Бонус к Главе 8. Часть 2 - Джеймс действует, Эммет что-то скрывает.
POV: Джеймс – Что у тебя есть еще? – я просмотрел все фотографии встречи Каллена и Беллы в кафе рядом с Галерей. Эта мерзкая лживая девчонка все-таки поехала на выставку, хотя обещала мне обратное еще пару дней назад. Мне казалось, что я отбил у нее всяческое желание увидеть хозяина картин.
Обманула, гадюка.
Она снова встретилась с ним.
Она флиртовала с ним.
Она даже поцеловала его в губы на виду у всех, стоя с ним в центре парка.
Я звонил ей вчера, когда она была в кафе, а она сбрасывала мои звонки, совсем как… как сегодня вечером…
Она что, и сегодня была с Калленом?! Йорки же ляпнул о двух свиданиях?!
Резким движением я схватил Корейца за пиджак и притянул к себе, заставив его распластаться на столе, сшибая попутно стаканы на пол. Краем глаза я видел, как все вокруг обернулись в нашу сторону. Но мне было плевать.
– Что. У тебя. Есть. Еще. – Процедил я сквозь зубы, чувствуя, как меня потряхивает от гнева и еще каких-то чувств, название которым сложно подобрать.
– Еще фото. – Задыхаясь от нехватки воздуха, просипел ублюдок.
– Давай их сюда. – Я все еще держал Корейца, не давая ему нормально дышать. Его лицо побагровело, а в узких глазках плескался страх.
– Они не со мной, – еле выговорил он, жадно хватая воздух ртом. – За них нужно платить.
К нам уже со всех сторон спешил персонал ресторана. Надо было заканчивать этот балаган и шоу для почтенной публики. Я отпустил Йорки, и он кулем рухнул на свой стул, прокашливаясь и хватая себя за горло.
Я вывалил на стол, не считая, пачку хрустящих купюр.
– Прошу прощения за причиненные неудобства. Надеюсь, здесь достаточно для устранения ущерба.
Я сгреб со стола Asus Эрика, а второй рукой вновь схватил Корейца за пиджак, потащив за собой к выходу из ресторана. Он даже не сопротивлялся, едва успевая переставлять ноги, чтобы не упасть.
Закинув в свою машину планшетник с фотками, я со всей дури шандарахнул Йорки мордой о капот своего авто, а затем наблюдал как он сползает по гладкой полированной поверхности на асфальт, оставляя тонкий кровавый след.
Молча понаблюдав за корчащейся у моих ног падалью, я поднял его на ноги и приставил спиной к паркомату.
– Платить? – обуздывая свой внезапный гнев, начал я допрашивать узкоглазого. – Ты ничего не попутал? Еще платить? Тебе мало того, что я за несколько месяцев извел на тебя и твоих подонков бюджет нашего города? За все это время ты в первый раз принес что-то стоящее и требуешь, чтобы я тебе еще что-то оплатил?
– Но там вертолет… это дорого… – вякнул в свое оправдание Йорки, шмыгая разбитым носом.
– Какой. На хрен. Вертолет. – Я выговаривал раздельно слова, чтобы гаденыш меня четко понял. – Срать я на него хотел. Это твои проблемы. Что на других фотографиях?
Эрик молчал, вытаращив на меня глаза. Сейчас они уже не были такими уж узкими.
Я взял его за горло и стукнул затылком о металлическую стенку паркомата. Сделаю эту тварь посговорчивее.
– На других фото тоже Белла?
– Да, – с трудом выговорил Кореец.
– С Калленом? – я продолжал держать сволочь за горло.
– С ни-им, – задыхаясь, подтвердил он.
Я отстал от него на минуту, давая себе время переварить все, что услышал. А потом, собравшись мысленно, задал самые страшные вопросы, заранее предчувствуя ответы на них.
Йорки, которого я отпустил, то размазывал кровь по лицу, то тер ушибленный затылок.
– На тех, других фото, она… с ним?
