Блек~
— Дом, милый дом! – с облегчением выдохнула я.
Наконец-то я в своем любимом Нью-Йорке. Странно, я не считаю его самым спокойным городом, да и лучшим в мире, но только здесь по какой-то непонятной причине я могу смело сказать: «Я дома!». Я с радостью путешествую, но всем известна пословица: в гостях хорошо, а дома лучше.
Оказавшись в такой уютной и светлой прихожей, я до последнего лелеяла надежду встретить мужа, обнять его и просто улыбнуться. Мне не было стыдно за свое поведение: двухнедельное игнорирование его звонков, нежелание провожать его в эту командировку, да и за побег я не собиралась извиняться. Джейк должен понять причины своего «наказания».
Несмотря на совсем неподходящее настроение для отпуска, я отдохнула, расслабилась и ни о чем не жалею. Если бы у меня была возможность поступить иначе… Нет! Иначе я не хочу. Эти две недели мне помогли многое осознать, понять и принять. Теперь я точно знала, что мне с мужем необходимо многое преодолеть. Ведь семейное счастье – это очень хрупкий организм, который, подобно цветку требует ласки солнечных лучей, воды и просто внимания, в противном случае он просто-напросто погибнет.
Отогнав от себя хмурые мысли, я направилась на второй этаж, в нашу спальню, где мне предстояло разобрать все чемоданы с обновками, решить, что я отдам подругам, а что оставлю себе. Да, каюсь, меня заразили шопоголизмом. Но в свое оправдание могу сказать, что мне это необходимо для работы. Разве помощник главного редактора одного из самых модных и лучших женских журналов может позволить себе дважды появиться в одной и том же наряде перед клиентом?
На самом деле может, но все это чревато тем, что сама Сара Кларк вызовет тебя на ковер, и твои шансы на спокойный рабочий день испарятся, как только за тобой закроется дверь ее кабинета. Эта женщина славится своим жестким характером и высокими требованиями к своим подчиненным. Многие из тех, кто желал бы с ней работать, сбегают на первых же минутах собеседования, поэтому смельчаков, прошедших это испытание, Сара ценит и уважает.
Миссис Кларк – женщина сорока семи лет, она не только серьезная, но и добрая и очень отзывчивая. Она всегда готова идти навстречу своим сотрудникам, если они так же относятся не только к ней, но и к своей работе. Каждая девушка в редакции мечтает быть в ее возрасте хоть чуть-чуть похожей на начальницу. Сара всегда отлично выглядит: великолепная фигура, изящные черты лица, аккуратно уложенные волосы, дизайнерский деловой костюм, туфли-лодочки, и, конечно же, потрясающие манеры истинной леди. За три года сотрудничества я ни разу не слышала от Сары Кларк грубых выражений, у нее всегда получалось указать человеку на его место спокойным тоном и грамотными выражениями.
Но такой она была в редакции. За ее пределами женщина отлично исполняла роль матери, хранительницы очага и верной супруги. У Сары двое детей – мальчик и девочка, хотя их сложно так назвать.
Итан Кларк – обаятельный молодой человек двадцати пяти лет, окончил Гарвард без чьей-либо помощи. Он очень похож на своего отца, как говорит сама Сара, но характер все-таки он унаследовал от матери. Наверное, это и определило его профессию: Кларк младший хотел быть политиком. Нет, в президенты США он пока не баллотировался, но уже ставит перед собой высокие цели.
Его сестра же, Линда Кларк, пошла по стопам матери. Ее полностью поглотило творческое направление. У девушки природный талант к живописи. Многие критики, уже заслужившие уважение в высоких кругах, пророчат юной мисс Кларк успешное будущие, что заставляет девушку краснеть и смущенно улыбаться. Линда никогда не ставила перед собой цели нажиться на своем таланте. При одном взгляде на ее полотна можно сразу понять, что в каждом из них присутствует частичка души автора.
Итан и Линда очень любят свою маму и не скрывают этого. Порой кажется, что именно эта любовь позволяет миссис Кларк сохранить в себе все человеческие качества. Я улыбнулась, вспоминая, как эти взрослые и серьезные люди радуются встрече со своей мамой, как тянутся к ней и как оберегают ее. И мне захотелось того же. Честно, если бы выяснилось, что я под сердцем нашу малыша, то я, не раздумывая, бросила бы работу, сидела дома и посвящала себя этой крохе.
