Глава 2
Прозвенел звонок. Все стали собираться, отчего начались шум и возня. Я не хотела идти в столовую, особенно после того, что случилось в кабинете. Некоторые продолжали смотреть на меня, перешёптываясь и смеясь. Я быстро собрала свои вещи в портфель. Хотела как можно быстрее выйти из злополучного кабинета и скрыться ото всех.
- До свидания, - проговорила я, проходя мимо стола мистера Малины.
- Белла, можно тебя на пару слов? - Я остановилась и повернулась. Мистер Малина улыбался мне. Его улыбка была наполнена солнечным светом, хотя всего лишь полчаса назад он поссорился с учеником. Я подошла к учителю поближе.
- Что вы хотели, мистер Малина?
Мистер Малина снял свои очки, и пара серых глаз посмотрела на меня.
- Присядь, - учитель указал на парту, соединённую с учительским столом. - Белла, ты очень хорошая ученица, подающая надежды. Я видел, как ты расстроилась, и хочу сказать, не обращай внимания на людей недостойных твоего внимания. Эдвард Каллен - избалованный парень, который привык жить на всём готовом. Он не уважает людей, которые относятся к нему с душой. Эдвард лишь знает, что спустя год отец найдёт для него престижный университет и устроит его туда. А ты, Белла, я знаю, добьёшься многого в этой жизни и без богатых родителей. Пусть сейчас жизнь отвернулась от тебя, но ты верь и не сдавайся. – Мистер Малина хотел успокоить меня, но боль в сердце так и не унималась.
- Мистер Малина, спасибо за вашу поддержку, я, пожалуй, пойду. До свидания, - я встала со стула, собираясь уходить.
- Верь в эти слова, Белла. Жизнь сейчас повернулась к тебе спиной, но потом всё изменится. Для начала начни с себя, - я остановилась и повернулась.
- Я постараюсь, - с натянутой улыбкой посмотрела на учителя и вышла из класса.
Столовая - как же я ненавижу ходить сюда. Это помещение всегда набитое кучей народа, настоящий ад для меня. Здесь, как и всегда, было громко. Такое ощущение, что каждый старался друг друга перекричать. Все обсуждали игру, которая произойдёт через неделю. "Белые львы" против футбольной команды из Сиэтла.
Постояв в очереди, я наконец подошла к кассе за едой: купила себе кусок пиццы и стакан апельсинового сока. Слова мистера Малины немного повлияли на меня, ведь верно, нужно брать себя в руки. Но как? Если за что бы я не взялась, всё валится из рук.
Я так была сосредоточена на своих мыслях, что не заметила, как врезалась в кого-то. Сок, который стоял на подносе, облил белую майку, обтягивающую безупречно мускулистое тело. Я боялась поднять глаза, потому что догадывалась кто стоял передо мной. Осмелившись, мои глаза встретились с глазами Эдварда Каллена.
- Блять! - Прокричал он и со всей злости посмотрел на меня. В его взгляде было столько злобы и презрения, что по моей спине прошёл холодок. Я поёжилась и отошла на шаг назад.
- Извини, - всё, что я могла выдавить из себя. Я услышала, что все в столовой затихли и с интересом устремили свои глаза на происходящее.
- Ебаная сука, мразь, смотри, что ты сделала! Ты разлила на мою майку сок! Ты понимаешь, что ты сделала? Ты что не видишь куда идёшь? – Эдвард со злостью выговаривал каждое предложение.
- Я... отстираю. Я... случайно, - на мои глаза стали находить слёзы.
- Отстираешь? Да ты вообще охренела, сука! – Он был настолько зол, что казалось убьёт меня своим взглядом на месте.
- Прости, - всё, что я могла выдавить из себя и побежала вон из столовой, выбрасывая в мусорную корзину поднос с оставшимся содержимым. Слёзы лились из глаз. Сердце болело. Мне было так больно, как никогда. Боже, как же это случилось? Как я могла столкнуться с ним?