Зажав нос пальцами, Кореец кивнул.
– Просто целовались?
Сжавшись в комочек у паркомата, Йорки отрицательно замотал головой.
– Секс?
Утвердительный краткий кивок головой подтвердил, что моя интуиция опять была права. Лучше бы я ошибся.
Вся моя злость куда-то разом делась. Мне стал безразличен жалкий гаденыш, которого пару минут назад я хотел убить. И я точно знал, что не хочу видеть вторую порцию фотографий. С меня хватит.
Выудив из внутреннего кармана куртки пачку в две тысячи долларов, припасенную для Йорки, если бы он принес другую информацию, я швырнул ее на асфальт рядом с ним.
– За труды. – Коротко пояснил я. – Фото с вертолета мне не нужны. Делай с ними, что хочешь. Слежку за Калленом и Свон снимай.
Сегодня рухнули мои планы, которые я строил долгими годами. И уничтожила их Изабелла. Единственная женщина на свете, к которой я начал чувствовать что-то похожее на привязанность. Еще недавно я планировал, как после Галереи предложу ей уехать со мной навсегда. Туда, где нас никто не знает.
Маленькая лживая сучка обвела меня вокруг пальца, спевшись с Калленом. Теперь не будет импрессионистов. Все было тщетно.
Сев в машину, я вырулил на центральную улицу и не спеша поехал куда глаза глядят. Через полчаса стало ясно, что глаза глядели в сторону дома Свон.
Сначала я сидел внизу, разглядывая темные окна ее квартиры, а потом… захотел ее увидеть. Посмотреть в эти лживые шоколадного цвета глаза, предавшие меня. Взглянуть в последний раз, чтобы понять что-то для себя…
Ноги сами понесли меня на второй этаж к знакомой двери, в которую я стукнул два раза кулаком, ощущая странное удовлетворение от боли. Физическая боль куда легче душевной.
Дверь открыла заспанная и удивленная Элис.
– Джеймс?
Я отшвырнул ее в сторону и сразу же вломился в комнату Беллы. Увидеть ее стало вдруг очень важным.
Я потребую, черт возьми, объяснений! Я выбью из нее правду!
Спальню озарил свет, как только я нашарил на стене выключатель. Комната Беллы была пуста.
– Что случилось? – испуганная Брендон жалась у двери, кутаясь в одеяло.
– Где она? – прорычал я.
– Беллы нет дома. Если бы ты позвонил ей, прежде чем приезжать, то не пришлось бы тащиться через весь город.
Значит она еще на том свидании. Которое с сексом. Ну что ж, вполне логично. Осталась ночевать у него.
– Я звонил… Тысячу раз звонил… – опускаясь на кровать Беллы, тихо пояснил я, ошарашенный тем, что она еще с ним. Значит там не только секс.
– Ой… ну, может, телефон отключился. – Переминаясь с ноги на ногу, начала выгораживать свою подружку художница. – А ты чего приехал-то?
– Да так, проблемы у меня, Эл. Огромные.
Элис скользнула в комнату и остановилась рядом со мной, прижав руки к груди.
– Джеймс, а что случилось? Может, я помогу?
Я посмотрел на Брендон. А ведь она мне тоже врала. Наверняка знала о связи Свон с Калленом. По-любому. А сейчас такое искреннее участие на лице. «Оскар» по ней плачет просто. Все бабы – лгуньи.
– Выпить есть?
– Есть, – кивнула Элис. – Только вино. Подойдет?
– Пойдет. Тащи.
Брендон тут же умчалась за спиртным, чем поставила меня в тупик. Такая забота о том, кого собираешься кинуть с подружкой? Что-то странное в этом есть.
– Выпей со мной, Эл.
– Только чуть-чуть, ладно?
– Как хочешь.
Я плеснул Элис красной жидкости на два пальца в принесенный ею для меня бокал, а сам приложился к горлышку бутылки.
