BPOV На удивление, до пятницы не произошло ничего особенного. Я как обычно ходила на уроки и игнорировала Эдварда. Пусть будет так.
Недавно я начала ходить на стадион. Часов в восемь вечера я приходила с большой тетрадкой на трибуны и рисовала. Я рисовала два силуэта в разных местах и положениях. Я никогда не занималась этим на более высоком уровне, поэтому в этих фигурах вряд ли можно кого-то узнать из моего окружения. Скорее, все мои «картинки» были…мечтами. Иногда я просто сидела там и слушала музыку. Словно, убегая от всей этой суеты. От Элис с Розали, которые пытаются, чуть ли не каждый день затащить меня в торговый центр и загрузить пакетами с одеждой от разных дизайнеров. «Будто, я ломовая лошадь». Убегала сюда от Эдварда, у которого часто меняется настроение. Если это школа, а еще лучше урок литературы, то он похож на льва, чью самку оттрахал новоиспеченный вожак. Самолюбие пострадало? А если мы находимся в нашей комнате, то он пытается сделать вид, что ничего не произошло, что мы с ним, блять, чуть ли не лучшие друзья.
Я была очень удивлена, когда в среду в дверь постучались. Потому что «наши знакомые» сразу приступают к атаковыванию двери с воплями «Открывайте, суслики!». Когда в первый раз это пробасил Эммет, а Эдвард сидел на диване, я вытерла весь пол в своей комнате от пыли, смеясь до боли в животе. А Эдвард, разозлившись, сказал Эммету, чтобы он никогда не произносил вслух название этого животного. Я не выдержала.
- Что, Эдвард, опять возбуждаешься? Не, ну ладно, от вида, - «держись, держись», - но от упоминания это уже слишком. По-моему, тебе пора к врачу.
Эммет стоял и смотрел на Эдварда, который только отмахнулся рукой и покрутил пальцем у виска.
- Ах, так? Эммет, можешь присесть! Это очень забавная история. Тебе понравится!
Эдвард округлил глаза и выпихнул Эма за дверь.
Оказалось, что в дверь стучались грузчики, которые привезли нам двери. Я была неимоверно рада. Хотя зря…
Я сидела и два часа ждала, когда же они закончат, а когда закончили… Я готова била выпрыгнуть в окно, от тупости Эдварда. Ну, кто так меряет?
Двери оказались маленькие! По высоте они как раз подходили, но по ширине… от дверного косяка до самой двери оставалась щель в пять сантиметров. И чем лучше жить с ТАКИМИ дверьми, чем вообще без них?
Я посмотрела на Эдварда, а он улыбается как чеширский кот, не выдержав, я, швырнула в него подушку с дивана, к сожалению, промазав.
***
Я размышляла идти или не идти на эту вечеринку? А что, разве Каллен пуп земли? Нет! Значит иду.
В четверг я позвала Элис по магазинам, но она… отказалась? Фух, оказалось все намного проще. У нее уже есть платья для нас. А я уже подумала, что конец света.
Для меня Элис выбрала черное платье с серебряным поясом и окантовкой. Розали пойдет в белом платье, которое плотно обтягивает ее фигуру. Длина у обоих платьев была… вобщем, они были короткие. Я думаю, это не самый короткий вариант. Наверняка Таня придет в таком наряде, что можно будет увидеть ее дешевые стринги. Для себя Элис выбрала очень милое платье. Платье голубого цвета, которое было декорировано округлым вырезом горловины. Туфли у меня уже были, а девчонки подобрали себе в тон к платьям. Да… если посмотреть набор обуви Элис, там можно найти, что угодно. Думаю, у Розали что-то подобное творится в гардеробной.
И вот настала пятница. Время оттянуться…
Дом Калленов оказался не самым близким, но и не располагался где-нибудь в глуши. Ближайшие соседи были в трехсот метрах от дома Эдварда, что давало возможность «немного» пошуметь. Здание было двухэтажным с большими стеклянными окнами, в которых виднелась светомузыка. Красиво, ничего не скажешь.
Черт, а они и вправду впускают только по флаерам, которого у меня так и не было.
- Белла, что случилось? – спросила Розали, когда мы подходили к дверям.
- Ну,… у меня как бы… нет этого сраного флаера…
- Белла, во-первых, не ругайся! Во-вторых, ты девушка с обложки… - Розали чуть не споткнулась после сказанного Элис, - так что тебя пустят без проблем. Или я эти проблемы организую им.