Но в такие моменты просыпался голос разума, с которым спорить нет смысла. Мы с Джейком еще не готовы иметь детей, да я и не знаю, хочет ли он этого. За все время, что мы вместе, тема детей не поднималась ни разу. Единственное, в чем я была абсолютно уверена – так это в том, что мой муж не захочет и не сможет отдать главное место в своей жизни нашему ребенку. Он просто не из тех мужчин.
За всеми этими мыслями я не заметила, как чемоданы опустели, а стрелки часов показывали давно за полночь. Во мне проснулось непреодолимое желание поскорее закончить этот день, чтобы уже завтра с головой окунуться в рабочую суету.
Ох, как же мне ее не хватает! Мама всегда удивлялась тому, как я сохранила в себе стремление к какому-либо движению. Даже в детстве никто не мог заставить меня спокойно посидеть хотя бы в течение десяти минут. Я была очень любопытна, от моего внимания не могла укрыться даже самая незначительная мелочь. Но вот в чем парадокс: если мама ругала меня за эти качества, то сейчас же мое начальство нарадоваться не может, что успели ухватить такого сотрудника. Мне, конечно, это льстит, но ни в коем случае не останавливает, скорее наоборот.
Следующие несколько дней были очень похожи друг на друга. Я приезжала в офис, меня встречали улыбки коллег, правда, они не всегда радостные и искренние, но меня не особо это заботило. Я заходила к Саре, которая ожидала меня уже со списком дел, мы перекидывались парой слов по делу и расходились.
Про мою поездку Сара не спрашивала не потому, что ей было неинтересно, просто на работе образовался аврал, который должен быть улажен уже через пару дней. А все из-за одного человека, точнее – его компании. Буквально пару месяцев назад мы заключили договор с новыми инвесторами, вдруг заинтересовавшимися в нашем издании. В контракте был маленький нюанс, который и заставлял стоять всю редакцию на ушах. Если нам удастся за первые полгода инвестиций доказать свое превосходство над аналогичными изданиями, то журнал будет выпускаться в Европе.
Поэтому мой отпуск и был последней возможностью отдохнуть и провести время с мужем. Кстати, о моем ненаглядном. По идее, он уже давным-давно должен был вернуться в наше семейное гнездышко. Звонки прекратились еще в Испании, так что я была совсем неосведомлена о его планах. Но интуиция подсказывала, что не стоит беспокоиться, что у него все хорошо и скоро я смогу увидеть супруга и извиниться за свое несносное поведение.
Кому расскажешь – не поверят! Большинство современных жен не в состоянии вот так спокойно работать и находиться дома, когда их ненаглядный пропадает на другом конце земли. Они сразу начинают придумывать наиболее страшное наказание и способы проверки, чтобы убедиться в его верности. Я не отношусь к их числу по одной простой причине: я верю ему.
— Блэк, ты где витаешь? – раздался за моей спиной раздраженный голос Сары.
— Здесь, – очнувшись, я поняла, что читаю одну страницу уже как минимум минут пятнадцать.
— Я заметила. Значит, так! Завтра прилетает представитель инвестирующей компании…
— Мне надо его встретить? – Сара частенько подкидывала мне такие мероприятия, что в свою очередь является признаком доверия (по крайней мере, такие слухи ходят по офису).
Сара плюхнулась на стул и прикрыла глаза. В этот момент мне показалось, что вся усталость мира собралась в теле этой женщины. Не жалея себя, она поднимала этот журнал на ноги в прошлом, делает это в настоящем и, я уверена, продолжит делать в будущем. Но сейчас передо мной оказалась женщина, которая скрывается ото всех, и выходит на свет божий в очень редких случаях.
— Нет, – тихо возразила Кларк, – он приезжает завтра вечером, а послезавтра ты должна забрать его из гостиницы, привезти в офис и не отходить ни на шаг. Белла, я очень тебя прошу: стать для него правой рукой на все время проживания в Нью-Йорке. Обещаю, что как только эта «особо важная персона» свалит, ты вновь вернешься ко мне. Просто, пойми…
Я встала со своего места и осторожно подошла к своей начальнице. Хотя сейчас она выступала в роли моей подруги, наставницы, опоры. Медленно присев на корточки, я взяла ее за руку и тихим спокойным голосом произнесла:
— Сара, не объясняй. Я все понимаю и не сопротивляюсь. Поверь, ты можешь рассчитывать на мою помощь точно так же, как и я на твою, во время своего первого самостоятельного задания.
— О, да, – протянула Кларк, – помню твой взгляд в тот вечер. Я все ждала момента, когда ты с криками выбежишь из зала. Ты была так напугана, что мне было трудно сдерживать смех, – губы женщины растянулись в улыбке: видимо, она действительно не может стереть это из своей памяти.