Сделав глоток, Элис положила мне руку на плечо и спросила сопереживая:
– Что с тобой, Джеймс? Может, я все-таки смогу тебе помочь?
Такое сочувствие в словах, в жестах. Прям обрыдаться можно! Хорошо играет. Или… не играет? Может, она и не в курсе про Каллена, как и я до сегодняшней ночи? Может же такое быть?
– Спасибо, Эл. Но мне может помочь только Белла, а я ее найти не могу. Ты не знаешь где она?
Элис убрала руку с моего плеча и приложилась к бокалу с вином. Можно подумать, ей срочно приспичило выпить.
– А-а-а, я дурак, Эл. До меня только сейчас дошло, что она ведь может быть с кем-то… на свидании? – вкрадчиво спросил я.
Брендон даже втянула голову в плечи. Видимо вспомнила тот мой визит сюда, когда я был зол на Беллу. Тогда Элис здорово от меня досталось. Все-таки она знает про Каллена. Вон как испугалась. Ну, уж я ее дожму. Такое вранье надо наказывать.
– Ты просто кивни – «да» или «нет». Я больше не имею ничего против ее свиданий. Уж поверь мне. – Начал я напевать девушке елейным голоском. – Наши отношения с ней давно закончились, а она молодая привлекательная девушка. Это нормально, что она с кем-то встречается. Больше меня это не напрягает. Все прошло. Мне просто интересно.
– Да? – удивилась Эл.
– Да, – кивнул я, взяв ее за руку. – Буду рад, если у нее все сложится в личной жизни.
– Правда? – не верила до конца Брендон.
– Конечно. Ну, так что, у нашей Белль появился парень? – по-дружески подмигнул я художнице. – Какой-нибудь миллионер, поди, швыряющий ей под ноги полмира? – пошутил я, расслабляя зажатость Элис.
– Да какой там, – повела она плечом. – Простой официант.
– Да ла-а-адно…
Так. Стоп. В смысле официант? То есть официант? Мы сейчас о Каллене говорим или о ком вообще?
– Официант? Ты серьезно? – мне даже не пришлось изображать удивления. Оно было самым что ни на есть настоящим.
– Представь себе. Милый парень, Эдгар. Но ни разу не миллионер. Я его еще не видела, но Белла говорит, что он очень хорошо разбирается в живописи. Очень хочу с ним познакомиться.
Кто о чем, а художница опять о живописи.
Я отпустил руку Элис и хорошенько, приложился к бутылке сухого. Такое надо переварить.
Бля, какой, на хрен, Эдгар? Какой, мать его, официант? «Разбирается в живописи» – это о ком угодно, но не о «золотом мальчике» Эдварде Каллене. Я знаю, как он собирал коллекцию картин, что сейчас висит в Галерее. Познаниями в живописи там и не пахнет. Ему можно втюхать любую хрень, лишь бы подороже она была. Если бы не Уитлок, стоящий на страже интересов своего друга, я бы давно превратил Каллена в своего самого выгодного клиента.
– Знаешь, Эл, я, пожалуй, пойду. Поздно уже. Да и попробую решить свои проблемы сам. Извини за беспокойство и спасибо за все.
Особенно спасибо за возвращенную надежду. Я понятия не имею, что происходит, но возможно я еще не потерял шанс довести начатое дело до конца.
Оставив Элис недоумевать, я покинул крохотную квартирку, тихо прикрыв за собой дверь.
По прошествии двух дней я знал все. Каллен обманул Изабеллу. Кто бы мог подумать? Она не знала, что будет грабить собственного любовника. Зачем он изображал из себя бедного официанта с дебильным именем, я понятия не имею. Но у богатеев свои причуды.
Теперь я ходил по лезвию ножа, но у меня все еще был шанс. Я принес свои извинения Йорки и возместил ему моральный ущерб. Он меня, конечно, не простил, но деньги взял. Худо-бедно, но мир был восстановлен.