Как оказалось, она была права. Меня впустили без лишних вопросов, правда, в глазах у двух парней которые были сегодня «секьюрити» виднелись смешинки. «О, Господи…».
Народ во всю уже веселился. В центре был импровизированный танцпол, справа стоял большой стол с огромным количеством выпивки. Большую часть занимало пиво, но чего там только не было… «Так, сегодня в общежитие я поползу…».
- Девушки! – воскликнул Эммет появившийся из ниоткуда.
- Привет большой Б.
- Что за хрень, Б? Можно просто Большой Повелитель, - заржал этот качок. «Наверняка, одной бочки пива уже недосчитаются».
- Ладно Большой П, - засмеялась я.
- О, Розали, не окажешь мне честь быть сегодня миссис Большой П?
- Что? – возмущенно воскликнула Роуз, - я тебе что, большая Проститутка?
- Нет! Конечно, нет! Короче, пошли, потанцуем.
- Ладно, так и быть, король, блин, - она там мне что-то втирала, что он ее бесит?
- Минус одна, - констатировала Элис, - Белла, пойдем, выпьем немного.
- Конечно, - я и Элис прошли к «бару» и взяли по бутылки пива.
Мы сели на диван, который располагался слева и я начала осматриваться. Вот Таня трется об какого-то парня, вот Джаспер зажимается с какой-то блондинкой… Стоп! Что?
Черт, Черт!
В этот момент Элис начала поворачивать голову в их направление.
- Элис, - я решила привлечь ее внимание, - как ты думаешь… - что сказать? – как мне это платье?
- Ммм, шикарно! – выдала она и опять начала поворачиваться, а они все зажимались.
- Элис! А я смогу соблазнить Эдварда? – на автомате сказала я. «Что, блять, я только что сказала?».
- А ты этого хочешь? - спросил бархатный голос позади меня. «Аааа, мама! Нет!».
Тут я просто закашлялась, потому что не знала что делать. Кашляла долго и усердно.
- Ну ладно, ребята, я вас оставлю, - сказала Элис и упорхнула куда-то.
Я подняла глаза и посмотрела на Эдварда, который, немного склонив голову, смотрел на меня, прищурив глаза.
- Я не собиралась тебя соблазнять! – заявила я.
- Значит, это я только что это сказал? – улыбнулся он.
- Эээ…нет! Понимаешь, это все ради Элис.
- Да? И каким же образом Элис к этому относится? – он начал медленно подходить ко мне.
- Понимаешь…Мне надо было ее отвлечь от кое-чего. Просто если бы она это увидела, то очень сильно расстроилась. Вот, - он подошел практически вплотную ко мне. Мои мозги начали вытекать через ухо.
- Не верю, - шепнул он и положил свои руки мне на талию, - а если и так, ты все равно подсознательно этого желаешь.
Я посмотрела за его плечо и в этот момент земля чуть не «убежала» из-под моих ног. Там стоял он.
Джейкоб Блек.
Он начал поворачиваться в нашу сторону. Мы стояли боком, так что Блек точно меня заметит. Я, не придумав ничего лучше, обхватила шею Эдварда руками и поцеловала его. Медленно я ласкала его губы, потому что он не понял, что сейчас произошло. Но как только его разум включился, он сильнее обхватил меня, кладя ладони на спину, и притянув на максимум к себе. От нежного и детского поцелуя не осталось и следа.
Было такое чувство, что Эдвард любовь всей моей жизни. Я уже забыла, для чего поцеловала его. Я отдавала всю страсть, которая внезапно нахлынула на меня, и он не отставал. Я чувствовала, как он сжимает мое платье на спине, при этом, терзая мои губы, с таким напором, что они наверно уже распухли.
Я почувствовала какой-то толчок и упала на диван, который стоял сзади меня. Эдвард непонимающе на меня посмотрел, а потом повернулся, что бы узнать, какой урод прервал НАШ поцелуй.
- Ты чего, Каллен, думаешь, раз это твой дом, можно лапать чужих девушек? – сказал Джейкоб разминая кулаки. Эдвард хотел ответить, но не успел…
- Блек, ты совсем мозги растерял? Какая девушка?
- Ты… - он начал подходить ко мне, но Эдвард встал перед ним.
- Уйди… - прорычал Джейк.
- А то что? – ухмылка опять появилась на лице Каллена.
