Ауттейк
Это было тихое спокойное утро за неделю до моей свадьбы. Свадьбы с Эдвардом. Я настолько сильно любила его, что даже и не подозревала о его чувствах к другой. Я даже не могла подумать о том, что он, парень, который так быстро сделал мне предложение, парень, который из-за меня покинул родной город, прямо перед нашей свадьбой может разлюбить меня.
Сейчас я думаю, что из нас троих я самая первая заметила это. Ни он, ни она ещё не понимали, что сильно и надолго влипли. Я же была влюблённой девушкой и не собиралась отдавать своего жениха лучшей подруге. Я наивно верила, что после свадьбы он забудет о ней и с новой силой полюбит меня. Я так наивно верила в эту чушь, что пустила всё на самотёк.
В то злосчастное утро моё восприятие людей и мира кардинально поменялось. Мы встретились в кафе, как всегда делали утром в субботу. Я поприветствовала Беллу и оставила её с Эдвардом, потому что мне срочно захотелось в туалет. Я пробыла там недолго, так как очереди не было. Но этого времени было достаточно, чтобы меня вытолкнуть из их мира. Как только я приблизилась к столику, хотя они меня ещё не видели, я прозрела.
Эдвард нагнулся к Белле через стол и что-то рассказывал. Судя по её смешкам, это была забавная история. Всё было бы ничего, если бы не их глаза. Глаза влюблённых людей. Его пальцы были так близко к её пальцам, что ещё миллиметр, и они соприкоснуться. Она несколько раз перекинула волосы через плечо, неотрывно смотря ему в глаза. «Флирт» - пронеслось в моей голове. Но я знала Беллу, и я знала его, они бы не посмели так со мной поступить. И тогда страшная мысль закралась в мою голову. Они не подозревают, что между ними уже не дружба, а что-то большее. Я без сожаления ворвалась в их мир и с горечью наблюдала, как пропадает блеск из глаз Эдварда.
Но я была эгоисткой, как и все, пожалуй, и, зная, что он уже частично не мой, я разрешила состояться этому браку. Я всё ещё видела какие-то чувства ко мне со стороны Эдварда, и это давало мне надежду. Если бы он меня не любил, то не женился бы, я знала его слишком хорошо. Но, наверное, не достаточно.
После свадьбы они перестали общаться. И я снова ужаснулась. Они понимают, что происходит с ними. Я с широко распахнутыми глаза смотрела на их безразличие друг к другу. Но что я могла поделать? Я любила его и не собиралась отпускать. Ради своего счастья я жертвовала счастьем подруги. Это было эгоистично, но правильно. Отдать своего мужа ей я не могла и не хотела.
Проходило время, и я надеялась, что это просто симпатия. Наивности мне не занимать, по-видимому. Они всё ещё играли во врагов, а я им подыгрывала. Драмкружок какой-то. К тому же я подозревала, что никто из них ещё не понял глубины своих чувств. И это было мне на руку.
Я хотела ребёнка и знала, что пока рано, но это был единственный шанс заставить его вновь смотреть на меня до безумия влюблёнными глазами. Но он отказался. Я не была настолько плохой, чтобы врать ему и нечестно забеременеть. Поэтому я смолчала и перешла к Белле.
Искала ей парней, проводила с ней много времени, иногда больше, чем со своим мужем, ходила по клубам, но и здесь всё было тщетно. Она прочно закрылась в своём мире, никого не пуская. Живость из её глаз пропала, а улыбка не была счастливой.
Мы все страдали, и теперь я не могу понять, кто больше. Я из последних сил хваталась за частичку чувств моего мужа, Белла пряталась в себе и пыталась ненавидеть Эдварда, а он растеряно смотрел то на неё, то на меня, не решаясь разрушить этот замкнутый круг.
В наших отношениях на троих я всегда была первой, что самое смешное. Всё же жизнь не только несправедливая, она ещё и юмористка. Я первая поняла, что его чувства к ней перешли стадию симпатии и прочно получили название «любовь». Для этого мне потребовалось почти два года.
Я первая увидела её любовь к нему. Она плотно закрывала глаза, когда я целовала своего законного мужа, и когда открывала их, то там плескалось столько страдания, что я была готова бросить его, чтобы она была счастлива. На Беллу я потратила меньше времени - год.
И как бы грустно это не звучало, я первая сделала шаг навстречу концу. Бен, новый работник в журнале, заинтересовал меня с первого взгляда. Нет, я не собиралась изменять мужу с ним, зачем я тогда держала наш брак так долго. Я просто начала делать то, что два года назад делала Белла. Стала ему другом и проводила много времени в его компании.