Сейчас очевидно одно – тянуть с ограблением нельзя. Надо перенести «ночь Х» с момента окончания выставки, как мы планировали в начале, на конец этого месяца. До кражи необходимо держать Беллу подальше от любовника, которому в пору в Театральный поступать. Тогда все проканает. А потом, хоть трава не расти.
Приняв решение, я позвонил по номеру, много лет стоящему на быстром наборе в моем телефоне под цифрой «один».
– Да? – произнесли коротко. – Это ты?
– Я. Время пришло. Наш план в силе?
Недолгая пауза, повисшая в воздухе, и в ответ, тихо:
– Да. Я не отступлю теперь.
– Ну и отлично.
Я отключаю телефон и на минуту прикрываю глаза, слушая тишину. В мире вокруг меня ничего не изменилось, но это обманчивое впечатление. Лишь одному мне известно, что этот звонок запустил механизм, который я кропотливо создавал, тщательно собирая и прилаживая разные его детали друг к другу, в течение целых десяти лет.
Скоро все закончится. Я выполню то, ради чего я стал тем, кем я сейчас являюсь. И ничто… никто меня на пути к моей цели не остановит.
«Отработав» Галерею, я открою глаза Белле на ее фальшивого официанта, на его ложь. Его прегрешения перед ней куда сильнее моего одноразового траха с Викторией. Надо лишь правильно все ей подать.
Я сделаю ей больно, но сам же буду рядом, чтобы подставить плечо.
Она будет страдать, а я буду рядом – утирать ей слезы и гладить по спинке.
Ее увлеченность Калленом рано или поздно пройдет, а я все еще буду рядом, верный и преданный друг.
Изабелла вернется ко мне и будет со мной рядом.
POV: Эммет Отключив телефон, я постарался отвлечься от неприятного разговора. Время перемен пришло. Рано или поздно это должно было случиться, но я думал, что у меня есть еще немного времени в запасе. Жизнь распорядилась иначе.
Белла лихо припарковала авто, влетев в узкое пространство между двух столбов, расположенных рядом с летним кафе, в котором я ее ждал. Она легко выпорхнула из машины, и, сияя огромной улыбкой, помахала мне рукой издали. Несмотря на паршивое настроение, я не удержался от ответной улыбки. Устоять было практически нереально.
Пока Беллз пробиралась в мою сторону, изящно лавируя между столиками, посетителями кафе и повсюду снующими официантами, я успел перехватить пару завистливых взглядов, направленных на меня. Да-да, парни, завидуйте. Ко мне идет Цыпа, что вам и не снилась. И по фиг, что Цыпа не моя. Вам это знать не нужно.
– Видишь, твой «Макмобиль» в целости и сохранности! – Белла протянула мне ключи от моего нового зверя, а потом чмокнула меня в щеку, приветствуя. Мужик за соседним столиком даже позеленел от зависти. – Что пьешь? Капучино? Можно глоточек? А то в животе урчит, я еще не завтракала сегодня. – Не дожидаясь ответа, она стянула мою чашку и, сев напротив меня, отпила уже остывший кофе. – «Макмобиль» просто отпад! Тянет в гору на раз! Просто супермашина. Наверное, куплю себе такую же.
– А я тебе что говорил! Только имей в виду, чтобы купить такую – надо очередь занимать, таких авто всего две штуки в город привезли. Штучная сборка. Второй экземпляр тоже уже куплен.
При воспоминании о владелице двойника «Макмобиля» потеплело в груди. И даже на короткий миг проблемы отступили на задний план. Но только на время. Тяжелые мысли вернулись почти сразу же.
– Жаль. А то я бы решилась на покупку сегодня.
– Неужели тебе так понравилась поездка в горы? – усмехнулся я.
– Не то слово, Мак, – подперев щеку рукой и мечтательно улыбаясь, согласилась Белла. – Если бы ты только знал…
– Ну так поделись, – предложил я.
– Потом расскажу, ладно? Мне еще самой надо все это как-то понять.