Джейк пихнул его в плечо, и Эдвард немного отступил назад. В долгу он не остался и заехал кулаком по лицу Джейкоба. Нет! Этого мне еще не хватало.
- Стойте! - я влезла между ними и положила одну руку на грудь Эдварда, а другой призвала Джейка остановиться.
- Пошли, выйдем, - сказал Джейк Эдварду. Он ухмыльнулся одним уголком рта и собрался пойти на улицу.
- Нет. Я пойду. Мне надо с ним поговорить! – Эдвард непонимающе на меня посмотрел, но я проигнорировала его и пошла вслед за Джейком.
Музыка стала тише, но люди продолжали веселиться.
Мы вышли во двор, где стояла небольшая скамейка. Джейк сел, а я так и осталась стоять.
- Ну и? – начала я.
- Белла, что за фигня? Я застаю тебя целующуюся с первым бабником Форкса, - от его слов где-то глубоко немного кольнуло.
«Все равно».
- Знаешь, Джейк. А какое тебе нахрен дело?
- Как какое? Ты моя девушка, - он сидел и улыбался.
«Чему улыбается – то?».
- И давно ты это вспомнил? Впрочем, знаешь, теперь ты для меня никто! – я хотела развернуться и уйти, но на запястье как будто наручники одели в виде большой мужской ладони.
- Никто? Ты же помнишь, как мы с тобой развлекались два года назад? Как мы с тобой были счастливы в тот день.
- Да что ты такое говоришь? – саркастически спросила я, - Во-первых, заметь, что ты сам сказал Два года назад! Во-вторых, в тот день был счастлив только ты! В-третьих, еще и кинул меня потом, уехав черт, знает куда! – я сорвалась на крик, - О…я забыла… иди ты нахер. И не подходи ко мне!
- Белла! Ты не можешь вычеркнуть меня, так же как и тот день!
- Могу! Я лишилась девственности с фалоиммитатором в своей комнате, понял? И не было тех трех месяцев, которые я проводила с таким уродом, как ты! – выкрикнув это, я поспешила свалить подальше.
Зайдя в дом, я наткнулась на Эммета.
- Где у вас ванная комната?
- На втором этаже, вторая дверь справа.
- Спасибо, - поблагодарила я и пошла на второй этаж.
Когда я зашла в нужную комнату, то увидела Элис, которая сидела на туалете и плакала.
- Элис, что случилось?
- Белла… Джаспер… он с какой-то куклой целовался! – сквозь плач говорила подруга.
- Мне тоже повезло, Элис, Джейкоб здесь, – Элис сразу перестала плакать и посмотрела на меня.
- Я уже поговорила с ним и сказала, что не хочу его больше видеть. Теперь предлагаю тебе залить наше горе несколькими литрами спиртного, - сказала я, ободряюще улыбнувшись Элис.
- Поддерживаю, - сказала она и хлюпнула носом.
Я засмеялась и сказала, чтобы она привела себя в порядок, а я буду ждать ее за дверью.
Спустившись вниз, мы принялись за опустошение нескольких бутылок пива, но оно нам быстро надоело. В принципе, нам было все равно, что сейчас пить, поэтому, следующим было мартини, которое мы нашли в завалах пива.
Дальнейшие события скрывались за темной пеленой, которая проявилась от большого содержания алкоголя в крови.
EPOV
Через два часа…
«Я рад», - улыбнувшись, подумал я, смотря на девушку, которая лежала на моей кровати.
Мои дорогие!
Вот и все! Нет конечно это ДАЛЕКО не конец этой замечательной истории Просто я, как говориться, СВАЛИВАЮ... Тут все дружно должны закидать монитор попкорном и закричать "Фуууу"
Да...такая я добрая Конечно я желаю за этот неполный месяц НЕ ЗАБЫТЬ НАС [Kerman и меня].
Также чтобы вы жили на позитивной волне, потому что сейчас нашему миру этого не хватает, а жаль...Так, ладно, что-то я затянула с прощальной речью :D
Буду скучать!
Ваша ок =*
А теперь насчет данной главы... Я понимаю, что есть моменты, которые не совсем ясны, также как последнее выражение Эдварда. Так как многие хотят узнать, что же происходит в ЕГО голове, то следующая глава будет от него. Прошу вас отписаться, что же вас особенно интересует, и я попытаюсь, как можно развернуто все это объяснить/показать/рассказать. До встречи!