В то же время всё начало рушиться. Белла теряла контроль над своими чувствами, жалея меня, а Эдвард начал провоцировать её. И он не смог сдержаться. И тут я сдалась. Я поняла, что построить своего счастья на другом просто нельзя. Я не могла прийти к ним и сказать: «Я всё знаю», потому что Белла бы сорвалась и убежала, а Эдвард просто онемел от шока. Поэтому я разрешила им поцеловаться во время этой дурацкой игры. Я давала им зелёный цвет, хотя моё сердце показывало красный.
Они сорвались, а за ними сорвалась и я. Плача вместе с Беллой, я, наконец-то, поняла, что теряю – мужа и подругу. На тот момент я понимала её, как никто другой. Я всё ещё любила его, хотя он давно уже не любил меня. Белла не была виновна в том, что мы все страдали, она была самой святой в этой ситуации, сдерживая порывы Эдварда.
Белла уехала, куда глаза глядят, не оборачиваясь назад. И это было самым лучшим вариантом, потому что после её отъезда я просто вскипела. Разговор с Эдвардом был жутким и ужасным. До потери пульса.
- Я не знаю, Анджела, не держи этот брак!
Он метался по комнате, зарывая пальцы в волосы.
- Я не держу тебя, вали к ней! Как ты мог?
Я кричала и плакала одновременно.
- Я просто хочу развод! – крикнул он. Его глаза страшно горели.
- Теперь ты его захотел? Раньше чего ждал, её?
Я подлетела к нему и дала пощечину.
- Скажи, - я откинула волосы с лица, - когда ты спал со мной, о ней думал? Представлял её? Господи, нет, молчи.
Я закрыла глаза и упала на диван.
- Я любил тебя, любил, но потом я не смог удержать эту любовь, потому что появилась другая, она была сильнее, и я не мог противостоять ей.
Он присел рядом.
- Тогда почему так долго тянул? – простонала я.
- Она не разрешала.
- Но…я не понимаю.
Я уставилась на стену.
- Я не мог пойти против её желания. Если она не хотела и не могла, то потом, после развода я стал бы ей не нужен.
- Ты ей не нужен и сейчас, - констатировала я факт.
- Ей нужно время, а нам развод, ты же тоже меня уже не любишь.
- Люблю, но не настолько, чтобы быть твоей женой. Нелюбимой женой. Я билась в агонии. Не понимаю, как человек может так измениться. Сначала я была на её стороне, поддерживала, а потом я её возненавидела. Она разрушила мой брак, если бы не её чары, он был бы моим, и я бы не плакала дни и ночи напролёт. Всё было бы хорошо.
Но я дала ему развод. Я отпустила его к ней. Держать силой уже не было желания. Он не мой и никогда им не был. До сих пор не понимаю, насколько сильно люди порой себя обманывают. Верят, что встретили настоящую любовь, а проходит время и судьба показывает тебе средний палец. «Вот тебе!»
- Я хочу быть тебе другом.
Эдвард стоял уже в дверях. Чемоданы лежали рядом.
- Серьёзно?
Я знала, что другом ему никогда не буду, но спустя почти два месяца я смогла унять свою ненависть и посмотреть на это с другой стороны.
- Если ты её никогда не встретишь, я не буду плакать. Я надеюсь, что ты найдешь себе кого-то другого, если честно.
- А я надеюсь, что нет.
Я пожала плечами.
- Тогда пока.
- Пока. Если что, звони.
Я кивнула. Да, я буду звонить. Он был другом не только для Беллы, но и для меня. К тому же я всё ещё что-то чувствовала к нему. Он разбил остатки моей любви, но в сердце ещё что-то осталось кроме ненависти.
- Пока. И я начала строить отношения с Беном. Совсем другой, и немного чужой, он быстро вытеснил мысли об Эдварде. Ничто не напоминало мне о моём бывшем муже. Я не любила его, но я уже и не любила Эдварда. Это было самым большим счастьем в моей жизни.
Но когда я узнала, что Белла всё же встретила Эдварда, и они вместе, я снова взорвалась. Я хотела мести, чисто женской. Я была счастлива, но мне нужно было пролить кровь. И я попыталась это сделать в кафе. Включить в себе суку не так и сложно.
Она плакала, а он кричал и заступался за неё. И тогда я поняла, что вот он и вот она. Они должны были быть вместе с самого начала. И мне стало ужасно стыдно за своё поведение, поэтому я быстро покинула кафе, оставляя их там одних.
Я потеряла подругу и своего мужа. Я уже никогда не позвоню ей и не поцелую его. Я больше ни за что на свете, не хочу видеть их объятия. Но я, наконец-то, отпустила её и его. Себя. Я пытаюсь строить отношения с прекрасным парнем и уже не ненавижу её. И не люблю его.
Это была точка. Конец. Еле терпимый, но целительный.
И всё же я верю, что мы ещё когда-нибудь встретимся и сможем снова стать друзьями. Всё же люди встречаются в своей жизни не просто так и уходят не по велению нашего желания. И Белла, и Эдвард многое сделали для меня, и я уверена, что ещё увижу их. Просто обязана.