— Ха, я бы посмотрела на тебя, окажись ты на моем месте, – у меня возникло чувство, что я – пятилетняя малышка, и моя мама в очередной раз напомнила о неловкой ситуации.
— Не преувеличивай, – теперь она уже не могла сдерживать хихиканья, – назвала Нину Гарсию не тем именем, с кем не бывает?
— Все! Проехали! – я резко встала и отошла от начальницы. – Мне пришлось извиниться перед ней больше сотни раз.
— Ага, извинилась до такой степени, что сама Нина начала избегать тебя. Со стороны это выглядело очень мило…
— Сара, перестань!
— Ладно, ты права. У меня дел по горло, а я тут с тобой сижу.
Грациозной походкой Кларк направилась в сторону двери, взялась за ручку и еле слышно произнесла:
— Спасибо, Белла. Я не знаю, что бы я без тебя делала, – распахнулась дверь и она вышла.
— Всегда пожалуйста, – с легкой улыбкой, уже для себя, ответила я.
~***~
Завтра было похоже на вчера. Хотя нет, я готовила все к приезду инвестора. Мне пришлось в срочном порядке искать для него жилье, так как ему не особо хотелось останавливаться в гостиницах, необходимо было так же составить его расписание на ближайшее время. Правда, я не знала, видел он Нью-Йорк раньше, и если нет, то есть ли у него желание посмотреть его в ближайшее время.
День проходил в разъездах. Но вся эта суматоха закончилась успехом, что не могло не радовать. Я составила несколько вариантов расписания, которые неплохо было бы обсудить, нашла квартиру в центре города. От нее будет удобно не только ездить в офис, но и в принципе можно проложить замечательные маршруты в любую точку города. Конечно же, я не упустила из виду то, что вкусы у людей разные, и гостю может не понравиться это жилище (если, конечно, это скромное слово можно применить к таким просторам), поэтому в запасе у меня было несколько вариантов, которые ждут моего ответа в ближайшие несколько дней. Думаю, все, что было в моих силах, я сделала. Завтра в девять утра заберу инвестора из гостиницы, в которой он согласился провести одну ночь, и тогда мы обговорим с ним все оставшиеся вопросы.
Оповестив Сару о проделанной работе, я отправилась со спокойной душой домой, в теплую кроватку. Как ни крути, но работа выматывала быстрее, чем что-либо. Но эта усталость не напрягала, скорее даже радовала, ведь я занималась любимым делом.
Мне повезло, что ночью дороги практически свободны. Не знаю, с чем это связано – либо все уже дома и спят, либо просто наконец добрались туда, куда так спешили утром. Так что без особых затруднений через сорок минут я уже парковала свою машину около дома.
На первом этаже горел свет: значит, Джейк вернулся. Странно, но никаких эмоций я не ощущала. Не было вопросов вроде: что ему сказать, как себя вести и почему он не предупредил. Я просто заглушила двигатель, взяла сумочку и зашла в дом. В прихожей стоял он – видимо, ждал, но это меня не расстроило и не обрадовало. Внутри было пусто; сердце не отбивало чечетку, как прежде, мысли не кружили голову.
— Белла, – как-то строго и жестко произнес муж, – где ты была? Почему так поздно вернулась?
И что мне ему говорить? В поисках верного ответа, я сняла пиджак и туфли, прошла на кухню, налила стакан воды и присела за небольшую стойку.
— И тебе привет. Когда вернулся? – эти фразы слетали с моего языка без каких-либо эмоций. Такое ощущение, что они меня покинули.
Не представляю, что творилось в голове у Блэка, но в один миг он пересек расстояние между нами и крепко меня обнял.
— Прости, малышка! Ради всего святого, прости…
Он продолжал что-то шептать. Я не вслушивалась в его слова, по щекам градом начали катиться слезы. В моей голове звучало лишь одно – малышка. Джейк редко меня так называл, мне это нравилось, но теперь… Теперь я хотела, чтобы так меня называл только он – тот, кто сейчас слишком далеко…
Я мечтала, чтобы его дыхание вновь щекотало мою кожу, чтобы его голос тихо, только для меня, произносил: «Моя маленькая, моя малышка».
Черт, и я хотела быть ею, я безумно жаждала быть только
ЕГО малышкой.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет! Вот и новоая глава. Всем спасибо за вашу поддержку, безумно приятно. Я хочу скахать отдельное спасибо моей Бете - Страница.
Приятного прочтения. Если есть, что сказать, то с нетерпением жду Вас здесь