– Нет проблем. Я всегда готов обсудить с тобой… преимущества моей машины в горах, – двусмысленно подколол я Беллз, чем вызвал румянец на ее щеках.
Что-то с девчонкой явно сегодня произошло. Вон, как сияет.
Девушка с грустью посмотрела на быстро опустевшую чашку кофе и, дожидаясь своего заказа и моей новой порции капучино, вдруг переключила свое внимание на меня, проявляя свою удивительную проницательность.
– А ты чего такой смурной?
– Разве? – попытался я отмазаться.
– Смурной, точно. Проблемы?
– Да так… – отмахнулся я от нее. – Ерунда всякая.
– Отец? – Белла, как всегда, сразу нашла одно из моих самых больных мест.
Я кивнул.
– Как он? Там совсем все плохо?
Я еще раз молча кивнул.
– Поедешь к нему?
– Не хочу, но придется, наверное. Проживете без меня неделю?
– Конечно, Эмм. Не переживай. Если что нужно, то…
– Я знаю, Беллз, спасибо, – оборвал я девушку. Не люблю я эти разговоры.
Мы посидели немного молча, думая каждый о своем. Когда принесли наш заказ, Белла в один присест уничтожила сразу два сэндвича. Вот проголодалась-то. Прежде, чем я успел ее постебать на эту тему, она сама принялась за меня.
– Кстати, хорошо, что ты машину одолжил мне, а не кому-то другому, а то бы мог спалиться перед нашими.
– Что ты имеешь в виду? – я удивленно уставился на нее и подался вперед к ней всем корпусом.
– Я вчера полезла в багажник, чтобы сложить туда… – Беллз притихла на мгновение, подбирая слова, – … сложить кое-какие свои вещи и обнаружила там компромат на тебя, – сообщила она мне.
Я расслабленно откинулся назад. Опять подкол насчет подборки мужских журналов? Это не новое.
– Если ты про мои любимые красивые картинки, то это не компромат. Я их всегда держу во всех своих машинах, чтобы Джейкобу показывать, как выглядят женщины.
– Я про твои любимые… учебники по макроэкономике. Прикрытые сверху «красивыми картинками», – довольно улыбаясь, сообщила Белла. – И, кстати, хорош уже мальчика подстебывать. Уймись уже.
Ох, ё. Точно-точно, забыл вчера. Свидание с Роуз отключило мои мозги, видимо. Так ведь и засветиться раньше времени не долго.
– Уберу. Спасибо, что напомнила. Про Джейка ничего не обещаю.
– Ну, ты постарайся хотя бы. Скоро экзамены-то?
– Да, последний курс уже.
– Вот разберемся с нашими картинами, и я тоже, наконец-то, пойду учиться туда, где учились мои родители, – вздохнула Белла.
– Хорошее дело, – подтвердил я.
Мы проболтали еще минут пятнадцать, пока за Изабеллой не приехали Элис с Джаспером. Они направлялись выбирать меню на свою свадьбу. Элис два раза нетерпеливо нажала на клаксон, пока мы шли к машине.
– Пожелай мне терпения, Эмм, – шепнула мне Белла, прежде чем нырнуть в кондиционированную прохладу «Ягуара» Джаспера.
Захлопнув дверь за девушкой, я просунул голову внутрь через окно автомобиля.
– Только не забудьте заказать жареных с перчиком курочек. Я люблю Цыпочек погорячее.
Джаспер хохотнул, а Элис, извернувшись на переднем сиденье, попыталась вытолкать меня из машины.
– Никаких курочек, Эмм! Это свадьба, а не пикник!
Белла подмигнула мне и послала воздушный поцелуй.
– Держись там, – шепнул я ей на прощание.
Глядя вслед удаляющемуся «Ягуару», я позвонил человеку, с которым общался с утра.
– Когда и где?
Получив четкие инструкции, я сел за руль «Макмобиля» и отправился в путь по направлению к переменам в своей жизни.