Забежав в туалет, я тут же опустилась на пол возле раковины. По моим щекам текли слёзы. Я билась в истерике. Хотела рвать на себе волосы от того, что я такое ничтожество. Было больно понимать, что отношение Эдварда ко мне никогда не изменится, а то, что произошло в столовой, ещё больше разозлило его.
Дверь в туалет тихо открылась. Кто-то зашёл и коснулся рукой моего плеча.
- Белла, - это был голос Анджелы. Я открыла лицо. Из-за слёз я не могла хорошо разглядеть её.
- Анджела... - Я не могла говорить, от того, что захлёбывалась в своих слезах. Девушка обняла меня и стала успокаивать, гладя мою спину. Почему-то мне стало немного легче. Легче от того, что кто-то пожалел, попытался успокоить. Я почувствовала себя хоть кому-то нужной. Именно в этот момент мне нужна была мама.
- Анджела, как же мне плохо, я больше так не могу. Я ничтожество! Ничего не представляю в этом мире. - Девушка ещё сильнее обняла меня.
- Белла, ты не права.
Я не знаю сколько мы, обнявшись, просидели так на полу. Было приятно находиться в чьих-то объятиях и слышать утешения в свой адрес.
- Белла, ты не сможешь идти в таком состоянии на урок, лучше иди домой, а я скажу, что тебе стало плохо. Учителя знают, что ты ответственная и просто так не сможешь уйти.
Я встала с пола, подошла к раковине и посмотрела на своё отражение в зеркале: опухшее от слёз лицо и красные глаза. Холодная вода была для меня спасением. Продержав под краном руки, я протёрла лицо.
- Я, наверное, и вправду, пойду домой,- повернувшись к Анджеле, проговорила я. Девушка улыбнулась мне.
- Белла, может, тебя проводить?
- Анджела, не стоит. Иди на уроки.
- Ты уверена?
- Да, не нужно опаздывать из-за меня.
- Хорошо, я позвоню тебе вечером, - девушка улыбнулась и скрылась за дверью.
Так, нужно идти. В последний раз, посмотрев на своё отражение, я взяла рюкзак с пола и вышла из туалета. В коридоре было тихо, лишь иногда из кабинетов были слышны голоса учителей или отвечающих у доски учеников.
- Белла, - я услышала сзади себя голос, от которого по спине пошли мурашки.
Я повернулась. В двух метрах от меня стоял Эдвард Каллен в новой майке. Его взгляд был настолько пугающим, что в голове появилась мысль: «А вдруг он убьёт меня?». Эдвард стал подходить ко мне, отчего я стала пятиться назад, пока не врезалась в чей-то шкафчик. Он подошёл ко мне настолько близко и поставил свои руки на шкафчик с двух сторон от моей головы. На его губах играла дьявольская улыбка.
- Ты меня до такой степени достала, что уже не могу смотреть на тебя. Ты меня бесишь, понимаешь? - его голос превратился в шёпот. - Вот зачем ты приехала сюда? Почему ты вообще появилась на свет? Такое ничтожество. Я так мечтаю, чтобы однажды я пришёл в школу, а тебя не было. Боже, как я мечтаю.
- Прости, за футболку, я случайно, - мои глаза опустились вниз. Я боялась смотреть на него и ждала, когда он уйдёт.
- Хм, ты думаешь это всё то, что ты можешь мне ответить, и я тебя прощу. Нет, ты получишь по заслугам, за то, что сделала, - Эдвард улыбнулся мне своей злобной улыбкой и убрал руки со шкафчика, встав в полный рост.
Эдвард ещё раз осмотрел меня с ног до головы, повернулся, и его фигура стала удаляться. В груди будто пробили дыру, из которой сочится кровь, отчего я взялась за грудь. Боже, как больно.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-15155-1#2758748 |